Просмотр содержимого документа
«"День знаний - 1 сентября"»
Конспект
Проведения досуга для воспитанников и родителей средней группы № 7
«День зданий»
Проверил: Подготовил:
Ст.воспитатель Воспитатели
_______ Л.А.Чинова Нартова Т.А.
Нижний Новгород
Сентябрь, 2019
Цели:
1. Познакомить детей со школьным праздником.
2. Выявить знания ребят по математике, окружающему миру и развитию речи, полученные в детском саду.
3. Создать праздничное настроение у воспитанников.
Оборудование и материалы: плакат с названием праздника; осенние листочки; кукла Буратино; корзина с овощами и фруктами; игрушки; две вазочки; бидон с геометрическими фигурами; фонограмма «Танец утят».
Ход праздника:
Ведущая: Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ,
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней!
Этот праздник для детей!
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день – он самый лучший,
Добрый день календаря!
Дорогие ребята! Я поздравляю вас с этим праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания и открытия.
(Появляется Буратино.)
Буратино:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Привет огромный вам, друзья! Буратино зовут меня. Вот беда!
В детский садик я хожу,
А считать я не могу.
Мне помогите: сколько игрушек на столике? Посчитайте и скажите.
(Дети считают игрушки на столике. Если ошибаются, то ведущая им помогает.)
Буратино: Вот какие молодцы! Я вам завидую: вы считать умеете! Я принёс вам бидон. И не знаю, что за геометрические фигуры спрятались в нём.
Все вместе помогайте!
Хором отвечайте.
(Дети называют геометрические фигуры.)
Ведущая: А сейчас, друзья, отдохнуть нам пора!
Физкультминутка «Ёжики»
Два притопа, два прихлопа –
Ёжики, ёжики!
Наточили, наточили
Ножницы, ножницы!
Прибежали, прискакали
Зайчики, зайчики.
А теперь тихонько сели
Девочки и мальчики!
Буратино: Девочки и мальчики! В мою корзинку загляните, овощи от фруктов отделите и в вазочки их разложите.
(Дети отделяют овощи от фруктов и раскладывают их в вазочки.)
Буратино: Вот это да! Очень помогли вы мне, друзья!
Ведущая: А теперь, ребятки, помогите мне отгадать загадки.
1) Летом – серенький,
Зимой – беленький,
Морковку грызёт,
Бежит в огород.
(Заяц)
2) Закричу я «га-га-га»,
Налечу я на врага.
А когда я обозлюсь,
Больно за ноги щиплюсь.
(Гусь)
3) Хожу лапками гребу,
«Ко-ко-ко!», – цыплят зову.
(Курочка)
4) По водичке я плыву,
«Кря-кря-кря», – утят зову.
(Уточка)
5) Рано утром во дворе
Просыпаюсь на заре.
«Ку-ка-ре-ку» я кричу,
Разбудить ребят хочу.
(Петух)
(Дети отгадывают загадки.)
Буратино: А сейчас хватит скучать. Давайте «Танец утят» танцевать.