Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали» Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей. Задачи: проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности детей за учебный год содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения способствовать коммуникативной компетентности у детей в процессе театрализованной деятельности; расширять представление детей о простейших связях в природе; воспитывать дружбу, взаимопомощь вовлечение родителей в педагогический процесс. Материалы: костюмы-шапочки с героями сказки «Теремок», презентация «Какими мы стали». Предварительная работа: чтение и представление сказки «Теремок», разучивание стихов о весенних цветах и насекомых, отгадывание загадок, работа над атрибутами, работа с музыкальными произведениями, заполнение анкет родителями. Повестка: Выступление детей Подведение итогов за 2015-2016 учебный год Награждение Рекомендации по организации летнего отдыха Анкетирование родителей «оценка качества работы образовательного учреждения» Разное Ход собрания: Здравствуйте, дорогие родители, мы очень рады видеть Вас и так хочется начать наше общение словами из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…». Наши дети — это маленькие, но очень яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца. Дети входят в группу под музыку. 1) Учились думать и считать, Ответы полные давать. Умеем мы теперь дружить И этой дружбой дорожить. 2) Вот об этом мы расскажем И немножечко покажем. Как умнели и взрослели, Трудности все одолели. 3) Мы с вами верные друзья. Весь год мы с вами были. Плясать, считать, всё измерять, Вот это мы учили! 4) На занятиях изо Всем трудилось нам легко. Рисовали мы людей и конечно же, зверей. Акварель, гуашь, мелки. С ними были мы дружны. 5) Чтобы сильным быть и ловким, Мы любили тренировки. Прыгали, бегали, мяч бросали. В игры разные играли. 6) Учились петь мы, танцевать, Роли разные играть. И, конечно, без сомнений, Все мы можем выступать. 7) И читали нам рассказы И учили мы стихи, И назвать любую сказку, Без труда ведь сможем мы! 8) Экологию мы знаем, И природу уважаем. Дружим мы с цветком, зверьком – Мир природы нам знаком. Наши дети себя проявили с лучшей стороны. И мы решили всех их наградить медалями за особые заслуги. Юному спортсмену. Юному помощнику Юному строителю Юному артисту Юному художнику. - По дорожке я шла, красивую коробочку нашла. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая! — Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (пытается открыть, но она не открывается). - Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуем отгадать. Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышка) – коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку – мышку, ставит на стол Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка) Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка) Кто зимой холодной, ходит злой, голодный. (Волк) Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый — краса! Как зовут ее? (Лиса) Зимой спит, — летом улья ворошит. (Медведь) - Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка! Загадка: На поляночке лесной Стоял домик расписной, Всех зверюшек спрятать мог, Что за домик? (Теремок) Значит наши герои, из какой сказки? Постановка сказки «Теремок» — Артистами ребята побывали! И сказку, вы, ребята, показали! Артисты и зрители – все были хороши! Похлопаем, друг другу от души! Обсуждение организационных вопросов: 1. «Какие мы стали»: Очень приятно отметить, что наши детки многому научились, и показали хорошие результаты освоения образовательной программы 85-87%, наша группа принимала активное участие в жизни всего д/с: конкурс чтецов, выставки «Дары осени», «Новогодние чудеса» (1 место по саду), конкурс рисунков «Осторожно, огонь», Флешмоб, Акция «Никто не забыт, ничто не забыто». Мы активно путешествовали: магазины, библиотека. Ребята показали себя с наилучшей стороны во время открытого показа образовательной деятельности (4 занятия) и праздничных мероприятиях. Нам хочется объявить вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в создании предметно — развивающей среды. Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада. Хотим мы промолвить Вам слов благодарных, Хотим Вам большое спасибо сказать! Людей повстречать таких сильных и славных При нашей жизни как есть благодать. Для Вас не бывает проблем неподъемных, Любые заботы способны решить, В решение задач Вы усилий огромных Для помощи быстрой готовы вложить! И в заключение нашего собрания хотелось бы сказать: чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей. 2. «Обеспечение безопасного летнего отдыха детей». Оздоровительная работа с детьми в летнее время является основной частью лечебно-профилактических мероприятий. Летние месяцы благоприятные для организации экскурсий по достопримечательностям города Югорска. Цель таких экскурсий: - наблюдение за окружающей природой, с детьми можно рассмотреть, насекомых, высушить и сделать гербарий растений, разучить стихотворение, да просто, побеседовать, поиграть в игру. Лето – это пора цветов. Учить детей любоваться ими, различать, бережно относиться. Лето — это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения. Как построить оздоровительную работу в семье, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной? Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера. В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны. В нашем краю есть все условия для закаливания ребятишек, прекрасная природа. Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления выставки «Лето – 2016». Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка — и вы увидите благотворные результаты. 3. Разное. Спасибо за внимание. Анкета для родителей Уважаемый родитель! 1. Как вы считаете? Наш детский сад 2. Ваш ребенок ходит в детский сад с удовольствием; через силу; чаще с удовольствием; редко с желанием. 3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе? устраивает полностью; устраивает частично не устраивает совсем. 4. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду? 5. Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, привычках в еде, о поведении ребенка и т. д.? 6. Удовлетворяет ли Вас лично уход, оздоровление, воспитание и обучение Вашего ребенка в детском саду? 7. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку? 8. Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? очень; часто; иногда; редко; никогда; 9. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной строке) 10. На что жалуется ребёнок? (отметьте) Дети бьют его Не дают игрушки, Отнимают Очень шумят, болит голова Никто не хочет с ним играть и дружить Не принимают играть Что ещё? 11. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? 12. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл) _________________ Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов _________________ Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов 13. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе? Спасибо за сотрудничество |