kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие в средней группе «Зимняя прогулка в лес»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира; закреплять знания детей о диких животных, об их зимовке в лесу. Закреплять правила поведения в лесу. Воспитывать заботливое отношение к  животным и птицам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие в средней группе «Зимняя прогулка в лес»»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

 


Интегрированное занятие в средней группе «Зимняя прогулка в лес»

Автор: Приймакова Ольга Анатольевна,  воспитатель  МБДОУ детский сад комбинированного вида № 11


Программное содержание:

       Образовательные задачи: закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе. Расширить и закрепить знания детей о диких животных, об их зимовке в лесу, зимующих птицах. Расширять словарный запас. Продолжать учить радоваться окружающему миру, природе. Закреплять знания детей о правилах поведения в лесу. Способствовать созданию положительного эмоционального настроя в группе. Дать начальное представление о свойствах и качествах льда и снега.

       Развивающие задачи: развивать у детей чувство единства, сплоченности; развивать речь, память, внимание, мелкую моторику; умение аккуратно пользоваться клеем;

        Воспитательные задачи: воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира; воспитывать заботливое отношение к животным, птицам.

Направление: познавательное, художественно-эстетическое

Интеграция по образовательным областям: познание, социализация, здоровье, безопасность, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.

 Предварительная работа:

        Наблюдение за деревьями во время прогулки.

        Беседы о зиме, о диких животных.

        Рассматривание иллюстраций о зиме, с изображением леса.

        Рассматривание наглядно-дидактических пособий с изображением диких животных, деревьев, птиц.

        Просмотр мультимедийной презентации «Дикие животные».

        Чтение сказок о животных.

        Дидактические игры «Дикие животные», «Мир животных».

        Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Кто, где живет» и др.

        Изготовление снежинок.

Оборудование:  мультимедийное оборудование для показа презентации, бусы ледяные, ведро со снегом, блюдце; бусинки, веревочка для бус; лист голубого цвета для каждого ребенка, по 3 зелёных четырёхугольника разных размеров, по 3 овала белого цвета (облака), вата (снег),, клеёнки, кисточки, клей, салфетки; снежинки, шишки, перышки по числу детей; рукавички, бубенцы, снежки; валенки для волка, яблоки.

Методические приёмы:

       Игровой: использование сюрпризных моментов.

       Наглядный: использование иллюстраций, мультимедийного изображения, наблюдения.

       Словесный: беседа, вопросы, индивидуальные ответы детей, чтение художественной литературы, объяснение.

Ход занятия.

Дети заходят в зал и выстраиваются в круг.

1. Приветствие «Здравствуйте».

(Установление эмоционального контакта).

Здравствуй солнце золотое,

 

Здравствуй небо голубое,

 

Здравствуй вольный ветерок,

 

Здравствуй беленький снежок.

 

Здравствуйте ребятишки - девчонки и мальчишки.

 

Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую.

 

Воспитатель:


Дети, поприветствуйте друг друга и гостей наших.

Ребята, я сегодня с вами хочу поговорить о чем-то очень интересном. Вы знаете… (стук в двери) Подождите, мне кажется, что к нам кто – то пришел. Ой, да это к нам принесли письмо. Интересно от кого? Посмотрите, здесь снежинка, а на ней что – то написано. Да это письмо не только для меня, но и для вас. Дети, а хотите узнать, что в этом письме?

Дети: Да!

Воспитатель читает письмо: Собирайся, детвора!
Жду вас с самого утра.
Загадку отгадаете,
И меня узнаете.

Загадка:

Холодная красавица
Детям очень нравится.
Учит их лепить снежки,
Дарит санки и коньки,
Дружит с вьюгой и пургой,
А уходит лишь весной.

Дети: Зима!

Воспитатель: Ребята, а вы бы хотели побывать в зимнем лесу, в гостях у Зимушки - Зимы?

Дети: Да!

Воспитатель: И сегодня я предлагаю вам ребята совершить прогулку в сказочный зимний лес, полный сказок и чудес! Хотите отправиться вместе со мной? – Да!!! А как же мы в лес попадем? Не пешком же мы пойдем? А поедем мы в гости к Зимушке – зиме в лес на санях с бубенцами! Начнем собираться в дорогу, зимой в лесу холодно, поэтому нужно потеплее одеться.

(Слайд 2)



2. Расскажи стихи руками «Одеваемся на улицу»

На улицу собирается наша детвора.

Штанишки одеваем (имитируем движение одевания штанишек),

 

Ножки в валенки (имитируем движение одевания валенок),

Ручки в рукава (имитируем движение одевания кофты),

Кофту застегнем (застегиваем кофту на замочек),

А потом шапочку возьмем (одеваем шапку).

Чтобы мы не замерзали,

Куртку то же одеваем. 

Носик в шарфик.

Вот и все дела,

К прогулке готова наша детвора.

Воспитатель: Вот мы и надели с вами зимнюю одежду. Ребята, а что мы забыли надеть? Без чего нельзя выходить на улицу зимой? (без рукавичек)

Воспитатель: Да, правильно, ребята, без рукавичек нельзя идти на прогулку.

3. Д/ и «Найди пару»

У каждого ребенка по одной рукавичке, нужно найти вторую, отбирая по цвету и рисунку.

Воспитатель: Сколько у тебя рукавичек?

Дети: Одна рукавичка.

Воспитатель: На какую руку ты ее наденешь?

Дети: На правую (левую) руку.

Воспитатель: На какую руку нужно найти вторую рукавичку?

Воспитатель: Дети, найдите пару к своей рукавичке.

Воспитатель: Оделись тепло, можно отправляться. Итак, в путь! Занимайте места в санях.

(имитация: едем на санях под звон колокольчиков)

  Воспитатель: Смотрите, как красиво, все покрыто белым, пушистым снегом. Все деревья стоят в белоснежных шубах. Тише, тише. Смотрите, дети, а вон зайчики на поляне резвятся, в прятки играют. (Слайд 3) (Слайд 4)

Воспитатель: Найдите, где зайчики?

Дети: За пеньком, у ёлки, между деревьями, на пеньке, за ёлкой, под ёлкой.

Воспитатель: Интересно за зайцами наблюдать, но нам пора ехать дальше.

Очень много снега намело, сугробы кругом. А что такое сугробы?. Дальше на санях не проедешь, придется нам идти дальше пешком. (Слайд 5)

4. Имитационное упражнение “Мы шагаем по сугробам” (под музыку)

Мы шагаем по сугробам, (Дети идут, высоко поднимая ноги).

По сугробам крутолобым.

 

Поднимай повыше ногу,

 

Проложи другим дорогу.

 

Посмотри, как блестит, (Смотрим вокруг).

 

Под ногами снег хрустит. (Топают ногами).

 

Дует, дует ветерок, (Плавные движения рук вправо – влево).

 

И летит, летит снежок, (Плавные движения рук сверху вниз).

 

Закружился, заблестел, (Покружиться)

 

Над полянкой полетал. (Легкий бег врассыпную).

 

А потом на землю пал, (Присесть, обнять колени).

 

Очень долго мы шагали, (Садятся и поглаживают ноги ладонями).

 

Наши ноженьки устали.

 

На пенёчки мы пойдём

 

Посидим и отдохнём. (Дети садятся на стульчики).

 

Воспитатель: Дети, мы уже не в зале, в лес волшебный мы попали. Но сначала давайте вспомним лесные правила. (Слайд 6)

 

1 ребенок:

Если в лес пришёл гулять,

 

Свежим воздухом дышать,

 

Бегай, прыгай и играй,

 

Только, чур, не забывай,

 

Что в лесу нельзя шуметь,

 

Даже очень громко петь,

 

Испугаются зверюшки,

 

Убегут с лесной опушки.

 

2 ребенок:

Ты в лесу всего лишь гость.

 

Здесь хозяин – дуб и лось.

 

Их покой побереги,

 

Ведь они нам не враги!

 

Воспитатель: Ребята, вот мы и в лесу.

 

…. Ой, что я нашла…бусы…..

 

Какие красивые, блестящие… Потрогайте их, какие они на ощупь?

 

Дети: Холодные, мокрые.

 

Воспитатель: Почему они такие? Из чего наши бусы?

 

Дети: Они изо льда.

 

Воспитатель: Правильно - изо льда. Если они изо льда, как мы можем про них сказать, какие они? (Ледяные) Кто же потерял такие красивые бусы? Давайте поищем хозяина или хозяйку такой красоты, а их пока положим вот сюда, чтобы не потерять. Хорошо?

Дети, смотрите, куда мы попали… Мы с вами как будто попали в зимнюю сказку, хозяйка которой царица Зима. Что мы видим? (Деревья в снегу, сугробы…..)

