kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я будущий избиратель

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фомировать у детей первичное представление о выборах, о своей родине, стране, крае. Воситывать у детей патиотическое чувства к своей стране.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я будущий избиратель»

Тема проекта: «Мы – будущие избиратели»

Цель проекта: Социализация старших дошкольников через привлечение к игровой ситуации «Выборы».

Задачи проекта:

  1. Формирование первоначальных основ правого воспитания старших дошкольников;

  2. Расширение представлений и  знаний детей о государстве, его символике, высших должностных лицах государства, региона, муниципалитета; 

  3. Показать детям, что они имеют право на выбор, привлечь внимание детей к важности выборов в стране.

  4. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста гражданско-патриотических чувств, умение применять полученные знания в игровой ситуации.

Руководитель  проекта: Лавренчук Ирина Давыдовна

Тип проекта –  педагогический

Продолжительность – краткосрочный.

Основное направление проекта – познавательное.

Актуальность проекта: Сегодня наиболее остро встают проблемы воспитания у детей чувства патриотизма, активной гражданской позиции. Одной из форм способствующей социализации детей являются выборы. Приобщить детей старшего дошкольного возраста к  важной социальной роли гражданина своей страны. Объяснить детям, что мы все имеем право на выбор главных людей государства, но участвовать в государственных выборах имеют право только взрослые люди. 

На создание данного проекта побудил вопрос: «Как объяснить детям для чего проводят выборы и как проходят «выборы»?»

Методы и приёмы:

  1. Сбор информации: в процессе организации занятий, бесед с детьми даны первоначальные знания о государстве, в котором живем (о России), родном Хабаровском крае , о городе Комсомольске – на - Амуре; о символике государства, края, города.

  2. Совместно с детьми изготовление атрибутов к игре: элементы государственной символики, урны для голосования, бюллетени и др.

Этапы работы над проектом

Первый этап – организационный.

- Сбор информации

Второй этап – практический.

- Подготовка атрибутов к сюжетно – ролевой игре: элементы государственной символики, проведение дид. игры «Хорошо-плохо».  

- Беседа с детьми о нашей стране, крае, городе.

- Беседа с детьми на тему «Выборы»

Цель – формирование представлений у детей о праве на выбор, привлечение внимания детей к важности выборов в стране.

- Беседа на тему «Ты - будущий избиратель».

Цель: формирование у воспитанников активной гражданской позиции;

воспитание ответственного отношения к своему будущему и будущему страны.

-Просмотр познавательных мультфильмов («Смешарики», «Избирательная система» - мультфильм на Московском образовательном канале)

- Чтение сказок:

«Выборы» — остроумная сказка о том, как пингвины выбирали себе вожака.

Лев Корнюков «Выборы в лесу»

Третий этап – обобщающий.

Проведение выборов по сказке сюжетно – ролевая игра

- Аппликация «Флаг Российской Федерации»

I этап.

Сбор информации: в процессе организации занятий, бесед с детьми даны первоначальные знания о государстве, в котором живем (о России), родном Хабаровском крае, о городе Комсомольске – на - Амуре; о символике государства, края, города.

 

I I этап.

Проведена дидактическая игра «Хорошо – плохо».

Цель: учить детей осознанно делать свой выбор, уметь аргументировать его, знать последствия.

Просмотр познавательных мультфильмов о правах людей.

Чтение сказок о том, как  звери выбирают  себе вожаков.

Беседа с детьми на тему «Выборы»

Беседа на тему «Ты - будущий избиратель».

                               

I I I этап.


   Дети брали на себя ответственную роль избирателя и отображали деятельность своих родителей,  они познакомились с правилами поведения на выборах президента.

Изготовление флага Российской Федерации

Таким образом, в ходе реализации проекта мы приобщили дошкольников к  общественно-значимому мероприятию, а также сформировали представления о предвыборной кампании и проведении выборов. 




Литература :

 

1.Блинова Л.Ф. Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста. Казань, 2007.

2.Галагузова М.А. Социальная педагогика. - М., 2001.

3.Данилина Т.А., Степина Н.М. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей. М., 2004.

4.Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. М., 2003.

Интернет – ресурсы





































Фото отчет









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Я будущий избиратель

Автор: Ирина Давыдовна Лавренчук

Дата: 17.03.2024

Номер свидетельства: 647253

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "классный час на тему "мы-будущие избиратели" "
    ["seo_title"] => string(49) "klassnyi-chas-na-tiemu-my-budushchiie-izbiratieli"
    ["file_id"] => string(6) "194963"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427826156"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Я-будущий избиратель!"
    ["seo_title"] => string(25) "ia_budushchii_izbiratel_1"
    ["file_id"] => string(6) "647382"
    ["category_seo"] => string(5) "pravo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1710829674"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) ""Мы будущие избиратели" игра"
    ["seo_title"] => string(32) "my-budushchiie-izbiratieli-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "311860"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459260291"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Кроссворд : "Я - будущий избиратель""
    ["seo_title"] => string(33) "krossvord_ia_budushchii_izbiratel"
    ["file_id"] => string(6) "645720"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1708022536"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Сценарий выступления команды юных избирателей в конкурсе «Топ-5 полезных советов избирателю»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_vystupleniia_komandy_iunykh_izbiratelei_v_konkurse_top_5_poleznykh_sov"
    ["file_id"] => string(6) "566184"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1607506988"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства