Просмотр содержимого документа
«"День Знаний с Незнайкой и Буратино!" в подготовительной группе.»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«ДЕНЬ ЗНАНИЙ С НЕЗНАЙКОЙ И БУРАТИНО».
Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению знаний.
Задачи:
- обобщить знания детей о празднике День Знаний;
- развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
- учить быстро, переключаться с одной игры на другую;
-прививать культуру речи; воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- укреплять дружеские отношения;
Ход развлечения:
Буратино: Здравствуйте дорогие ребята! Мы очень рады снова видеть вас в нашем уютном зале. За лето вы все отдохнули, загорели, подросли и сегодня мы опять собрались вместе.
Незнайка: Ребята послушайте внимательно загадку. О каком времени года в ней говорится?
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурится,
Если дождик льётся.
Это время года...?
Дети: Осенью зовется.
Буратино: Правильно.
- Дети, назовите первый осенний месяц.
Дети: Сентябрь.
Незнайка: Какой праздник отмечает вся страна в сентябре?
Дети: День знаний или 1 сентября.
Буратино: Почему его так называют?
(Дети высказывают свои предположения.)
Незнайка: 1 сентября - день непростой, это праздник начала нового учебного года. В этот день все дети нарядные с большими букетами цветов идут в школу. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог. Поэтому этот день называют «День знаний».
Буратино: Ребята! А сказки любите читать?
Тогда должны вы мои загадки отгадать.
1. Стоит в поле дом чудесный, он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал, от медведя убежал
А лисице на зубок все ж попался…. (Колобок)
3. У отца был мальчик странный, симпатичный, деревянный,
И любил папаша сына – шалунишку… (Буратино).
4. И на мачеху стирала, и горох перебирала.
Хороша, как солнышко. Кто же это? (Золушка)
5. Приросла к земле я крепко, назови меня. Я… (Репка)
Буратино: Ребята, а можно мне с вами провести интересную игру?
Игра «НАЙДИ СВОЮ БУКВУ».
Незнайка: Продолжаем, детвора, на урок нам всем пора.
Будем весело считать
и задачки мы решать!
1. На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
Сколько стало щенят? (2)
2. На забор взлетел петух.
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
3. День рожденья у меня,
Подарили мне коня,
Два мяча, одну вертушку.
Сколько у меня игрушек? (4)
4. Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели,
Отвечайте быстро, смело:
Сколько их на крышу село? (7)
Буратино: Что нужно брать с собой в школу?
Ответы детей.
Незнайка: (Незнайка метится с места на место, резко останавливается , начинает что-то искать по залу).
- Ой кажется , портфель по дороге потерял, ой, куда же он пропал?
Как пойду учиться я, не знаю! И поэтому страдаю.
Буратино: Действительно, а где же твой портфель?
Незнайка: я его потерял! (плачет).
ДЕТИ С ПОМОЩЬЮ БУРАТИНО И НЕЗНАЙКИ ИЩУТ ПОРТФЕЛЬ, НАШЛИ И ДАЮТ НЕЗНАЙКЕ.
НЕЗНАЙКА ВЫКЛАДЫВАЕТ СОДЕРЖИМОЕ ПОРТФЕЛЯ НА СТОЛ – ТАМ ОКАЗЫВАЮТСЯ ИГРУШКИ, МУЛЯЖИ, И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.
Незнайка: Правильно ли я собрал портфель, друзья? Скоро я приступлю к занятиям?
Буратино: Незнайка, не всё, что лежит в твоем портфеле, пригодится тебе в школе. Ребята, поможем Незнайке собраться в школу?
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «Собери Незнайку в школу!»
Отобрать принадлежности от игрушек, муляжей. Принадлежности положить в портфель.
Незнайка: Ребята, спасибо, что вы мне помогли собрать портфель. Теперь я знаю, какие принадлежности нужны для учения.
Буратино: Вы, ребята. Молодцы! Поиграли от души!
- Ребята, ещё раз с днём Знаний вас, с началом учебного года! А за то что такие дружные, ловкие и умелые мы хотим вам преподнести угощение.