1.Вводная часть | Построение в 1 шеренгу. Приветствие. -Здравствуйте, меня зовут Сегодня физкультурное занятие проведу у вас я. А сейчас мы с вами поиграем. Вы будете цыплятами, а я вашей мамой-курочкой. - Сегодня я нашла в почтовом ящике детского садика письмо. Прислал нам его ёжик. Он приглашает нас в гости.
Перестроение в 1 колону поворотом направо переступанием. -На право раз-два! Идём следом за мной. Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, А за ней ребятки – жёлтые цыплятки! -Ходьба по кругу обычным шагом. -Спинки выпрямили, плечи расправили. Идем бодро, весело. -А теперь цыплята расправили крылья. Вытянули руки в стороны, пошли на носочках, как мышки. -Ходьба на носках, руки в стороны. -А теперь пойдём на пяточках. --Ходьба на пятках -А теперь пойдём, как лошадки. Спина прямая, голова немного приподнята. -Ходьба с высоким подниманием колен. -Ну, а, если не устали, Быстро – быстро побежали. -Бег обычный. -Ходьба обычная. -Построение в круг, держась за руки. | Дети строятся вместе с педагогом в шеренгу. Здороваются. Перестраиваются в колонну по 1 Выполняют различные виды ходьбы и бега, строятся в круг. | Фронтальный способ | Наглядный (показ) Словесный (похвала, распоряжения): «Встаньте как я!», «Здравствуйте!» , «Повернитесь направо раз-два!» «Идите за мной!» , «Встаньте в круг!» |
2. Основная часть 3.Заключительная часть. | ОРУ 1. «Птички машут крылышками» И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены. 1-руки в стороны- «расправьте крылья » 2-и.п. Доз.:3-4 раза 2. «Птички смотрят, не идёт ли кошка» И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты корпуса 1-вправо. 2-влево. 3-и.п Доз.:3-4 раза 3. «Птички клюют зёрнышки» И.п.- стоя, руки внизу. 1-присед, руки на пол –«клюем зерна» 2-и.п Доз: 3-4 раза 4. «Птицам весело! » Прыжки на 2 ногах на месте- «прыг-скок». Доз:4 прыжка 2 раза в чередовании с ходьбой. 5.Упражнение на дыхание «Согреем птичку» И.п. стоя, руки перед собой - в ладошках «птичка». Спокойный вдох носом, выдох в руки – «согреем птичку». -Присядьте на лавочку -Сажаю детей на лавочку.
ОВД - Ребята ,а вы знаете где живёт ежик? (В норке) Страшен ежик наш на вид, Всем иголкам грозит. Только наш совсем не злой: -Подготавливаю дуги для следующего упражнения. -Вот мы и пришли к норке, где живёт ёжик. А теперь нам надо зайти в неё. -Беру на одного ребенка и показываю на его примере. -Становимся на четвереньки, ползём медленно, стараемся не задевать дугу. -Ползанье на четвереньках под дугой. Доз:2 раза -Ребята, а вы знаете, что ёжик очень любит играть в мячик. -Давайте поиграем с ёжиком. -Найдите себе пару, садитесь на пол. Расставляем ножки широко. Катаем мячик друг другу, словно это колобок. Друг весёлый, мячик мой! Всюду, всюду он со мной! Раз, два, три, четыре, пять, Хорошо мне с ним играть! -Прокатывание мяча друг другу сидя на полу. Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч». -А теперь мы дружно встанем и поиграем в игру «Мой весёлый звонкий мяч». «Мой веселый звонкий мяч, ты куда пустился вскачь? Красный, желтый, голубой, не угнаться за тобой!» Доз; 2-3 раза «Пальчиковая гимнастика» -Ёжик нам предлагает провести пальчиковую гимнастику . -Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. (Пальцы сжимаем в кулак) Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся. (Растопыриваем пальцы) Повстречал ежонка ёж, -Здравствуй. Братец! -Как живешь? (соединяем руки вместе)
-Какие вы молодцы. Вы и под дугами ползали и мячик друг другу катали и играли. - А теперь пора отдыхать.
-Перестроение в 1 колонну. -Перестроение в 1 шеренгу. -Прощание. -Выход из зала в колонне.
| Дети выполняют упражнения вместе с педагогом. Дети отвечают на вопрос, который им задал воспитатель. Дети подлезают под дугой на четвереньках. Дети прокатывают мяч друг другу, сидя на полу. Выполняют пальчиковую гимнастику. Пальцы сжимают в кулак. Растопыривают пальцы Соединяют руки вместе. Дети перестраиваются | Фронтальный способ Фронтальный способ Фронтальный способ Фронтальный способ | Наглядный (показ) Практический (тактильная помощь) Словесный (похвала, распоряжения):
«Встаньте как я!»,
«Делайте как я!»,
«Какие быстрые птицы!» Наглядный (показ) Словесный (объяснение, похвала.) Наглядный (показ) Словесный (похвала ) |