kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методы управления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дисциплина: "Менеджмент". Тема занятия "Методы управления". В методической разработке рассмотрены новая тема, задание для закрепления и предусмотрено домашнее задание для студентов. Тема предпологает на закрепление нового материала - опережающее задание. Студенты должны подготовить теории мотивации А. Маслоу, Герцберга, С. Адомс, Мак Грегора, Маклленанда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методы управления»

ГККП «Многопрофильный колледж» акимата г. Астаны Дисциплина: «Менеджмент в туризме» Тема: «Методы менеджмента» Группа: 3 ТРМ-113 Преподаватель: Солодилова А.П. Астана, 2016

ГККП «Многопрофильный колледж» акимата г. Астаны

Дисциплина: «Менеджмент в туризме»

Тема: «Методы менеджмента»

Группа: 3 ТРМ-113

Преподаватель:

Солодилова А.П.

Астана, 2016

Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон; лишь в сообществе с другими он может сделать многое Артур Шопенгауэр   (1788-1860 г.г.)

Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон;

лишь в сообществе с другими он может сделать многое

Артур Шопенгауэр

 

(1788-1860 г.г.)

Методы управления способы воздействия на объект управления для достижения поставленных перед ним целей

Методы управления

способы воздействия на объект управления для достижения поставленных перед ним целей

Функции менеджмента показывают что должен делать менеджер , чтобы управлять организацией, то на вопрос как он должен это делать? Отвечают методы менеджмента

Функции менеджмента показывают

что должен делать менеджер ,

чтобы управлять организацией, то на вопрос

как он должен это делать?

Отвечают методы менеджмента

Методы управления делятся на:

Методы управления делятся на:

  • Административные
  • Организационно-правовые
  • Экономические
  • Социально-психологические.
1. Административные методы управления Основывается на том, что вся деятельность организации проводится на жестком подчинении работников и на их беспрекословном выполнении указаний. Дисциплина, власть, ответственность, обязанность

1. Административные методы управления

Основывается на том, что вся деятельность организации проводится на жестком подчинении работников и на их беспрекословном выполнении указаний.

Дисциплина, власть, ответственность, обязанность

Административные методы Достоинства административного метода : • он обеспечивает единство воли руководства в достижении цели; • не предполагает крупных материальных затрат; • в малых организациях оперативно достигаются цели и обеспечивается быстрая реакция на изменение внешней среды . Недостатки административного метода управления : • практически полностью подавляются или, по крайней мере, не приветствуются инициатива и творческая работа; • не используются действенные стимулы труда, а потому могут возникать антистимулы; • в крупных организациях менеджеры оказываются не заинтересованными в повышении компетентности, формируется бюрократический аппарат управления, требуется громоздкая система контроля.

Административные методы

Достоинства административного метода :

• он обеспечивает единство воли руководства в достижении цели;

• не предполагает крупных материальных затрат;

• в малых организациях оперативно достигаются цели и обеспечивается быстрая реакция на изменение внешней среды .

Недостатки административного метода управления :

• практически полностью подавляются или, по крайней мере, не приветствуются инициатива и творческая работа;

• не используются действенные стимулы труда, а потому могут возникать антистимулы;

• в крупных организациях менеджеры оказываются не заинтересованными в повышении компетентности, формируется бюрократический аппарат управления, требуется громоздкая система контроля.

2. Организационно-правовые методы   Определяет организационно-правовую форму фирмы, условия функционирования, структуру организации, регламентирует права и ответственность персонала

2. Организационно-правовые методы

Определяет организационно-правовую форму фирмы, условия функционирования, структуру организации, регламентирует права и ответственность персонала

3. Экономические методы Метод основан на материальной заинтересованности работников и позволяет активизировать их деятельности

3. Экономические методы

Метод основан на материальной заинтересованности работников и позволяет активизировать их деятельности

4.Социально-психологические методы Предназначены для воздействия на социально – психологические отношения между людьми.

4.Социально-психологические методы

Предназначены для воздействия на социально – психологические отношения между людьми.

Социально-психологические методы Достоинства метода заключаются в том, что: • включаются механизмы трудовой мотивации, не связанные с удовлетворением материальных потребностей; • практически не требуются материальные затраты. Недостатки этого метода состоят в том, что: • достаточно трудно прогнозировать результаты; • не используются стимулы, опирающиеся на материальные потребности людей.

Социально-психологические методы

Достоинства метода заключаются в том, что:

• включаются механизмы трудовой мотивации, не связанные с удовлетворением материальных потребностей;

• практически не требуются материальные затраты.

Недостатки этого метода состоят в том, что:

• достаточно трудно прогнозировать результаты;

• не используются стимулы, опирающиеся на материальные потребности людей.

Грамотная комбинация методов управления

Грамотная комбинация методов управления

Подумай!!! К какой группе методов относятся следующие меры стимулирования сотрудников: Увеличение или уменьшение заработной платы сотрудников Моральные поощрения Приказы Премирование Карьерный рост Распоряжение Должностные инструкции Доска почета Убеждение Материальные санкции

Подумай!!!

К какой группе методов относятся следующие меры стимулирования сотрудников:

  • Увеличение или уменьшение заработной платы сотрудников
  • Моральные поощрения
  • Приказы
  • Премирование
  • Карьерный рост
  • Распоряжение
  • Должностные инструкции
  • Доска почета
  • Убеждение
  • Материальные санкции

Изучив людей, управлять лучше, нежели изучив книги Франсуа Фенелон (1651 — 1715)

Изучив людей, управлять лучше,

нежели изучив книги

Франсуа Фенелон

(1651 — 1715)

Менеджер - кто это?

Менеджер - кто это?

Проблема трудовой мотивации Теория научного менеджмента. Автор - Ф.Тейлор. Работник представляется экономическим человеком  Теория социального человека  3. Современный подход – концепция человеческих ресурсов

Проблема трудовой мотивации

  • Теория научного менеджмента. Автор - Ф.Тейлор. Работник представляется экономическим человеком

  • Теория социального человека

3. Современный подход – концепция человеческих ресурсов

Домашнее задание: 1. Учебник Сергеев А.М гл 6 § 6.1 стр. 194-229 2. Заполнить таблицу «Японский и американский подходы к управлению персоналом организации» Критерии организации  работы Японский подход Основа организации Гармония Отношение к работе Американский подход Главное - выполнение обязанностей Конкуренция Эффективность Казахстанский подход Практически нет Гарантии для работника Главное - реализация заданий Принятие решений Высокие (пожизненный наем) Сильная Снизу вверх Низкие Делегирование полномочий Сверху вниз В редких случаях Отношения с подчиненными Семейные Распространено Формальные

Домашнее задание:

1. Учебник Сергеев А.М гл 6 § 6.1 стр. 194-229

2. Заполнить таблицу «Японский и американский подходы к управлению персоналом организации»

Критерии организации работы

Японский подход

Основа организации

Гармония

Отношение к работе

Американский подход

Главное - выполнение обязанностей

Конкуренция

Эффективность

Казахстанский подход

Практически нет

Гарантии для работника

Главное - реализация заданий

Принятие решений

Высокие (пожизненный наем)

Сильная

Снизу вверх

Низкие

Делегирование полномочий

Сверху вниз

В редких случаях

Отношения с подчиненными

Семейные

Распространено

Формальные

Благодарю за урок!  Поздравляю с новыми знаниями!

Благодарю

за урок!

Поздравляю

с новыми знаниями!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Директору

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методы управления

Автор: Солодилова Ангелина Петровна

Дата: 18.01.2016

Номер свидетельства: 278778

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Принципы и методы управления организацией: классические и современные"
    ["seo_title"] => string(72) "printsipy_i_metody_upravleniia_organizatsiei_klassicheskie_i_sovremennye"
    ["file_id"] => string(6) "583981"
    ["category_seo"] => string(9) "ekonomika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1624432900"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Методы управления современного руководителя"
    ["seo_title"] => string(51) "mietody_upravlieniia_sovriemiennogho_rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "431308"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1507459964"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Развитие персональной компетентности руководителя в управлении дошкольным образовательным учреждением."
    ["seo_title"] => string(104) "razvitiiepiersonalnoikompietientnostirukovoditieliavupravlieniidoshkolnymobrazovatielnymuchriezhdieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "285934"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454259071"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Статья "Управление педагогическим стрессом" "
    ["seo_title"] => string(50) "stat-ia-upravlieniie-piedaghoghichieskim-striessom"
    ["file_id"] => string(6) "143592"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418562085"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Управление общением"
    ["seo_title"] => string(26) "upravlieniie-obshchieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "253979"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447687195"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства