-
«Безопасность»
- Формирование представлений об основных
-
источниках опасности в быту, на улице,
в природе.
- Формирование представлений о правилах
-
безопасного для окружающего мира
природы поведения и приобщения к ним.
- Формирование представлений о некоторых
-
видах опасных ситуаций, о способах
безопасного поведения в них.
- Формирование положительного отношения к профессии воспитатель, помощник воспитателя, прачка, повар.
-
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения.
«Труд» - формирование представлений и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности.
«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы.
*Профессия воспитатель и помощник воспитателя.
-Рассказ о профессии воспитателя и помощника воспитателя;
-Составление рассказ о профессии воспитателя и используемых предметах в работе с опорой на картинки.
-Д./игра «Кому что необходимо».
*Профессия повара и прачки.
-Рассказ о профессии
повара и прачки;
-Составление рассказа о профессии повара и используемых предметах в работе с опорой на схему;
-Д/игра «Профессии».
-Беседы с детьми о профессии воспитателя, помощника воспитателя, повара и прачки;
-Д./игра «Профессии», «Кому что необходимо»;
-Чтение художественной литературы.
Центр безопасности
-Рассматривание иллюстраций;
-Рассказывание стихов о профессии воспитателя, повара;
-С./р. игра «Детский сад», «Кухня», «Прачка».
-День открытых дверей.
-Совместные беседы с детьми о профессиях в детском саду.
-Консультация с родителями на тему: «Если ребёнок испытывает страхи».
-Родительское собрание на тему: «Безопасность ребёнка» (практикум).