Расшитение знаний о жизни птиц, привлечение внимания детей и их родителей к проблеме подкормки птиц. формирование доброжелательного отношения к птицам родного края.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Акция "День птиц"»
Акция «День птиц» МБДОУ ДС «Калинка» группа №11 подготовительная
" 1 Апреля - День птиц"
Цель: приобщить к празднику "День птиц", народным традициям. Закрепить представления о перелётных птицах. Привить любовь и бережное отношение к родной природе.
Задачи: воспитывать стремление заботиться о пернатых друзьях, бережное отношение к птицам, развивать любознательность, мышление, расширять кругозор.
Воспитатель: С приходом весны всё оживает вокруг: зеленеет трава, светит ярче и теплее солнце, весело звенят ручьи, звонко поют птицы. Домой возвращаются перелётные птицы.
Весна — время прилёта птиц, возвращаются они в строгом порядке: сначала те, кто клюёт зёрна, затем водоплавающие, потом которые питаются насекомыми.
Поэтому сегодня мы отмечаем праздник «ДЕНЬ ПТИЦ».
В народе существует поверье, что каждую весну прилетают птицы, приносят золотые ключи и отпирают ими Весну. Люди Весну, ждали, звали, закликали.
А вы рады приходу Весны? Дети (ответы)
1.-Ожила вокруг природа
Пробудилась ото сна,
с голубого небосвода
С солнцем к нам пришла весна.
2. -Жаворонки, жавороночки!
Приносите нам Весну- красну, солнышко, тепло гнездышко!
3.- Где ты, солнышко, проснись,
Где ты скворушка, вернись,
Сыпать снег зима устала,
Кап, кап, кап, весна настала
Воспитатель Дети бегали по улице с весёлыми песнями веснянками, размахивая «жаворонками» из теста, чучелами птиц из соломы,
Мы тоже с вами сейчас сделаем птичек из бумаги, пойдём на улицу зазывать птиц.
Изготовление птиц из шаблонов.
На прогулке.
Хоровод, развешивание птиц на веранде, кустах.
Воспитатель Ребята, а вы знаете где и из чего делают птицы гнёзда?
(ответы детей)
- Сорока строит гнездо из веток и глины
- Иволга плетет гнездо – корзинку из травы
- У ласточки гнездо из глины и травы
- У щегла гнездо из сухой травы
- Соловей прячет гнездо в густом кустарнике у самой земли
- Филин живет в дупле
Игра «Скворечник» читает текст, дети хлопают, соглашаясь с теми предметами, которые нужно взять для строительства скворечника, или топают, не соглашаясь.
Вас зову с собой, друзья,
Строить домик для скворца.
В мастерскую приходите,
А с собою приносите…
Доски… Ветки… Молоток…
Краски… Пластилин… Сверло…
Тряпки… Дырокол… Ножовку…
Гвозди… Пенопласт… Веревку
Дрель… Линейку… Карандаш…
И готов скворечник наш!
Физкультминутка
«Стая птиц летит на юг.»
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг
(дети машут руками, словно крыльями)
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать.
(дети машут руками интенсивнее)
В небе ясном солнце светит
Космонавт летит в ракете
(потягивание - руки вверх)
А внизу леса, поля-
Расстилается земля.
(низкий наклон вперед, руки разводят в сторону)
Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь
Надо птичкам отдохнуть.
(дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд)
И опять пора в дорогу
Пролететь нам надо много
(дети встают и машут «крыльями»)
Вот и юг. Ура! Ура!
Приземлятся нам пора.
Игра. «Птицы» Если птицу назову, в ладоши надо хлопнуть, а если что-то другое, - то ногою топнуть!
Воробьи и чайки, Грачи и балалайки, чибисы, моржи, Соколы, чижи, Снегири, кукушки,
Гуси и ватрушки, Лебеди и совы, дятлы и коровы.
Прилетели под конец Утка, щука и скворец!
Игра «Скворечник» читает текст, дети хлопают, соглашаясь с теми предметами, которые нужно взять для строительства скворечника, или топают, не соглашаясь.
Вас зову с собой, друзья,
Строить домик для скворца.
В мастерскую приходите,
А с собою приносите…
Доски… Ветки… Молоток…
Краски… Пластилин… Сверло…
Тряпки… Дырокол… Ножовку…
Гвозди… Пенопласт… Веревку…
Дрель… Линейку… Карандаш…
И готов скворечник наш!
«Птицы – наши друзья, обижать их нельзя. Они приносят пользу людям».