kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Безопасный город»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить знания детей о профессии полицейского, пожарного, врача, спасателя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Безопасный город»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ–ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №15



станицы Новониколаевская Калининского района Краснодарского края













Конспект мероприятия для старше- подготовительной группы на тему: «Безопасный город»





























Конспект мероприятия для старше- подготовительной группы на тему: «Безопасный город»



Цель: Формирование у детей представления об опасных для человека и окружающего мира природных ситуаций и способов поведения в них.  Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД - самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей; Развивать сотрудничество, сотворчество и совместную деятельность сотрудников воспитателей, родителей и детей;

Задачи: Закрепить знания о профессии пожарного, полицейского, врача, спасателя

Совершенствовать основные виды движения в играх.

Развивать ловкость, быстроту, внимание, память.

Формировать чувство ответственности, коллективизма, товарищества.

Ведущая: Внимание! Внимание! Всем! Всем! Всем!

                Приготовьтесь, ждёт игра. В путешествие пора.

                Новым играм старт даём, в путешествие идём.

                Пусть на каждой остановке станем мы умны и ловки!

Ведущая: В путешествие мы отправимся на нашем паровозике из Ромашково. Внимание, внимание! Поезд отправляется, просьба всем занять свои места! А куда мы отправляемся вы узнаете из загадки:

Кто у постели больного сидит? 
И как лечиться он всем говорит. 
Кто болен — он капли предложит принять. 
Тому, кто здоров, — разрешит погулять.

С песенкой «Вот поезд наш едет» отправляемся в путь, какой дорожный знак вы видите у дороги? (пункт первой медицинской помощи)

Ведущий: Внимание, внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Скорая помощь»!

Под музыку «Люди в белых халатах» выходит врач и встречает детей: Здравствуйте, ребята!

- Если вдруг ты сильно захворал, простудился или ногу поломал,

В тот же миг по телефону набери этот номер «Скорой помощи» - 03.

Не волнуйся и не плачь, ведь приедет вскоре…  (врач).

Но до приезда врача нужно оказать первую помощь.

Вот у нас Зайчик (большая игрушка) поранил свои лапки и нужно их забинтовать.

В две колонны становитесь и немного потрудитесь.

Дети одной группы будут забинтовывать правую лапку, а другой – левую.

Первые дети подбегают к Зайчику, берут бинт и забинтовывают лапку, бегут назад и передают эстафету следующему в своей колонне. Второй ребёнок бежит, снимает бинт, скручивая его в рулончик, оставляют возле Зайки и возвращаются на место и т.д. пока все дети не пробегут эстафету.

Спасибо, ребята, говорит вам Зайка. Вам дальше пора, до свиданья, детвора!

Внимание, внимание! Поезд отправляется, просьба всем занять свои места!

А куда мы отправляемся вы узнаете из загадки:

Смел огонь, они смелее, он силен, они сильнее,
Их огнем не испугать, им к огню не привыкать!

Победит огонь коварный тот, кого зовут…

С песенкой «Вот поезд наш едет» отправляемся в путь,

Ведущий: Внимание, внимание! Наш поезд прибыл на станцию «ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ»!

Под музыку «Пожарный марш» детей встречает пожарный.

Здравствуйте, ребята!

-Если что-то загорелось, на себя возьмите смелость:

Срочно «01» звоните, точно адрес назовите,

Что горит, давно ли, где, несколько минут промчится –

К вам «Пожарная» примчится и поможет вам в беде.

Чтоб  любой беде помочь, нужно ловким быть и сильным. Проведём мы тренировку.

В 2 колонны вы вставайте, слушайте и запоминайте.

Эстафета: пробежать по доске, взять бубен, погреметь им (как будто вызвали пожарных), положить бубен, надеть на голову каску, взять ведро, «зачерпнуть» из бочки воду и «залить» огонь (все движения имитировать с предметами). Ведро поставить на место, снять каску, положить её, вернуться назад в колонну по дощечке и передать эстафету следующему в колонне.

Все мы силы приложили, и огонь мы потушили.

Было трудно, тяжело, но умение и ловкость

Нас от бедствия спасли.

Помните, ребята: знать обязан гражданин

Телефон пожарных … (01).  

Вам дальше пора, в добрый путь, детвора!


Ведущий: А куда мы отправляемся вы узнаете из следующей загадки:

Городской он или сельский, Очень важен полицейский
Охраняет он закон, наш покой и крепкий сон.

 Он всегда вооружен, только не опасен,
Даже кошек и ворон защищать согласен.
По мишеням каждый год он стреляет в тире,
А порядок наведет и в чужой в квартире.
Удивить он может нас выправкой армейской.
Дети, к нам придет сейчас дядя…

Внимание, внимание! Поезд отправляется, просьба всем занять свои места! Следующая станция «ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ»!


С песенкой «Вот поезд наш едет» отправляемся в путь,


Ведущий: Внимание, внимание! Наш поезд прибыл на станцию «ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ»!

Под музыку «Наша служба и опасна и трудна» выходит Полицейский и встречает детей

- Если в дом пришла беда, что не знаешь делать,

Обращайтесь по «02», здесь помогут делом.

Наш город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она азбука – над головой:

Знаки расставлены вдоль мостовой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город всё время даёт нам урок.

Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда.

Я проверю, а можете ли вы, ребята, передвигаться по городу, соблюдая правила дорожного движения. На дороге расставлены знаки дорожного движения и около каждого необходимо выполнить своё задание. Дети делятся на 2 колонны и выполняют задания.

«Пешеходная дорожка» - идём по ней шагом.

«Велосипедная дорожка» - едем на самокате.

«Движение только для легковых автомобилей» - наклонившись вперёд, руками толкаем вперёд машину, объезжая конусы.

«Пункт питания»  - взять в руки пирожок и положить его в тарелку.

Вернуться назад, выполняя всё в обратном порядке.

Молодцы. Тренировку провели вы очень ловко!

А теперь вам в путь пора, до свиданья, детвора.

Внимание, внимание! Поезд отправляется, просьба всем занять свои места!

А куда мы отправляемся вы узнаете из загадки: Что такое МЧС?

Это люди в форме, это сила, дух и честь!

Это наша гордость! И в ночь, и в утро мглистое
Всегда готовы, быстрые, стрелой лететь по улице,
В беде скорей помочь. Бригады очень слажены,
Работают, отважные, их не пугает огненный
Порою ураган. Красивые, свободные,
Спасут добро народное, и укротится огненный
Пред ними океан.

С песенкой «Вот поезд наш едет» отправляемся в путь,

Ведущий: Внимание, внимание! Наш поезд прибыл на станцию «СПАСАТЕЛЬНАЯ»!


Под музыку «Пожарный марш» выходит спасатель и встречает детей

-Из любой беды тебя спасатель выручит всегда.

Правила поведения каждый должен знать,

Чтобы не было несчастий, их ты должен соблюдать

Вот некоторые из них я сейчас прочитаю и проверю, знаете ли их вы. Если я говорю правильно, хлопайте в ладоши и говорите: Да. Если я не прав, то топаем ножками и говорим: Нет.

  1. Для забавы и игры спичек в руки не бери. (Хлопают)

Верно, не шути, дружок, с огнём, чтобы не жалеть потом.

  1. Газ на кухне сам включай, взрослым ты не доверяй… (Топают ногами).

Газ на кухне, телевизор и утюг включает только взрослый друг.

  1. Сунь пальчик или гвоздь в розетку… (Топают ногами).

Верно, электричество опасно – это должен каждый знать.

  1. Если, кто-нибудь чужой позовёт тебя с собой, ты с чужими не ходи. (Хлопают).

Верно, а на помощь позови!

  1. Когда выходите гулять, свет не надо выключать (Топают).

Молодцы: закрывая в доме дверь, всё ли выключили, проверь!

        У меня волшебный чёрный ящик, в нём лежат опасные предметы. Отгадайте загадки и узнайте, что лежит у меня в чёрном ящике. Скажите, чем они опасны.

1. То назад, то вперёд ходит-бродит пароход,

Остановишь – горе, продырявит море. (Утюг) Спасатель достаёт из ящика игрушку – утюг и спрашивает, чем он опасен. Он опасен тем, что об него можно обжечься, или начаться пожар, если его забудешь выключить.

2. Только я, только я на кухне главная.

Без меня, как ни трудитесь, без обеда насидитесь. (Плита). Это газ, а газ опасен, можно обжечься и т.д.

3. В брюхе жарко у меня, а в носу моём дыра.

Когда всё во мне кипит, из дыры той пар валит. (Чайник). Можно обвариться кипятком и даже паром. А если чайник электрический, то он ещё может током ударить.

4. У меня лезвие – острое, железное,

Обращайтесь осторожно, ведь порезаться мной можно. (Нож). Можно пораниться до крови.

5.Не смотри, что мала, могу сделать много зла.

Деревянная, тонкая невеличка, это маленькая … (Спичка). От неё может вспыхнуть пожар. Вы отлично отвечали и сейчас мы вручим вам удостоверения в том, что вы прошли обучение правилам поведения в городе и дома и знаете правила безопасности.

Молодцы. Будете здоровы вы тогда, если бдительны будете всегда. А теперь до свиданья, ребятня.

Ведущий: Уважаемые родители! Выучите с детьми номера телефонов экстренных служб. Будьте внимательны и предусмотрительны, продумывайте возможные поступки вашего ребенка на несколько шагов вперед! До свидания!

Ведущий: Внимание, внимание! Поезд отправляется в детский сад, просьба всем занять свои места!

С песенкой «Вот поезд наш едет» отправляемся в путь,

Ведущий: Внимание, внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Детский сад»!

Дети возвращаются в группу.











Используемая литература.

  1. Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2007.

  2. Саулина Т. Три сигнала светофора. – М.: Просвещение, 1989.




























ОТЗЫВ О ПОСЕЩЕННОМ МЕРОПРИЯТИИ


Тема спортивного мероприятия «Безопасный город»


Воспитатель, проводивший занятие: Старостенко Алла Феликсовна

Место проведения: МБДОУ – д/с №15 ст. Новониколаевской

Дата проведения:



  1. Занятие подготовлено грамотно, содержательно; материал подобран заранее; проведена предварительная работа.

  2. Цели занятия, его план были открыты детьми, конкретны и побудительны для них; содержат изобразительно выразительные средства создания художественного образа.

  3. Содержание занятия оптимально, познавательно, доступно, с новыми приемами работы (нитки, шаблон, поролон и т.д.), со сменой видов деятельности (проектная технология).

  4. Атмосфера творчества создана полностью; высокий уровень организации занятия; педагог умеет заинтересовать и удерживать внимание детей.

  5. Были созданы условия для актуализации опыта детей; дети имели возможность выбора форм и средств работы, варианты представления результатов (личностно-ориентированная технология).

  6. В ходе занятия для детей проведена тематическая пальчиковая и звуковая гимнастика (использовались здоровьесберегающие технологии).

  7. Речь педагога грамотная, спокойная; стиль общения с детьми авторитарный; педагог творческий, учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей детей; дети получают помощь в решении значимых для них проблем.

  8. Занятие способствовало формировании. Ключевых компетенций (в области информационных технологий, в предметной области, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования).

  9. Занятие способствовало развитию качеств личности (коммуникативность, установка на творчество, самостоятельность, способность к самооценке и самоанализу).

  10. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.





Ст. воспитатель МБДОУ – д/с №15 Зеленская надежда Александровна



ОТЗЫВ О ПОСЕЩЕННОМ МЕРОПРИЯТИИ


Тема мероприятия: «Земля – наш общий дом»,

Воспитатель, проводивший занятие: Старостенко Алла Феликсовна

Место проведения: МБДОУ – д/с №15 ст. Новониколаевской

Дата проведения:



В образовательной деятельности участвовали воспитанники старшей группы. Воспитателем были определены следующие задачи:

  • продолжать знакомство с телами неживой природы;

  • экспериментировать;

  • развивать у детей представления о самоценности пророды;

  • воспитывать эмоционально-положительное отношение ней;

  • вырабатывать первоначальные навыки экологически безопасного грамотного поведения в природе;

  • продолжать совершенствовать связную речь детей старшего дошкольного возраста.

В ходе проведения занятия использовались компьютерные технологии-видеофильм по теме «Земля – наш общий дом», детское экспериментирование .При реализации технологий отмечена их универсальность, что позволило использовать их при организации различных видов деятельности. Просматривалась большая предварительная работа, разнообразие наглядного материала подобрано в соответствии с целями и задачи предстоящей деятельности. В течение всей деятельности дети проявляли высокую познавательную активность. Правильно справлялись с заданиями, отвечали полными ответами. Связная речь детей наполнена распространенными предложениями.

Занятие сопровождалось музыкой, увлекательной физминуткой и гимнастикой для глаз (соблюдение здоровьесберегающей технологии).

Компьютерная презентация демонстрировалась через мультимедийный проектор с соблюдением всех норм безопасности. Дети очень заинтересовались презентацией, что повысило результативность образовательной деятельности и воспитателю удалось реализовать программные задачи, соблюдая здоровьесберегающую направленность совместной деятельности.






Воспитатель МБДОУ – д/с №15 Писанец Надежда Владимировна






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Безопасный город»

Автор: Писанец Надежда Владимировна

Дата: 05.05.2019

Номер свидетельства: 509192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Разработка урока "Город, зоны повышенной опасности. Меры безопасности""
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotkaurokagorodzonypovyshiennoiopasnostimierybiezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "277446"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452904775"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Олимпиада по основам безопасности жизнедеятельности"
    ["seo_title"] => string(57) "olimpiada-po-osnovam-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "271238"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451412759"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Что такое безопасность? Город, поселок, район, где ты живешь? "
    ["seo_title"] => string(63) "chto-takoie-biezopasnost-gorod-posielok-raion-ghdie-ty-zhiviesh"
    ["file_id"] => string(6) "155926"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421338840"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект занятия по ПДД "Мой безопасный город""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt_zaniatiia_po_pdd_moi_biezopasnyi_ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "440363"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1511431731"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "«Безопасный город»"
    ["seo_title"] => string(16) "bezopasnyi_gorod"
    ["file_id"] => string(6) "506409"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554664001"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства