Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по Физической культуре»
Физкультурное занятие
Для детей Младшей «А» группы
Место проведения: групповое помещение
Время проведения: первая половина дня
Младшая группа. Возраст детей: 3-4 лет.
Количество детей: 12 человек.
Оборудование: мешочки, гимнастическая скамейка, дорожки здоровья, маска «Совы», USB колонка
Использование музыки: спокойная музыка на восстановление дыхания
Продолжительность занятия: 15 минут.
Предшествующая работа: ходьба друг за другом с имитацией движений (на носках, на пятах, «Лягушата»), бег под бубен с усилением звука, ползание на животе по гимнастической скамейке.
Сюрпризный момент: к ребятам приходит Почтальон, приносит письмо с приглашением учувствовать в соревнованиях.
Цель: совершенствование умений и навыков в основных видах движений, обеспечение гармоничного физического развития, повышение физической работоспособности.
Задачи:
Оздоровительные:
-способствовать укреплению здоровья и повышению работоспособности организма;
-стимулировать инициативные действия, и активность каждого ребенка.
Образовательные:
-содействовать формированию двигательных умений и навыков;
-упражнять детей в ходьбе друг за другом;
-упражнять детей в выполнение упражнений предметами, ползание по скамейке.
-формировать умение действовать по команде воспитателя.
Воспитательные:
-формировать у ребенка интерес к занятиям физическими упражнениями.
Содержание.
1 часть – вводная.
Построение в шеренгу. Приветствие детей:
(Стук в дверь входит Почтальон вручает письмо)
Педагог: Ребята давайте поздороваемся с нашим жюри и начнем соревнования.
Дети: здравствуйте!
Педагог: скажем нашу речевку:
Спорт и я, мои друзья
Будь здоров и ты и я!
Ходьба и бег по кругу. Вначале выполняется ходьба под бубен (на носках, пятках, «Лягушка» ), переход на бег под бубен с усилением.
Общеразвивающие упражнения. (с мешочками)
Разминаем шею круговыми движениями
1.И. п. - стойка ноги параллельно на ширине ступни, руки вниз.
Поднять через стороны руки вверх, коснутся мешочками
Опустить руки через стороны, вернуться в исходное положение (3-4 раз).
2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклон вперед, ноги не сгибаем, коснутся пола мешочками вернуться в исход. положение (по 4 раза).
3. И. п. – ноги на ширине ступни, руки за спиной с мешочками. Присесть, руки вынести вперед, вернуть в исходное положение.
4.И. п. - стойка ноги на ширине ступни.
Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой (2 раза).
Основные виды движений (поточно)
1.Ползание на животе по гимнастической скамейке.
2. «Перепрыгиваем препятствия»
Игра ср.п «День-ночь».
Воспитатель дает команду «день» дети ходят по залу, когда «ночь» замирают в одном положении не шевелясь, сова выходит ловит того кто шевелится те кого выбрала выбывают из игры.
3 часть - заключительная.
Ходьба в колонне по одному, под музыку по кругу в медленном темпе обычным шагом с выполнением упражнений на дыхание.
Спасибо зарядке здоровье в порядке!
Входит Почтальон отдает посылку.
Педагог: весело вам сегодня было ребята? Что мы сегодня с вами делали? Кто приходил? Что понравилось? (ответы детей) Вы сегодня молодцы!