Просмотр содержимого документа
««Как мальчишка в армию собрался»»
Спортивный праздник в подготовительной группе «Как мальчишка в армию собрался» Цель: Приобщать детей к двигательной культуре.
Задачи: Формировать чувство уважения к Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный запас; закрепить представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми; учатся преодолевать препятствия, стимулировать двигательную активность; воспитывать в детях желание быть похожими на солдат и офицеров, желание служить в Российской Армии.
Оборудование: пирамиды - ориентиры, кегли, дуги, игрушечные танки, армейские конверты, мягкие спортивные модули, пазлы на военную тему.
Дети под музыку проходят по залу и строятся. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня, в преддверии праздника 23 февраля, я хочу рассказать вам одну историю. Жил на свете обыкновенный мальчишка, бегал с друзьями по улице, ходил в детский сад. Всё как обычно. И вот однажды разучили они в детском саду песню.
Исполняется песня «Наша армия» Ведущий: Задумался мальчишка…. стихотворение «Будущий защитник» Каждый мальчик может стать солдатом, По небу лететь, по морю плыть, Охранять границу с автоматом, Чтоб свою отчизну защитить.
Ведущий: И решил, что тоже пойдёт в армию. Но как выбрать род войск?! Я предлагаю вам помочь нашему герою с выбором. Сейчас мы покажем кто чем занимается на службе. Но для начала давайте разомнёмся.
Разминка. Первый конкурс «Переправа» 2 команды. Необходимо переправиться через болото используя модули. Наступать и держаться за пол нельзя. Выигрывает та команда, участники которой быстрее переправятся.
Ведущий: Следующие войска, с которыми мы познакомимся – Танковые. Второй конкурс «Танкисты» Необходимо проехать на танке по минному полю и не подорваться. Вернуться и стать в конец команды.
Ведущий: Как известно, чтобы служить в армии было легко, нужно быть не только сильным и смелым. Но и умным. Объявляю конкурс «Мозговой штурм»
Третий конкурс «Мозговой штурм» 1. Самолет парит, как птица, там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью наш солдат – военный ... (летчик)
2. Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом управляется ... (танкистом)
3. Можешь ты солдатом стать плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота – ждет тебя, солдат, ... (пехота)
4. Любой профессии военной учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны, чтоб в мире не было ...(войны)
5. Вот стальная птица в небеса стремится,
А ведёт её пилот. Что за птица? (самолёт)
Ведущий: Замечательно!Всем раненым помогли и можем снова стать в строй. Ребята, но мы с вами ещё не узнали чем занимаются связисты, которым приходится доставлять секретные документы в разные войска.
Четвёртый конкурс «Связисты» 2 команды.Необходимо доставить конверт с секретным донесением в штаб. (в конверте пазлы для следующего конкурса) Задача: пройти через реку по бревну, проползти через туннель по пластунски пробежать между деревьями, чтобы запутать следы и вернуться в конец команды, передав конверт следующему участнику. Ведущий: Секретное донесение доставлено. А вам интересно, что в конвертах? …… Давайте посмотрим. Ой, да тут шифровка. Собрав правильно картинку, мы узнаем в какие войска готовы взять нашего мальчишку.
Пятый конкурс «Шифровка».
Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте — разрезанная на части открытка военной тематики.
Звучит музыка, дети собирают открытки. Ведущая отмечает команду, которая закончит первой.
Ведущий: Так в какие войска приглашают нашего мальчишку?...... Дорогие наши мальчики, я хочу поздравить вас с наступающим праздником! Желаю вам быть сильными, смелыми и мудрыми. А мы с девчонками будем спокойно спать по ночам, зная, что нашу Родину охраняют такие отважные защитники!