Просмотр содержимого документа
«Да здравствует школа!»
«Лесная школа»
Цель: развитие у детей учебной мотивации.
Задачи: обучение детей основам сценического искусства, развитие творческих способностей путем участия в театрализованной деятельности, воспитание положительного отношения к школе, желания учиться.
Появляется два мышонка:
1-й: - Какой чудесный день!
2-й: - Давай поиграем в «хвосты»!
1-й: - Согласен, только ты догоняешь!
Они играют в игру.
На лесную полянку выходят белочка, лисенок, медвежонок – с серьезным ви дом проходят.
Мышата обращают на них внимание.
1-й : - Здравствуйте бельчонок, лисенок и медвежонок!
2-й: - Идите к нам! Мы играем в «догонялки!»
Медвежонок: - Нет! Мы идем в лесную школу учиться.
Звери идут в школу, а мышата играют дальше и убегают.
Звери приходят в лесную школу и садятся на стульчики.
Тетушка Ежиха: -Здравствуйте медвежонок, лисенок и бельчонок!
Звери; - Здравствуйте тетушка Сова!
Т.Ежиха: -Я вас ждала и очень рада, что вы пришли в школу и хотите учиться, чтобы быть умными и грамотными.
Начнем свой первый урок.
Сначала я хочу узнать: умеет кто-нибудь из вас читать?
Звери: - Я! Я! Я!
т. Ежиха: - Ну тогда прочитайте это слово.
( показывает на доску, где написано слово «Школа».)
Медвежонок: -Каждый, каждый медвежонок с удовольствием прочтет слово сладкое такое – ну конечно - это «Мед»!
Бельчонок: - Все напутал просто смех даже маленький бельчонок, даже утром и с просонок прочитает лучше всех слово вкусное « Орех» !
Лисенок: - Как ты рассмешил бельчонок! Жалко, что тут нет картинок. Каждый братец мой лисенок прочитает без запинок, так как я сейчас читаю, я уж это слово знаю, тут все точно – не ошибка я читаю слово «Рыбка»!
Медвежонок: - Ой! Ой! Смех меня берет.
Где тут рыбка – это «Мед»!
Бельчонок: - Нет, я знаю лучше всех, тут написано «Орех»!
Лисенок: - Где «Орех»? Опять ошибка! Ну конечно – это рыбка!
Т.Ежиха: - Успокойтесь и не спорьте. Правильный ответ «Школа».
( указкой проводит под написанным словом)
Чтобы прочитать слово нужно знать буквы. А вы их не знаете – по - этому и не смогли правильно ответить. С завтрашнего дня мы начнем с вами изучать звуки (показывает), буквы и учиться читать. Я вас утром буду ждать! До свиданья.
Звери: - До свиданья т. Ежиха.
Звери встают и уходят по направлению к полянке.
Бельчонок: - Мне было интересно в лесной школе!
На полянке два мышонка играют в ладушки, услышав зверей - прислушиваются к их разговору.
1: Интересно?!Постойте!
кричит зверятами мышата подходят к ним
2-й: - Ну как там в лесной школе?
Звери все: - Интересно!
Лисенок: - Мы завтра утром идем на урок.Хотите с нами?
Мышата переглядываются между собой и вместе говорят - «ДА!»