1 ВЕД. — Ребята, посмотрите кто к нам пришёл — Зайчик! Почему-то Зайчик грустный.
2 ВЕД. — А, давайте его развеселим - поиграем в весёлую игру!
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит и ушами шевелит,
Вот так. вот так он ушами шевелит. (ладошками изображают ушки)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так надо лапочки погреть. (гладят лапки-ручки)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так, вот так надо зайке поскакать. (прыжки на двух ногах)
2 ВЕД. — Ну, что Зайчик развеселился?
1 ВЕД.— Нет, Зайчик всё равно грустит. Тише, тише детки! Кажется Зайка хочет что-то сказать (зайка «шепчет» на ушко). Зайчик мне рассказал свою историю, он бежал к нам в гости и нёс цветы, но вот беда: Зайчик так спешил, что растерял все лепестки по дороге!
2 ВЕД. — Надо Зайчику помочь! Давайте, ребята, соберём лепесточки и сделаем цветочки!
Аппликация «Ромашки»
Дети вместе с родителями приклеивают лепестки к стебелькам создавая цветы ромашки.
2 ВЕД. — Какие красивые цветы у нас получились! (ставит цветы в вазу)
1 ВЕД. — И Зайчик развеселился! И приглашает вас на весёлый танец! (звучит фонограмма дети с родителями танцуют)
2 ВЕД. — Уважаемые родители! От всего коллектива нашей группы хочется поблагодарить вас, что вы нашли время сегодня и были рядом с нами!
1 ВЕД. — Ведь мы с вами одна большая, дружная семья!