kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Прогулка в зимний лес. Растения лечат» интегрированное занятие с родителями в средней группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие с родителями. ОО "Здоровье" "Познание"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Прогулка в зимний лес. Растения лечат» интегрированное занятие с родителями в средней группе.»

«Прогулка в зимний лес. Растения лечат» интегрированное занятие с родителями в средней группе.


Н. В. Барко, воспитатель ГККП «Ясли-сад № 53»

г. Павлодар



Образовательные области: «Познание», «Здоровье»

Разделы: естествознание, физкультура

Цель по естествознанию: Знать лекарственные растения, уметь применять их лечебные свойства на практике.

Цель по физкультуре: Уметь выполнять спортивные упражнения.


Задачи по естествознанию: Закрепить знание детей о лекарственных растениях, об их лечебных свойствах; закрепить знания о том, как можно поддержать здоровье с помощью лекарственных растений; закрепить знания о том, что где могут расти лекарственные растения; закрепить знания о том, когда собрать и как сохранить лекарственные растения.

Задачи по физкультуре: Формировать умение ходить по узкой дорожке, сохраняя равновесие; упражнять в беге «змейкой», в прыжках на двух ногах из обруча в обруч; упражнять в умении ходить по наклонной доске (подъем, спуск); в лазании по гимнастической стенке с переходом на другой пролет, спуск, не пропуская перекладину; совершенствовать умение подлезать под дуги, прогибая спину. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать устойчивый интерес к занятиям.


Билингвальный компонент: қыс – зима, қөктем – весна, серуен – прогулка, орман – лес, түлкі – лиса, дәрілік өсімдіктер - лекарственные растения, қоян - заяц, қасқыр – волк, тиін – белка, жөке – липа, таңқурай – малина, тұрып – редька, бал – мед, түймедақ – ромашка.


Словарная работа: межсезонье, лекарственные растения, следы: заячьи, волчьи, беличьи, логово.


Оборудование: дорожка со «следами», ребристая доска, кубики, обручи, кегли, мягкие мячики – «снежки», наклонные доски, дуги; игрушки: лиса, заяц, волк, белка, ободки для игры: зайцы (на каждого ребенка), медведь; липа, липовый чай, малиновое варенье, черная редька, ромашка, календула, отвар ромашки и календулы в стаканчиках.


Ход занятия:


1. Приветствие «Здравствуй, солнце золотое!»

2. Ребята, какое сейчас время года? Какая была зима? Какое время года будет после зимы? Как сохранить здоровье в межсезонье?

3. Но пока еще лежит снег, давайте пойдем на прогулку в лес.

4. Корригирующие упражнения: ходьба в колонне – «дружно по дорожке», ходьба по «следам» - «идем след в след», ходьба по ребристой доске боком – «по мостику», перешагивание через кубики – «перешагни через сугроб», прыжки из круга в круг – «с кочки на кочку», бег между предметами – «пробежим между деревьями», бег по прямой, ходьба в колонне – «идем на полянку», встают в круг.

5. Вот мы и на лесной полянке.

6. Подышим лесным морозным воздухом – дыхательная гимнастка «морозный воздух».

7. А чтобы не замерзнуть, давайте разомнемся.

8. ОРУ со «снежками».

9. И. м. – прибегает Лисичка с письмом

10. Читает письмо: «Дорогие, ребята! Просим вашей помощи. Наши зверята простудились. А доктор Айболит сейчас очень далеко, он лечит зверей в Африке».

11. Ребята, чем мы можем помочь зверятам? Чем мы можем их вылечить? Верно, растения помогут нам вылечить зверят. Но все ли растения лечат? Как называют растения, которыми можно лечить? Но сейчас зима и растений в лесу не найти. Как же нам быть?

12. Родители: «Мы вам поможем вылечить зверей. Мы собирали летом травы, ягоды, сушили их, варили варенье. Собрали на урожай овощей и фруктов, сохранили их».

13. Тогда не будем терять время, отправимся в путь. На пути будет много преград, будьте внимательны, выполняйте правильно (идут в колонне по одному). Видят следы. Чьи это следы? (заячьи). Как называют детеныша зайца? Где живет заяц? (Дом зайчика под кустом).

14. Основные виды движений:

- Нам нужно подняться в горку и спуститься с горы – ходьба по наклонной доске: подъем, спуск.

15. Под кустом сидит Зайчонок. У Зайчонка высокая t. Как мы можем помочь Зайчонку?

16. Родители: «Ребята, я взяла с собой липовый чай и малиновое варенье. Чтобы заварить липовый чай надо взять цветки липы, залить горячей водой. Если выпить липовый чай с малиновым вареньем, то t спадет, а если пить липовый чай просто так, когда не болеешь, то укрепляется иммунитет».

17. Давайте мы съедим по ложке малинового варенья и запьем липовый чай. (Дети едят варенье, пьют чай).

18. Зайчонок благодарит детей, предлагает поиграть в его любимую игру.

Игра «Зайка серенький сидит».

19. Ну, что ж, ребята, нам пора дальше в путь. Посмотрите, вот ещё чьи то следы. Чьи это следы? (волчьи). А где живет волк? (В логове).

- Чтобы попасть в логово нам нужно проползти под «землей» - ползание на четвереньках, подлезание под дуги.

20. В логове лежит волчонок. У него сильный кашель. Чем можем вылечить кашель у волчонка?

21. Родители: «Сильный кашель можно вылечить с помощью простого овоща – черной редьки и меда. В редьке делают углубление – ямку и кладут в него мед. Когда редька даст сок, этот сок пьют несколько раз в день, и кашель быстро пройдет».

22. Волчонок благодарит детей. Волчонок просит детей научить его различать растения, которые растут в дикой природе и в огороде, в саду. Но для этого нам надо вылезти из логова на полянку – пролезают обратно под дугами.

Д/и «Где растут растения, которые нас лечат».

23. Нам пора дальше в путь. Снова видят следы. Чьи это следы? (беличьи). Где живет белка? (Белка живет в дупле на дереве). На пути – преграда – глубокий ров.

- Нам надо его перепрыгнуть ров и не упасть – прыжки в длину с места.

24. Ребята, слышите, Бельчонок что-то хочет сказать, но я его не слышу. Нам надо подняться к нему.

- С ветки на ветку поднимемся на дерево, поближе к Бельчонку – лазание по гимнастической стенке с переходом с пролета на пролет.

25. Мы не слышали Бельчонка, потому что у него болит горло и ему тяжело говорить. Как мы можем помочь Бельчонку? Как мамы лечат вам горло?

26. Родители: «Чтобы вылечить горло надо заварить отвар ромашки и календулы. Для этого берут цветы ромашки и календулы, залить горячей водой и когда отвар настоится, немного остынет, станет теплым можно полоскать горло».

27. Давайте научим Бельчонка полоскать горло. (Дети берут стаканчики с отваром ромашки и календулы, полощут горло).

28. Бельчонок благодарит детей за помощь. Предлагает детям поиграть в подвижную игру.

Игра «Медведь и зайцы».

29. Ну, вот, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. По дорожке в детский сад – ходьба в колонне по прямой. Встают в круг.

30. Где мы сегодня были? Что мы делали в лесу? Какие препятствия нам встречались? Как мы помогли зверятам? Кто помогал нам в пути?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Барко Нелли Владимировна

Дата: 07.05.2018

Номер свидетельства: 468687


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства