kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обучающее изложение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обучающее изложение»

Технологическая карта урока

Учитель

Устинова Надежда Дмитриевна

Класс

Предмет

Математика

Тема

Табличное умножение и деление

Тип урока

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Цель

Обобщить и закрепить знания таблицы умножения и деления

Задачи







Образов.

Контроль знания таблицы умножения и деления; закрепить умения решать задачи изученных видов и на нахождение периметра; развивать вычислительные навыки.

Воспит.

Воспитывать любовь к природе, чувство взаимопомощи, стремление совершать добрые поступки, доброжелательность.

Развив.

Развивать умение применять полученные знания на практике, работать самостоятельно.

Коррек.

Развивать речь, мышление, память, познавательные способности.

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная работа

Методы

Словесный, наглядно-иллюстративный, практический, метод самостоятельной заботы, метод стимулирования, контроля и самоконтроля.



Планируемые результаты

Предметные

Выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения; применять переместительное свойство умножения для удобства вычислений; проверять правильность вычислений, исправлять ошибки и недочёты.

Метапредметные

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, контролировать действия партнёра, осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь в сотрудничестве.

Личностные

Понимание причин успеха и неуспеха в учебе, понимание роли математики и математических действий в жизни человека.

Межпредметные


Ресурсы для подготовки и проведения урока.

Русский язык, окружающий мир.


Компьютер, таблички, учебник, карточки, заготовка для «сада доброты».



Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УДД

Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин)

(активизация внимания)

- Ребята, посмотрите, какая сегодня прекрасная погода. Солнышко улыбается и дарит нам хорошее настроение.

- Поприветствуйте наших гостей, улыбнитесь им и друг другу, и с таким хорошим настроением мы начинаем наш урок. Я желаю вам удачи, у нас обязательно всё получится.

(речевая зарядка)

- Какой сейчас урок?

- Что мы будем делать?




- Будем правильно говорить звук «р».

- Какое сейчас время года?

- Какая сейчас осень?

- Назовите приметы осени!






- Что делают люди осенью?



- Мы с вами сегодня на уроке тоже будем сажать деревья, но деревья необычные, а какие – вы узнаете, выполнив задание.

Поисковый этап (15мин)

К доске выходят по 1 человеку и выполняют задание.

  • Число 8 увеличить в 4 раза

  • Число 50 уменьшить в 5 раз

  • Число 90 увеличить на 65

  • Число 83 увеличить на 74

  • Число 100 увеличить в 2 раза

  • Число 75 уменьшить на 23

  • Число 60 увеличить в 3 раза











- Какое слово получилось?

- Что такое доброта?






- Сегодня мы с вами попробуем посадить сад доброты. И первое дерево в нем назовём «деревом доброты». Но прежде, чем его посадить, выполним следующее задание. Оно называется «Решай правильно».

- Будем решать задачу.

В автобусе ехало 32 взрослых, а детей в 4 раза меньше. Сколько детей ехало в автобусе?

- О ком эта задача?

- Что известно?


- Что неизвестно?

- Прочитайте, что в задаче говорится про детей.

- Если есть слова «в» и «меньше», какое это действие.

- Можем сразу ответить на вопрос задачи?

- Как узнать сколько было детей?

- Мы решили задачу устно, а вечером вы запишите её в тетрадь. Это ваше домашнее задание.

- А как надо вести себя в автобусе?

- Какие вежливые слова вы знаете?



- Молодцы, сейчас мы с вами посадим «дерево вежливости».






Физминутка «Листик, листик, листопад».

- Молодцы, вы все дружно выполняли движения, давайте посадим «дерево дружбы».














- Сейчас урок математики.

- Говорить, писать, считать, выполнять задания, решать примеры и задачу.




- Сейчас осень.

- Золотая осень.

- Часто дует ветер, идёт дождь, солнце светит мало, листья на деревьях пожелтели, начался листопад, птицы улетают на юг.

- сгребают листья, убирают мусор, сажают деревья, собирают урожай.






Ребята записывают в тетради.


8*4=32

50:5=10

90+65=155

83+74=157

100*2=200

75-23=52

60*3=180

По 1 обучающемуся работают у доски, остальные в тетрадях.

После выполнения задания, один ребенок на доске располагает числа (ответы примеров) в порядке возрастания и переворачивает карточки на обратную сторону.

- доброта.

- Любовь к родной природе, родным людям, уважение к старшим и младшим.




9*8= 4*5=

28:7= 6*8=

54:6= 25+12=

(слайды)

После выполнения задания ребенок сажает «дерево доброты».

Обучающиеся читают задачу на карточке.



- о взрослых и детях.

- что взрослых было 32 человека.

- сколько было детей.

- детей было в 4 раза меньше.


-деление.


- можем


32:4=8 (детей)




- культурно, вежливо. Не кричать, не толкаться, уступать места старшим, больным людям, младшим.

Вызванный ребёнок сажает «дерево вежливости».







Выполняют физминутку.


Вызванный ребёнок сажает «дерево дружбы».















Р.принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану.

К. умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение достаточно полно выражать свои мысли, владеть монологической и диалогической формами речи.







Р. Принимать и сохранять учебную задачу, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения.





Р. Принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану.

П. контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.



П. выбор наиболее эффективных способов решения задачи.

К. умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.









К. умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение достаточно полно выражать свои мысли, владеть монологической и диалогической формами речи.

К. строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.




Практический этап урока (15 мин)

- Откройте книги на стр.38, будем решать примеры (№4 1 столбик).


- Ребята, вы все правильно справились с заданием. Я предлагаю посадить «дерево мудрости».

- Какой прекрасный сад мы с вами посадили. Сад доброты. Чтобы его сохранить, я построила забор, длина которого 5 метров, ширина 4 метра. Нужно найти периметр забора.

- Что такое периметр? Чему равен периметр?

Решение примеров самостоятельно.

Взаимопроверка.

1 обучающийся сажает «дерево мудрости».









- Сумма всех длин сторон многоугольника. 1 ребенок работает у доски, другие в тетрадях.

Р=5+5+4+4= 18 метров

Р=2а+2в=5*2+2*4=18

П. выбор наиболее эффективных способов решения примеров, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

П. выбор наиболее эффективных способов решения задачи, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения.

Оценочно-рефлексивный этап (5 минут)

- Ребята, заботьтесь о своём саде, наполняйте его добрыми делами и словами.

- А вот и солнышко появилось у нас в классе. Чтобы его свет и тепло быстрее доходили до нас, прикрепите ему лучики того цвета, какое у вас настроение.

- Ребята, есть солнце большое – оно на небе. А есть маленькое, оно светит в каждом сердце. Это наша доброта. Добрый человек всегда помогает другим людям, хочет сделать их более счастливыми. Будьте добрыми!

- Давайте скажем друг другу по 1 доброму слову. Похвалите друг друга.

Обучающиеся добавляют солнышку лучики.














- молодец! Ты умница!

- спасибо!

Р. контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения.

К. умение достаточно полно выражать свои мысли, владеть монологической и диалогической формами речи.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обучающее изложение

Автор: Устинова Надежда Дмитриевна

Дата: 25.12.2018

Номер свидетельства: 492722

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Обучающее изложение"
    ["seo_title"] => string(27) "obuchaiushchee_izlozhenie_3"
    ["file_id"] => string(6) "602213"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1647262450"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Сборник обучающих изложений по русскому языку в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(66) "sbornik-obuchaiushchikh-izlozhienii-po-russkomu-iazyku-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "185695"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426231079"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Обучающее изложение "Ёжик и лисица" "
    ["seo_title"] => string(46) "obuchaiushchieie-izlozhieniie-iozhik-i-lisitsa"
    ["file_id"] => string(6) "233771"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443204996"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ С КАЗАХСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ.Тема: Урок развития речи. Обучающее изложение. "
    ["seo_title"] => string(123) "urok-russkogo-iazyka-v-4-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia-tiema-urok-razvitiia-riechi-obuchaiushchieie-izlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "140557"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417967601"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока русского языка.Тема.Обучающее изложение  "Белёк""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekturokarusskoghoiazykatiemaobuchaiushchieieizlozhieniiebieliok"
    ["file_id"] => string(6) "272665"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452020196"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства