Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребенка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия детского сада и семьи.
Но на практике не все родители в должной мере осознают значимость общения с ребенком, поэтому зачастую они, гораздо больше времени отдают общению друг с другом, с друзьями и знакомыми, чем со своим ребенком.
Работая с родителями 2 –ой год, я стала замечать, что участие родителей в жизни группы стало приближаться к «0». Я стала думать: Как сделать воспитание детей нашим общим делом, как заинтересовать родителей. . .
И я решила в своей работе применить информационно-наглядный метод. А именно создать дерево добрых дел родителей .
На нарисованном дереве я разместила фотографии каждого ребенка, заготовила весёлые смайлики. За участие в жизни группы возле каждой фотографии ребенка появлялся смайлик. С каждым днем, в течения года, наше дерево стало расцветать. Такая идея понравилась и детям, и родителям.
Один мудрец заметил: “Человек прожил жизнь не зря, если построил дом, вырастил сад и воспитал ребёнка”. Наша группа еще мала, для того, чтобы строить дом, а тем более участвовать в воспитании. Но посадить деревце мы уже можем. Наше дерево, необычное дерево- дерево Доброты, расцветает с каждым днём.