kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мебель. Части мебели

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по окружающему социальному миру

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мебель. Части мебели»

Конспект занятия по окружающему социальному миру.

Учитель: Коченова М.Н.

Тема: «Мебель. Части мебели»

Цель: расширить обобщённые представления детей о мебели и её назначении, об основных видах мебели и её частях.

Задачи:

  1. Познакомить обучающихся с мебелью, ее назначением, с основными видами мебели, с профессиями людей, участвующих в изготовлении мебели.

2. Коррекция речи на основе образования существительных единственного и множественного числа мужского и женского рода; мышления, внимания.

3.Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.



Ход урока

Формируемые базовые учебные действия

I.Организационный момент


Личностные

осознание себя как ученика;

- уметь организовать свое учебное место.

II. Актуализация знаний

1. Артикуляционная гимнастика

2.Загадки о мебели

3.Сообщение темы и цели урока.

Личностные

- нахождение и обучение в среде сверстников;

Познавательные

- понимание задач урока

III.Изучение нового материала

1.Беседа о истории возникновения мебели, видах мебели, частей мебели.

2. Показ слайдов, обьяснение

3.Физкультминутка

4.Самостоятельная работа

«Филворд» Соня, Святослав, найдите слова, которые относятся к теме мебель.

Алеша, соединяет предмет с тенью.

Семен – находит мебель на карточках.

Личностные

- осознание себя как ученика

- уметь организовать свое учебное место.

Познавательные

- понимание задач урока.

 Регулятивные

- уметь переходить (самостоятельно/ с помощью) от одного действия к другому в соответствии инструкции учителя;

- соблюдение правил урока.

 Коммуникативные

Готовность к коммуникативному взаимодействию с группой учащихся.

IV.Первичное закрепление

1.Дидактическая игра «Что пропало?»
2.Дидактическая игра
«Какой предмет лишний?»

3.Игра «Из чего с делана мебель»

4.Игра «Что б ез чего?»

5. Игра «Большой-маленький»


Личностные

- осознание себя как ученика

- уметь организовать свое учебное место.

Познавательные

- понимание задач урока.

 Регулятивные

- уметь переходить (самостоятельно/ с помощью) от одного действия к другому в соответствии инструкции учителя;

- соблюдение правил урока.

 Коммуникативные

Готовность к коммуникативному взаимодействию с группой учащихся.

V.Итог урока

VI.Рефлексия


 Личностные

- осознание себя как ученика;

- уметь организовать свое учебное место.




Данный урок по типу является уроком изучения новой темы.

На уроке изучалось мебель, ее назначение, основные виды мебели, профессии людей, участвующих в изготовлении мебели.

При проведении урока были использованы различные методы: - Объяснительно-иллюстративный (при объяснении материала.) -Репродуктивный (выполнение заданий с последующей проверкой). На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности. применялись здоровьесбегающие технологии (физминутка, артикуляционная гимнастика). Содержание учебного материала и вида работ, использованные на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока. В данном классе, с данной категорией обучающихся необходима мотивация, побуждающая к деятельности. Все этапы урока выдержаны, прослеживался плавный переход от этапа к этапу. Использовались задания, направленные именно на развитие детей. При проведении урока были использованы различные формы обучения: индивидуальная и фронтальная работа, оказывалась индивидуальная помощь, был использован наглядный материал. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке учитывались индивидуальные особенности учеников, учитель давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. При подведении итогов была дана оценка деятельности учеников. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей обучающихся. Урок проведён в доброжелательной рабочей обстановке.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей обучающихся. Гигиенические требования к уроку учитывались полностью.

Урок прошел успешно, реализованы все поставленные цели, задачи урока. Урок поставленных задач достиг.



Зам по УР Л.В.Михайлова


С выводами и предложениями согласна М.Н. Коченова









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Мебель. Части мебели

Автор: Коченова Марина Николаевна

Дата: 20.10.2025

Номер свидетельства: 675782

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Исследовательская работа "История мебели""
    ["seo_title"] => string(41) "issliedovatielskaiarabotaistoriiamiebieli"
    ["file_id"] => string(6) "312771"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459400032"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ДЛЯ 4 КЛАССА ПО ТЕМЕ : МЕБЕЛЬ.НАЗНАЧЕНИЕ МЕБЕЛИ. "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-po-tiemie-miebiel-naznachieniie-miebieli"
    ["file_id"] => string(6) "216035"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432845760"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Эргономика мебели "
    ["seo_title"] => string(20) "erghonomika-miebieli"
    ["file_id"] => string(6) "134325"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416736558"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект занятия по развитию речи по теме «Мебель»"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-po-tiemie-miebiel"
    ["file_id"] => string(6) "275237"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452532237"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Технологическая карта для младшей группы (от 2-х лет )по Естествознанию на тему : "Мебель в нашей группе.Мебель для куклы""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_dlia_mladshei_gruppy_ot_2_kh_let_po_estestvoznaniiu_na_"
    ["file_id"] => string(6) "587685"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1632842700"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства