kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Безопасное поведение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия

«Безопасное поведение»

Цель: формирование ценностного отношения к себе.

Задачи: обогащать первоначальные представления о правилах безопасного поведения;

способствовать соблюдению правил безопасного поведения;

учить использовать полученную информацию в игровой деятельности.

Оборудование: игрушка Заяц, иллюстрации к сказкам «Волк и семеро козлят», «Лисичка со скалочкой»,

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл Зайчик. Мы сегодня поговорим с ним о том, как надо вести себя в разных ситуациях. Например, что делать если ты потерялся?

Дидактическая игра «Что делать, если потерялся?»

На фланелеграфе различные картинки с изображением жизненных ситуаций. Зайчик, покажи нам картинку к кому нужно обращаться за помощью если ты потерялся?

Воспитатель: Зайка, почему ты неправильно указал, к кому нужно обращаться за помощью, если потерялся?

Зайка: Мне очень понравилась эта красивая женщина в темных очках, поэтому я указал на эту картинку.

Воспитатель: Ребята, разве можно детям разговаривать с незнакомыми людьми без взрослых?

Дети. Нет, нельзя.

Воспитатель: Давайте поможем Зайке правильно указать, к кому нужно обращаться за помощью, если потеряешься, объясним, почему нужно поступать именно так.

Дети: Нужно обратиться за помощью к полицейскому, он обязательно поможет: позвонит домой по телефону или проводит до дома.

Воспитатель: Ребята, а как полицейский узнает, где вы живете?

Дети: У каждого есть домашний адрес, номер домашнего телефона.

Зайка: А что такое домашний адрес, я не знаю, подскажите.

Дети: адрес- это название улицы, номер дома, квартиры.

Воспитатель: Дети, а вы знаете свой домашний адрес? Назовите его, пожалуйста. (дети называют свои адреса).

Зайка: Я понял, домашний адрес нужно знать для того, чтобы не заблудиться в городе.

Воспитатель: Нет, Зайка, хорошо знать свой домашний адрес нужно  не только для этого. Ребята, кто расскажет Зайке, зачем нужно знать свой домашний адрес?

Дети: Чтобы знать, куда приглашать друзей и получать от них письма, посылки, телеграммы; чтобы не заблудиться; чтобы сообщить о необходимой помощи врачам, пожарным, полицейским.

Зайка: Ребята, расскажите мне подробнее о том, в каких случаях нужна помощь врачей, пожарных, полицейских, и куда нужно обращаться за помощью.

Воспитатель:

Кто-то начал в дверь стучать.

Ты не вздумай открывать!

На цепочку дверь закрой,

Может, к вам стучит чужой.

Ребята разве можно  впускать в дом чужого человека, даже если он представится полицейским, почтальоном или врачом, когда вы дома одни?

Дети: Нельзя.

Воспитатель: Как нужно поступить в том случае, если чужой человек пытается проникнуть в дом?

Дети: Позвонить в полицию по телефонам «02» или «112».

Воспитатель: А как быть, если дома нет телефона?

Дети: Нужно позвать на помощь из окна или с балкона.

Воспитатель: Ребята, назовите героев известных сказок или других литературных произведений, которые напоминают своими поступками персонажей, изображенных на картинках.

(Ответы детей сопровождаются показом иллюстраций к сказкам: «Кот, петух и лиса», «Лисичка со скалкой», «Волк и семеро козлят», произведению М. Зощенко «Чужой приходит в дом».)

Воспитатель:Ребята, были ли у вас подобные ситуации? Как вы поступали в таких случаях?

(Воспитатель вывешивает плакат с изображением ситуации «Пожар в доме»).

Воспитатель: Как быть если дома начался пожар?

Дети: Нужно позвонить по телефонам «01», «112» или попросить об этом соседей.

(Воспитатель вывешивает плакат «Мама заболела».)

Воспитатель: Как быть если вы или кто- то из ваших близких получил серьезную травму или внезапно заболел?

Дети: Нужно вызвать врача по телефонам «03», «112» или  попросить об этом соседей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно рассказывали Зайке о том, что в жизни человека бывают неприятные случаи, когда необходима помощь врачей, пожарных, полицейских, но приедут они на помощь, только когда человек назовет свой адрес.

Зайка: Ребята, спасибо за интересный рассказ о том, зачем нужно знать свой адрес. Я теперь буду знать к кому нужно обращаться, если оказался в трудной ситуации! До свидания!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Безопасное поведение»



Конспект занятия

«Безопасное поведение»

Цель: формирование ценностного отношения к себе.

Задачи: обогащать первоначальные представления о правилах безопасного поведения;

способствовать соблюдению правил безопасного поведения;

учить использовать полученную информацию в игровой деятельности.

Оборудование: игрушка Заяц, иллюстрации к сказкам «Волк и семеро козлят», «Лисичка со скалочкой»,

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл Зайчик . Мы сегодня поговорим с ним о том, как надо вести себя в разных ситуациях. Например, что делать если ты потерялся?

Дидактическая игра «Что делать, если потерялся?»

На фланелеграфе различные картинки с изображением жизненных ситуаций. Зайчик, покажи нам картинку к кому нужно обращаться за помощью если ты потерялся?

Воспитатель: Зайка, почему ты неправильно указал, к кому нужно обращаться за помощью, если потерялся?

Зайка: Мне очень понравилась эта красивая женщина в темных очках, поэтому я указал на эту картинку.

Воспитатель: Ребята, разве можно детям разговаривать с незнакомыми людьми без взрослых?

Дети. Нет, нельзя.

Воспитатель: Давайте поможем Зайке правильно указать , к кому нужно обращаться за помощью, если потеряешься, объясним, почему нужно поступать именно так.

Дети: Нужно обратиться за помощью к полицейскому, он обязательно поможет: позвонит домой по телефону или проводит до дома.

Воспитатель: Ребята, а как полицейский узнает, где вы живете?

Дети: У каждого есть домашний адрес, номер домашнего телефона.

Зайка: А что такое домашний адрес, я не знаю, подскажите.

Дети: адрес- это название улицы, номер дома, квартиры.



Воспитатель: Дети, а вы знаете свой домашний адрес? Назовите его, пожалуйста. (дети называют свои адреса).

Зайка: Я понял, домашний адрес нужно знать для того, чтобы не заблудиться в городе.

Воспитатель: Нет, Зайка, хорошо знать свой домашний адрес нужно не только для этого. Ребята, кто расскажет Зайке, зачем нужно знать свой домашний адрес?

Дети: Чтобы знать, куда приглашать друзей и получать от них письма, посылки, телеграммы; чтобы не заблудиться; чтобы сообщить о необходимой помощи врачам, пожарным, полицейским.

Зайка: Ребята, расскажите мне подробнее о том, в каких случаях нужна помощь врачей, пожарных, полицейских, и куда нужно обращаться за помощью.

Воспитатель:

Кто-то начал в дверь стучать.

Ты не вздумай открывать!

На цепочку дверь закрой,

Может, к вам стучит чужой.

Ребята разве можно впускать в дом чужого человека, даже если он представится полицейским, почтальоном или врачом, когда вы дома одни?

Дети: Нельзя.

Воспитатель: Как нужно поступить в том случае, если чужой человек пытается проникнуть в дом?

Дети: Позвонить в полицию по телефонам «02» или «112».

Воспитатель: А как быть, если дома нет телефона?

Дети: Нужно позвать на помощь из окна или с балкона.

Воспитатель: Ребята, назовите героев известных сказок или других литературных произведений, которые напоминают своими поступками персонажей, изображенных на картинках.

(Ответы детей сопровождаются показом иллюстраций к сказкам: «Кот, петух и лиса», «Лисичка со скалкой», «Волк и семеро козлят», произведению М. Зощенко «Чужой приходит в дом».)

Воспитатель:Ребята, были ли у вас подобные ситуации? Как вы поступали в таких случаях?



(Воспитатель вывешивает плакат с изображением ситуации «Пожар в доме»).

Воспитатель: Как быть если дома начался пожар?

Дети: Нужно позвонить по телефонам «01», «112» или попросить об этом соседей.

(Воспитатель вывешивает плакат «Мама заболела».)

Воспитатель: Как быть если вы или кто- то из ваших близких получил серьезную травму или внезапно заболел?

Дети: Нужно вызвать врача по телефонам «03», «112» или попросить об этом соседей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно рассказывали Зайке о том, что в жизни человека бывают неприятные случаи, когда необходима помощь врачей, пожарных, полицейских, но приедут они на помощь, только когда человек назовет свой адрес.

Зайка: Ребята, спасибо за интересный рассказ о том, зачем нужно знать свой адрес. Я теперь буду знать к кому нужно обращаться, если оказался в трудной ситуации! До свидания!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Безопасное поведение

Автор: Прядко Валентина Александровна

Дата: 25.02.2017

Номер свидетельства: 395625

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "«Игровые формы работы с детьми по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе»."
    ["seo_title"] => string(80) "igrovye_formy_raboty_s_detmi_po_formirovaniiu_osnov_bezopasnogo_povedeniia_v_byt"
    ["file_id"] => string(6) "556692"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1598793003"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Классный час «Безопасное поведение на воде»"
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyichasbiezopasnoiepoviedieniienavodie"
    ["file_id"] => string(6) "290547"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454961767"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(284) "Статья "Формирование  у воспитанников с умственной  недостаточностью навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с применением игровых технологий" "
    ["seo_title"] => string(171) "stat-ia-formirovaniie-u-vospitannikov-s-umstviennoi-niedostatochnost-iu-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-na-doroghakh-i-ulitsakh-s-primienieniiem-ighrovykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "158408"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421742880"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "План-конспект урока «Правила безопасного поведения в повседневной жизни и действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_uroka_pravila_bezopasnogo_povedeniia_v_povsednevnoi_zhizni_i_deist"
    ["file_id"] => string(6) "653312"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1718902412"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства