kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День открытых дверей: "Здоровье детей - здоровье нации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дошкольное образовательное учреждение ясли – сад №395

Министерство образования и науки

Донецкой Народной Республики

День открытых дверей

«ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ – ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ»
                        

                                                     Масалаб Н.Г., Колесник Т.И.- воспитатели

                                        г. Донецк 2016г.  

 УТРО: Познавательная деятельность:
Праздник на улице, посвященный “Дню Знаний”
Игровая деятельность:

                                       Игра-упражнение “Поем имя”

Игра “Кто спит под кустом”

Трудовая деятельность:
Воспитатель предлагает детям покормить рыбок, попугаев, почистить клетку, налить воду в кормушку.
Индивидуальная работа:
Д/и “Угадай мелодию”, наигрывая мелодии из детских популярных песен на металлофоне, предложить ребенку отгадать мелодию
                                              Занятия:
1.Познавательное развитие 10.30
ТЕМА: “Здоровье детей - здоровье нации”. 
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 

воспитывать у детей чувство патриотизма, ответственность за будущее нашей нации. Дать понятие о важности здоровья для человека и для нации в целом. Сформировать умение ценить жизнь, здоровье, во всех его аспектах. Закреплять знания об овощах и фруктах, об их пользе.
ОБОРУДОВАНИЕ: Кот Матроскин, мяч, игра “Вершки-корешки”, витамины
Воспитатель: Дорогие дети и родители! Поздравляю Вас с праздником “Днем Знаний”. Как наши дети подросли, загорели, оздоровились.

Раздается стук в дверь, входит Кот Матроскин с шерстяным шарфом на шее и раскрытым зонтом в руке.
Воспитатель и дети: Здравствуй, Кот Матроскин!
Кот Матроскин (простуженным голосом): Здравствуйте!
Воспитатель: А почему ты так одет? Ведь на дворе еще тепло сегодня.
Кот (чихая): У меня печальный вид. Голова моя болит, я чихаю, я охрип…
Воспитатель:  Что такое?
Кот:  Это грипп.
Воспитатель:  Грипп? А вот наши дети не болеют.
Кот:  Не болеют?
Воспитатель:  Не болеют. Почему? Послушай.

1-й ребенок:  Каждый день по утрам
                        Мы делаем зарядку.
                        Очень нравится нам                       

                      Делать все по порядку.
Воспитатель (показывает):

                       Весело шагать!
                       Руки поднимать!
                       Приседать!
                       Бегать и скакать!
                      Здоровье в порядке?
Дети:  Спасибо зарядке!
Воспитатель: Кто из вас знает, что закалка помогает и полезна нам всегда?
Дети: Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!
Воспитатель:  Спорт любите с детских лет - будете здоровы! Ну-ка дружно, детвора, крикнем все…
Дети:  Физкульт  -  ура!

2-й ребенок:   Мячик новый есть у нас,
                       мы играем целый час!
                      я бросаю - ты поймай!

                      А уронишь - поднимай!
 

                               Игра “Передай мяч”
В группе появляется Доктор Айболит (второй воспитатель).
Доктор Айболит:  Прошу всех прямо встать,
                              И то, что скажу, всем выполнять.
                              Дышите…  Не дышите…
                              Наклонитесь… Улыбнитесь…
                              На “один-два” быстро встаньте.

                              Наклонитесь вправо-влево,
                              И вдохните глубоко.
Доктор Айболит:  Я вижу дети, что вы дружите со спортом. Недаром в народе говорят:
“В здоровом теле – здоровый дух”,

“Болеют дети - болеет нация”

Берегите одежду снову, а здоровье смолоду”
Но не только спорт укрепляет здоровье, а и закаливание, гигиенические процедуры. Существуют растения, которые нас одевают, кормят и лечат.
Прежде чем вы узнаете, о каком растении я вам буду рассказывать, вы должны будете отгадать, что это за растение.
Доктор Айболит (загадывает загадки):

Уродилась я на славу

Голова бела, кудрява.

Кто любит борщи -
Меня ищи.           ( Капуста).
Капуста не только нас кормит, но и лечит. Если свежий капустный лист приложить к голове - помогает от головной боли, сушеная капуста – исцеляет раны.
Воспитатель: Капуста это что? (Овощ)
А что можно приготовить из овощей  (Ответы детей).
Воспитатель: Давайте мы сейчас с вами сварим супчик.
                        Игра на эмпатию «Сварим суп».
Воспитатель:  А  Дима Ч. расскажет нам стихотворение Н. Токмаковой  “Ай да суп!”

Глубоко-не мелко, корабли в тарелках:
Луку головка, красная морковка.

Петрушка, картошка, и крупки немножко.
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот!
Доктор Айболит: Какие умницы вы дети! Вот послушайте еще одну загадку:

Сарафан на сарафане,

Платьице на платьице.

А как станешь раздевать

Досыта наплачешься. (Лук).

Свежий сок лука употребляют при ангинах: по 1 ч. л. 3-4 р. в день. При кашле, бронхите, коклюше варят в воде лук с сахаром и медом в течение 3-х часов.
Принимают по 1 ст. л. 4-6 раз в день
Доктор Айболит:  Дети, я вам принес картинки, где нарисован лук, но моя обезьянка Чи – чи,  разрезала картинки, теперь у меня вершки и корешки. Помогите мне собирать картинки.

                              Игра “Вершки-корешки”.

Воспитатель:  Доктор Айболит, а наши дети тоже знают загадки об овощах,       вот послушай.
Дети загадывают загадки.
Доктор Айболит:  Дорогие дети, вы мне очень понравились, я хочу пожелать вам крепкого здоровья, не болеть, быть послушными и хорошо учиться, вести здоровый образ жизни. И хочу подарить вам всем витамины. А мне пора идти к своим зверушкам, вот Кота Матроскина лечить. До свидания!
Воспитатель: Конечно, хорошо когда здоровый образ жизни выбирают целыми семьями.
И мне хочется закончить наше занятие такими словами:
Здоровье семье - здоровье ребенка.
В эту истину вложен глубокий смысл.
Здоровая семья - здоровый ребенок.
В этих двух понятиях проложен мост.
Пусть мост этот объединяет родителей и детей. Чтобы правильно и радостно жить, идти по жизни с девизом в руках: “Здоровье нужно ценить!”.

                                        ПРОГУЛКА
А) Наблюдение.

За насекомыми.
Вопросы: Каких насекомых мы встречали у нас на участке?
Где они живут? Чем полезны пчелы? (Сравнение “пчела-оса”)
Б) Игровая деятельность.
                    П/и “Летал мотылек”, п/и “Карусель”
Учить соотносить текст с движениями. Развивать речь, память, мышление.
Воспитывать доброжелательность.
В) Индивидуальная работа.
С Катей К.,  Русланой М., Димой Т., Владом З. – д/и “Назови овощи и фрукты”
Закреплять классификацию овощей и фруктов. Развивать речь, мышление.
                                         II ПОЛОВИНА ДНЯ
а) игровая деятельность:
Побуждать детей к инсценировке сказки “Колобок”.  Учить мимикой, жестом походкой передавать характер персонажей. Воспитывать интерес к народным сказкам, желание побывать в роли артиста.
Д/и “Где мы были, не скажем, а что делали – покажем”
Учить детей называть действия словом,  развивать творческое воображение, сообразительность.
б) Индивидуальная работа:
Д/и “Узнавание”- учить детей узнавать предмет по группе прилагательных, слов-действий.
в) познавательная деятельность:
Рассмотреть с детьми таблицу,  разделенную на 9 клеток, в каждой клетке изображены птицы, звери (дикие и домашние). Развивать умение детей классифицировать, сравнивать, обобщать. Закреплять знания о диких, домашних животных, птицах.
Игра “Я и животные” – развивать воображение, выразительность речи, движения.
г) трудовая деятельность:
Предложить детям убрать игрушки на свои места. Обговорить правило: “Каждой вещи свое место”.  По такому же принципу убрать вещи в шкафчиках для одежды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День открытых дверей: "Здоровье детей - здоровье нации"»

Дошкольное образовательное учреждение ясли – сад №395

Министерство образования и науки

Донецкой Народной Республики









День открытых дверей

«ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ – ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ»

Масалаб Н.Г., Колесник Т.И.- воспитатели























г. Донецк 2016г.

УТРО: Познавательная деятельность:
Праздник на улице, посвященный “Дню Знаний”
Игровая деятельность:

Игра-упражнение “Поем имя”

Игра “Кто спит под кустом”

Трудовая деятельность:
Воспитатель предлагает детям покормить рыбок, попугаев, почистить клетку, налить воду в кормушку.
Индивидуальная работа:
Д/и “Угадай мелодию”, наигрывая мелодии из детских популярных песен на металлофоне, предложить ребенку отгадать мелодию
Занятия:
1.Познавательное развитие 10.30
ТЕМА: “Здоровье детей - здоровье нации”.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

воспитывать у детей чувство патриотизма, ответственность за будущее нашей нации. Дать понятие о важности здоровья для человека и для нации в целом. Сформировать умение ценить жизнь, здоровье, во всех его аспектах. Закреплять знания об овощах и фруктах, об их пользе.
ОБОРУДОВАНИЕ: Кот Матроскин, мяч, игра “Вершки-корешки”, витамины
Воспитатель: Дорогие дети и родители! Поздравляю Вас с праздником “Днем Знаний”. Как наши дети подросли, загорели, оздоровились.

Раздается стук в дверь, входит Кот Матроскин с шерстяным шарфом на шее и раскрытым зонтом в руке.
Воспитатель и дети: Здравствуй, Кот Матроскин!
Кот Матроскин (простуженным голосом): Здравствуйте!
Воспитатель: А почему ты так одет? Ведь на дворе еще тепло сегодня.
Кот (чихая): У меня печальный вид. Голова моя болит, я чихаю, я охрип…
Воспитатель: Что такое?
Кот: Это грипп.
Воспитатель: Грипп? А вот наши дети не болеют.
Кот: Не болеют?
Воспитатель: Не болеют. Почему? Послушай.

1-й ребенок: Каждый день по утрам
Мы делаем зарядку.
Очень нравится нам

Делать все по порядку.
Воспитатель (показывает):

Весело шагать!
Руки поднимать!
Приседать!
Бегать и скакать!
Здоровье в порядке?
Дети: Спасибо зарядке!
Воспитатель: Кто из вас знает, что закалка помогает и полезна нам всегда?
Дети: Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!
Воспитатель: Спорт любите с детских лет - будете здоровы! Ну-ка дружно, детвора, крикнем все…
Дети: Физкульт - ура!

2-й ребенок: Мячик новый есть у нас,
мы играем целый час!
я бросаю - ты поймай!

А уронишь - поднимай!


Игра “Передай мяч”
В группе появляется Доктор Айболит (второй воспитатель).
Доктор Айболит: Прошу всех прямо встать,
И то, что скажу, всем выполнять.
Дышите… Не дышите…
Наклонитесь… Улыбнитесь…
На “один-два” быстро встаньте.

Наклонитесь вправо-влево,
И вдохните глубоко.
Доктор Айболит: Я вижу дети, что вы дружите со спортом. Недаром в народе говорят:
“В здоровом теле – здоровый дух”,

Болеют дети - болеет нация”

Берегите одежду снову, а здоровье смолоду”
Но не только спорт укрепляет здоровье, а и закаливание, гигиенические процедуры. Существуют растения, которые нас одевают, кормят и лечат.
Прежде чем вы узнаете, о каком растении я вам буду рассказывать, вы должны будете отгадать, что это за растение.
Доктор Айболит (загадывает загадки):

Уродилась я на славу

Голова бела, кудрява.

Кто любит борщи -
Меня ищи. ( Капуста).
Капуста не только нас кормит, но и лечит. Если свежий капустный лист приложить к голове - помогает от головной боли, сушеная капуста – исцеляет раны.
Воспитатель: Капуста это что? (Овощ)
А что можно приготовить из овощей (Ответы детей).
Воспитатель: Давайте мы сейчас с вами сварим супчик.
Игра на эмпатию «Сварим суп».
Воспитатель: А Дима Ч. расскажет нам стихотворение Н. Токмаковой “Ай да суп!”

Глубоко-не мелко, корабли в тарелках:
Луку головка, красная морковка.

Петрушка, картошка, и крупки немножко.
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот!
Доктор Айболит: Какие умницы вы дети! Вот послушайте еще одну загадку:

Сарафан на сарафане,

Платьице на платьице.

А как станешь раздевать

Досыта наплачешься. (Лук).

Свежий сок лука употребляют при ангинах: по 1 ч. л. 3-4 р. в день. При кашле, бронхите, коклюше варят в воде лук с сахаром и медом в течение 3-х часов.
Принимают по 1 ст. л. 4-6 раз в день
Доктор Айболит: Дети, я вам принес картинки, где нарисован лук, но моя обезьянка Чи – чи, разрезала картинки, теперь у меня вершки и корешки. Помогите мне собирать картинки.

Игра “Вершки-корешки”.

Воспитатель: Доктор Айболит, а наши дети тоже знают загадки об овощах, вот послушай.
Дети загадывают загадки.
Доктор Айболит: Дорогие дети, вы мне очень понравились, я хочу пожелать вам крепкого здоровья, не болеть, быть послушными и хорошо учиться, вести здоровый образ жизни. И хочу подарить вам всем витамины. А мне пора идти к своим зверушкам, вот Кота Матроскина лечить. До свидания!
Воспитатель: Конечно, хорошо когда здоровый образ жизни выбирают целыми семьями.
И мне хочется закончить наше занятие такими словами:
Здоровье семье - здоровье ребенка.
В эту истину вложен глубокий смысл.
Здоровая семья - здоровый ребенок.
В этих двух понятиях проложен мост.
Пусть мост этот объединяет родителей и детей. Чтобы правильно и радостно жить, идти по жизни с девизом в руках: “Здоровье нужно ценить!”.

ПРОГУЛКА
А) Наблюдение.

За насекомыми.
Вопросы: Каких насекомых мы встречали у нас на участке?
Где они живут? Чем полезны пчелы? (Сравнение “пчела-оса”)
Б) Игровая деятельность.
П/и “Летал мотылек”, п/и “Карусель”
Учить соотносить текст с движениями. Развивать речь, память, мышление.
Воспитывать доброжелательность.
В) Индивидуальная работа.
С Катей К., Русланой М., Димой Т., Владом З. – д/и “Назови овощи и фрукты”
Закреплять классификацию овощей и фруктов. Развивать речь, мышление.
II ПОЛОВИНА ДНЯ
а) игровая деятельность:
Побуждать детей к инсценировке сказки “Колобок”. Учить мимикой, жестом походкой передавать характер персонажей. Воспитывать интерес к народным сказкам, желание побывать в роли артиста.
Д/и “Где мы были, не скажем, а что делали – покажем”
Учить детей называть действия словом, развивать творческое воображение, сообразительность.
б) Индивидуальная работа:
Д/и “Узнавание”- учить детей узнавать предмет по группе прилагательных, слов-действий.
в) познавательная деятельность:
Рассмотреть с детьми таблицу, разделенную на 9 клеток, в каждой клетке изображены птицы, звери (дикие и домашние). Развивать умение детей классифицировать, сравнивать, обобщать. Закреплять знания о диких, домашних животных, птицах.
Игра “Я и животные” – развивать воображение, выразительность речи, движения.
г) трудовая деятельность:
Предложить детям убрать игрушки на свои места. Обговорить правило: “Каждой вещи свое место”. По такому же принципу убрать вещи в шкафчиках для одежды.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
День открытых дверей: "Здоровье детей - здоровье нации"

Автор: Масалаб Надежда Григорьевна

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 283673

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Внеклассное мероприятие "1 сентября - день знаний" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-1-sientiabria-dien-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "152116"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420807738"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) ""Хош келді?, Наурыз!" "
    ["seo_title"] => string(20) "khosh-kieldin-nauryz"
    ["file_id"] => string(6) "189143"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426829956"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Методическая разработка внеклассного мероприятия   «Мы выбирает Жизнь!» "
    ["seo_title"] => string(76) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-my-vybiraiet-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "124451"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414695401"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "виктина "
    ["seo_title"] => string(7) "viktina"
    ["file_id"] => string(6) "135078"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416849634"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства