Конспект открытого занятия в младшей группе «На весенней полянке»
Конспект открытого занятия в младшей группе «На весенней полянке»
На занятии использованы сюрпризный момент, здоровьесберегающие технологии. Различные формы организации работы: индивидуальная, коллективная. Занятие построено на интеграции нескольких видов деятельности: двигательная, игровая, музыкальная, коммуникативная. Специфика работы в личностно-ориентированном подходе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия в младшей группе «На весенней полянке»»
НА ВЕСЕННЕЙ ПОЛЯНКЕ.
физкультурное занятие в младшей группе.
Задачи:
Упражнять в умении ходить «змейкой» между предметами
Перешагивать через кирпичики
Проползать в ворота
Ходить на четвереньках
Ползать по скамейке
Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки
Оборудование:
Модуль
4 дуги
Гимнастические скамейки
Зонтик
2 стойки с веревкой
Платочки на каждого
Содержание
Дети входят в зал под музыку, идут по кругу, садятся на скамейку.
Инструктор: Наступила весна, зазеленела трава, солнышко ласково греет, птицы поют. Чтобы вам хотелось сейчас? (ответ детей). Я вам предлагаю отправиться на лесную весеннюю полянку. Чтобы до неё добраться, мы с вами сядем в поезд.
Дети строятся друг за другом паровозиком.
Инструктор: Все уселись? Никого не забыли? К отправлению готовы? Отправляемся!
Исполняется музыкальная композиция «Паровозик», выполняются различные шаги и ходы.
Инструктор: Ребятки, остановка. Наш поезд дальше не идёт. Отправляемся пешком. Пойдёмте друг за другом осторожно, чтоб никого не спугнуть по дорожке.
Ходьба змейкой между деревьями (модуль)
Бег змейкой между предметами
Перешагивание через «кочки»
Проползти по «туннелю», «воротики»
Подняться по ступенькам и спуститься (всё чередовать 3 раза)
Появляется медведь. Звучит музыка.
Инструктор: Кто здесь прячется?
Медведь: Читает загадку: Я хозяин леса строгий.
Спать люблю зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт,
Снится мне душистый мёд.
Страшно я могу реветь,
Кто же я… (Медведь)
Медведь: Здравствуйте, ребята! Я услышал, что вы идёте по лесной тропинке на полянку. Возьмите меня с собой.
Инструктор: А что ты умеешь делать?
Медведь: Я умею бегать, ходить по-медвежьи, лазать по деревьям.
Инструктор: Мишенька, покажи нам. Ребята хотят научиться этим умениям.
Медведь вместе с детьми выполняет:
Ходьба вразвалочку (под музыку)
Ходьба на четвереньках (под музыку)
Ползание по скамейке
Инструктор: Молодец, Мишка! Мы с ребятами хотим тебя проверить, как ты умеешь бегать.
Медведь: Пожалуйста! Я могу с вами поиграть в игру. Хотите?
Дети: Да!
Проводится игра «У медведя во бору»(3 раза)
Инструктор: Ну, что, ребята, возьмём Мишку с собой?
Дети: Да!
Инструктор: Наше путешествие продолжается. Мишенька, показывай дорогу дальше.
Медведь: Впереди тропинка узенькая. Чтобы нам не заблудиться, возьмёмся за руки.
Выполняется ходьба по кругу со сменой направления под музыку. (3 раза)
Инструктор: Ребята, посмотрите. Вот мы и пришли на полянку. Посмотрите, сколько на ней красивых цветов. Давайте их соберём.
Проводится игра «Составь цветок»
Инструктор: Какой мы собрали красивый букет. Давай с цветочками потанцуем.