Данный сценарий был написан для Дня Именинников. Роли исполняли взрослые. Дети в возрасте 4-6 лет, родившиеся в октябре, принимали активное участие. Данное развлечение можно провести и для любого другого праздника. Материал будет полезен всем работникам ДОУ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"День Именинника"»
Развлечение в ДОУ для детей 4-6 лет. День Именинника.
Цель: Создание праздничной атмосферы.
Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей; - развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.
Описание: Данный сценарий был написан для Дня Именинников. Роли исполняли взрослые. Дети в возрасте 4-6 лет, родившиеся в октябре, принимали активное участие. Данное развлечение можно провести и для любого другого праздника. Материал будет полезен всем работникам ДОУ.
Содержание Ребята заходят в зал, встают в круг. Входит Поздравлялка. Поздравлялка: Здравствуйте, друзья! Рада вас приветствовать я! Какие вы сегодня красивые, а вы знаете, на какой праздник вы сегодня попали?(ответы детей) Меня зовут Поздравлялка! А хотите, я угадаю, как вас зовут? Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя! Раз, два, три … (дети кричат свои имена) Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей) Это деда Коля, а это баба Таня. А это тетя Жанна. Что не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс? Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена) Я поняла, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями! Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно) Это Шрек, а это его друг Ослик, а это Крош и его друг Бараш! Как? Опять неправильно? Ну, тогда давайте дружно повторим! Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена) Ой, как же я сразу не заметила, тут и Толи, и Вани, и Маши, и Сони! Такие все нарядные.
Сегодня для маленьких и взрослых, Для худеньких и толстых, Послушных и непослушных, Веселеньких и грустных Наше самое распрекрасное развлечение Под названьем День рожденья! День рожденья — это славно, Это чудно и забавно! Вы, ребята, не зевайте, Дружно, хором помогайте.
Поздравлялка: Поздравляем с Днем рожденья! Дети: Да-да-да! Поздравлялка: Всем плохого настроенья! Дети: Нет-нет-нет! Поздравлялка: Настроение отличное? Дети: Да-да-да! Поздравлялка: Компания приличная? Дети: Да-да-дат! Поздравлялка: Все так считают? Дети: Да-да-да! Поздравлялка: У всех дни рождения бывают? Дети: Да-да-да! Поздравлялка: Дружить мы умеем? Дети: Да-да-да! Поздравлялка: Соперников одолеем? Дети: Да-да-да! Поздравлялка: Вы умеете играть? Дети: Да-да-да! Поздравлялка: Так давайте начинать!
Поздравлялка: Сейчас мы поиграем с вами в игру. Если вы со мной согласны – хлопайте в ладоши, говорите «Да». Если не согласны топайте ногами и говорите «Нет».
Нет рассеянных средь вас (хлопают и говорят «Да») Все внимательны у нас (хлопают и говорят «Да») Караси в реке живут? (хлопают и говорят «Да») На сосне мухоморы растут? (топают и говорят «Нет») Любит мишка сладкий мед? (хлопают и говорят «Да») В поле едет пароход? (топают и говорят «Нет») Дождь прошел – остались лужи? (хлопают и говорят «Да») Заяц с волком точно дружат? (топают и говорят «Нет») Ночь пройдет – настанет день? (хлопают и говорят «Да») Маме помогать нам лень? (топают и говорят «Нет») Праздник дружно начинаем? (хлопают и говорят «Да») С вами мы сейчас скучаем? (топают и говорят «Нет»)
Поздравлялка: Тогда давайте танцевать, Поворачиваясь в круге Мы танцуем «Буги-вуги»
Танец «Буги-вуги»
Поздравлялка: Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего праздника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка.
Игра «Торт». По сигналу, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.
Поздравлялка: Вот какой торт получился! С чем же он у нас? (Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.) А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет. (Дети садятся на места) На день рождения принято дарить подарки. Я очень люблю дарить подарки и приготовила вот такой подарок.
Поздравлялка выносит и ставит у центральной стены небольшую елочку, на веточках висят разноцветные конфетки.
Поздравлялка: Много в мире есть чудес, Но обойди весь свет — Такого чуда, как у нас, На целом свете нет. Посмотрите, детвора, Ведь тут на каждой ветке Качаются конфетки! А в конфетках тех секрет — Отгадаем или нет? Дети: Да.
Сабо женские от 599 руб.
Узнать больше
Поздравлялка: Первую конфетку С дерева снимаю, Что найду в конфетке, Я пока не знаю...
Снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:
«Есть подарок всех чудесней, Он зовется дружной песней!»
Дети исполняют песню «Каравай».
Поздравлялка: Вторую конфетку Я с дерева снимаю, Что в конфетке этой, Мы сейчас узнаем...
Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:
«Без танца веселого праздник не ярок, Тебе мы подарим наш танец в подарок!»
Танец «Ручки, ручки трататушким … »
Поздравлялка: А теперь еще одну конфетку Я сниму с колючей ветки...
Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:
«Ждут вас всех сейчас, ребятки, Интересные загадки».
Загадки. Лечит птичек и зверей, Лечит маленьких детей. Сквозь очки свои глядит Добрый доктор... (Айболит).
Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше, Варенье обожает И с Малышом играет. (Карлсон)
На сметане он мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок, Покатился... (Колобок).
Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный: Необычный, деревянный. На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный. Кто же это? (Буратино )
Поздравлялка: Ай да молодцы, ребятки! Отгадали все загадки! Еще одну конфетку С дерева снимаю, В этой что конфетке, Сейчас мы все узнаем...
Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:
«Веселее всех на свете День рождения отметим. Игр мы очень много знаем И сейчас в них поиграем!»
Игра с колпачком («Вы, ребята, не зевайте»)
Поздравлялка: Много было здесь конфет, В каждой спрятан был секрет. Мы и пели, и плясали, С днем рожденья поздравляли. Но теперь среди колючих веток Лишь одна висит конфетка. Последнюю конфетку Я с дерева снимаю, Что в конфетке этой Я сейчас узнаю. (снимает и читает приглашение от жителей страны имнинников) «Есть волшебная страна, Именины там празднуют всегда. Страна именинников вас в гости ждет Приходи на угощенье веселый народ»
Поздравлялка: Ну, что пойдем в страну Именинников? А как до нее добраться я не знаю. Давайте позовем моего друга Карлсона – он все знает – пусть нам помогает.
Дети зовут Карлсона. Забегает Карлсон.
Карлсон: Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек? Что за шумное веселье? Неужели День рождения? Разрешите детвора повеселю я вас здесь немножко!
Проводится игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) Как идешь? – Вот так! (идут на месте) Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание) Как бежишь? – Вот так! (бег на месте) Как грустишь? – Вот так! (грустят) А шалишь? – Вот так! (кривляются) А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Поздравлялка: Карлсон, нас пригласили в страну Именинников, а как добраться туда мы не знаем. Ты нам поможешь? Карлсон: Нет, эти ребята такие слабенькие, худенькие. Что-то у них силенки маловато. Поздравлялка: Тогда я предлагаю сделать веселую зарядку!
Включается запись веселой зарядки: "Детская зарядка" (про зверей).
Карлсон: Вот теперь другое дело! Можно отправляться в страну именинников! Садимся в паровоз, отправляемся!
Включается запись «Чух-чух, паровозик» (с остановками).
Карлсон: Вот мы и приехали. Поздравлялка: Ничего не вижу. Ты куда нас привел? Карлсон: А забыл самое главное. Это же волшебная страна. Чтобы в нее попасть надо сказать волшебные слова. Повторяйте за мной волшебное заклинание: Маятник качается, сказка начинается. Крибли, крабли, бумс. И покружились. Вот мы и оказались в сказочной стране, по которой мы совершим путешествие. На нашем пути будет Музыкальная река, Спортивный темный лес, Тропинка фокусов и мы придем с вами в Сказочное королевство. Поздравлялка: А вот пройти все задания нам помогут письма от сказочных героев. Ребята на нашем пути первое препятствие Музыкальная река. Отгадайте, чью подсказку нам надо сейчас использовать.
Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться. Хвостик маленький, крючком, Вместо туфелек – копытца Трое их – и до чего Друг на друга все похожи. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три поросенка).
Дети ищут письмо 3-х поросят – конверт с картинкой.
«Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки»
Включается минусовки песен и дети отгадывают. - Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи», - Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем», - Песня Антошки, - Песня Чебурашки «Я был когда-то странной», - Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки», - Песенка Винни-Пуха, - Песня Красной Шапочки, - «Жили у бабуси два веселых гуся».
Тот, кто угадывает мелодию - перепрыгивает через музыкальную реку (синяя ткань с нотами). В реку упасть нельзя.
Поздравлялка: Молодцы, мы с вами прошли сложное препятствие и попали в «Спортивный темный лес»(выставляется несколько небольших елочек). А где же спряталось наше письмо-задание? (Дети ищут письмо и находят его за ёлкой).
«Ты попал в спортивный лес Много в нем тайн и чудес Поиграйте, попляшите И лес вы быстро пробежите»
Веселая эстафета животных. Первый этап – Пингвин – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым шариком между ногами. Второй этап – Лягушка – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают… Третий этап Кенгуру – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе (по 2 человека) на двух ногах. Четвертый этап – Собачка – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках. Пятый этап – Рак – Передвигаются пятясь задом.
В конце Эстафеты все пролазиют через обруч с натянутыми резинками - самая чаща леса.
Поздравлялка: Молодцы, мы с вами прошли еще одно препятствие и попали на «Тропинку фокусов». Только что же нам делать, я фокусы показывать не умею. А вы умеете? Дети: Нет. Карлсон: А я вам зачем? Поздравлялка: Ты что и фокусы показывать умеешь? Карлсон: Конечно, сейчас все сами увидите.
Фокус с краской.
Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фокусник трясет баночку, и... вода становится цветной! 1. Ты, вода-водица, Друг ты мой студеный, Стань, вода-водица, Не светлой, а зеленой!
2. Ты, вода-водица, Друг ты мой прекрасный, Стань, вода-водица, Не простой, а красной!
3. Ты, вода-водица, Светлая, как иней, Стань, вода-водица, Не простой, а синей!
Поздравлялка: Вот это да. А я и не знала. Что ты так умеешь. Карлсон: Ну это же волшебная страна. Вы все можете здесь стать волшебниками. Хотите, угощения наколдуем. Дети: Да! Карлсон: Тогда закрывайте глаза и все за мной повторяйте волшебные слова: Бамбара, чуфара, край неба алеет, трава зеленеет! Вокруг ножки обернись, Угощенье появись.
Детей заранее необходимо поставить спиной к двери. Пока они произносят волшебные слова, взрослые заносят угощения. После дети угощаются.