kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Детвора - играть пора!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлен конспект мероприятия, развлечения для дошкольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Детвора - играть пора!"»

Цель: создание атмосферы приятного досуга и отдыха на свежем воздухе в ходе совместных игровых действий.
Задачи:
- совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту ;
- Формировать умение взаимодействовать в коллективе. 
способствовать развитию творческого воображения и дружелюбия.
- совершенствовать коммуникативные навыки и умения;
- воспитывать доброжелательное отношение к главным героям, к лесным жителям и окружающей природе. 
Оборудование: платок; баночка мёда; воздушные шары; аудиозаписи песен из мультфильма « Маша и медведь»: 
песня « Про следы»;
песня « Три желания»;
песня« Про варенье»;
песня « Песенка про дружбу».
Оформление участка: развесить разноцветные воздушные шары.
Участники развлечения: 
Ведущий.
Маша.
Медведь

Сценарий развлечения " Детвора - играть пора!"

Ход развлечения:
Ведущий: Летним солнечным деньком,
По лесной тропинке
Вышла Машенька гулять,
И взяла корзинку. 
Вот грибочков набрала
Вышла на опушку.
Видит Маша… ЧУДЕСА!
Перед ней избушка - сад!
В гости Машу позовём,
Покажем, как весело мы живём!
Маша: Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки!
Добрые феечки, озорные шалунишки!
Кто ответит мне, друзья?
Куда тропинка меня привела?
Ведущий: Здравствуй, Машенька! Тропинка привела тебя к нам, в детский сад!
Маша: Как же так! (задумывается). Видно я так торопилась увидеться с медведем, что перепутала тропинки! Ну да, ладно, не беда! (разглядывает ребят). А что это ваши ребята разве здороваться не умеют? А ну, давайте здороваться!

Игра « Здравствуйте»

Сейчас вы меня внимательно слушайте и произносите слово " здравствуйте" только те, кого я назову. Например, если я скажу слово «мальчики» здороваться должны только мальчики, а девочки в это время молчат и наоборот. Ну что, попробуем?
- Здравствуйте, все!
- Здравствуйте, девочки!
- Здравствуйте, мальчики!
- Здравствуйте (называть детей по именам). Молодцы! Теперь я слышу, что умеете здороваться!
Маша: А вы знаете ребята, что у моего друга Мишки в лесу живут различные, невероятные животные! ( Маша исполняет песню « Про следы») 
Зверя по следам любого 
Узнавать умею я! 
И жирафа, и корову, 
И жука, и воробья!
Чьи это следы петляют 
Около лесных дорог? 
Это по лесу гуляют 
Нособраз и дикорог!
Нет, не то! Постойте, что-тo… 
Не другой ли зверь ходил? 
А! Это след от крокомота!
Или это бегедил?
Нет, конечно! Да, конечно! 
Будь уверен, не гадай. 
По поляне ходят снежной 
Попукан и пелигай!
Зверя по следам любого 
Узнавать умею я! 
И жукафа, и ворову, 
И, конечно, коробья!

Вот такие замечательные животные водятся в нашем лесу!
А каких диких животных вы ещё знаете? ( Ответы детей). Предлагаю поиграть

в игру « Превращения».

Дети под музыку (песня « Три желания») начинают танцевать. В любое время ведущий должен сказать:
1,2,3,4,5-
Начинаем колдовать!
Наши дети изменились-
В зверей лесных все превратились!

На последних словах музыка останавливается, дети принимают позу любого животного и замирают. Ведущий подходит к кому – то из ребят и «включает» фигуру. Играющий изображает движение задуманного зверя. Все остальные дети должны отгадать загаданного животного.
Маша: Интересные и невероятные лесные звери из вас получились! 
А как вы думаете, кто мог наколдовать таких необычных зверей, про которых я пою в своей песенке? Конечно же, это злая Баба Яга, которая всегда всем пакостит и вредничает! И снова пришла пора – поиграть нам детвора! Повторяйте за мной движения!

Упражнение «Баба Яга»

В одном лесу стоит избушка (соединяем руки над головой – крыша)
Стоит задом наперед, (повороты вправо и влево)
А в избушке той старушка
Бабушка Яга живет (как будто повязываем платок)
Нос крючком ( прикладываем руку к носу и выставляем палец , как крючок)
Глаза, как плошки (пальцы обеих рук складываем в колечки и прикладываем к глазам)
Словно угольки горят ( не убирая рук , повороты вправо и влево)
И сердитая и злая (показываем злость, машем кулаком)
Дыбом волосы стоят (растопыренные пальцы сделать на голову)
И всего одна нога (стоим на одной ноге)
Не простая, костяная
Вот так Бабушка Яга! ( Хлопаем по коленям. На слова Бабушка Яга разводим руки в стороны)
Еще я знаю очень интересную

игру « Баба Ёжка»

Правила игры: С детьми считалкой выбираем Бабку Ёжку. Игроки располагаются в другом конце зала по сигналу дети подходят к избушке Бабы Яги и хором произносят текст:
Бабка Ёжка костяная ножка :
С печки упала ногу сломала,
А потом и говорит:
«У меня нога болит»
Пошла она на базар,
Раздавила самовар,
Пошла на улицу,
раздавила курицу,
Вышла на лужайку, испугала зайку.

После этих слов Бабка Ёжка выбегает из дома и догоняет детей, прикасается к ним рукой. Пойманных детей Баба Яга уводит к себе в дом.
Маша: Ну, что устали? Усаживайтесь на скамеечки! Очень уж мы с Мишкой любим загадки и вопросы разные задавать друг другу! Вот и на этот раз я ему приготовила такие трудные вопросы, что он ни за что не сможет на них ответить! Попробуете ответить на мои вопросы?

Викторина « Знатоки природы»

1. Самая злая трава. ( Крапива)
2. Колючая красавица среди цветов (Роза)
3. Конь ржёт, а корова (мычит)
4. Как называется домик птицы? ( Гнездо)
5. Какое время года следует за летом? ( Осень)
6. У этой птицы снежное имя (снегирь)
7. С чем можно сравнить цветок одуванчика? ( С солнышком)
8. Колючий зверёк, который может свернуться в клубок. ( Ёжик)
9. Самое маленькое рогатое животное. ( Улитка)
10. Смородина – ягода, а опенок – (гриб)
11. Какое насекомое делает мёд? ( Пчела)
12. Землю роет, солнца не любит (Крот)
Маша: Молодцы! Вы легко справились с моими вопросами! Как вы думаете, что же любит кушать Мишка – такое сладкое, приготовленное из ароматных ягод? (варенье). Мы с вами здесь и сейчас станем поварятами и будем варить сладкое варенье, а также суп и, конечно же, летний салат.

Игра « Поворята»

(игра проводится под песню « Про варенье»)
В начале игры надо встать в круг. Решаем, что будем готовить «компот» («суп», «винегрет», «салат»). Каждый ребенок выбирает, чем он будет: «вишней», «яблоком», «абрикосом» и т.д. – если варим «компот». А если варим «суп» то «луком», «мясом», «морковкой»…Если дети затрудняются с выбором, надо им помочь. Если в игре принимают участие много детей, то один продукт могут выбрать два-три ребенка. 
Взрослый ведущий называет те «продукты», которые он хочет положить в «кастрюлю». Узнавший себя впрыгивает в середину круга. Когда все «ингредиенты» окажутся в кастрюле, то «компот» («суп») надо сварить. Детки могут «побулькать», можно показать как «кипит» «компот» (например, присаживаться и подыматься, имитируя кипение воды), можно «помешать» компот – ребята должны хаотично двигаться.
Когда кушанье приготовиться, его можно «попробовать» — имитировать как мы едим и пьем, похвалить «компот» («суп»), и себя. Например, ведущий начинает: «Все в компоте хорошо, но особенно вишня!»
Маша: Ох и вкусные кушанья у нас получились! Жаль, что Мишка не увидел и не попробовал наше сладкое варенье! 
Ведущий: Посмотрите, кто- то к нам шагает!
Мишка косолапый
В гости к нам идёт.
И в большой корзине,
Что-то там несёт. ( Входит мишка с корзиной)
Мишка: Вот принёс вам угощенье,
В этот славный день веселья! (достает из корзинки баночку мёда)
Ведущий: Что ж, спасибо, Михаил
Подарком всех ты удивил!
Маша: Миш, а Миш! Поиграй со мною, поиграй со мною, поиграй, поиграй…
Мишка: Ладно- ладно! Коли пришёл я из далека за непоседой - Машенькой, не хочу уходить просто так. Научу - ка я вас играть в одну очень интересную игру, которая называется « Мычи, бык, мычи!».

Игра « Мычи, бык, мычи!».

Играющие встают в круг, в центре которого ведущий.
Ему завязывают глаза и дают в руки платок или шарф. Дети ходят во круг водящего до тех пор, пока он, взмахнув платком, не дотронется до одного из играющих со словами: « Мычи, бык, мычи!». Тот, кому предназначены эти слова, мычит. Водящий должен по голосу узнать, кто мычит. Если отгадает, то встаёт в круг к детям. Тот, чей голос узнали, становится водящим.
Маша: Ой, какая интересная игра! Миша, а поиграем в эту игру в лесу: с зайчишками, волками, ёжиком?
Мишка: Ладно- ладно! А теперь нам пора, Машенька, в лес! Там нас заждались наши лесные друзья! А вам, ребята, спасибо, за Машу, что приглядели за ней (поглаживает Машеньку по голове). И вот вам к чаю сладкое угощение! Будьте всегда здоровыми и веселыми!

Ведущий: Спасибо вам дорогие наши гости за веселье, хорошее настроение и сладкое угощение! Но просто так мы вас не отпустим! Предлагаю на прощанье дружно вместе с нами поплясать! ( включатся песня « Песенка про дружбу» из мультфильма « Маша и Медведь». Герои вмести с детьми танцуют.) 
По окончанию песни дети дарят Маше и Медведю воздушные шары и приглашают на чаепитие (если же погода жаркая можно предложить сок).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Детвора - играть пора!"

Автор: Лихарева Татьяна Александровна

Дата: 16.08.2018

Номер свидетельства: 475933

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Сюжетно-ролевой урок, "Русские народные игры"."
    ["seo_title"] => string(49) "siuzhietno-rolievoi-urok-russkiie-narodnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "250209"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447057409"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Сценарий развлечения «Лето — славная пора! Лето любит детвора!»"
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii_razvliechieniia_lieto_slavnaia_pora_lieto_liubit_dietvora"
    ["file_id"] => string(6) "421233"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1497031937"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "развлечение «День смеха и веселья»"
    ["seo_title"] => string(41) "razvliechieniie-dien-smiekha-i-viesiel-ia"
    ["file_id"] => string(6) "264285"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449679222"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "«День смеха и веселья»"
    ["seo_title"] => string(25) "dien-smiekha-i-viesiel-ia"
    ["file_id"] => string(6) "264286"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449679262"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Пасха - Великий день "
    ["seo_title"] => string(20) "paskha-vielikii-dien"
    ["file_id"] => string(6) "200620"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428866264"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства