kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта для младшей группы (от 2-х лет )по Естествознанию на тему : "Мебель в нашей группе.Мебель для куклы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                      технологическая карта организованной учебной деятельности

в младшей группе (от 2-х лет)

образовательная область :Познание

раздел: Естествознание

тема: "Мебель для куклы"

цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, развивать мышление, внимание, речь детей

материал и оборудование к занятию : картинки с изображением мебели, игрушечная мебель, кукла.

билингвальный компонент :  Жиғаз - мебель

этапы деятельности деятельность воспитателя действия детей

мотивационно-

побудительный

Организация детей :

вхождение в тему:

Ребята, посмотрите с кем я сегодня пришла на занятие

(показываю куклу)

платье носит,

есть не просит,

всегда послушна, и с ней не скучно.

- это кукла. Давайте вместе скажем это кукла.

Билингв-ый комп-т : куыршак - кукла

давайте поздороваемся с ней

Салеметсыз бе, куыршак!

кукла прнесла нам картинки на них изображены предметы, кукла хочет узнать какие это предметы и для чего они нужны?

Поможем кукле?

дети сидят на стульчиках

проявляют интерес к звнятию

повторяют за воспитателем

повторяют на каз.яз

соглашаются помочь кукле

показывают картинку и называют его назначение

организационно-поисковый 

рефлексивно-корригирующий

основная часть:

рассматривание картинок с изображением мебели.

- что изображено на картинке?

- для чего нужен этот предмет?

- скажите, ребята, а в нашей группе есть такие предметы?

- как они называются?

жихаз- мебель

пальчиковая гим-ка

"Раз, два, три, четыре

много мебели в квартире!

игра "положи предмет"

рефлексия:

предлагаю вспомнить, что интересного узнали дети на занятии?

что понравилось?

внимательно рассматривают картины с изображением мебели

ответы детей

называют предметы мебели, которые находятся в группе, с помощью воспитателя

выполняют пальч. гим-ку

выполняют задание

вспоминают, отвечают на вопросы

прощаются с куклой

ожидаемый результат:

знать : название мебели

иметь: представление о назначении мебели

уметь: отвечать на вопросы простыми предложениями, описывать мебель и рассказывать о ее назначении, повторять слова на каз. языке. развивать внимание, память, речь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для младшей группы (от 2-х лет )по Естествознанию на тему : "Мебель в нашей группе.Мебель для куклы"»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Младшая группа (от 2-х лет)



Білім беру аймағы/ Образовательные области: познание, коммуникация.

Бөлімдер / Разделы: ознакомление с окружающим миром

Тақырыбы/ Тема: Моя Родина- Казахстан

Мақсаты/Цель: Сформировать представления детей о Республике Казахстан, о государственной символики. Закрепить знания о своей Родине . Развивать познавательные интересы, мелкую моторику рук детей. Воспитывать гордость и любовь за свой край

Әдістері /Методы и приемы: рассказа, беседы, демонстрации

Сөздік жұмысы / Словарная работа:  государственная символика: Флаг, Герб, Гимн.

Предварительная работа:  рассматривание иллюстраций на Тему: Моя Родина- Казахстан, достопримечательностей города Петропавловск, столицы, гос-ной символики Р.К.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: Отан – Родина, Кереге – стенка юрты, Шаңырақ – купол юрты

Оборудование: иллюстрации символики РК, иллюстрации Астаны

Этапы деятельности


Деятельность воспитателя

Действия детей



Мотитвационно- побудительный













Ұымдастырушылық -

Ізденушіліқ

Организационно-

Поисковый











































































































Рефлекстік үйлесімді

Рефлексивно-корригирующий









Сәлеметсіз бе, балалар! Здравствуйте, ребята!

Я очень рада видеть вас всех.

Давайте, дети, встанем в круг,

Все за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся!

А теперь с хорошим настроением мы начнем наше занятие.

Ребята, послушайте стихотворение:

Родина- слово большое - большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!

-Как вы думаете, о чем это стихотворение?

-А кто знает, что такое Родина?

Дополняю ответы детей:

Родина - это страна, в которой человек родился и гражданином которой является. Родина - это наша страна, в которой леса и поля, моря и реки, города и села. Лишь Родиной человек силен, добр и красив.

А как называется наша Родина?

Правильно, Казахстан.

В каждой стране есть свой Президент. Президент, главный человек в нашей стране, который решает важные вопросы и старается сделать так, чтобы нам жилось в Казахстане хорошо. А вы знаете, как зовут нашего Президента?

Самый главный город в государстве - столица. А вы знаете название столицы нашей Родины?

Астана – большой город, там очень много улиц и площадей. Наша столица богата достопримечательностями, т.е. знаменитыми местами – площадь .

- Какие главные достопримечательности в Астане вы знаете?

Воспитатель:

Предлагаю поиграть в игру-разминку

«Хорошо» (дети стоят в кругу):

Хорошо, что солнце светит?

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо, что дует ветер?

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо идти с друзьями? (шагают)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо в краю родном?

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо там, где наш дом?

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо кружиться в танце? (кружатся)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо быть казахстанцем?

-Хорошо!

Каждая страна имеет свои символы. Назовите государственные символы республики Казахстан?

Ребята, посмотрите на Флаг Республики Казахстан .

Какого цвета наш флаг?

Что изображено на Флаге?

А что изображено на Гербе Казахстана?

Казахстан имеет свой Гимн – это главная песня в нашей стране, которую слушают стоя. Гимн звучит на больших праздниках, соревнованиях, мероприятиях. Каждый человек должен знать Гимн своей страны

(звучит Гимн Республики Казахстан)

Билингвальный компонент давайте с вами выучим некоторые слова на казахском языке

Отан - Родина

Балалар – дети, ребята,

Кереге – стенка юрты,

Шаңырақ – купол юрта


Сюрпризный момент (Появление гостя Алдара косе)

Воспитатель:

Сәлеметсіз бе, Алдар Косе, мы очень любим гостей. Но хотели бы знать почему ты к нам пришел?

Алдар Косе:

Я пришел, чтобы узнать, знают ли ребята о своей Родине.

Мы с вами живем в большой стране, а как же она называется?

Кто управляет нашим государством?

Как зовут нашего Президента?

Назовите столицу нашей Родины

Какого цвета Флаг Казахстана?

Назовите древнее жилище казахов.

Физминутка.

«Построим юрту сами»

А ну – ка, дети, встанем.

Построим юрту сами (берутся за руки)

Стенки - это кереге,

Давайте их растянем (расходятся, растягиваюсь)

Поднимаем шанырақ (поднимают руки)

Полочки вставляем (руки вперед)

Укрываем! Завершаем! (поднимают руки вверх, затем опускают вниз)

И построили юрту сами.

Алдар Косе:

Молодцы, ребята, и на вопросы мои ответили, и юрту сами построили.

Алдар Косе:

Молодцы, ребята! Как много вы знаете о Казахстане! Весело с вами, но нам пора прощаться.

Алдар Косе:

Ребята, спасибо, мне очень понравилось у вас. Но мне пора.

Сау болыңыз, балалар!


Слушают воспитателя

Отвечают на вопрос , как называется наша Родина?

Нашего президента зовут?

Столица нашей Родины?

Читаю стих-ие

Моя Родина – это бескрайние степи,

Это светлое небо над головой,

Лучше этого места не найти на планете,

Это край, это дом, это край мой родной!

Воспитатель:

Вот и подходит к завершению наше занятие, много нового и интересного мы сегодня узнали. А теперь предлагаю встать всем в круг

«От сердца к сердцу»

Возьмем друг друга крепко за руки.

Повторяйте за мной :

Я люблю свою семью!

Я люблю свою Родину!

Я горжусь своей Республикой Казахстан



Дети встают в круг, дарят улыбку друг другу


Проявляют интерес к занятию






Внимательно слушают воспитателя







Высказывают свое мнение о том что такое Родина








Казахстан








Ответы детей














Играют в игру, в соответствии движений по тексту


















Называют государственные символы республики Казахстан (Флаг, Герб, Гимн).



Ответы детей









Исполняют гимн Р.К.



Повторяют и запоминают символику Р.К.








Радуются появлению гостя, здороваются на двух языка

Приветствуют гостя



Отвечают на вопросы






Казахстан


Президент

Касым-Жомарт Токаев


Столица – Нур-Султан(Астана)

Голубого


Юрта


Выполняют физминутку


























-Казахстан

Касым-Жомарт Токаев

-Астана

Слушают стихотворение

О Родине












Встают в круг, берут за руки друг друга повторяют за воспителем

Я люблю свою семью!

Я люблю свою Родину!

Я горжусь своей Республикой Казахстан




Қүтілетін нәтиже / Ожидаемый результат :





Білу/Знать: называть государственные символы Республики Казахстан

Болу/ Иметь: представление о своей Родине, о столице и президенте Казахстана

Істей білу /Уметь: отвечать на вопросы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Татаркина Алина Ринатовна

Дата: 28.09.2021

Номер свидетельства: 587685


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства