kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия в младшей группе «На весенней полянке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятии использованы сюрпризный момент, здоровьесберегающие технологии. Различные формы организации работы: индивидуальная, коллективная. Занятие построено на интеграции нескольких видов деятельности: двигательная, игровая, музыкальная, коммуникативная. Специфика работы  в личностно-ориентированном подходе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия в младшей группе «На весенней полянке»»

НА ВЕСЕННЕЙ ПОЛЯНКЕ.

физкультурное занятие в младшей группе.


Задачи:

  • Упражнять в умении ходить «змейкой» между предметами

  • Перешагивать через кирпичики

  • Проползать в ворота

  • Ходить на четвереньках

  • Ползать по скамейке

  • Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки

Оборудование:

  • Модуль

  • 4 дуги

  • Гимнастические скамейки

  • Зонтик

  • 2 стойки с веревкой

  • Платочки на каждого

Содержание

Дети входят в зал под музыку, идут по кругу, садятся на скамейку.


Инструктор: Наступила весна, зазеленела трава, солнышко ласково греет, птицы поют. Чтобы вам хотелось сейчас? (ответ детей). Я вам предлагаю отправиться на лесную весеннюю полянку. Чтобы до неё добраться, мы с вами сядем в поезд.

Дети строятся друг за другом паровозиком.


Инструктор: Все уселись? Никого не забыли? К отправлению готовы? Отправляемся!

Исполняется музыкальная композиция «Паровозик», выполняются различные шаги и ходы.


Инструктор: Ребятки, остановка. Наш поезд дальше не идёт. Отправляемся пешком. Пойдёмте друг за другом осторожно, чтоб никого не спугнуть по дорожке.

  • Ходьба змейкой между деревьями (модуль)

  • Бег змейкой между предметами

  • Перешагивание через «кочки»

  • Проползти по «туннелю», «воротики»

  • Подняться по ступенькам и спуститься (всё чередовать 3 раза)

Появляется медведь. Звучит музыка.


Инструктор: Кто здесь прячется?

Медведь: Читает загадку: Я хозяин леса строгий.

Спать люблю зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт,

Снится мне душистый мёд.

Страшно я могу реветь,

Кто же я… (Медведь)

Медведь: Здравствуйте, ребята! Я услышал, что вы идёте по лесной тропинке на полянку. Возьмите меня с собой.

Инструктор: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я умею бегать, ходить по-медвежьи, лазать по деревьям.

Инструктор: Мишенька, покажи нам. Ребята хотят научиться этим умениям.

Медведь вместе с детьми выполняет:

  • Ходьба вразвалочку (под музыку)

  • Ходьба на четвереньках (под музыку)

  • Ползание по скамейке


Инструктор: Молодец, Мишка! Мы с ребятами хотим тебя проверить, как ты умеешь бегать.

Медведь: Пожалуйста! Я могу с вами поиграть в игру. Хотите?

Дети: Да!

Проводится игра «У медведя во бору»(3 раза)


Инструктор: Ну, что, ребята, возьмём Мишку с собой?

Дети: Да!

Инструктор: Наше путешествие продолжается. Мишенька, показывай дорогу дальше.

Медведь: Впереди тропинка узенькая. Чтобы нам не заблудиться, возьмёмся за руки.

Выполняется ходьба по кругу со сменой направления под музыку. (3 раза)


Инструктор: Ребята, посмотрите. Вот мы и пришли на полянку. Посмотрите, сколько на ней красивых цветов. Давайте их соберём.

Проводится игра «Составь цветок»


Инструктор: Какой мы собрали красивый букет. Давай с цветочками потанцуем.

Исполняется танцевальная композиция «Живёт повсюду красота»


Инструктор: Всем ребяткам, весело. Ярко светит солнышко… Вдруг, набежала тучка, пошёл дождь.

Проводится игра «Солнышко и дождик» (зонт)

Дождик, дождик полно лить,

Наших, деточек мочить.

Медведь: Ребята, сейчас на полянку прибежит зверёк. Вам надо угадать, что это за зверь.

Бежит зверёк рыжий с пушистым хвостом,

Хитро повсюду заметает следок.

Дети: ЛИСА.

Под музыку выходит Лиса.


Лиса: Здравствуйте, ребята! Вы не видели здесь зайчат?

Дети: Нет.

Лиса: Очень я их люблю. Пойду-ка, поищу. (Лиса уходит).

Исполняется музыкальная композиция «Зайчата»

Дети прячутся за стойки. Проводится игра «Лиса и Зайчики»


Инструктор: Наши зайчики живут в этом домике (дети стоят за стойками на коленках).

Зайчики решили выйти погулять (проползают под веревкой и прыгают на полянке).

Вдруг появляется Лиса и начинает их ловить. Зайцы убегают в домик.

Лиса: Какие, ребята, вы молодцы! Быстро бегаете. Ни одного я из вас не поймала. Для вас у меня есть сюрприз. Я принесла вам платочки.

Проводится игра «Ловишки с платочком»

Дети бегают с платочками в руках. Лиса бегает за детьми, старается взять у них платочек.


Лиса: Ух, уморилась. Вы так быстро бегаете, что ни одного не могу догнать.

Мы с Мишкой поиграем ещё в одну игру с вами. Я хочу посмотреть, кто из вас самый ловкий.

Проводится игра «Возьми платочек»

Дети встают в круг. Платочки лежат на полу. Под музыку дети бегут по кругу. С окончанием музыки все стараются взять платочки в руки. (3 раза)


Инструктор: Ребята, понравилось вам на лесной весенней полянке? А вам, Лиса и Медведь?

Давайте вместе с ребятами станцуйте русский танец.

Исполняется Русская пляска.


Инструктор: Пришла пора прощаться. Нам в детский сад пора возвращаться. Скажем, до свидания нашим гостям… Ребята, садитесь в паровозик. Поехали…

Под музыку дети выходят из зала.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект открытого занятия в младшей группе «На весенней полянке»

Автор: Абдусаламова Джамиля Магомедэминовна

Дата: 10.06.2022

Номер свидетельства: 609431

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2-ой младшей группе на тему «Весеннее приключение» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-femp-vo-2-oi-mladshiei-ghruppie-na-tiemu-viesiennieie-prikliuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "112139"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408362973"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект открытой НОД по рисованию в младшей группе «Пушистые одуванчики»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytoi_nod_po_risovaniiu_v_mladshiei_ghruppie_pushistyie_oduvanchiki"
    ["file_id"] => string(6) "419044"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495975031"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства