kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра " Учимся, играя!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - установление доверительных отношений между детьми, родителями, педагогами; формирование положительных эмоциональных переживаний от участия в совместном мероприятии.

Задачи: познакомить родителей с некоторыми упражнениями и играми, направленными на развитие  детей; повышать педагогическую компетентность родителей, показать значимость работы педагога  в формировании умений и навыков ребенка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра " Учимся, играя!"»

11



Совместный досуг детей подготовительной группы, родителей и педагогов интеллектуальная игра " Учимся, играя!"

Цель. Установление доверительных отношений между детьми, родителями, педагогами; формирование положительных эмоциональных переживаний от участия в совместном мероприятии.

Задачи. Познакомить родителей с некоторыми упражнениями и играми, направленными на развитие детей; повышать педагогическую компетентность родителей, показать значимость работы педагога в формировании умений и навыков ребенка.

   Каждому родителю предложен листик желтого или зеленого цвета, для того, чтобы разделиться на команды.  

Ведущая: Дорогие участники! Мы сегодня собрались, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время. Сегодня у нас праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности!


Что ж, пора нам начинать.

Я хочу вам пожелать,

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили.

Чтобы не было печали,

Чтоб на всё вы отвечали.

Наша игра начинается.



Первое конкурсное задание "Разминка". За одну минуту ответить на вопросы.

Вопросы для 1 команды:

1. Дорога широкая, а тропинка.

2. Подушка мягкая, а камень.

3. Морковь, лук, огурец, капуста – это (овощи).

4. Фиалка, ромашка, колокольчик, роза – это (цветы).

5. Мама зовет дочку домой. Кто дома, кто на улице?

6. Сколько орехов находиться в пустом стакане?

7. Жил в Индии огромный зверь,

Его все звали слон

Но убежал звук "л"

И получился.


Вопросы для 2 команды:


1. Река глубокая, а ручей.

2. Лист бумаги гладкий, а лист наждака.

3. Стул, шкаф, стол, диван – это (мебель).

4. Машина, самолёт, поезд, мотоцикл – это (транспорт).

5. Витю слушал воспитатель. Кто говорил?

6. Если в Черное море бросить красный камень, каким он станет?

7. Всех развеселила шутка,

Но прошла всего минутка.

"Ш" из слова укатилась

В кого шутка превратилась?



Конкурс: «Полянка сказок».

Команды по очереди отгадывают загадки по сказкам.

1)Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под кустом.

Рада мышка-поскребушка

И зелёная лягушка.

Рад и побегайчик,

Длинноухий зайчик.

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко, -

И кабан туда попал,

И лиса, и мишка.

Всем хватило места в нём.

Вот какой чудесный дом.

Дзинь-ля-ля – поёт синичка!

Это сказка «…»

(«Рукавичка».)


2)Маша в коробе сидит,

Далеко она глядит.

Кто несёт её ответь,

Быстрыми шагами?

А несёт её медведь

Вместе с пирогами.

Путь не близкий,

Дальний путь.

Хочет Миша отдохнуть.

На пенёк присесть

И румяный пирожок

По дороге съесть.

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас такая книжка,

Это - "...  и  ...".

(«Маша и Медведь»).


3)Чашки три и три постели,

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь, в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно.

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как птичка.

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей конец.

По слогам читает Федя:

Это сказка «.....»

(«Три медведя»).

 

4)Из муки он был печён,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел,

Съесть хотел его Зайчишка,

Серый волк и бурый Мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую Лису,

От неё уйти не смог.

Что за сказка?

"..............."!

(«Колобок»).


Конкурс « Кто здесь был и что забыл?»

Каждая команда получает по три вещи и старается определить произведения, из которых они взяты, а также ответить, кто является автором этих произведений.

1)Телефон («Телефон» К. Чуковский).

2)Мыло, полотенце («Мойдодыр» К. Чуковский).

3)Мячик («Игрушки» А. Барто).

4)Туфелька («Золушка» Ш. Перро).

5) Красная шапочка («Красная шапочка» Ш. Перро).

6)Горошина («Принцесса на горошине» Г. Х. Андерсен).


Конкурс «Бабушкин сундучок»

Каждая команда получает  пазлы по сказкам, составляют картинку,  определяют произведение, из которых они взяты, а также ответить, кто является автором этих произведений.


Поляна загадок. (ДЛЯ ДЕТЕЙ)


Есть отличная примета:

Выпал снег- встречайте. (не лето, а зиму)


Не шумит метлою дворник,

Дом весь спит: сегодня. (не вторник, а воскресенье)


Летом по лесу бродил,

Ел малину. (не крокодил, а медведь)


Чтобы головы солдат уберечь от пули,

Очень- очень им нужна прочная. (не кастрюля, а каска)


ВОРОСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

– Что можно видеть с закрытыми глазами? – (СОН:)

– Каких камней нет ни в одном море? – (Сухих.)

– Какой год длится всего один день? – (Новый год.)

– Скручено, связано, на кол посажено, а по двору пляшет? – (Метла.)

– По чему летает ворона? – (По небу.)

– Что сделается с красным шелковым платком, если его опустить в воду на 5 минут? – (Намокнет.)

– То взад, то вперед, ходит пароход. Остановишь – горе, продырявит море. – (Утюг.)

– Из какой посуды нельзя ничего есть? – (Из пустой.)

– Сколько яиц можно съесть натощак? – (Одно, остальные будут уже не натощак.)

– На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? – (На мокрое.)

– Может ли страус назвать себя птицей? – (Он не умеет говорить.)

– Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? – (Они не умеют ходить.)

– Чем кончается как день, так и ночь? – (Мягким знаком.)


Массаж спины «Дождик». (Родители делают массаж детям).

Стихи Движения


Дождик бегает по крыше -

Бом! Бом! Бом! Похлопывание ладошками по спине сверху вниз

По веселой звонкой крыше-

Бом! Бом! Бом! Постукивают пальчиками.

Дома, дома посидите –

Бом! Бом! Бом! Легко постукивают кулачками

Никуда не выходите –

Бом! Бом! Бом! Растирают ребрами ладоней (пилят)

Почитайте, поиграйте

Бом! Бом! Бом! Положить ладони на плечи и разминать пальцами его плечи.

А уйду – тогда гуляйте…

Бом! Бом! Бом! Поглаживать спину мягкими движениями ладоней.



Конкурс музыкальный

Отгадайте песню по подсказке

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» - Песня Красной Шапочки)

2.Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)

3.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песня крокодила Гены)

  1. подсказка: Песня о том, как кто-то кого-то съел («В траве сидел кузнечик»

5подсказка: Песня о пропаже двух хулиганов («Жили у бабуси»)

У меня для вас игра

Под названием «Он - она».

Попрошу вас, не зевайте,

Слово в стих мой добавляйте.

Он слон – она (слониха)

Он лось – она… (лосиха)

Он кот – она… (кошка)

Нет, конечно! Это кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Что ж, сыграем еще раз, Обыграть хочу я вас.

Он морж – она (моржиха,

Он заяц – она (зайчиха,

Он еж – она (ежиха,

Он бык - она (корова,

Всем знакомо это слово?

Да, да, да! Она – корова.

Он тигр- она. (тигрица,

Он волк она. (волчица,

Он козел- она. (коза)

Ну, конечно же, коза,

За повтор игры все "за"!

Еж он- она. (ежиха,

Он воробей- она. (воробьиха,

Он баран- она. (овца,

Ну, конечно же, овца,

Доиграли до конца!


Игровое задание


Игра «Чей голос»..

Мы немножко поиграем,

Как ты слушаешь, узнаем, постарайся, отгадай –

Кто назвал тебя, узнай.

(имя водящего).


К нам кукушка в огород залетела и поет.

А ты (Витя) не зевай, кто кукует, отгадай! «Ку-ку, ку-ку!»


Сел петух на забор,

Закричал на весь двор.

Слушай, (Оля) не зевай,

Кто петух у нас, узнай!

«Ку-ка-ре-ку!»


Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянувши ножки.

Увидала комара, закричала: «Ква-ква-ква!»


Мы немного порезвились, по местам все разместились.

Ты загадку отгадай,

Кто позвал тебя, узнай!


(Имя водящего).

Подводится итог заключительного конкурса и игры в целом.
Воспитатель. Мы благодарим наших участников, поздравляем победителя и вручаем призы всем нашим участникам.
До новых встреч!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеллектуальная игра " Учимся, играя!"

Автор: Романова Татьяна Николаевна

Дата: 10.04.2018

Номер свидетельства: 465709

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Внеклассное мероприятие по ветеринарии интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" "
    ["seo_title"] => string(88) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-vietierinarii-intielliektual-naia-ighra-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "196233"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428034433"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Разработка внеклассного мероприятия "КВН_ФМИ" (интеллектуальная игра) "
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-kvn-fmi-intielliektual-naia-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "142224"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418236201"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "интеллектуальная игра"своя игра" "
    ["seo_title"] => string(39) "intielliektual-naia-ighra-svoia-ighra-2"
    ["file_id"] => string(6) "239830"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444862923"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Методическая разработка  интеллектуальной  игры «Всезнайки»"
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaiarazrabotkaintielliektualnoiighryvsieznaiki"
    ["file_id"] => string(6) "275749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452615407"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Методическая разработка  интеллектуальной  игры «Всезнайки»"
    ["seo_title"] => string(59) "mietodichieskaiarazrabotkaintielliektualnoiighryvsieznaiki1"
    ["file_id"] => string(6) "275750"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452615415"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства