kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий « В лесу» для детей старшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

- укрепление здоровья;

- профилактика утомления;

- физическое и умственное развитие детей.

 

Задачи:

- физическое и умственное развитие детей

- способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста;

-  оптимизировать двигательную активность детей;

- способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий « В лесу» для детей старшей группы»

Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий « В лесу» для детей старшей группы



Цель:

- укрепление здоровья;

- профилактика утомления;

- физическое и умственное развитие детей.


Задачи:

- физическое и умственное развитие детей

- способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста;

-  оптимизировать двигательную активность детей;

- - способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.


Ход деятельности:

Воспитатель(организационный момент):

Все ребята знают,

Что закалка помогает,

Что полезны нам всегда

Солнце, воздух и вода.
Смотрит солнышко украдкой,

Смотрят небо и листва,

Как мы бегаем и скачем:

Раз - два! Раз - два!



Воспитатель: Ребята, какое у нас сейчас время года?

Дети: Время года весна.

Воспитатель: Давайте пойдём в лес гулять и посмотрим чем же заняты звери.

Подвижная игра «Иголка и ниточка»

Взрослый – иголка, дети берутся за руки и изображают ниточку. Начинается бег. Взрослый руководит направлением движения. Он бежит, делая зигзаги, петли, изгибы. Через некоторое время можно передать роль иголки кому-нибудь из детей.

Воспитатель: Вот мы и в лесу. А вы, ребята, знаете какие животные живут в лесу?

Малоподвижная игра «Дикие и домашние животные»

Дети становятся в круг, воспитатель по очереди бросает мяч ребенку при этом называет дикое или домашнее животное, дети ловят мяч только когда называется дикое животное.

Воспитатель: Какие молодцы! А мы идём дальше и встретили медведя. Что делает медведь весной?

Дети: Просыпается голодный и злой.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.



Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

Съел он семерых козлят,
Съесть хотел трёх поросят…
Он – герой «Ну, погоди!»
Но к нему не подходи.
Он в охоте знает толк:
Так как это – серый …
(Волк)

Подвижная игра «Пробеги тихо»

Выбирается водящий, который становится в середине зала. По сигналу одна группа бежит мимо водящего. Дети должны бежать бесшумно. Если водящий услышит шум шагов, он говорит: «Стой», - и бегущие останавливаются. Не открывая глаз, ведущий показывает, где слышит шум. Если он указал правильно, дети отходят в сторону; если ошибся, они возвращаются на свои места и бегут снова.

Воспитатель Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. А вернёмся мы на волшебном поезде. Я буду паровоз, а вы вагончики.

Подвижная игра «Поезд»

Дети строятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Воспитатель — паровоз, остальные — вагоны. Воспитатель дает гудок и поезд начинает двигаться вперед, вначале медленно, потом быстрее.

Воспитатель: Вот мы и дома, ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Андрианова Светлана Геннадьевна

Дата: 16.06.2022

Номер свидетельства: 609891

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Конспект занятия по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» "
    ["seo_title"] => string(149) "konspiekt-zaniatiia-po-formirovaniiu-sviaznoi-riechi-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-s-onr-instsienirovka-skazki-v-sutieieva-pod-ghribom"
    ["file_id"] => string(6) "219635"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434302635"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Презентация к занятию по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» "
    ["seo_title"] => string(157) "priezientatsiia-k-zaniatiiu-po-formirovaniiu-sviaznoi-riechi-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-s-onr-instsienirovka-skazki-v-sutieieva-pod-ghribom"
    ["file_id"] => string(6) "219637"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434303249"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства