kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Система работы школы и ОДН по профилактике правонарушений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная информация будет полезна директору школы, заместителю директора по воспитательной работе, классному руководителю, школьному психологу и социальному педагогу. Презентация обобщает опыт работы школы (образовательной организации) по профилактике правонарушений. Модель системы, разработанная авторами,  позволяет систематизировать данный вид деятельности и поможет решить рад  вопросов и облегчить работу  в системе профилактики правонарушений несовершеннолетних подростков.

Просмотр содержимого документа
«Текст выступления»

Система работы школы и инспекции ПДН по профилактике правонарушений,

о выполнении Закона РТ №71-ЗРТ « О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию в Республике Татарстан»


Добрый день уважаемые коллеги!

Разрешите представить вам информацию из опыта работы школы по выполнению Закона РТ №71-ЗРТ « О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей. Их физическому. Интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию в Республике Татарстан» В начале позвольте кратко познакомить вас со школой. Открыта 1 сентября 1974 года и на сегодняшний день нам исполнилось 40 лет (одна из старых школ города). На сегодняшний день крупнейшая школа города, обучается 1453 ребёнка в 56 классах комплектах (23-1-4, 27-5-9, 6-10-11 классы). Реализует углубленное изучение математики, русского языка, английского языка; 3 профиля обучения: химико – биологический, физико - математический, филологический. Педагогический коллектив 99 человек.

Качественные характеристики представлены на слайде.

Всего: 99 педагогов

% к общему числу педагогических работников

Образовательный уровень

86% (из 99 педагогов с высш. обр – 85 чел.)

Профмастерство

73,7% (из 99 педагогов: высш. кв.кат. – 31 чел.; 1 кв.кат. – 42 чел.)

Оценка педагогического труда

  • Заслуженный учитель РСФСР– 2 человека

  • Отличник просвещения – 6 человек

  • Знак МО РТ «За заслуги в образовании» - 1 человек

  • Медаль «За доблестный труд» - 1 человек

  • Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» - 3чел.

  • Учителя, получившие грант 100 тыс.руб.в рамках ПНПО – 2 человека

  • Почётная грамота МОи Н РТ – 9 человек

  • Почётная грамота МОи Н РФ – 8 человек


Стабильный коллектив со средним стажем работы более 15 лет, средним возрастом педагогов 45 лет позволил добиться значительных результатов. Результативность за последние 5 лет так же представлена на слайде.

Название конкурса

Уровень

(международный,всероссийский, республиканский,муниципальный)

Результат (место)

1.

Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» за 2011 год

Всероссийский

Включены в реестр

2.

Всероссийский конкурс «Познание и творчество» 2011/2012 год

Всероссийский

Дипломанты

3.

Общественный проект «Школа цифрового века» 2013/2014 учебный год

Всероссийский

Дипломанты

4.

Национальная премия в области образования «Лучший школьный музей – 2013»

Всероссийский

Диплом

II степени

5.

Проект по созданию пилотной площадки «Страна Авиация» 2014 год

Республиканский

I место

(грант на 1 млн. 200 тыс. руб.)

6.

Городской конкурс «Здоровое питание» 2013 год

Муниципальный

I место

7.

Городской конкурс «Лучшая организация питания в образовательных учреждениях» 2014 год

Муниципальный

I место

Ежегодные стабильные результаты ГИА и ЕГЭ.

Но так или иначе при всех положительных аспектах мы не можем оградить себя от фактов проявления асоциального поведения подростков по нескольким причинам. Во первых школа массовая и в ней обучаются дети с разной мотивацией, интеллектуальным уровнем и социальным статусом семей. Наряду с профильными имеются общеобразовательные классы. Так или иначе, возникают ситуации, связанные с асоциальным поведением подростков, т. е. «трудных детей». Многим приходилось употреблять определения «трудный ученик», «трудные дети», причём используют их чаще всего в качестве синонимов к терминам «запущенный ученик» или «ученик с отклонениями в поведении и обучении». Но! Он не безнадёжен, потому что «ТРУДНЫЙ». Просто ему нужна помощь!

Обычно определение «трудные» относится к тем учащимся, которые не только плохо учатся, но и при этом также грубо нарушают требования школьной дисциплины, правила поведения на улице и в общественных местах. Чтобы вести работу с такими детьми, надо знать причины, приводящие к отклонению в обучении и поведении. Нет плохих, неисправимых детей, есть трудные судьбы, неграмотное воспитание и безответственность, легкомыслие, а порой просто жестокость родителей по отношению к своему ребенку. Так же не секрет, что зачастую допускают нарушения закона дети из благополучных и обеспеченных семей, что так же говорит о недостаточно серьёзном отношении родителей к выполнению своих обязанностей и несовершенная законодательная база по привлечению к ответственности и наказанию законных представителей учащихся за недостаточный контроль, который приводит к упущению в воспитании. К сожалению, когда происходит неприятность с ребёнком, в первую очередь ответственность и наказание несёт школа и педагогический коллектив. Поэтому наша основная задача построить работу так, чтобы исключить факты нарушений среди учащихся (но это конечно же в идеале). Поэтому главное сократить нарушения до минимума, то есть наша цель - Мерами профилактики предупредить и исключить преступления и правонарушения подростков.

Из цели мы определяем задачи:

  • Исключить термин «трудный подросток», переведя его в понятие «ребёнок, требующий особого внимания».

  • Создать в школе условия, для самореализации каждого учащегося.

  • Перевести все негативные проявления в поведении в дела, приносящие позитивный эффект.

  • Системой профилактических мероприятий индивидуального и массового характера как с учащимися, так и с родителями, предупредить возможность безнадзорности и совершения подростками правонарушений.

  • Добиваться тесного сотрудничества с учреждениями г. Набережные Челны в вопросах профилактики правонарушений.

Для реализации задач необходимо знать тот социум, который влияет на возникновение асоциального поведения. Рассмотрим социальную карту микрорайона:

Факты истории микрорайона:

  • Один из первых микрорайонов Нового города (основная застройка 1972 – 1974 года).

  • 50% домов микрорайона после застройки – общежития и малосемейки.

  • Жители, заселившие микрорайон после застройки – приезжие на строительство КамАЗа, молодые семьи без большого опыта совместной жизни, лица из мест заключения.

  • Современные учащиеся – внуки строителей КамАЗа, чьи родители имеют недостаточный наглядный опыт семейной жизни и ответственности, что связано с историческим периодом молодёжной стройки.

  • Наличие в микрорайоне преступных группировок «29 – ки» и «30 – ки»

Современные факторы:

  • Сохранение в микрорайоне эпизодических фактов деятельности группировок «29 – ки» и «30 – ки».

  • Слабые законные рычаги воздействия на родителей по усилению ответственности за воспитание ребёнка.

  • Невысокий образовательный ценз и материальный статус родителей учащихся.

  • Снижение значимости общечеловеческих ценностей в обществе.

  • Негласное возложение ответственности за воспитание и образование ребёнка на школу.

Таким образом, оценивая эти факторы, мы понимаем, что без чёткой, отлаженной системы невозможно добиться положительного желаемого результата. Поэтому вся работа начинается с укомплектованности кадрами, для чего в школе созданы все условия.

Директор школы

1

Заместители директора

6

Социальный педагог

1

Психолог

2

Педагог доп. образования

2

Педагог - организатор

1

Преподаватель – организатор ОБЖ, ОВС

1

Классные руководители

56

Вся это образно выражаясь «армия» позволяет осуществлять весь комплекс мероприятий по профилактике правонарушений. Работа строится исходя из разветвлённой структуры взаимодействия школы и учреждений города, т.к. в одиночку школа просто не в состоянии решить этот вопрос. Поэтому на схеме представлены все учреждения города и различные направления их работы, которые позволяют нам достигнуть поставленной цели.

Не эпизодическая и очаговая, а системная работа по воздействию на ребёнка позволит решить проблемы, а лучше просто исключить их возникновение.

Поэтому в школе разработана схема педагогического воздействия на ребенка, в зависимости от сложившейся ситуации и алгоритм работы по профилактике правонарушений. Всё это в комплексе позволяет решить поставленные задачи.

Работая по данным схемам и алгоритмам в школе строится следующим образом:

Существует план работы, являющийся одним из разделов плана воспитательной работы, направленный на профилактику безнадзорности несовершеннолетних и выполнения закона РТ №71-ЗРТ « О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей. Их физическому. Интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию в Республике Татарстан». В составной части плана включены декады, месячники, лекции, встречи и другие мероприятия как массового, так и индивидуального характера, направленные на недопущение безнадзорности среди несовершеннолетних, что дает возможность исключить факты нарушения в школе. Основные мероприятия, направленные на выполнение 71 закона это:

  • Регулярные встречи с родительским активом школы с рассмотрением данного вопроса

  • Общешкольные и классные родительские собрания с приглашением специалистов отдела полиции

  • Информационные бюллетени для каждого учащегося с ознакомлением их родителей под подпись

  • Информационные стенды для учащихся и их родителей

  • Проведение плановых инструктажей перед каждыми каникулами по выполнению закона

  • Индивидуальные профилактические беседы с учащимися группы риска

  • Тематические выступления отряда ППН по соблюдению данного закона для учащихся 1-4 классов

  • Профилактические линейки для учащихся 5-11 классов

  • Агитационная деятельность комитета ШСУ отдела правопорядка по выполнению закона, организация конкурсов на данную тематику

  • Работа общественного воспитателя с учащимися, допустившими нарушения.


Одним из эффективных направлений работы по профилактике правонарушения является отряд ППН «Жизнь». Конечно же в начале возникали небольшие трудности, с вязанные и с микрорайоном и с поведением самих учащихся. Во первых мы осознано не стали вводить специальную форму для отряда, так как это могло повлечь некоторые трудности, связанные с взаимоотношениями подростков в микрорайоне за пределами школы. Во вторых классическим внешним видом отряд показывает всем учащимся и родителям как должен всегда выглядеть ученик 19 школы, т.е. присутствует эффект воспитания личным примером, и не создаётся проблем во взаимоотношениях подростков между собой. А на сегодня это первые помощники в школе по профилактике правонарушений у инспектора школы и социального педагога. Надо отметить, что это класс не профильный, а общеобразовательный. Немало ребят с проблемами и в обучении, и в поведении. Несмотря на это второй год ребята работают в отряде правопорядка с удовольствием: участвуют в городских конкурсах и мероприятиях организованных УВД, помогают в пропаганде знаний о здоровом образе жизни, выступают на спортивных мероприятиях среди отрядов ППН, также помогают организовать мероприятия среди учащихся «Группы риска». Чуть позже ребят вы увидите на сцене с их визиткой.

Целенаправленная и постоянная работа даёт свои результаты в разрезе последних 3 лет. Таким образом, вы видите, что только ежедневная, разносторонняя, системная работа школы, инспекции ПДН и других структур города может позволить добиться желаемого результата. На сегодняшний день в школе нет учащихся, совершивших преступления. Есть рабочие проблемы, но совместно они все оперативно разрешаются. Спасибо за внимание.





Просмотр содержимого презентации
«СИСТЕМА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ»

Система работы школы и инспекции ПДН по профилактике правонарушений,  о выполнении Закона РТ №71-ЗРТ « О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию в Республике Татарстан»

Система работы школы и инспекции ПДН по профилактике правонарушений,

о выполнении Закона РТ №71-ЗРТ « О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию в Республике Татарстан»

Школа открыта 1 сентября 1974 года   Обучается 1453 человека в 56 классах-комплектах:  23- в первой ступени обучения  27- во второй ступени обучения  6- в третьей ступени обучения)  Направления профилей обучения (с 8по 11) -3 профиля; 14 классов):   химико - биологический ; физико – математически; филологический  Углубленное изучение отдельных предметов (с 5 по 7)  3 направления; 9 классов (английский язык, русский язык, математика)  Директор школы  Григорьев Михаил Юрьевич  Руководитель высшей квалификационной категории  Педагогический коллектив 99 педагогов Всего: 99 педагогов Образовательный уровень % к общему числу педагогических работников Профмастерство 86 % (из 99 педагогов с высш. обр – 8 5 чел.) 73,7 % (из 99 педагогов: высш. кв.кат. – 31 чел.; 1 кв.кат. – 4 2 чел.) Оценка педагогического труда

Школа открыта 1 сентября 1974 года Обучается 1453 человека в 56 классах-комплектах: 23- в первой ступени обучения 27- во второй ступени обучения 6- в третьей ступени обучения)

Направления профилей обучения (с 8по 11) -3 профиля; 14 классов):

химико - биологический ; физико – математически; филологический

Углубленное изучение отдельных предметов (с 5 по 7)

3 направления; 9 классов (английский язык, русский язык, математика)

Директор школы

Григорьев Михаил Юрьевич

Руководитель высшей квалификационной категории

Педагогический коллектив 99 педагогов

Всего: 99 педагогов

Образовательный уровень

% к общему числу педагогических работников

Профмастерство

86 % (из 99 педагогов с высш. обр – 8 5 чел.)

73,7 % (из 99 педагогов: высш. кв.кат. – 31 чел.; 1 кв.кат. – 4 2 чел.)

Оценка педагогического труда

  • Заслуженный учитель РСФСР – 2 чел овека
  • Отличник просвещения 6 чел овек
  • Знак МО РТ «За заслуги в образовании» - 1 чел овек
  • Медаль «За доблестный труд» - 1 чел овек
  • Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» - е л.
  • Учителя, получившие грант 100 тыс.руб.в рамках ПНПО – 2 человека
  • Почётная грамота МОи Н РТ – 9 человек
  • Почётная грамота МОи Н РФ – 8 человек
Успехи школы за последние 5 лет   № Название конкурса 1. 2. Уровень (международный, всероссийский, республиканский, муниципальный) Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» за 2011 год 3 . Всероссийский конкурс «Познание и творчество» 2011/2012 год Всероссийский Результат (место) Включены в реестр Всероссийский Общественный проект «Школа цифрового века» 2013/2014 учебный год 4. 5. Дипломанты Всероссийский Национальная премия в области образования «Лучший школьный музей – 2013» Проект по созданию пилотной площадки «Страна Авиация» 2014 год Дипломанты Всероссийский 6. Диплом II степени Республиканский Городской конкурс «Здоровое питание» 2013 год 7. I место (грант на 1 млн. 200 тыс. руб.) Муниципальный Городской конкурс «Лучшая организация питания в образовательных учреждениях» 2014 год I место  Муниципальный I место

Успехи школы за последние 5 лет

Название конкурса

1.

2.

Уровень

(международный, всероссийский, республиканский, муниципальный)

Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» за 2011 год

3 .

Всероссийский конкурс «Познание и творчество» 2011/2012 год

Всероссийский

Результат (место)

Включены в реестр

Всероссийский

Общественный проект «Школа цифрового века» 2013/2014 учебный год

4.

5.

Дипломанты

Всероссийский

Национальная премия в области образования «Лучший школьный музей – 2013»

Проект по созданию пилотной площадки «Страна Авиация» 2014 год

Дипломанты

Всероссийский

6.

Диплом

II степени

Республиканский

Городской конкурс «Здоровое питание» 2013 год

7.

I место

(грант на 1 млн. 200 тыс. руб.)

Муниципальный

Городской конкурс «Лучшая организация питания в образовательных учреждениях» 2014 год

I место

Муниципальный

I место

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов» Из опыта работы:  «О выполнении Закона РТ №71-ЗРТ « О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию в Республике Татарстан»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»

Из опыта работы:

«О выполнении Закона РТ №71-ЗРТ « О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию в Республике Татарстан»

Трудные дети С иноним к терминам :  « З апущенный ученик»  « У ченик с отклонениями в поведении и обучении»  Но!  Он не безнадёжен, потому что «ТРУДНЫЙ».  Просто  ему нужна помощь!

Трудные дети

С иноним к терминам :

  • « З апущенный ученик»
  • « У ченик с отклонениями в поведении и обучении»

Но!

Он не безнадёжен, потому что «ТРУДНЫЙ».

Просто ему нужна помощь!

Цель Меры профилактики – основное средство предупреждения и исключения преступлений и правонарушений подростков.  Задачи

Цель

Меры профилактики – основное средство предупреждения и исключения преступлений и правонарушений подростков.

Задачи

  • Исключить термин «трудный подросток», переведя его в понятие «ребёнок, требующий особого внимания».
  • Создать в школе условия, для самореализации каждого учащегося.
  • Перевести все негативные проявления в поведении в дела, приносящие позитивный эффект.
  • Системой профилактических мероприятий индивидуального и массового характера как с учащимися, так и с родителями, предупредить возможность безнадзорности и совершения подростками правонарушений, соблюдения закона РТ № 71 ЗРТ
  • Добиваться тесного сотрудничества с учреждениями г. Набе-режные Челны в вопросах профилактики правонарушений .
Социальная карта микрорайона Факты истории микрорайона: Один из первых микрорайонов Нового города (основная застройка 1972 – 1974 года). 50% домов микрорайона после застройки – общежития и малосемейки. Жители, заселившие микрорайон после застройки – приезжие на строительство КамАЗа, молодые семьи без большого опыта совместной жизни, лица из мест заклю-чения. Современные учащиеся – внуки строителей КамАЗа, чьи родители имеют недостаточ-ный наглядный опыт семейной жизни и ответственности, что связано с историческим периодом молодёжной стройки. Наличие в микрорайоне преступных группировок «29 – ки» и «30 – ки» Современные факторы:

Социальная карта микрорайона

Факты истории микрорайона:

  • Один из первых микрорайонов Нового города (основная застройка 1972 – 1974 года).
  • 50% домов микрорайона после застройки – общежития и малосемейки.
  • Жители, заселившие микрорайон после застройки – приезжие на строительство КамАЗа, молодые семьи без большого опыта совместной жизни, лица из мест заклю-чения.
  • Современные учащиеся – внуки строителей КамАЗа, чьи родители имеют недостаточ-ный наглядный опыт семейной жизни и ответственности, что связано с историческим периодом молодёжной стройки.
  • Наличие в микрорайоне преступных группировок «29 – ки» и «30 – ки»

Современные факторы:

  • Сохранение в микрорайоне эпизодических фактов деятельности группировок «29 – ки» и «30 – ки».
  • Слабые законные рычаги воздействия на родителей по усилению ответственности за воспитание ребёнка.
  • Невысокий образовательный ценз и материальный статус родителей учащихся.
  • Снижение значимости общечеловеческих ценностей в обществе.
  • Негласное возложение ответственности за воспитание и образование ребёнка на школу.
Основной кадровый состав школы, обеспечивающий работу по профилактике правонарушений  Директор школы 1 Заместители директора 6 Социальный педагог 1 Психолог 2 Педагог доп. образования 2 Педагог - организатор 1 Преподаватель – организатор ОБЖ, ОВС 1 Классные руководители 56

Основной кадровый состав школы, обеспечивающий работу по профилактике правонарушений

Директор школы

1

Заместители директора

6

Социальный педагог

1

Психолог

2

Педагог доп. образования

2

Педагог - организатор

1

Преподаватель – организатор ОБЖ, ОВС

1

Классные руководители

56

Взаимодействие МБОУ СОШ №19 с учреждениями  г. Набережные Челны по вопросам профилактики правонарушений.

Взаимодействие МБОУ СОШ №19 с учреждениями г. Набережные Челны по вопросам профилактики правонарушений.

Схема педагогического воздействия на учащегося  Администрация школы  Семья, родители Родительский  комитет Зам. директора  по ВР Отряд ППН «Жизнь» Социальный педагог ПДН АОВД  учащийся Психолог Специалисты  детской поликлиники, ГНД, Спид – центра, ЦТиЗ Совет по профилактике  правонарушений КДН и ЗП  Руководители кружков  и секций Классный руководитель и классный коллектив Штаб  профилактики «Семья и школа»

Схема педагогического воздействия на учащегося

Администрация

школы

Семья,

родители

Родительский

комитет

Зам. директора

по ВР

Отряд ППН

«Жизнь»

Социальный

педагог

ПДН АОВД

учащийся

Психолог

Специалисты

детской поликлиники,

ГНД, Спид – центра,

ЦТиЗ

Совет по

профилактике

правонарушений

КДН и ЗП

Руководители

кружков

и секций

Классный

руководитель и

классный коллектив

Штаб

профилактики

«Семья и школа»

Алгоритм работы школы по профилактике правонарушений Администрация  предприятий,  где работают родители учащихся  Штаб профилактики «Семья и школа» Консультации психолога, тренинги, Диагностика для учащихся и родителей Индивидуальные  беседы ГНД (учет, обследования, Лекции) Администрация школы, социальный педагог, психолог, классные руководители  КДН ПДН АОВД ( учёт, рейды, беседы, консультации и т.д.) Отдел опеки и попечительства  Управление образования

Алгоритм работы школы по профилактике правонарушений

Администрация

предприятий,

где работают родители

учащихся

Штаб профилактики

«Семья и школа»

Консультации психолога,

тренинги,

Диагностика для учащихся и

родителей

Индивидуальные

беседы

ГНД (учет,

обследования,

Лекции)

Администрация школы,

социальный педагог,

психолог,

классные руководители

КДН

ПДН АОВД

( учёт, рейды,

беседы, консультации

и т.д.)

Отдел опеки и

попечительства

Управление

образования

Алгоритм работы школы по профилактике правонарушений Диагностика Тренинги Консультации Индивидуальные беседы Классный  руководитель ГНД (обследование, учёт) Психолог, социальный  педагог Администрация Предприятия  родителей Администрация школы КДН Штаб профилактики  ПДН АОВД (учёт, рейды, беседы, консультации и т.д.)  Управление  образования  Органы соцзащиты Отдел опеки и попечительства

Алгоритм работы школы по профилактике правонарушений

Диагностика

Тренинги

Консультации

Индивидуальные

беседы

Классный

руководитель

ГНД

(обследование,

учёт)

Психолог,

социальный

педагог

Администрация

Предприятия

родителей

Администрация

школы

КДН

Штаб

профилактики

ПДН АОВД

(учёт, рейды,

беседы, консультации

и т.д.)

Управление

образования

Органы

соцзащиты

Отдел

опеки и

попечительства

Мероприятия в рамках системы профилактики правонарушений, направленные на выполнение закона РТ №71 - ЗРТ Регулярные встречи с родительским активом школы с рассмотрением данного вопроса Общешкольные и клаасные родительские собрания с приглашением специалистов отдела полиции Информационные бюллетни для каждого учащегося с ознакомлением их родителей под подпись Информационные стенды для учащихся и их родителей Проведение плановых инструктажей перед каждыми каникулами по выполнению закона Индивидуальные профилактические беседы с учащимися группы риска Тематические выступления отряда ППН по соблюдению данного закона для учащихся 1-4 классов Профилактические линейки для учащихся 5-11 классов Агитационная деятельность комитета ШСУ отдела правопорядка по выполнению закона, организация конкурсов на данную тематику

Мероприятия в рамках системы профилактики правонарушений, направленные на выполнение закона РТ №71 - ЗРТ

  • Регулярные встречи с родительским активом школы с рассмотрением данного вопроса
  • Общешкольные и клаасные родительские собрания с приглашением специалистов отдела полиции
  • Информационные бюллетни для каждого учащегося с ознакомлением их родителей под подпись
  • Информационные стенды для учащихся и их родителей
  • Проведение плановых инструктажей перед каждыми каникулами по выполнению закона
  • Индивидуальные профилактические беседы с учащимися группы риска
  • Тематические выступления отряда ППН по соблюдению данного закона для учащихся 1-4 классов
  • Профилактические линейки для учащихся 5-11 классов
  • Агитационная деятельность комитета ШСУ отдела правопорядка по выполнению закона, организация конкурсов на данную тематику

Наш девиз и наше жизненное кредо : Надо жить, каждый день отдавая себе отчет, что и как сделано.  Отряд сформирован на базе 8 «Б» класса, в составе отряда 25 человек.  11 – мальчиков, 14 – девочек.

Наш девиз и наше жизненное кредо :

Надо жить, каждый день отдавая себе отчет,

что и как сделано.

Отряд сформирован на базе 8 «Б» класса, в составе отряда 25 человек.

11 – мальчиков, 14 – девочек.

Наш отряд

Наш отряд

  • Отряд наш молодой, создан в сентябре 2007 года.
  • За это время мы успели сделать:
  • Благодаря отряду мы стали еще дружнее, пополняются правовые знания, развиваются организаторские способности.
  • В нашей школе есть ребята, которые требуют индивидуального подхода.
  • С такими ребятами мы проводим профилактические беседы, активно включаем их
  • в свои мероприятия. Совместные поездки в лес, соревнования по теннису дают положительные результаты.
  • На правовую тему подготовили и провели на параллель 9 классов в форме Свободный микрофон мероприятие на тему: «Героин в портфеле».
Правовые консультации Используя школьный радио- узел проводим правовую консультацию.  Например на следующие темы:

Правовые консультации

Используя школьный радио- узел проводим правовую консультацию.

Например на следующие темы:

  • Кодекс чести учащихся, права и обязанности ученика.
  • Административные правонарушения среди несовершеннолетних. Формы наказания.
  • Наш отряд принял участие в конкурсе стенгазет отрядов ОППН и получили призы, а
  • так же приняли участие в спортивном мероприятии ОППН.
  • Впереди у нас еще много интересных дел.
И наша главная цель:  Школа наш второй дом,  где каждому должно быть хорошо и спокойно!

И наша главная цель:

Школа наш второй дом,

где каждому должно быть

хорошо и спокойно!

Рабочие будни отряда Инспектор ПДН Соколова Л.Н. с ОППН «Жизнь» О нормах общественной жизни

Рабочие будни отряда

Инспектор ПДН Соколова Л.Н. с ОППН «Жизнь»

О нормах общественной жизни


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Директору

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Система работы школы и ОДН по профилактике правонарушений.

Автор: Григорьев М.Ю.; Корнеева Л.В.

Дата: 31.10.2014

Номер свидетельства: 124658

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Презентация для доклада "Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних через взаимодействие семьи, школы и общественных институтов" "
    ["seo_title"] => string(173) "priezientatsiia-dlia-doklada-profilaktika-pravonarushienii-i-bieznadzornosti-niesoviershiennolietnikh-chieriez-vzaimodieistviie-siem-i-shkoly-i-obshchiestviennykh-institutov"
    ["file_id"] => string(6) "238450"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444568680"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних через взаимодействие школы, семьи и общественных институтов."
    ["seo_title"] => string(144) "profilaktika-bieznadzornosti-i-pravonarushienii-niesoviershiennolietnikh-chieriez-vzaimodieistviie-shkoly-siem-i-i-obshchiestviennykh-institutov"
    ["file_id"] => string(6) "306996"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458231735"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних через взаимодействие школы, семьи и общественных институтов."
    ["seo_title"] => string(146) "profilaktika-bieznadzornosti-i-pravonarushienii-niesoviershiennolietnikh-chieriez-vzaimodieistviie-shkoly-siem-i-i-obshchiestviennykh-institutov-1"
    ["file_id"] => string(6) "306997"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458231742"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Представила свой профессиональный опыт работы по профилактике правонарушений и безнадзорности с обучающимися начальной школы "
    ["seo_title"] => string(138) "priedstavila-svoi-profiessional-nyi-opyt-raboty-po-profilaktikie-pravonarushienii-i-bieznadzornosti-s-obuchaiushchimisia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "214561"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432356624"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Профилактика употребления ПАВ несовершеннолетними  в условиях сельской школы "
    ["seo_title"] => string(87) "profilaktika-upotrieblieniia-pav-niesoviershiennolietnimi-v-usloviiakh-siel-skoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "148215"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419611448"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства