-создание объемной аппликации в виде флага России;
-познакомить детей с государственным символом нашей страны;
-возрождение и поддержания у детей чувства патриотизма;
Предварительная работа: провести беседу с детьми о нашей стране, познакомить с символикой России.
Ход совместной деятельности:
Показ слайдов с картинами красот нашей Родины, герба РФ, Президента страны, флага.
Воспитатель: Ребята, сегодня 22 августа, наша страна отмечает день государственного флага России. И мы с вами, сегодня тоже нарисуем российские флаги. Но для начала давайте ответим на вопросы.
-Что такое Россия?
Дети: Это страна. Наша Родина.
Воспитатель: Дети, а какие стихотворения вы знаете о Родине?
1 ребенок.
Есть своя родная земля
У ручья и у журавля.
И у нас с тобой есть она –
И земля родная одна.
2 ребенок.
Кремлёвские звёзды
Над нами горят,
Повсюду доходит их свет!
Хорошая Родина есть у ребят,
И лучше той Родины
Нет!
3 ребенок.
Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
4 ребенок.
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
5 ребенок.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
6 ребенок.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Россия –это самая большая страна в мире. Она славится своей живописной природой, культурой, народными традициями, трудом и великими достижениями.
У каждой страны на нашей планете есть свой государственный флаг. И наша Родина не является исключением.
А какие цвета присутствуют на флаге России?
Дети: Красный, синий, белый.
Воспитатель: Все верно.
Красный цвет символизирует рассвет, синий-это цвет неба, а белый-цвет снега, так как наша страна славится снежными зимами.
А, теперь, давайте возьмем флажки и под задорную музыку выполним движения.
А теперь всем детям встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко
(наклониться вперёд и покачать руками)
И отправились в дорожку.
(шаги на месте или по кругу).
А, теперь, я предлагаю вам создать свой флаг.
Для этого нам понадобится бумага и цветные карандаши.
Дети выполняют задание.
Итог: Что нового узнали? Что больше всего понравилось?