kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Внеурочная деятельность в рамках ФГОС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Логическое продолжение урочной деятельности, создание  условий для достижения учащимися  необходимого для жизни в обществе  духовно-нравственного развития ребёнка на основе общечеловеческих  ценностей, для приобретения социального опыта, создание условий для развития здоровой,  творчески растущей личности, с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Внеурочная деятельность в рамках ФГОС" »

Нормативно-правовая и документальная основа: Нормативно-правовая и документальная основа: Закон Российской Федерации « Об образовании». Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации. Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в ОУ. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986).  «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189  Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям образования Положение о внеурочной деятельности ии соответствующие нормативные правовые акты, регламентирующие создание материально-технической базы внеурочной деятельности.

Нормативно-правовая и документальная основа:

  • Нормативно-правовая и документальная основа:

Закон Российской Федерации « Об образовании».

Федеральный государственный образовательный стандарт начального

общего образования.

Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской

Федерации.

Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в ОУ.

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986).

«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189

Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям образования

Положение о внеурочной деятельности ии соответствующие нормативные правовые акты, регламентирующие создание материально-технической базы внеурочной деятельности.

Цель :   Логическое продолжение урочной деятельности, создание   условий для достижения учащимися  необходимого для жизни в обществе духовно-нравственного развития ребёнка на основе общечеловеческих ценностей, для приобретения социального опыта, создание условий для развития здоровой, творчески растущей личности, с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Цель :

Логическое продолжение урочной деятельности, создание  условий для достижения учащимися  необходимого для жизни в обществе духовно-нравственного развития ребёнка на основе общечеловеческих ценностей, для приобретения социального опыта, создание условий для развития здоровой, творчески растущей личности, с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Задачи внеурочной деятельности: *обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; *оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; *улучшить условия для развития ребенка; *учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. *формировать положительную «Я – концепцию». *формировать коммуникативную культуру, умение общаться и сотрудничать. *развивать волевую и эмоциональную регуляцию поведения и деятельности. *воспитывать духовно–нравственные качества личности на основе общечеловеческих ценностей. *развивать навыки рефлексивных действий

Задачи внеурочной деятельности:

*обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

*оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

*улучшить условия для развития ребенка;

*учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

*формировать положительную «Я – концепцию».

*формировать коммуникативную культуру, умение общаться и сотрудничать.

*развивать волевую и эмоциональную регуляцию поведения и деятельности.

*воспитывать духовно–нравственные качества личности на основе общечеловеческих ценностей.

*развивать навыки рефлексивных действий

Принципы программы: Принципы программы:   Включение учащихся в активную деятельность.  Доступность и наглядность.  Связь теории с практикой.  Учёт возрастных особенностей.  Сочетание индивидуальных и коллективных форм  деятельности.  Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному ).

Принципы программы:

  • Принципы программы:

Включение учащихся в активную деятельность.

Доступность и наглядность.

Связь теории с практикой.

Учёт возрастных особенностей.

Сочетание индивидуальных и коллективных форм

деятельности.

Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному ).

Факторы, влияющие на содержание программы: Традиции школы. Статус школы как областной инновационной площадки по системе воспитания на основе общечеловеческих ценностей. Особенности возраста, класса, индивидуальности детей. Особенности руководителей кружков и секций, их интересы, склонности, установки.  Месторасположение школы по отношению к внешкольным образовательным и культурным центрам Материально – техническая база школы.

Факторы, влияющие на содержание программы:

Традиции школы.

Статус школы как областной инновационной площадки по системе

воспитания на основе общечеловеческих ценностей.

Особенности возраста, класса, индивидуальности детей.

Особенности руководителей кружков и секций, их интересы, склонности, установки.

Месторасположение школы по отношению к внешкольным образовательным и культурным центрам

Материально – техническая база школы.

Направления реализации программы Направления реализации программы Создание оптимального педагогически организованного пространства проведения учащимися свободного времени. Проведение необходимых для оптимальной занятости учащихся в свободное от учёбы время организационно-управленческих мероприятий. Совершенствование содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время. Информационная поддержка занятости учащихся в свободное время. Научно-методическое обеспечение занятости учащихся во внеурочное время. Совершенствование уровня кадрового обеспечения. Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся

Направления реализации программы

  • Направления реализации программы

Создание оптимального педагогически организованного пространства

проведения учащимися свободного времени.

Проведение необходимых для оптимальной занятости учащихся в свободное

от учёбы время организационно-управленческих мероприятий.

Совершенствование содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.

Информационная поддержка занятости учащихся в свободное время.

Научно-методическое обеспечение занятости учащихся во внеурочное время.

Совершенствование уровня кадрового обеспечения.

Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся

Направления Спортивно-оздоровительное  I Художественно-эстетическое 2  II 2  III Общеинтеллектуальное (Научно-познавательное) 2 -  IV 2 2 Духовно-нравственное (Гражданско-патриотическое)  Всего - 2 - Социальное (Общественно-полезная деятельность) 2 4 - - 2 2 Проектная деятельность 4 - - Итого 2 - 4 10 - - - 4 - 10 - - - 4 - - 20

Направления

Спортивно-оздоровительное

I

Художественно-эстетическое

2

II

2

III

Общеинтеллектуальное (Научно-познавательное)

2

-

IV

2

2

Духовно-нравственное (Гражданско-патриотическое)

Всего

-

2

-

Социальное (Общественно-полезная деятельность)

2

4

-

-

2

2

Проектная деятельность

4

-

-

Итого

2

-

4

10

-

-

-

4

-

10

-

-

-

4

-

-

20

Внеурочная   деятельность согласно ФГОС, 1 классы на 2011-2012 учебный год Направление деятельности Кол-во часов в неделю Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Вид деятельности  1 Научно-познавательное 1 1  Сказочная аэробика Ф.И.О.учителя Ткаченко Н.К. Духовно-нравственное Музыкальная мозаика Кукольный театр «Теремок» 2 Социальное (Общественно-полезная деятельность) 1   Лысенко Е.М. Ткаченко Н.К. Курс «Оригами и геометрия».  Михайлова Н.А. Основы православной культуры  1 2 Итого Танага И.А. Досуговый центр «Гармония» Школа дружбы  10 Петрашик В.К. Агафонова В.В.

Внеурочная   деятельность согласно ФГОС, 1 классы

на 2011-2012 учебный год

Направление

деятельности

Кол-во часов в неделю

Спортивно-оздоровительное

Художественно-эстетическое

Вид деятельности

1

Научно-познавательное

1

1

Сказочная аэробика

Ф.И.О.учителя

Ткаченко Н.К.

Духовно-нравственное

Музыкальная мозаика

Кукольный театр «Теремок»

2

Социальное (Общественно-полезная деятельность)

1

Лысенко Е.М.

Ткаченко Н.К.

Курс «Оригами и геометрия».

Михайлова Н.А.

Основы православной культуры

1

2

Итого

Танага И.А.

Досуговый центр «Гармония»

Школа дружбы

10

Петрашик В.К.

Агафонова В.В.

Внеурочная   деятельность согласно ФГОС, 2 класс на 2011-2012 учебный год Направление деятельности Кол-во часов в неделю Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Вид деятельности 1  Научно-познавательное 1 2 Спортивные занятия «Я и мое здоровье»  Ф.И.О.учителя Мальгина А.А Духовно-нравственное Музыкальная мозаика Театральная студия 2 Социальное (Общественно-полезная деятельность) 1  Лысенко Е.М. Дармина Е.Н.  Курс «Оригами и геометрия».   Михайлова Н.А. «Умники и умницы» 3  Итого Агафонова В.В. Досуговый центр «Гармония» 10  Петрашик В.К.

Внеурочная   деятельность согласно ФГОС, 2 класс

на 2011-2012 учебный год

Направление

деятельности

Кол-во часов в неделю

Спортивно-оздоровительное

Художественно-эстетическое

Вид деятельности

1

Научно-познавательное

1

2

Спортивные занятия «Я и мое здоровье»

Ф.И.О.учителя

Мальгина А.А

Духовно-нравственное

Музыкальная мозаика

Театральная студия

2

Социальное (Общественно-полезная деятельность)

1

Лысенко Е.М.

Дармина Е.Н.

Курс «Оригами и геометрия».

Михайлова Н.А.

«Умники и умницы»

3

Итого

Агафонова В.В.

Досуговый центр «Гармония»

10

Петрашик В.К.

Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям: Работа спортивных секций по футболу, волейболу, баскетболу, теннису, лёгкой атлетике, военно - спортивной подготовке. Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлыхстартов», внутришкольных спортивных соревнований. Проведение бесед по охране здоровья. Применение на уроках здоровьесберегающих технологий, игровых моментов, физминуток. Участие в районных и поселковых спортивных соревнованиях. Работа кружков «Я и мое здоровье», «Сказочная аэробика и др.

Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям:

Работа спортивных секций по футболу, волейболу, баскетболу,

теннису, лёгкой атлетике, военно - спортивной подготовке.

Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлыхстартов», внутришкольных спортивных соревнований.

Проведение бесед по охране здоровья.

Применение на уроках здоровьесберегающих технологий, игровых моментов, физминуток.

Участие в районных и поселковых спортивных соревнованиях.

Работа кружков «Я и мое здоровье», «Сказочная аэробика и др.

ЦЕЛЬ МОУ СОШ №8 Развитие двигательной активности,  выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды.  Укрепление здоровья, улучшение осанка, содействие физическому развитию, Развитие координационных и кондиционных способностей;  Формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влияние физических упражнений на состояние здоровья и работоспособности;  Выработка представления об основных видах спорта, соблюдение правил ТБ во время занятий. З А Д А Ч И

ЦЕЛЬ

МОУ СОШ №8

Развитие двигательной активности, выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды.

  • Укрепление здоровья, улучшение осанка, содействие физическому развитию, Развитие координационных и кондиционных способностей;
  • Формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влияние физических упражнений на состояние здоровья и работоспособности;
  • Выработка представления об основных видах спорта, соблюдение правил ТБ во время занятий.

З

А

Д

А

Ч

И

ЦЕЛЬ МОУ СОШ №8 Добиваться оптимального функционирования и улучшения состояния здоровья , а также повышения уровня работоспособности у детей, занимающихся аэробикой.  Ознакомить детей с историей аэробики и ее видами;  Обучить элементам базовой аэробики;  Развивать координационные способности занимающихся;  Развивать волю, терпение, трудолюбие;  Способствовать формированию правильной осанки;  Улучшать эмоциональное состояние занимающихся;  Развивать двигательную память, внимание, общую культуру движений. З А Д А Ч И

ЦЕЛЬ

МОУ СОШ №8

Добиваться оптимального функционирования и улучшения состояния здоровья , а также повышения уровня работоспособности у детей, занимающихся аэробикой.

  • Ознакомить детей с историей аэробики и ее видами;
  • Обучить элементам базовой аэробики;
  • Развивать координационные способности занимающихся;
  • Развивать волю, терпение, трудолюбие;
  • Способствовать формированию правильной осанки;
  • Улучшать эмоциональное состояние занимающихся;
  • Развивать двигательную память, внимание, общую культуру движений.

З

А

Д

А

Ч

И

Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям: Организация экскурсий, Дней театра и музея, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся; Проведение тематических классных часов по этике и эстетике (внешний вид ученика, культура поведения и речи; Работа кукольного театра и театральной студии Участие в конкурсах, выставках фестивалях детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, города, области.

Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям:

Организация экскурсий, Дней театра и музея, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

Проведение тематических классных часов по этике и эстетике (внешний вид ученика, культура поведения и речи;

Работа кукольного театра и театральной студии

Участие в конкурсах, выставках фестивалях детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, города, области.

ЦЕЛЬ

МОУ СОШ №8

Обеспечение эстетического, интеллектуального, нравственного, развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребенка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.

  • Создание условий для воспитания и творческой самореализации раскованного, общительного ребенка, владеющего своим телом и словом, слышащего и понимающего партнера во взаимодействии.
  • Воспитание и развитие внутренней ( воля, память, мышление, внимание, воображение, подлинность в ощущениях) и внешней ( чувства ритма, темпа, чувства пространства и времени, вера в предлагаемые обстоятельства) техники актера в каждом ребенке.
  • Совершенствование грамматического строя речи ребенка, его звуковой культуры, монологической, диалогической формы речи, обучение орфоэпическим нормам современной русской сценической речи, эффективному общению и речевой выразительности.
  • Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности детей через постановку музыкальных, театральных сказок, кукольных спектаклей, игр-драматизаций, упражнений актерского тренинга.
  • Знакомство с историей и развитием театрального искусства: развитие познавательных интересов через расширение представлений о видах театрального искусства.

З

А

Д

А

Ч

И

Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям: Предметные недели; Библиотечные уроки; Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, исследовательские проекты, деловые и ролевые игры и др. Курс «Оригами и геометрия».

Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям:

Предметные недели;

Библиотечные уроки;

Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, исследовательские проекты, деловые и ролевые игры и др.

Курс «Оригами и геометрия».

ЦЕЛЬ МОУ СОШ №8 Дать элементарные геометрические знания, заложить основы для понимания различных конструкций предметов,  а также научить изготавливать своими руками поделки, состоящие из геометрических конструкций.  Научить детей определять последовательность операций при изготовлении того или иного изделия.  Научить различным приемам работы с бумагой.  Работать над развитием мелкой моторики рук и глазомера.  Способствовать расширению коммуникативных способностей детей. З А Д А Ч И

ЦЕЛЬ

МОУ СОШ №8

Дать элементарные геометрические знания, заложить основы для понимания различных конструкций предметов, а также научить изготавливать своими руками поделки, состоящие из геометрических конструкций. Научить детей определять последовательность операций при изготовлении того или иного изделия.

  • Научить различным приемам работы с бумагой.
  • Работать над развитием мелкой моторики рук и глазомера.
  • Способствовать расширению коммуникативных способностей детей.

З

А

Д

А

Ч

И

Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям: ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ  Изучение курса «Основы повседневной жизнедеятельности». Встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества». Выставки и конкурсы рисунков. Радиогазеты о боевой и трудовой славе россиян, об общечеловеческих ценностях. Встречи с участниками «горячих точек». Тематические классные часы. фестивали детского творчества. Деятельность школьного музея «Боян», Работа кружков: «Умники и умницы», «Школа дружбы» и «Основы православной культуры»

Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям:

ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ

Изучение курса «Основы повседневной жизнедеятельности».

Встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества».

Выставки и конкурсы рисунков.

Радиогазеты о боевой и трудовой славе россиян, об общечеловеческих ценностях.

Встречи с участниками «горячих точек».

Тематические классные часы.

фестивали детского творчества.

Деятельность школьного музея «Боян»,

Работа кружков: «Умники и умницы», «Школа дружбы» и «Основы православной культуры»

Курс «Основы православной культуры» ЗАДАЧИ: ЦЕЛЬ : *приобщение младших подростков к традиционным морально- нравственным идеалам, ценностям,  моральным нормам; • развитие представлений младшего  подростка о значении нравственности и морали для достойной жизни  личности, семьи, общества; • формирование начальных представлений о российской духовной традиции, • формирование представлений о традиционных религиях в России, значении их для жизни человека, общества, народа, России; • смягчение негативных последствий кризиса младшего подросткового возраста . , Духовно-нравственное  развитие  и воспитание младшего подростка посредством его приобщения к российской духовной традиции.

Курс «Основы православной культуры»

ЗАДАЧИ:

ЦЕЛЬ :

*приобщение младших подростков

к традиционным морально-

нравственным идеалам, ценностям,

моральным нормам;

развитие представлений младшего

подростка о значении нравственности

и морали для достойной жизни

личности, семьи, общества;

формирование начальных

представлений о российской духовной

традиции,

формирование представлений о

традиционных религиях в России,

значении их для жизни человека,

общества, народа, России;

смягчение негативных последствий

кризиса младшего подросткового

возраста .

,

Духовно-нравственное

развитие

и воспитание младшего

подростка

посредством его

приобщения к

российской духовной

традиции.

Проведение субботников. Работа на пришкольном участке. Разведение комнатных цветов. Дежурство в классе и школе. Отряды ЮИД,ДЮП Акция «Спаси дерево». Акция «Тёплый дом». Акция «Покормите птиц»  Акции  «Поздравь воина», «Помоги ветерану» Деятельность школьной республики «Радуга» Работа досугового центра гармония Школа дружбы

Проведение субботников.

Работа на пришкольном участке.

Разведение комнатных цветов.

Дежурство в классе и школе.

Отряды ЮИД,ДЮП

Акция «Спаси дерево».

Акция «Тёплый дом».

Акция «Покормите птиц»

Акции «Поздравь воина», «Помоги ветерану»

Деятельность школьной республики «Радуга»

Работа досугового центра гармония

Школа дружбы

ЦЕЛЬ МОУ СОШ №8 Развитие способностей к конструктивному взаимодействию с другими людьми.  Своевременная диагностика и коррекция адаптационных трудностей.  Что такое дружба ?  КТД «Теперь мы друзья!».   Я + Ты = МЫ.  Здравствуйте, это Я ! З А Д А Ч И

ЦЕЛЬ

МОУ СОШ №8

Развитие способностей к конструктивному взаимодействию с другими людьми.

  • Своевременная диагностика и коррекция адаптационных трудностей.
  • Что такое дружба ?
  • КТД «Теперь мы друзья!».
  • Я + Ты = МЫ.
  • Здравствуйте, это Я !

З

А

Д

А

Ч

И

Предполагаемые результаты:  * внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей; * улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве; * укрепление здоровья воспитанников; * развитие творческой активности каждого ребёнка; * укрепление связи между семьёй и школой; * усиление работы с одарёнными детьми; * профилактика безнадзорности и правонарушений.

Предполагаемые результаты:

* внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;

* улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;

* укрепление здоровья воспитанников;

* развитие творческой активности каждого ребёнка;

* укрепление связи между семьёй и школой;

* усиление работы с одарёнными детьми;

* профилактика безнадзорности и правонарушений.

Учащиеся школы Классный руководитель Администрация школы Медиц. работник, психолог Родители ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ   Взаимодействие Педагогические работники ДДТ, библиотека  Другие учреждения дополнительного образования

Учащиеся

школы

Классный

руководитель

Администрация школы

Медиц.

работник, психолог

Родители

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Взаимодействие

Педагогические работники

ДДТ,

библиотека

Другие учреждения

дополнительного

образования

2008 2009 2009 2010 20102011

2008 2009

2009 2010

20102011

Мнение учителей, учеников и родителей о результатах деятельности школы Что даёт школа Педагог 1. Прочные знания по предметам Родитель 2. Общекультурный кругозор 78% Ученик 3. Помощь в развитии способностей 70% 75% 83% 60% 4. Опыт общения с людьми 85% 5. Способность ориентироваться в жизни 82% 74% 59% 6. Представления о различных профессиях 56% 74% 73% 65% 7. Выполнение правил поведения 68% 67% 72% 8. Представления о ценностях, смысле жизни 67% 72% 40% 73% 82% 9. Умения мыслить самостоятельно 78% 81% 78% ИТОГ 65% 87% 80% 73% 75% 72%

Мнение учителей, учеников и родителей о результатах деятельности школы

Что даёт школа

Педагог

1. Прочные знания по предметам

Родитель

2. Общекультурный кругозор

78%

Ученик

3. Помощь в развитии способностей

70%

75%

83%

60%

4. Опыт общения с людьми

85%

5. Способность ориентироваться в жизни

82%

74%

59%

6. Представления о различных профессиях

56%

74%

73%

65%

7. Выполнение правил поведения

68%

67%

72%

8. Представления о ценностях, смысле жизни

67%

72%

40%

73%

82%

9. Умения мыслить самостоятельно

78%

81%

78%

ИТОГ

65%

87%

80%

73%

75%

72%

А если Вас заинтересовали наши идеи, мы ждем вас по адресу:  п. Шолоховский, ул. Пушкина 54.

А если Вас заинтересовали наши идеи, мы ждем вас по адресу: п. Шолоховский, ул. Пушкина 54.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Директору

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация "Внеурочная деятельность в рамках ФГОС"

Автор: Берестова Наталья Ивановна

Дата: 16.01.2015

Номер свидетельства: 156366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Презентация "Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС." "
    ["seo_title"] => string(93) "priezientatsiia-vnieurochnaia-dieiatiel-nost-mladshikh-shkol-nikov-v-ramkakh-vviedieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "149386"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420178251"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО.  выступление на семинаре учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(171) "organizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos-noo-vystuplieniie-na-sieminarie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447705772"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа курса внеурочной деятельности «КРАСОТА В ИСКУССТВЕ, НАУКЕ И ЖИЗНИ» "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-kursa-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-krasota-v-iskusstvie-naukie-i-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "235069"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443597268"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Методическая статья «Работа кружков внеурочной деятельности по повышению мотивации к успешному обучению по математике»"
    ["seo_title"] => string(138) "mietodichieskaia-stat-ia-rabota-kruzhkov-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-povyshieniiu-motivatsii-k-uspieshnomu-obuchieniiu-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "258366"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448474284"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Образовательная программа класса в рамках ФГОС"
    ["seo_title"] => string(44) "obrazovatielnaiaproghrammaklassavramkakhfgos"
    ["file_id"] => string(6) "275805"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452618615"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства