kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкультурное занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физкультурное занятие проведенное в младшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурное занятие»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательной деятельности в области проведения

(физкультурное занятие),

проведенной во второй младшей группе

МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Безниско Дианой




Воспитатель:

Методист:



Зерноград 2019

Непосредственная образовательная деятельность

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приёмы обучения

1.Вводная часть

Построение в 1 шеренгу.

Приветствие.

-Здравствуйте, меня зовут Сегодня физкультурное занятие проведу у вас я. А сейчас мы с вами поиграем. Вы будете цыплятами, а я вашей мамой-курочкой.

- Сегодня я нашла в почтовом ящике детского садика письмо. Прислал нам его ёжик. Он приглашает нас в гости.



Перестроение в 1 колону поворотом направо переступанием.

-На право раз-два! Идём следом за мной.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки – жёлтые цыплятки!

-Ходьба по кругу обычным шагом.

-Спинки выпрямили,

плечи расправили. Идем бодро, весело.

-А теперь цыплята расправили крылья. Вытянули руки в стороны, пошли на носочках, как мышки.
-Ходьба на носках, руки в стороны.

-А теперь пойдём на пяточках. --Ходьба на пятках

-А теперь пойдём, как лошадки.

Спина прямая, голова немного приподнята.
-Ходьба с высоким подниманием колен.

-Ну, а, если не устали,

Быстро – быстро побежали.
-Бег обычный.
-Ходьба обычная.
-Построение в круг, держась за руки.


Дети строятся вместе с педагогом в шеренгу.


Здороваются.








Перестраиваются в колонну по 1









Выполняют различные виды ходьбы и бега, строятся в круг.

Фронтальный способ

Наглядный
(показ)



Словесный
(похвала, распоряжения):




«Встаньте как я!»,


«Здравствуйте!» ,


«Повернитесь направо раз-два!»


«Идите за мной!» ,


«Встаньте в круг!»






2. Основная часть





























































































3.Заключительная часть.

ОРУ

1. «Птички машут крылышками»

И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены.

1-руки в стороны- «расправьте крылья »
2-и.п.

Доз.:3-4 раза

2. «Птички смотрят, не идёт ли кошка»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты корпуса
1-вправо.
2-влево.
3-и.п

Доз.:3-4 раза

3. «Птички клюют зёрнышки»

И.п.- стоя, руки внизу.
1-присед, руки на пол –«клюем зерна»
2-и.п
Доз: 3-4 раза

4. «Птицам весело! »
Прыжки на 2 ногах на месте- «прыг-скок».
Доз:4 прыжка 2 раза в чередовании с ходьбой.

5.Упражнение на дыхание «Согреем птичку»

И.п. стоя, руки перед собой - в ладошках «птичка».

Спокойный вдох носом, выдох в руки – «согреем птичку».

-Присядьте на лавочку

-Сажаю детей на лавочку.



ОВД

- Ребята ,а вы знаете где живёт ежик? (В норке)

Страшен ежик наш на вид, 
Всем иголкам грозит. 
Только наш совсем не злой: 

-Подготавливаю дуги для следующего упражнения.


-Вот мы и пришли к норке, где живёт ёжик. А теперь нам надо зайти в неё.
-Беру на одного ребенка и показываю на его примере.

-Становимся на четвереньки, ползём медленно, стараемся не задевать дугу.
-Ползанье на четвереньках под дугой.
Доз:2 раза
-Ребята, а вы знаете, что ёжик очень любит играть в мячик.

-Давайте поиграем с ёжиком.

-Найдите себе пару, садитесь на пол. Расставляем ножки широко. Катаем мячик друг другу, словно это колобок.


Друг весёлый, мячик мой!
Всюду, всюду он со мной!
Раз, два, три, четыре, пять,
Хорошо мне с ним играть!

-Прокатывание мяча друг другу сидя на полу.

Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч».

-А теперь мы дружно встанем и поиграем в игру «Мой весёлый звонкий мяч».

«Мой веселый звонкий мяч, ты куда пустился вскачь? Красный, желтый, голубой, не угнаться за тобой!»
Доз; 2-3 раза

«Пальчиковая гимнастика»

-Ёжик нам предлагает провести пальчиковую гимнастику .
-Вот свернулся ёж в клубок,
Потому что он продрог.
(Пальцы сжимаем в кулак)
Лучик ёжика коснулся,
Ёжик сладко потянулся.
(Растопыриваем пальцы)
Повстречал ежонка ёж,
-Здравствуй. Братец!
-Как живешь?
(
соединяем руки вместе)



-Какие вы молодцы. Вы и под дугами ползали и мячик друг другу катали и играли.
- А теперь пора отдыхать.



-Перестроение в 1 колонну.

-Перестроение в 1 шеренгу.
-Прощание.
-Выход из зала в колонне.










Дети выполняют упражнения вместе с педагогом.






















Дети отвечают на вопрос, который им задал воспитатель.













Дети подлезают под дугой на четвереньках.













Дети прокатывают мяч друг другу, сидя на полу.













Выполняют пальчиковую гимнастику.




Пальцы сжимают в кулак.

Растопыривают пальцы



Соединяют руки вместе.








Дети перестраиваются














Фронтальный способ


































Фронтальный способ
































Фронтальный способ























Фронтальный способ



























Наглядный
(показ)


Практический (тактильная помощь)



Словесный
(похвала, распоряжения):

«Встаньте как я!»,

«Делайте как я!»,

«Какие быстрые птицы!»
















Наглядный
(показ)


































Словесный

(объяснение, похвала.)























Наглядный
(показ)

Словесный

(похвала )









3. Заключительная часть

-А теперь садитесь на лавочку. Ребята, вы молодцы. Вы и под дугами ползали и мячик друг другу катали и в игру играли. А теперь пора отдыхать. Строимся за мной и выходим из зала.

Дети садятся на лавочку и слушают воспитателя. Дети выходят из зала.

Фронтальный способ

Словесный




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Физкультурное занятие

Автор: Карпенко Ирина Дмитриевна

Дата: 13.05.2019

Номер свидетельства: 510067

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Современные подходы к организации физкультурных занятий с дошкольниками"
    ["seo_title"] => string(80) "sovriemiennyie-podkhody-k-orghanizatsii-fizkul-turnykh-zaniatii-s-doshkol-nikami"
    ["file_id"] => string(6) "267053"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450285848"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Конспект  нетрадиционного физкультурного занятия в подготовительной группе  «Играй, играй, в игре умения добывай»"
    ["seo_title"] => string(124) "konspiekt-nietraditsionnogho-fizkul-turnogho-zaniatiia-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-ighrai-ighrai-v-ighrie-umieniia-dobyvai"
    ["file_id"] => string(6) "309737"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458844924"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Физкультурное занятие "Циркачи""
    ["seo_title"] => string(34) "fizkul_turnoie_zaniatiie_tsirkachi"
    ["file_id"] => string(6) "458496"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1519063245"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Я ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ХОЧУ! (физкультурное занятие-семинар для родителей с детьми в старшей группе) "
    ["seo_title"] => string(104) "ia-zdorovym-byt-khochu-fizkul-turnoie-zaniatiie-sieminar-dlia-roditieliei-s-diet-mi-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "186700"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426408828"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "РАЗВИТИЕ МОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ "
    ["seo_title"] => string(150) "razvitiie-motornykh-funktsii-u-doshkol-nikov-s-narushieniiem-zrieniia-chieriez-ispol-zovaniie-nietraditsionnykh-mietodov-na-fizkul-turnykh-zaniatiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "136609"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417153220"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства