kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект игрового занятия в 1 младшей группе детского сада на тему " В гостях у сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект игрового занятия.

Театрально-игровая деятельность в 1 младшей группе         №12

Тема :" В гостях у сказки"

Цель: Вызвать интерес к сказке « Репка»

Задачи: Закреплять знание о цвете, понятии большая-пребольшая, уметь из частей складывать целое, закрепить знание геометрических фигур, названия овощей и фруктов. Развивать умение выполнять роль персонажа, проявлять интерес, умение внимательно слушать, сопереживать героям  сказки, проявлять творческие способности, воспитывать дружеские отношения со сверстниками

Материал: Магнитная доска, домик-теремок, игрушки собачка, кошка, мышка, кукла, магнитофон с записью мелодии « В гостях у сказки», дидактические игры: «Найди по цвету», « Положи овощи в нужную корзину»,

« Из частей сложи целое», спрячь мышку».

  Макет-Репка»,огород. деревья, подсолнухи.

Ход :Звучит музыка" В гостях у сказки"

Дети входят в группу, где их встречает бабушка Арина.

Здороваются. Здравствуйте, здравствуйте мои дорогие,

Б.А- Дети, а вы меня узнали?

Д- Да, бабушка Арина.

- БА- посмотрите дети, сколько сегодня у нас гостей, давайте поприветствуем их.

Дети здороваются с гостями.

Б.А-Дети, а вы сказки любите?

Д – Да!

БА- А вы знаете, из какой я сказки?

Д -называют варианты сказок.

БА- Сейчас мы с вами отправимся в  одну чудесную сказку.

( звучит музыка « В гостях у сказки»)

БА- обращает внимание на грядку со словами: - -Посмотрите дети, что у меня на грядке выросло?

Д- Репка!

БА- Какая репка?

Д- Большая- пребольшая, круглая, желтая, с зелеными листьями…

БА- Так, пора репку тянуть!А Кто должен первым ее тянуть?

Д- Дед!

БА – А где он? Подводит к деду, здороваются с ним.

- Здравствуй дед, а почему это ты не тянешь репку?

Дед- Да вот собрался чай попить, да не знаю, как правильно блюдце к чашке подобрать, и ложку какую взять, тоже не знаю.

БА- Что дети, поможем деду?

Д- Да!

БА- Конечно дед, а помогут тебе Вера, Егор, Женя и тд…

Игра « Найди пару»

Цель: Группировать предметы по признаку.

Ход игры: К блюдцу с рисунком дети подбирают пару, чашку и ложечку.

БА- А где же моя внучка? Только что была здесь…

Вот она! ( Подводит детей ) Что случилось  внучка?

( Включает фонограмму с голосом внучки).

- Давайте и ей поможем, разложим овощи по корзинкам,Кто хочет помочь моей внучке?  а в помощники пойдут Ратмир, Фатима, Даша К. Даша В,…

Игра « Разложи овощи и фрукты»

Цель: Знание овощей и фруктов, закрепление цвета.

Ход игры: В корзины с определенным цветом дети собирают овощи и фрукты.

- БА-А кто это так грустно на нас смотрит?,

Д- Это собачка Жучка.

Почему же жучка у нас такая грустная?, а у нее сломалась миска, надо бы собачке помочь, кто готов помочь Жучке?

Алдияр, Ярослав, Мая, Ксюша…

Игра « сложи целое из частей»

Цель: Уметь собирать из частей целое.

Ход игры: Из частей разбитой миски, дети собирают целую картинку.

БА- Под кустом притаилась кошка, видно стережёт кого-то? Кого стережет кошка?

- Д-Мышку.

БА- давайте поможем мышке спрятаться, помогает Миша, Полина, Зере, Костя…

БА- Молодцы дети, посмотрите, мы с вами помогли всем героям сказки. Справились со всеми заданиями. А вы узнали, из какой сказки эти герои?

Д- да из сказки « Репка».

БА- А давайте мы сейчас с вами и поиграем в сказку.

( Одеваем маски на головки, проигрываем сказку с показом иллюстрации) А3.

-Выросла репка большая –пребольшая. ( выходит первый ребенок).

Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет-вытянуть не может.

Зовет на помощь бабку: Бабка, идем репку тянуть!

( далее по сказке)

По окончании сказки:

- Вот и вытянули репку, что в земле сидела крепко,

Вот какая в дружбе сила, раз взяла, и победила!

- Дети, нужно быть дружными?

- Да!

- Посмотрите дети, какую большую репку вы вытянули, а все потому что вы ее тянули дружно!

- Ну дед, сколько я тебе каши наварю, на целый год хватит.

-Дед – Ну раз вы дружные, и помощники большие, мы с бабкой Ариной приготовили для вас гостинцы, дает корзину с гостинцами.

БА- Ну что дети, пришла пора прощаться, пора нам из сказки возвращаться

( Звучит музыка).

 -Давайте скажем нашим гостям до свидания.

Дети под музыку уходит из группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игрового занятия в 1 младшей группе детского сада на тему " В гостях у сказки"»

Конспект игрового занятия.

Театрально-игровая деятельность в 1 младшей группе №12

Тема : В гостях у сказки

Цель: Вызвать интерес к сказке « Репка»

Задачи: Закреплять знание о цвете, понятии большая-пребольшая, уметь из частей складывать целое, закрепить знание геометрических фигур, названия овощей и фруктов. Развивать умение выполнять роль персонажа, проявлять интерес, умение внимательно слушать, сопереживать героям сказки, проявлять творческие способности, воспитывать дружеские отношения со сверстниками

Материал: Магнитная доска, домик-теремок, игрушки собачка, кошка, мышка, кукла, магнитофон с записью мелодии « В гостях у сказки», дидактические игры: «Найди по цвету», « Положи овощи в нужную корзину»,

« Из частей сложи целое», спрячь мышку».

Макет-Репка»,огород. деревья, подсолнухи.

Ход :

Дети входят в группу, где их встречает бабушка Арина.

Здороваются. Здравствуйте, здравствуйте мои дорогие,

Б.А- Дети, а вы меня узнали?

Д- Да, бабушка Арина.

- БА- посмотрите дети, сколько сегодня у нас гостей, давайте поприветствуем их.

Дети здороваются с гостями.

Б.А-Дети, а вы сказки любите?

Д – Да!!!

БА- А вы знаете , из какой я сказки?

Д -называют варианты сказок.

БА- Сейчас мы с вами отправимся в одну чудесную сказку.

( звучит музыка « В гостях у сказки»)

БА- обращает внимание на грядку со словами: - -Посмотрите дети, что у меня на грядке выросло?

Д- Репка!

БА- Какая репка?

Д- Большая- пребольшая, круглая, желтая, с зелеными листьями…

БА- Так, пора репку тянуть!А Кто должен первым ее тянуть?

Д- Дед!

БА – А где он? Подводит к деду, здороваются с ним.

- Здравствуй дед, а почему это ты не тянешь репку?

Дед- Да вот собрался чай попить, да не знаю , как правильно блюдце к чашке подобрать, и ложку какую взять, тоже не знаю.

БА- Что дети, поможем деду?

Д- Да!

БА- Конечно дед, а помогут тебе Вера, Егор, Женя и тд…

Игра « Найди пару»

Цель: Группировать предметы по признаку.

Ход игры: К блюдцу с рисунком дети подбирают пару, чашку и ложечку.

БА- А где же моя внучка? Только что была здесь…

Вот она! ( Подводит детей ) Что случилось внучка?

( Включает фонограмму с голосом внучки).

- Давайте и ей поможем, разложим овощи по корзинкам,Кто хочет помочь моей внучке? а в помощники пойдут Ратмир, Фатима, Даша К. Даша В,…

Игра « Разложи овощи и фрукты»

Цель: Знание овощей и фруктов, закрепление цвета.

Ход игры: В корзины с определенным цветом дети собирают овощи и фрукты .

- БА-А кто это так грустно на нас смотрит?,

Д- Это собачка Жучка.

Почему же жучка у нас такая грустная?, а у нее сломалась миска, надо бы собачке помочь, кто готов помочь Жучке?

Алдияр, Ярослав, Мая, Ксюша…

Игра « сложи целое из частей»

Цель: Уметь собирать из частей целое.

Ход игры: Из частей разбитой миски, дети собирают целую картинку.

БА- Под кустом притаилась кошка, видно стережёт кого-то? Кого стережет кошка?

- Д-Мышку.

БА- давайте поможем мышке спрятаться, помогает Миша, Полина, Зере, Костя…

БА- Молодцы дети, посмотрите, мы с вами помогли всем героям сказки. Справились со всеми заданиями. А вы узнали, из какой сказки эти герои?

Д- да из сказки « Репка».

БА- А давайте мы сейчас с вами и поиграем в сказку.

( Одеваем маски на головки, проигрываем сказку с показом иллюстрации) А3.

-Выросла репка большая –пребольшая. ( выходит первый ребенок).

Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет-вытянуть не может.

Зовет на помощь бабку: Бабка, идем репку тянуть!!

( далее по сказке)

По окончании сказки:

- Вот и вытянули репку, что в земле сидела крепко,

Вот какая в дружбе сила, раз взяла, и победила!

- Дети, нужно быть дружными?

- Да!

- Посмотрите дети , какую большую репку вы вытянули, а все потому что вы ее тянули дружно!

- Ну дед, сколько я тебе каши наварю, на целый год хватит.

-Дед – Ну раз вы дружные, и помощники большие, мы с бабкой Ариной приготовили для вас гостинцы, дает корзину с гостинцами.

БА- Ну что дети, пришла пора прощаться, пора нам из сказки возвращаться

( Звучит музыка).

-Давайте скажем нашим гостям до свидания.

Дети под музыку уходит из группы.


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект игрового занятия в 1 младшей группе детского сада на тему " В гостях у сказки"

Автор: Древова Маргарита Павловна

Дата: 17.03.2016

Номер свидетельства: 306699

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Конспект физкультурного занятия по игровому стретчингу в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие семечка»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_fizkulturnogo_zaniatiia_po_igrovomu_stretchingu_v_podgotovitelnoi_k_shk"
    ["file_id"] => string(6) "565835"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607334780"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Конспект НОД "Теремок" для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) по образовательной области "Физическое развитие"."
    ["seo_title"] => string(116) "konspiektnodtieriemokdliadietieimladshieghodoshkolnoghovozrasta34ghodapoobrazovatielnoioblastifizichieskoierazvitiie"
    ["file_id"] => string(6) "275381"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452570557"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства