Расширить представление детей о колбасных изделиях, сосисках,сардельках; познакомить с историей появления сосисок; создать у детей весёлое настроение, спортивный азарт.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«День рождения сосиски»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25 г. Выборга»
Спортивное развлечение «День рождения сосиски»
Составила и провела
Инструктор по физической культуре
Лебедева Н.В.
Выборг 2020
Цель: расширить представления детей о колбасных продуктах, сосисках; познакомить с историей возникновения сосисок, с интересными фактами этого продукта; создать у детей весёлое настроение, спортивный азарт.
Ход:
Ведущий: Ребята, а знаете ли вы, что сегодня, 13 ноября, во всём мире отмечают день рождения сосиски? Сосиски считаются любимым блюдом многих людей (и взрослых, и детей). А, вы любите сосиски? Какой продукт можно назвать «сестричкой» сосиски? Да, сардельку. Как можно приготовить и сосиску, и сардельку? (жарить, варить, запекать на гриле, класть в булочку, пиццу)
Это ароматное, вкусное очень кулинарное изделие - сосиску придумал мясник Ланер из Германии. Он смешал свиной и говяжий фарш вместе, сделал небольшие, тонкие колбаски. Теперь они знамениты на весь мир!
В городе, где когда-то жил этот мясник, установлен в его честь памятник с табличкой, на которой написана история рождения сосиски. Он стоит во весь рост, а в руке держит вилку с наколотой на неё сосиской.
В честь дня рождения сосиски, давайте мы с вами повеселимся! Разделимся на 2 команды: «сосиски» и «сардельки», посоревнуемся – что вкуснее?
Эстафеты:
1 «Кто быстрее «съест сосиски» - дети с длинной трубой- «сосиской» в руках обегают стойку и возвращаются назад.
2 «Что вкуснее?» - команды перетягивают канат.
3 «Приготовь гарнир к сосиске» - дети забрасывают мячики – «картошку» в кастрюлю.
4 «Быстро принеси свой продукт» - дети выбирают карточку с сосиской или сарделькой.
5 «Нарисуй «себя»» - дети по очереди рисуют на ватмане свой продукт.
Ведущий: Молодцы! Здорово справились с заданиями, повеселились! Победила дружба сосисок и сарделек. А теперь приготовим самую длинную и вкусную «сосиску» (дети под музыку «Летка-Енка», держась друг за друга, двигаются прыжками). И на обед их ждёт сосиска!