-Как вы думаете, какое время года? Ответы детей: ( Зима)

Воспитатель: Ребята, а что вы можете сказать о зиме? Какой она бывает? Дети: Зима холодная, морозная, снежная, потому, что много снега.

Воспитатель: А какая погода зимой? А как светит солнышко? Какое небо? А на улице сейчас тепло или холодно? А какой ветер дует теплый или холодный? Сильный или слабенький? 
А вы умеете изображать ветер? Как? 

Ответы детей.

5. Гимнастика для дыхания  (Цель: формирование самоконтроля, длинного выдоха) 
Ветер воет у-у-у-у-у… 
Скучно одному-у-у-у.. .. .
 
Песню я пою-у-у-у…
 
И деревья гну-у-у-у-у…
 
Вот подул слабенький ветерок ф-у-у-у-у. он дует коротко… 
А вот подул сильный ветер Ф-У-У-У-… он дует долго… 2-3 раза

А давайте посмотрим, какие деревья растут в нашем лесу.

- Как называется это дерево?

Ответы детей: ( Береза) (Слайд 7)

- Как вы догадались?

- А это дерево с красными ягодками?

Ответы детей: (Рябина). (Слайд 8)

- Посмотрите, какие деревья скучные стоят, нет на них ни одного листочка. Давайте, их украсим листочками и будут наши деревья красивые…

Ответы детей: Нет.

Воспитатель: Почему нет?

- Да, все верно - на улице - зима, а зимой деревья стоят раздетые, они спят.

- А почему же тогда это дерево стоит зеленое?

Ответы детей: (Елка и зимой, и летом зеленого цвета) (Слайд 9)

- Молодцы! А кто же еще должен жить в лесу?

Ответы детей: ( Птицы, животные).

- Раз у нас есть деревья, то мы должны поселить на них… Кого поселим? Ответы детей: (Птиц!)

- А какие птицы живут зимой в лесу?

Ответы детей: (Дятел, синица, воробей, сорока…)

- А как называются птицы, которые с нами зимуют?

- Правильно, смотрите, сколько в нашем лесу птиц. Только их здесь много, давайте выберем только тех птиц, которые нам нужны. (Слайд 10 - 11)

(Дети выбирают зимующих птиц)

-А, вот эту птичку, почему не берёте, посмотрите, какая она красивая? (показывает на ласточку). Правильно, ласточка - перелётная птица, она осенью улетает в теплые края.

-А зимующим птицам очень плохо зимой, холодно, голодно и мы, люди, должны им помогать. Раз мы попали в лес, кто мне скажет, как мы можем помочь птицам?

(ответы детей) (Слайд 12)

- Да, ребята, мы можем повесить кормушку в лесу, насыпать в нее корм и ходить туда, чтобы его подсыпать. А что можно насыпать в кормушку? А кто знает, что любят кушать синички? А какие птички прилетели к нашей кормушке? А сколько воробьев, а синичек? А кого больше?

(Ответы детей)

-Молодцы! А, сейчас скажите мне, кто кроме птиц живет в лесу?

Ответы детей: (Звери).

Какие животные живут в лесу? Вот такое животное мы могли бы встретить в лесу?

Полем идёт, травку жуёт,

Мычит «Муууууу», А, кто, не пойму. (Слайд 13)

- Поселим это животное к нам в лес?

Ответы детей: Нет.

Почему нет? ( Это домашнее животное и оно не может жить в лесу, за ним ухаживает хозяин и т.д.)

- Ну, а тогда, какие животные живут в лесу?

Ответы детей: (Дикие)

- Почему они так называются?

Ответы детей: (Сами о себе заботятся, строят жилище, сами добывают корм)

- А вот это животное дикое?

Летом серый, а зимой белый? (Заяц) (Слайд 14)

- Можем его поселить в наш лес?

Ответы детей: (Да!)

- А, вы, знаете, ребята, что зайчик несмотря на то, что он трусишка, он очень хитренький. Ведь, когда он убегает от врагов, он очень ловко петляет свои следы - побежит то в одну сторону, то в другую и так запутывает свои следы, что волк с лисой долго ищут зайца в лесу. А чем питается зайчик? А какого цвета шубка у зайчика зимой, а летом? А зачем зайчик меняет шубку? А что любит кушать зайчик?

(Ответы детей)

- Алина, спроси, пожалуйста, у зайчика, не он ли потерял красивые бусы? Нет, ребята, зайчик говорит, что не он.

- Посмотрите, зайчику скучно одному, давайте с ним поиграем?

6. Игра «Зайчик прыгал, прыгал, прыгал и устал»

- Вот как зайчик развеселился. А, чтобы ему совсем не было скучно, мы ему вот такую подружку найдем:

Сама рыжеватая, мордочка плутоватая

Ей не нужно пирожка, ей бы скушать петушка!

- Кто это? (Слайд 15)

Ответы детей: ( Лиса)

Живет это животное в лесу?

Ответы детей: ( Да!)

- Ребята, лисичка тоже по-хитрому спасается от врагов - она заметает свои следы пушистым хвостиком. Покажите, как лиса это делает.

- Давайте посадим лисичку и зайчишку рядышком? (Слайд 16)

- Можно их так посадить? (Нет, она съест зайца)

- Тогда давайте посадим ее подальше, вон под ту елочку, но сначала спросим, не она ли потеряла бусы? ( Нет, не она) (Слайд 17)

- Кто же еще живет в лесу из животных? (Волк, медведь, белочка)

- Ребята, что-то мне страшно встретить волка в лесу, давайте представим, как будто волки далеко-далеко, их мы не видим, а только может слышать. Как волки воют? ( У-у-у)

- А медведя мы можем встретить в лесу зимой? Почему?

Ответы детей: ( Медведи спят зимой в берлоге)

Великан в бору живет,

Он - сладкоежка, любит мед.

 Когда испортится погода,

 

Ложится спать, да на полгода!

 

-Кого же мы забыли поселить ещё в лесу? ( Белочку) (Слайд 18)

 

- Да, правильно… А вот белочку мы посадим… Куда мы посадим белочку? (На дерево) А как называется жилище белочки? ( Дупло). (Слайд 19)

- Но, смотрите, белочка почему - то плачет? А плачет она, потому что именно она потеряла эти самые бусы.

- Не плачь, белочка, мы нашли твои бусы и принесли их тебе. Вот они…. Только, где же бусы? Почему их нет? Что сними случилось? А почему они растаяли? Все понятно, ребята - дело в том, что в комнате тепло, а наши бусы какие были, вспоминайте.

Ответы детей: ( Ледяные)

Да, ледяные, а в тепле лёд что делает?

Дети: (Тает)

- Как же нам белочку успокоить? Я, кажется, знаю. А давайте сделаем ей новые бусы. Вот у меня есть веревочка и бусинки. Вы можете взять по одной бусинке и нанизать на вот эту веревочку. Вот и готовы наши бусы. Возьми, белочка, подарок от нас! (дарят бусы белочке)

- Ой, ребята посмотрите, сколько снега намело под елочку! Дети подходят к елочке, воспитатель достает ведро со снегом. Возьмите немного снега в ладошку. Рассмотрим, какой он? – Белый, легкий, мягкий, холодный. А сейчас сдавите снег в кулачке, что произошло? Течет вода, вы ощущаете холод рукой, конечно, ведь зима любит холод, мороз. Рука у нас теплая, поэтому снег постепенно таит. Какой холодный снежок, давайте вытрем ручки. Наши пальчики замерзли.

7. Самомассаж

Давайте согреем свои пальчики дыханием (дуем)

Не согрелись наши пальчики.

Давайте разотрём их.

Шишки в руки мы возьмём

Наши ручки разотрём

В руки перышки возьмём

И тихонько проведём

 

(чередуем шишки и пёрышки).

 

Воспитатель: А теперь давайте зачерпнём снег на блюдце и посмотрим,

из чего состоит снег?

 

«Кружится в зимнем небе пушинка, 
Холодная, легкая, белая … это … снежинка». (Слайд 20)
Воспитатель: Зимой с неба падают пушистые белые снежинки, они сверкают и кружатся. Посмотрите, какие они красивые.  Снежинки (какие?)

Ответы детей: белые, лёгкие, мохнатые, пушистые, красивые, прозрачные, холодные и др.
Смотрите, и к нам в детский сад снежинки прилетели!  Давайте мы поиграем со снежинками. (Слайд 21)

 (Дети берут снежинку за ниточку, встают в круг)


Воспитатель: Послушайте правило: наберите воздух носом, подуйте на снежинку. А теперь следите за своей снежинкой глазами, не поворачивая головы.

8. Коррекционная гимнастика для глаз

Снежинки вправо полетела –
Глазки вправо посмотрели.
Снежинки влево полетела – 
Глазки влево посмотрели.
Ветер вверх их поднимает 
и на землю опускает.

  Воспитатель:

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

Улеглись снежинки,

Белые пушинки. (дети приседают плавно с снежинками)

 

Если снег падает тихо, не спеша, как называется это явление? (Снегопад) (Слайд 22)

Но подул вдруг ветерок, Закружился наш снежок, (встают, кружатся) Кружатся снежинки, Белые пушинки.

Ветер дует, снег летит, кружится. (Дети дуют, а потом быстро кружатся) Как называется это явление? (метель, вьюга) (Слайд 23)

Давайте послушаем, как воет вьюга.

9. Артикуляционная гимнастика.

Включаю звукозапись с завыванием вьюги.

 

Проговариваем вместе с детьми:

 

Старая, седая, с ледяной клюкой, Вьюга ковыляет Бабою Ягой. Воет вьюга: «У-у-у-у-у».

(С усилением звука, руки медленно вытягивать вперёд) Застонал лес от вьюги: «М-м-м-м-м-м».

(Тихо, высоким голосом.)

Шумят ели: «ш ш ш ш-ш-ш-ш».

Стихает вьюга: «С-с-с-с-с-с.

(руки плавно опускать вниз)

10. Сравнение двух снеговиков.

Как много снега намела вьюга? А что можно лепить из снега? (Снежки, снеговика) А какие геометрические фигуры вы видите у снеговика? (Слайд 24)

Посмотрите, на полянке слепили двух снеговиков. (Слайд 25)

Давайте посмотрим внимательно, они одинаковые? Чем они отличаются. Кто найдет отличие, тот снежинку прицепит на доску. Сколько снежинок, столько отличий. (Дети находят отличие, называют его. В конце считают количество снежинок)

Воспитатель:

Ребята, что – то долго мы уже идем. А где же Зимушка – зима? Ведь она прислала нас пригласила в свой сказочный лес, а не встречает. Давайте споем песню про снег, она услышит и к нам придет.

11. Песня «Снег – снежок».

 / Входит Зима/ Зима: Здравствуйте, дети! Я вас очень ждала. Вот вы ко мне и добрались. Я Зимушка - Зима. Хожу по полям, по лесам в мягких снежных валенках. Ступаю тихо, не слышно, где пройду, там мороз трещит, снег падает. Все дороги я замела, деревья запорошила. Я все слышала, вы много знаете обо мне, это меня очень радует.

Зима - веселое время года. Ребята, а чем вы занимаетесь на улице зимой? В какие игры играете?

Воспитатель: Лучше мы тебе не расскажем, а все покажем.

12. Игра "Зимние развлечения"

Воспитатель: Нам мороз не беда,
Не страшны нам холода,
Ходим в шубах и ушанках,
И катаемся на санках. (Слайд 26)

Зима: А как?

Дети: А вот так!

 

Зима: А потом?

 

Воспитатель: А потом на лыжи встанем,
И с горы кататься станем. (Слайд 27)

 

Зима: Как?

 

Дети:

А вот так!

Зима: А ещё?

Воспитатель: А ещё в снежки играем, 
Очень точно попадаем. (Слайд 28)

Зима: Как?

Дети: А вот так!

Зима: Молодцы! Вижу, вы любите меня, зиму.

Зима: А еще зимой отмечают всеми любимый праздник. Ребята, совсем недавно вы этот праздник праздновали. А какой? Вы любите этот праздник? Почему? (Слайд 29)

Воспитатель: Новый год, наверное, самый замечательный и любимый праздник. К нему долго готовятся, ждут подарков, все заняты приготовлением сюрпризов. Новый год - ожидание волшебства, тайны и счастья.

Новый год — праздник, который отмечают многие народы. По календарю Новый год наступает, когда заканчивается последний день года и начинается первый день следующего года.

Зима: А как вы встречали Новый год в детском саду? Дома? Какие подарки вам подарил Дед Мороз? А елочка у вас была? Дети, у меня в лесу растет ёлочка. Она еще не украшеная, давайте её украсим. (Слайд 30)

Воспитатель: Отгадайте, какие ёлочные игрушки спрятались в рисунке. Какую игрушку вы увидите, та на ёлочке и появится. (Слайд 31)

Дети: Я вижу шар. Я вижу колокольчик (месяц, лошадку, бантик, звезду, ёлку, шишку, сапожок).

Воспитатель: Какая нарядная елочка. Полюбуемся ёлочкой и расскажем, что висит на ёлке. (Слайд 32)

Дети: На ёлке – шар…

Зима: Я добавлю ещё игрушки, а какие, расскажите мне. (Слайд 33)

Воспитатель: Сколько шишек на ёлке?

Дети: 2 шишки на ёлке.

Воспитатель: Сколько звезд на ёлке?

 Дети: 1 звезда на ёлке.

Воспитатель: Сколько бантиков на ёлке?

Дети: 3 бантика на ёлке.

Воспитатель: Сколько снежинок на ёлке?

Дети: 5 снежинок на ёлке.

11. Аппликация «Зимняя картина».

Зима:  Дети, я хочу пригласить вас в свою снежную мастерскую. Вы, хотите там побывать?

/Ответы детей/.

Зима: Раз, два, три, в мастерскую заходи.

(Дети заходят в мастерскую).

Воспитатель:  Ребята, а давайте сделаем картинки о зиме и подарим их нашей гостье.

Но сначала сделаем зарядку.

Пальчиковая гимнастика

Мы смеялись, мы шутили, (хлопают в ладоши)
Мы снеговиков лепили.
Все работали с душой, («лепят комок»)
Получился ком большой.
Средний - делали мальчишки, (соединяют указательные и большие пальцы)
А девчонки – ком-малышку, (соединяют мизинцы и большие пальцы )
Глазки будут из камней, (пальцы рук по очереди «здороваются» 
Вот две щетки для бровей, с большими пальцами)
Рот – из ягод, нос – сучок, 
Симпатичный мужичок. (выставляют большие пальцы рук)

Воспитатель:

- Сначала мы сделаем ёлочки. Каждый из вас возьмёт по три зелёных квадратика и разрежет их так, чтобы получились треугольники. Как надо разрезать квадрат, чтобы получились треугольники?

(ответы детей)

Из треугольников сложите елочку там, где вы будете её наклеивать.

Ёлочка, должна походить на пирамидку. А потом еще сделайте одну.

- Затем мы будем делать снеговые тучи, из белых овалов путём обрывания и закругляя края. Тучи плывут по небу и их надо наклеивать вверху листа.

- И самым последним наклеим снежок. Чтобы снежинки были

пушистые, легкие, воздушные, мы их сделаем из ваты. Отрывать надо очень маленькие кусочки. Чтобы приклеить снежинку, надо сделать мазок клеем и приложить. Снежинки клеим на всём листе, потому что снег повсюду.

Зима приглашает детей к столу, где приготовлен материал для аппликации: лист голубого цвета для каждого ребенка, по 3 зелёных четырёхугольника разных размеров, по 3 овала белого цвета (облака), вата (снег), клей, кисти, салфетки. Воспитатель оказывает помощь детям, которые затрудняются при выполнении того или иного задания.

Воспитатель: Вот и готовы наши картины. Вам нравится, ребята?

Мне очень нравится. Вы настоящие волшебники. Вы знаете, так красиво у вас получилось потому, что вы внимательно слушали объяснения, работали старательно, аккуратно. Давайте подарим их Зиме. (Дети вместе с Зимой любуются созданными картинами).

Зима: Молодцы! Вы, хорошо справились с работой, за это я угощу вас вкусными снежными шариками. (Дети отказываются кушать снег) Почему вы не хотите моего угощения? (Снег кушать нельзя, потому что он холодный и грязный. Можно заболеть)

Зима:  Спасибо, что вы приняли моё приглашение, и пришли ко мне в гости.

Вот вам снежинка, она поможет детский сад найти. Для этого нужно сказать “волшебные” слова.

(Дети встают, звучит музыка)

Снежинка кружится раз,

Снежинка кружится два,

Снежинка кружится три,

Ребятам в детский сад попасть помоги.

- До свидания., а мне пора уже , ребята. А вы приходите ко мне ещё погулять по зимнему лесу.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие в средней группе «Зимняя прогулка в лес»

Автор: ПРИЙМАКОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

Дата: 03.06.2020

Номер свидетельства: 552446

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "«Прогулка в зимний лес. Растения лечат» интегрированное занятие с родителями в средней группе."
    ["seo_title"] => string(80) "proghulka_v_zimnii_lies_rastieniia_liechat_intieghrirovannoie_zaniatiie_s_roditi"
    ["file_id"] => string(6) "468687"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1525702122"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Зимушка хрустальная" (с использованием лэпбука "Зима")"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_v_starshei_gruppe_zimushka_khrustalnaia_s_is"
    ["file_id"] => string(6) "572062"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612195905"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства