Просмотр содержимого документа
«Публичный доклад руководителя образовательной организации за 2015 год»
Публичный отчёт директора школы за 2014-2015 год и задачи на 2016год.
Данный отчёт содержит информацию об основных результатах образовательной деятельности коллектива МБОО ПГО « Тимохинская НОШ» за 2014-2015 и перспективах развития образовательной организации на 2015-2016.
Содержание доклада мы адресуем родителям и лицам их заменяющих, выбирающим нашу школу для своего ребенка.
Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами. Информация о результатах, основных проблемах школы адресована нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления.
Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, а также количества учащихся, выбирающих нашу школу.
Общая характеристика учреждения и условия его функционирования
№ пп
Параметры
Информация
1.
Наименование ОУ в соответствии с уставом
муниципальная бюджетная общеобразовательная организация Пышминского городского округа «Тимохинская начальная общеобразовательная школа».
2.
Юридический адрес
623580 Свердловская область, Пышминский район, с. Тимохинское, ул.Халтурина, дом 2
3.
Фактический адрес
623580 Свердловская область, Пышминский район, с. Тимохинское, ул.Халтурина, дом 2
Наличие у руководителя свидетельства об окончании курсов по охране труда
Да
6.
Заместители руководителя по направлениям
Нет
7.
Наличие попечительского совета (да, нет)
Нет
Нормативно-правовая основа деятельности ОУ
1.
Лицензия (№, срок действия, кем выдана)
№ 16922 выдана
26 декабря 2012г. Министерством общего и профессионального образования
Свердловской области.
Лицензия предоставлен на срок:бессрочно
2.
Свидетельство о государственной аккредитации (№, срок действия, кем выдано)
№ 2502 выдано 25.06.2015г. Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.
3.
Государственный статус ОУ
Организационно – правовая форма – бюджетная организация
4.
Устав, дата утверждения
Новая редакция утверждена Постановлением администрацией ПГО № 815 от
29 .12.2014 г
Образовательные программы
1.
Образовательные программы, реализуемые в ОУ (перечислить в соответствии с приложением к лицензии)
- Начальное общее образование
- Дошкольное образование
2.
Наличие в ОУ классов с углубленным изучением предметов, профильным обучением
Нет
Состав обучающихся
Предельная численность контингента обучающихся.
Предельная численность контингента обучающихся согласно приложения к лицензии составляет 120 учащихся.После слияния с детским садом проектная мощность составляет 107 мест:60 учащихся и 47 воспитанников
Фактическая численность контингента обучающихся.(ученики/воспитанники)
2013-2014
2014-2015
2015-2016
23/24
23/21
28/24
Анализ количественного состава учащихся в школе за последние годы показывает положительную динамику количества учащихся .В следствии недостаточности количественного состава учащихся в школе, обучающиеся объединены в классы-комплекты.
Социальный статус семей
Класс,
группа
Количество
Количество семей
Трудоустройство
родителей
Программа обучения
полная
неполная
малообеспеченная
многодетная
опекаемые
1
6
3
3
6
3
Медведева В
Пихур А
Шевченко А
1
Кузакова К
1
Школа России-6
2
9
3
6
Давыдова С
Лапочкин Д
Машарова Н
Карпов Е
Пыслер Д
Привалов С
9
1
Васенин В
7
Школа России-7
ЗПР-2
3
7
7
7
4
Калегов Ж
МедведевА
Шевченко О
1
Кузаков А
2
Школа России-4
ЗПР-2
УО-1
4
6
3
3
Мистюнина П
Терешкина В
Трифонова В
6
3
Медведева С
Мистюнина П
Булатов Э
1
Конькова Ж
1
Школа России-6
ИТОГО
28
14
10
28
10
3
10
Школа России-20
ЗПР-2
УО-1
Количество семей, находящихся в социально опасном положении-2
1.Медведевых Н.Г-7 детей на иждевении
2.Трифановой Л.Г-1 на иждивении
Структура управления общеобразовательного учреждения
Общее руководство школой осуществляет Педагогический совет, который состоит из всех членов педагогического коллектива, включая совместителей, с привлечением родителей (законных представителей). Председателем Педагогического совета является директор.
Компетенции Педагогического совета Школы:
- утверждение концепции Школы, плана развития Школы, планов работы Школы и методических объединений;
- принятие решения об итоговой аттестации, переводе учащихся в следующий класс, выдаче аттестатов, ходатайствах о награждениях выпускников Школы серебряными и золотыми медалями, о четвертных и годовых оценках, об исключении учащихся из Школы по основаниям, определенным настоящим Уставом;
- принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Школы, не отнесенным к компетенции директора, Учредителя, Управления.
Полномочия Совета Школы:
а) вносит предложения в концепцию развития Школы, разработанные долгосрочные образовательные программы;
б) участвует в обсуждении локальных актов Школы:
- правил для учащихся;
- бюджета Школы (сметы доходов и расходов);
- структуры Школы по представлению директора;
- других актов, отнесенных к компетенции Совета Школы;
в) периодически принимает участие в обсуждении анализа работы Школы;
г) постоянно заботится о развитии материальной базы Школы.
В школе действует родительский комитет.
Структура управления, система управленческих отношений обусловлены концепцией развития школы, сформулированными в ней целями, задачами и основными направлениями развития образовательного процесса.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Уставом. Учреждение самостоятельно устанавливает структуру управления своей деятельностью, штатное расписание в пределах утвержденного Учредителем фонда оплаты труда, распределяет должностные обязанности. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, прошедший аттестацию и соответствующий уровню не ниже 1 квалификационной категории. Директор Учреждения назначается на должность и увольняется Учредителем или уполномоченным им лицом. Директор не имеет права совмещать свою должность вне или внутри Учреждения с другой руководящей должностью, кроме научного или научно-методического руководства. Директор Учреждения: - представляет интересы Учреждения, действует от его имени без доверенности; - распоряжается средствами и имуществом Учреждения; - заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности; - в пределах своей компетенции издает приказы; - осуществляет подбор, прием на работу, увольнение педагогических кадров и прочего персонала, несет ответственность за уровень их квалификации; - составляет и представляет на Совет школы ежегодные отчеты о поступлении и расходовании средств; - утверждает штатное расписание в пределах утвержденного Учредителем фонда оплаты труда и определяет должностные обязанности работников; - в установленном порядке предоставляет бухгалтерскую, статистическую и иную отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством РФ и нормативными актами органов местного самоуправления; - организует проведение тарификации и аттестации работников Учреждения; - по результатам тарификации и аттестации устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады работников в пределах фонда оплаты труда в соответствии с действующим законодательством, устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам и ставкам заработной платы работников; - обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством об аккредитации; - обеспечивает необходимые условия для работы подразделений общественного питания и медицинских учреждений. Директор Учреждения несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и настоящим Уставом. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании», Уставом учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Основными формами самоуправления в Учреждении являются: - Совет школы; - Педагогический совет; - Родительский комитет. Через эти органы реализуется право учащихся, родителей и педагогических работников на участие в управлении Учреждением. Возможна также организация других форм самоуправления Учреждением. Совет школы - высший руководящий коллегиальный орган самоуправления Учреждения, в задачи которого входит совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов. Совет школы действует на основании Положения, разработанным Учреждением.
В компетенцию педагогического совета входит: - вносить предложения в разработку программы развития Учреждения, образовательной программы и учебного плана Учреждения; - утверждение программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) - вносить предложения в разработку годовых графиков учебного процесса; - вносить предложения в разработку планов работы Учреждения на учебный год; - вносить предложения в решения администрации Учреждения по основным вопросам жизнеобеспечения Учреждения; - рассмотрение актуальных научно-педагогических проблем образовательного процесса; - определение перспектив развития Учреждения. Аттестация педагогических работников Учреждения проводится в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников. Вопросы формирования школьной аттестационной комиссии, регламент её работы, включение в её состав работников Учреждения определяются соответствующим положением, разработанным Учреждением. Родительский комитет создается для содействия Учреждению и семье в предоставлении гарантированного государством права на получение бесплатного общего образования в пределах государственных образовательных стандартов, а также на получение дополнительных образовательных бесплатных и платных услуг. Порядок деятельности, компетенция, содержание и основы деятельности определяются Положением о родительском комитете Учреждения, утверждаемом директором. Председатель общешкольного родительского комитета является членом Совета школы с правом решающего голоса.
Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадры.
Школа имеет 2 отделения: начальные классы и дошкольное отделение, которые в свою очередь оснащены:
компьютерная техника и оргтехника:
доступ к информационным системам и информационно-телекомуникационным сетям, факс- 1
компьютеров- 12,
ноутбук- 1 ,
принтеров-6,
МФУ-1 ,
мультимедийный проектор-1,
интерактивная доска;
другая аппаратура:
4 телевизора, музыкальный центр
В спортивном зале
имеется 3-х секционная гимнастическая стенка,
гимнастические скамейки, оборудование для подлезания, баскетбольный
щит, мягкие модули, мячи разных размеров,5 детских тренажеров,
мелкий спортивный инвентарь для проведения физкультурных занятий, праздников и развлечений.
На территории имеется спортивная площадка, оборудованная
гимнастической техникой, баскетбольными щитами, сеткой для волейбола,
прыжковой ямой, воротами для игры в футбол, лестница, горка,
оборудованием для подлезания, лабиринтами; 2 прогулочных площадки,
пришкольный участок. Вся территория оформлена цветниками, яркими клумбами. Имеются различные виды деревьев и кустарников.
В группах имеются минилаборатории для проведения познавательно-исследовательской деятельности.
Оборудование и содержание пищеблока соответствует требованиям. На пищеблоке имеются 2 четырехкомфорочныеэлектрические плиты, электрическая плита, холодильники бытовые (4 шт), морозильная камера, электромясорубка.
Материально-техническая база соответствует целям и задачам учебно –воспитательного процесса,правилам пожарной безопасности, технике безопасности, СанПину.
Санитарное состояние ОО отвечает требованиям СанПин.
В ОО ведётся систематическая и целенаправленная оздоровительная работа по охране и укреплению здоровья воспитанников
:-утренняя гимнастика, проветривание , организация и проведение прогулок;
Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.
Учебный планначальной школы на 2015-2016 учебный год
в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
(1-4 классы)
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 6 октября 2009 года с 1 января 2010 года вступил в действие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт). Переход на новый Стандарт проходит поэтапно. В 2012/2013 учебном году обучение лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2011 года (в 2012-2013 учебном году - 1-2 классы), осуществляется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) начального общего образования, и Основной образовательной программой начального общего образования муниципальная бюджетная общеобразовательная организация Пышминского городского округа «Тимохинская начальная общеобразовательная школа».
Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования (далее - ООП НОО)— обеспечение выполнения требований Стандарта.
Достижение поставленной цели при реализации образовательным учреждением ООП НОО предусматривает решение следующих основных задач:
• формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
• обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
• становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
• обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
• достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
• обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;
• выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;
• организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
• участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
• использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
• предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;
• включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (района, города).
В основе реализации ООП НОО лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
• воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;
• переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
• ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;
• признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
• учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
• обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;
• разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (в том числе одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.
Учебный план для 1-4-х классов обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, является основным организационным механизмом реализации ООП НОО, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения).
Режим организации образовательного процесса в 1-4-х классах
Организация образовательного процесса в 1-4-х классах в образовательном учреждении строится на основе настоящего учебного плана, рекомендаций Управления образования Пышминского городского округа об организации учебной работы, и регламентируется годовым календарным учебным графиком, и расписанием занятий, которое разрабатывается и утверждается образовательным учреждением самостоятельно.
Учебный план в 1-4-х классах предусматривает:
- освоение общеобразовательной программы начального общего образования. 1 класс I ступени обучения;
1-ый год обучения - в соответствии с ФГОС НОО 2009 и Типовым положением об общеобразовательном учреждении.
Учебный план обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (п. 2).
В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к условиям школы обучение первоклассников проводится с соблюдением следующих требований:
реализация «ступенчатого» метода постепенного наращивания учебной нагрузки в 1-м классе, в соответствии с п.10.10. СанПиН 2.4.2.2821-10:
- число уроков в день в сентябре - октябре – 3 урока по 35 минут каждый;
- число уроков в ноябре-декабре – 4 урока по 35 минут каждый;
- в январе- мае – 4 урока по 40 минут каждый;
организация облегченного учебного дня в середине учебной недели;
создание условий для реализации биологической потребности организма детей в двигательной активности (в объеме не менее 2 часов):
гимнастика до учебных занятий;
динамические паузы в течение урока;
подвижные игры на переменах;
уроки физкультуры ;
внеклассные спортивные мероприятия;
плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам не должна превышать 60-80 %;
использование технических средств обучения в учебном процессе не более 10-20 минут;
с целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике;
обучение в 1-х классах проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.
Обучение во 2-3-х классах осуществляется с соблюдением следующих требований:
объем максимально допустимой нагрузки в течение дня для обучающихся 2-4х классов - не более 5 уроков в день;
плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам не должна превышать 60- 80 %;
объем домашних заданий (по всем предметам) не должен вести к превышению затрат времени (в астрономических часах) на его выполнение во 2-4-х классах - 1,5 часа;
организация облегченного учебного дня в середине учебной недели;
использование ТСО в учебном процессе не более 15-20 минут;
с целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения уч-ся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике;
создание условий для реализации биологической потребности организма детей в двигательной активности (в объеме не менее 2 часов):
зарядка до учебных занятий;
проведение гимнастики и физкультминуток на уроках;
подвижные игры на переменах;
уроки физкультуры;
внеклассные спортивные мероприятия.
Выполнение учебных программ обеспечивается учебно-методическим комплектом «Школа России». УМК «Школа России» в полной мере реализует Требования ФГОС по реализации вышеперечисленных результатов.
Система учебников «Школа России» входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждения (Приказ № 253 от 31 .03.2014).
Предметные области
Учебные
предметы
классы
Количество часов в неделю
I
II
III
I V
Обязательная часть
Филология
Русский язык
5
5
5
5
Литературное чтение
4
4
4
4
Иностранный язык
-
2
2
2
Математика и информатика
Математика
4
4
4
4
Обществознание и естествознание
Окружающий мир
2
2
2
2
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Основы духовно-нравственной культуры народов России
-
-
-
1
Искусство
Музыка
1
1
1
1
Изобразительное искусство
1
1
1
1
Технология
Технология
1
1
1
1
Физическая культура
Физическая культура
3
3
3
3
Итого
21
23
23
24
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
-
-
-
-
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
21
23
23
24
Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Количество педагогов (учителя/воспитатели)
2013-2014
2014-2015
2015-2016
4/4
4/4
4/4
Количество аттестованных педагогов (общие/%)
Квалификационная
категория
2013-2014
2014-2015
2015-2016
Высшая
0
0
0
Первая
75%
75 %
75 %
Соответствие занимаемой должности
0%
0 %
12,5 %
Без категории
25%
25%
12,5%
Стаж работы педагогов
Стаж работы
2013-2014
2014-2015
2015-2016
от 1 до 5 лет
0
0
0
от 5 до 10 лет
1
0
0
от 10 до 15 лет
0
1
1
от 15 до 20 лет
0
0
1
свыше 20 лет
7
7
6
Количество молодых специалистов, выпускников учреждений профессионального образования (со стажем до 3 лет)
2013-2014
2014-2015
2015-2016
0
0
0
Количество педагогов (общее \%)
Количество педагогов, имеющих
2013-2014
2014-2015
2015-2016
учителя
воспитатели
учителя
воспитатели
учителя
воспитатели
Высшее профессиональное образование
3\75%
0/0%
3\75%
0/0%
3\75%
1/12,5%
Среднее профессиональное образование
1\25%
2/50%
1\25%
2/50%
1\25%
1/12,5%
Среднее (полное) общее образование
-
2/50%
-
2/50%
-
2/50%
Количество педагогов (общее \%)
Возраст
2013-2014
2014-2015
2015-2016
до 20 лет
учителя
воспитатели
учителя
воспитатели
учителя
воспитатели
0
0
0
0
0
0
от 20 до 30 лет
0
0
0
0
0
0
от 30 до 40 лет
1/12,5%
0
1/12,5%
0
0
0
от 40 до 50лет
1/12,5%
4/100%
1/12,5%
4/100%
1/12,5%
4/100%
свыше 50 лет
2/50%
0
3/75%
0
3/75%
0
Награды педагогов
Грамоты
Количество, чел.
Количество, %
Грамоты областного Министерства
5
62,5%
Грамоты Управления образования
8
100%
Количество педагогов с первой квалификационной категорией остается стабильной. 2 воспитателя имеют КК ниже первой, так их стаж в данной должности составляет менее 2-х лет.
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).
Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе на ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях сфере искусства, технического творчества и др.). В данном разделе обязательно должны быть включены результаты общественной оценке качества образования.
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Младшая группа
Воспитательная деятельность
Школьный уровень
Муниципальный уровень
Региональный уровень
мероприятие
участники
результат
мероприятие
участники
результат
мероприятие
участники
результат
1.Слет юннатов
Губина С
Талипова С
Устная благодарность
Кросс нации-2013
Безбородова С
Губина С
Талипова Д
Обоскалова С
Мельцов Д
Васильев В
Столяров С
Сертификат участника
«День учителя»
Стихи, сценка.
Безбородова С
Кислицын К
Губина С
Талипова Д
Кротова К
Устная благодарность
День матери.
Танец
« Матрешки»
Фотовыставка
«Мамочка моя»
Безбородова С
Губина С
Талипова Д
Обоскалова С
Кислицын К
Кротова К
Мельцов Д
Васильев В
Столяров С
Топаркова С
Разводовский В
Устная благодарность
Конкурс «Рождественские подарки»
Безбородова С
Губина С
Талипова С
Мельцов Д
Кислицын К
Кротова К
Устная благодарность
Новый год.
Песни. стихи костюмы.
Безбородова С
Губина С
Талипова Д
Обоскалова С
Кислицын К
Кротова К
Мельцов Д
Васильев В
Столяров С
Топоркова С
Розвадовский В
Устная
благодарность
Конкурс чтения стихов А.С.Пушкина
Кислицын К
Безбородова С
Губина С
Мельцов Д
Талипова Д
Грамота
Спартакиада, посвященная 90-Летию образования Пышминского района
Талипова Д.
Диплом
Конкурс патриотической песни «Города и герои Великой отечественной войны»
Безбородова С
Губина С
Талипова Д
Обоскалова С
Кислицын К
Кротова К
Мельцов Д
Васильев В
Столяров С
Топоркова С
Розвадовский
Грамота
Неделя «Весна»
Аппликация
«Скворечник»
Безбородова С
Губина С
Талипова Д
Обоскалова С
Кислицын К
Кротова К
Мельцов Д
Васильев В
Столяров С
Топоркова С
Разводовский
Потапов С
Конькова В
Устная благодарность
Месячник по Ч С
Выставка рисунков
« Спичка –невеличка»
Губина С
Талипова Д
Потапов С
Мурзагельдин М
Васильев В
Устная благодарность
Старшая группа
Воспитательная деятельность
Школьный уровень
Муниципальный уровень
Мероприятие
Участники
Результат
Мероприятие
Участники
Результат
Праздник Осени
Пихур К. Пихур А.
СибаеваП.
Кузакова К.
Губина С.(поделки из овощей и букеты из цветов)
Устная благодарность детям и родителям
Слет юннатов
Старшая группа.
3 место
День учителя
Вся группа (стихи, открытки)
Устная благодарность детям
Выставка ДПИ «Рождественские подарки»
Вся группа
2место
Выставка рисунков в рамках недели спорта.
Вся группа
рисунки
Устная благодарность детям
Конкурс фотографий «Зимующие птицы»
Губина
Кузакова К.
Сибаева П.
Участие
День матери
Вся группа (песня)
Устная благодарность детям
Акция «Сбережем красавицу ель»
Старшая группа
Участие
Месячник по подготовке населения в области защиты от ЧС
Все учащиеся 2 и 3 классов исполняли песню «Из чего же».
Запись благодар ности классного руководителя
в дневник учащихся
Выставка ДПИ «Рождественские подарки»
Поделки Мистюнина П.
Терешкина В.
Меньшенина П.
Конькова Е.
Благодарность
Благодарность
Литературные чтения.
«Бородино» Ю.М. Лермонтов
Булатов Э.
Конькова Е.
Медведева С.
Терёшкина В.
Трифонова В.
Меньшенина Е.
Кузаков А.
Обоскалова Н
Мистюнина П.
Благодарность от классного руководителя.
Конкурс рисунков «Мы помним» Мы гордимся»
Конькова Е.
Мистюнина П.
Терёшкина В.
Обоскалова Н.
Грамота
3 место
Выставка рисунков в рамках недели спорта.
Обоскалова Н.
Меньшенина Е.
Конькова Е.
Мистюнина П.
Терешкина В.
Запись благодар ности классного руководителя
в дневник учащихся
Краеведческая викторина «Урал опорный край державы»
Меньшенина Е.
Булатов Э.
Мистюнина П.
Конькова Е.
Терешкина В.
Грамота
1 место
1 место коллективная работа
Выставка рисунков по произведениям К.И. Чуковского
Меньшенина Е.
Мистюнина П.
Трифонова В.
Медведев А.
Обоскалова Н.
Медведева С.
Запись благодар ности классного руководителя
в дневник учащихся
Акция «Наша Победа».
Конкурс сочинений «Судьба семьи – судьба страны»
Меньшенина Е.
Обоскалова Н.
Конькова Е
Грамота
«Новогодний маскарад»
Плакаты Мистюнина П.
Меньшенина Е.
Конькова Е.
Обоскалова Н.
Поделки
Истомин И.
Медведева С.
Костюмы Мистюнина П.
Конькова Е.
Кузаков А.
Меньшенина Е.
Обоскалова Н.
Истомин И.
Трифонова В.
Медведева С.
Запись благодар ности классного руководителя
в дневник учащихся
Акция «Наша Победа»
Конкурс «Фронтовой кинотеатр»
Булатов Э.
Конькова Е.
Терёшкина В.
Мистюнина П.
Благодарность
Фотовыставка «Служили наши папы»
Истомин И.
Меньшенина Е.
Булатов Э.
Обоскалова Н.
Запись благодар ности классного руководителя
в дневник учащихся
Акция «Наша Победа».
Читательская акция «Дети и война»
Булатов Э.
Конькова Е.
Терёшкина В.
Мистюнина П.
Трифонова В.
Обоскалова Н.
Шевченко О.
Меньшенина Е.
Благодарность
Конкурс стихов к 23 февраля
Меньшениан Е.
Шевченко О.
Булатов Э.
Мистюнина П.
Благодарность от классного руководителя.
Фестиваль «О Родине, о доблести, о славе»
Булатов Э.
Конькова Е.
Терёшкина В.
Мистюнина П.
Трифонова В.
Обоскалова Н.
Меньшенина Е.
Медведева С.
Диплом
Конкурс патриотической песни
Все учащиеся 2 и 3 классов.
Запись благодар ности классного руководителя
в дневник учащихся
Акция «Марш парков».
Конкурс экологических кроссвордов
Булатов Э.
Конькова Е.
Терёшкина В.
Трифонова В.
Обоскалова Н..
Меньшенина Е
Грамота
3 место
Концерт в ДК ко дню защитника Отечества
Мистюнина П.
Конькова Е.
Калегов Е.
Меньшенина Е.
Кузаков А.
Шевченко О.
Истомин И.
Запись благодар ности классного руководителя
в дневник учащихся
Фестиваль «О Родине, о доблести, о славе»
«История одной песни»
3 класс
Грамота
2 место
Митинг «Великая Победа»
Булатов Э.
Конькова Е.
Терёшкина В.
Мистюнина П.
Трифонова В.
Обоскалова Н.
Шевченко О.
Меньшенина Е
Благодарность от классного руководителя.
Участие учащихся в олимпиадах.
Название
Уровень
Участники
Результат
Дистанционный конкурс «Львенок»
Стартовый тур
Всероссийский
Меньшенина Е.
Мистюнина П.
Терешкина В.
Диплом 9 место
Диплом 8 место
Диплом 6 место
Дистанционный конкурс «Львенок»
Сюжетный тур
Всероссийский
Меньшенина Е.
Мистюнина П.
Терешкина В.
Диплом 9 место
Диплом 7 место
Диплом 12 место
Дистанционный конкурс «Львенок»
Интеллектуальный тур
Всероссийский
Меньшенина Е.
Мистюнина П.
Терешкина В.
Диплом 9 место
Диплом 3 место
Диплом 7 место
Олимпиада–онлайн
Всероссийский
Меньшенина Е.
Мистюнина П.
Терешкина В.
Обоскалова Н.
Конькова Е.
Диплом победителя по русскому языку и математике для учащихся 1-4 классов.
Дипломы участников по русскому языку и математике для учащихся 1-4 классов
Литературный конкурс «Сказка в новогоднюю ночь»
Международный
Меньшенина Е. Терёшкина В.
Сертификаты участника
Дистанционный конкурс «Львенок»
Творческий тур
Всероссийский
Меньшенина Е.
Мистюнина П.
Терешкина В.
Конькова Е.
Сертификаты участника
Дистанционный конкурс «Львенок»
Графический тур
Всероссийский
Меньшенина Е.
Мистюнина П.
Терешкина В.
Конькова Е.
Сертификаты участника
Дистанционный конкурс «Львенок»
Специальный тур
Всероссийский
Меньшенина Е.
Мистюнина П.
Терешкина В.
Конькова Е.
Сертификат 1 место
Сертификат 14 место
Сертификат 15 место
Сертификат 10 место
Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. Организация питания. Обеспечение безопасности.
В 2014-2015 учебном году в школе обучаются 23 обучающихся. Охват горячим питанием составляет 100%. Для организации питания имеется школьная столовая. Детей обслуживают повара: Мокроусова Л.И-стаж более 30 лет,Константинова В.А-стаж белее 20 лет.9 мая уволилась Мокроусова Л.И , был принят новый работник 25 мая. Ежемесячно из областного бюджета выделяются денежные средства на питание (обеды)обучающихся Завтраки оплачивают родители. Продуктами столовую обеспечивает по договору магазин в с.Тимохинское ИП Петунина М.В, договор составляется кварталам. Мясо поставляет ООО « Дельта» , курица по цене 140 рублей.Мясо хорошее.Получает продукты материально ответственное лицо - завхоз школы. Материально- техническая база школьной столовой удовлетворительная. В этом году подведена горячая вода ко всем моечным ваннам, раковинам, находящимся в моечной, приобретена новая 2-х секционная ванна для мытья кухонной посуды. Проведен косметический ремонт помещения столовой. Закуплены тарелки, кружки. Морковью, свеклой и капустой пищеблок обеспечен до июня за счет продукции с учебно-опытного участка. Картофель закупается у частников . Проводится производственный контроль (анализ воды, первого и второго блюда, смывы соответствуют требованиям СанПиН). В помещении школьной столовой проводится систематически дератизация. Повара школы проходят медосмотр и сдают зачет по санминимуму (ежегодно). Бракераж готовой продукции проводят Ржаникова С.А. и Меньшенина О.М. Ответственная за питание ведет документацию: «Бракеражный журнал готовой прдукции», «Журнал витаминизации третьих блюд», «Журнал здоровья» и другую документацию. Ежедневно берется суточная проба. Также ежедневно вывешивается меню. В столовой имеется уголок питания. Школьное питание – залог здоровья подрастающего поколения. Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведет к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создает условия к их адаптации к современной жизни. В школьной столовой питается 23ученика. Бесплатное питание получают 23 учащихся. Для учащихся организованно 2-х разовое питание (завтрак, обед). Дети завтракают после 1 урока, обед в 12,35 ч. Меню разнообразное, включает в себя овощные салаты, молочные блюда, рыбные, мясные, кондитерские изделия. Горячее питание учащиеся принимают с учетом жиров, белков и углеводов. Обед состоит из салата, первого блюда, второго – мясного или рыбного с гарниром и третьего – чай, компот из сухофруктов, кисель. Списываются продукты питания через бухгалтерию на основании документов: накладные, меню – требования, накопительная ведомость. Средняя стоимость завтраков составила 19,51 руб, стоимость обедов составила 36,93 рубля. Количество детодней в месяц в среднем составила 357 У нас имеется пришкольный участок. Силами обучающихся и педагогического коллектива на пришкольном участке выращиваются разнообразные культуры овощей, за счет которых идет удешевление питания. Ежегодно составляется план работы по организации школьного питания на год, который в течение года стараемся осуществить. Коллектив школы во главе с директором Тропиной Л.Н. много сил, терпения приложил к тому, чтобы удовлетворить все требования по организации питания. Учащиеся довольны школьным питанием, качеством приготовления обедов и завтраков. Ответственный по питанию еженедельно проверяет полноценность питания в цикличных меню, ежедневно проверяет качество готовой продукции столовой, санитарное состояние обеденного зала, кухни, моечной, столовых приборов и ставит отметку в бракеражном журнале. Членами бракеражной комиссии производилась проверка организации питания в школьной столовой. Пищевых отравлений и жалоб со стороны родителей за указанный период не зарегистрировано. Работники столовой ответственно и творчески относятся к своему делу, повышают квалификацию , участвуют в конкурсах муниципального уровня.
Педагогами школы проводится большая работа по пропаганде полноценного питания.
Презентация «Почему нужно есть много фруктов и овощей?»
10 апреля
Составление таблицы «Витамины»
Пятиминутка «О правильном питании»
10 апреля
Беседа о том, почему дети не съедают пищу в школьной столовой
Результаты анкетирования 1.Любимые блюда (завтрак)
2.Любимые блюда (обед-1 блюдо)
3.Любимые блюда (обед-2 блюдо)
Основные задачи школы на 2015- 2016год
Совершенствование материально-технической базы;
Совершенствование внедрения ИКТ в образовательный процесс;
Эффективное внедрение в образовательный процесс учебно-наглядного оборудования полученного в рамках модернизации системы образования;
Повышение качества знаний учащихся через повышение эффективности каждого урока, совершенствование системы промежуточного контроля по всем предметам учебного плана, совершенствование системы отслеживания пробелов знаний учащихся;
Повышение мотивации творческой активности учащихся школы через систему классных и внеклассных мероприятий;
Совершенствование условий сохранения и укрепления здоровья учащихся через эффективное применение имеющихся ресурсов и внедрение новых технологий;
Создание условий для обеспечения разработки инноваций учителями, и использование положительного опыта введения образовательных стандартов.
Развитие кадрового потенциала: стимулирование творчески работающих учителей, обеспечение повышения квалификационного уровня педагогов, организация внутри школьной системы повышения профессионального уровня, мотивация выпускников школы на профессию педагога.