? «зачет» выставляется, если обучающийся выполнил предложенное ему учителем задание (комплекс заданий) и только по тем предметам, факультативам, элективам или курсам, по которым решением педагогического совета не предполагается балльное оценивание;
? «1» балл выставляется, если обучающийся не преступил или не захотел преступить к выполнению предложенного ему задания (комплекса заданий);
? «2» балла выставляется за правильное выполнение обучающимся не более 24 % от предложенного ему задания (комплекса заданий);
? «3» балла выставляется, если обучающийся правильно выполнил не менее 25%, но не более 49 % от предложенного ему задания (комплекса заданий);
? «4» балла выставляется, если обучающийся правильно выполнил не менее 50%, но не более 74 % от предложенного учителем задания (комплекса заданий);
? «5» балл выставляется, если обучающийся правильно выполнил не менее 75% от предложенного ему задания (комплекса заданий).
? «зачет» выставляется, если обучающийся выполнил предложенное ему учителем задание (комплекс заданий) и только по тем предметам, факультативам, элективам или курсам, по которым решением педагогического совета не предполагается балльное оценивание;
? «1» балл выставляется, если обучающийся не преступил или не захотел преступить к выполнению предложенного ему задания (комплекса заданий);
? «2» балла выставляется за правильное выполнение обучающимся не более 24 % от предложенного ему задания (комплекса заданий);
? «3» балла выставляется, если обучающийся правильно выполнил не менее 25%, но не более 49 % от предложенного ему задания (комплекса заданий);
? «4» балла выставляется, если обучающийся правильно выполнил не менее 50%, но не более 74 % от предложенного учителем задания (комплекса заданий);
? «5» балл выставляется, если обучающийся правильно выполнил не менее 75% от предложенного ему задания (комплекса заданий).
Просмотр содержимого документа
«Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ »