kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Час общения с родителями по теме "Роль семьи в формировании у ребёнка здорового образа жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми, счастливыми, но не все задумываются о том, как сделать так, чтобы дети, вырастая, жили в ладу с собой, окружающим миром, другими людьми. А ведь за всем этим стоит, в том числе, здоровый образ жизни. Именно он дает физические и духовные силы, здоровую нервную систему, способность противостоять вредным влияниям, чувствовать радость от того, что живешь. В современное время родители уделяют детям не так много внимания в силу большой своей занятости на работе. Поэтому часы совместного общения не только со своим ребёнком, но и с другими родителями, воспитателями, другими работниками сада так важны для общего воспитательного процесса. Благодаря этому тесному сотрудничеству наши дети замечательно владеют основными культурно – гигиеническими навыками, знают правила личной безопасности, а так же главные правила здорового образа жизни и стараются соблюдать их в повседневной жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Час общения с родителями по теме "Роль семьи в формировании у ребёнка здорового образа жизни" »

Родительское собрание в нетрадиционной форме: час общения.

Тема: «Поговорим о здоровье детей всерьез»

Задачи:

1.Показать родителям необходимость соблюдения правил по здоровьесбережению в семье.

2. Убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычек, формирующих ЗОЖ.

Повестка дня:

1. Рекомендации врача-педиатра по закаливанию детей в домашних условиях.

2. Выступление медсестры детского сада по здоровьесбережению детей.

3. Подведение итогов анкетирования родителей.

4. Литературно - музыкальная композиция детей на спортивную тему.

5. Спортивные соревнования детей и родителей «Путешествие в Спортландию»

Предварительная работа:

1. Анкетирование родителей по теме собрания.

2.Оформление стенда «Мы хотим быть здоровыми» ( фотографии детей, занимающихся физкультурой, играющих в подвижные игры и т.д.)

3.Оформление стенда «Лекарственные травы» (гербарий, книги на эту тему и т.д.)

4.Изготовление ( вместе с детьми) красочных пригласительных билетов для родителей и плакатов на тему «В здоровом теле здоровый дух.

5.Подготовка (вместе с родителями) к торжественному чаепитию с блюдами из черствого хлеба.

Ход собрания.

  1. Организационный момент.

Воспитатель встречает родителей в зале, объясняет тему и задачи собрания, знакомит с намеченными мероприятиями (о них подробно сказано в пригласительных билетах).

  1. Беседа врача- педиатра.

Врач, приглашенный из детской поликлиники, проводит беседу для родителей на тему «Закаливание- залог здоровья».

  1. Выступление медсестры детского сада на тему:

- полноценное питание,

- профилактическая работа (витаминизация, прививки и т.д.)

- здоровая гигиеническая среда, уборка помещения, проветривание.

4. Динамическая пауза для родителей.

Отдых нам - физкультминутка,

Занимай свои места.

Раз - подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стульчик сесть опять.

5.Итоги анкетирования.

Воспитатель анализирует анкеты, подводит итоги анкетирования.

6. Литературно-музыкальная композиция на спортивную тему.

В зале появляются дети в спортивной форме, выстраиваются полукругом. (До этого момента они были в группе со вторым воспитателем)

Раздается стук в дверь. Входит Стобед (второй воспитатель) с шерстяным шарфом на шее и раскрытым зонтом в руке.

Воспитатель и дети: «Здравствуй, Стобед!»

Стобед: ( простуженным голосом): «Здравствуйте!»

Воспитатель: «А почему ты так одет?»

Стобед (чихая): «У меня печальный вид.

Голова моя болит,

Я чихаю, я охрип…»

Воспитатель: «Что такое?»

Стобед: «Это грипп».

Воспитатель: «Грипп? А вот наши дети не болеют!»

Стобед: «Не болеют?»

Воспитатель: «Не болеют. Почему? Послушай».

1-й ребенок: «Каждый день по утрам мы делаем зарядку.

Очень нравиться нам все делать по порядку».

2-ой реб.: «Весело шагать, руки поднимать,

Приседать, бегать и скакать!»

Воспитатель: « Здоровье в порядке?»

Дети: «Спасибо зарядке!»

Воспитатель: «Кто из вас знает, что закалке помогает

И полезно нам всегда?»

Дети: « Солнце, воздух и вода-

Наши лучшие друзья!»

3-й реб.: «Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым…

4-й реб.: Научись любить скакалку, вожжи, обручи и палки.

Никогда не унывай, в цель ты точно попадай

5-й реб.: Мячик новый есть у нас, мы играем целый час.

Я бросаю - ты поймай! А уронишь - поднимай!

Дети играют в мяч под музыку песни М. Красева «Мяч»

(см.: «Игры с пением для детского сада»- М.,2005.)

6-й реб.: Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.

К солнцу руки поднимаем, дружно, весело шагаем.

Приседаем и встаем и ничуть не устаем.

Дети выполняют упражнение с флажками. Стобед говорит, что все понял, и теперь тоже будет делать зарядку.

7.Спортивные соревнования.

Воспитатель приглашает родителей отправиться в путешествие в Спортландию вместе с детьми.

Выбирается жюри.

Воспитатель: Внимание! Начинаем весёлые спортивные соревнования!

- Эстафета «Дружная семейка»

( Первый участник бежит до куба, возвращается, берет за руку второго, проделывает тот же путь и т.д. (участвует вся команда.)

Воспитаталь: А сейчас отдохнем и проведем «Зарядку для ума», назовите зимние виды спорта.

Воспитатель: Продолжим наши соревнования, эстафета «Лягушка»

(Участники должны первыми добраться до финиша, прыгая, как лягушки.)

Воспитатель: Предлагаю вам вторую «Зарядку для ума», закончи пословицу.

* В здоровом теле -……(здоровый дух).

* Здоров будешь -……( все добудешь).

* Смолоду закалишься – …..( на весь век сгодишься).

* Солнце, воздух и вода -….(наши лучшие друзья).

Воспитатель: Следующая эстафета «Веселые прыгуны».

( прыжки через скакалку).

Воспитатель: И снова «Зарядка для ума», назовите, какие бывают мячи.

Ведущая: А сейчас подведем итог – слово жюри.

Жюри: Вы сегодня показали, какие вы сильные, умелые, быстрые, умные, веселые. Желаем всем не болеть, быть дружными. Ведь именно дружба помогала сегодня нашим командам в соревнованиях.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, лыжи, обручи и палки.

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров! Физкульт - привет!

9. Итог собрания.

В конце собрания проводится совместное чаепитие.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Быковская Татьяна Тимофеевна

Дата: 12.12.2014

Номер свидетельства: 143047

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Доклад выступления на РМО учителей физической культуры по теме: "Формирование потребности здорового образа жизни: возможности образовательного процесса" "
    ["seo_title"] => string(166) "doklad-vystuplieniia-na-rmo-uchitieliei-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-formirovaniie-potriebnosti-zdorovogho-obraza-zhizni-vozmozhnosti-obrazovatiel-nogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "227199"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440649216"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Доклад на тему: "Формирование системы здоровьесбережения детей  в условиях ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(89) "doklad-na-tiemu-formirovaniie-sistiemy-zdorov-iesbieriezhieniia-dietiei-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "111017"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406903937"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Отчёт воспитательной деятельности за 2013-2014 учебный год. "
    ["seo_title"] => string(67) "otchiot-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-za-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "203052"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429381870"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Программа  социально педагогического сопровождения  детей «группы риска»"
    ["seo_title"] => string(75) "proghrammasotsialnopiedaghoghichieskoghosoprovozhdieniiadietieighruppyriska"
    ["file_id"] => string(6) "292192"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455248795"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО.  выступление на семинаре учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(171) "organizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos-noo-vystuplieniie-na-sieminarie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447705772"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства