технологическая карта организованной учебной деятельности
в младшей группе (от 2-х лет)
образовательная область :Познание
раздел: Естествознание
тема: "Мебель для куклы"
цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, развивать мышление, внимание, речь детей
материал и оборудование к занятию : картинки с изображением мебели, игрушечная мебель, кукла.
билингвальный компонент : Жиғаз - мебель
этапы деятельности | деятельность воспитателя | действия детей |
мотивационно- побудительный | Организация детей : вхождение в тему: Ребята, посмотрите с кем я сегодня пришла на занятие (показываю куклу) платье носит, есть не просит, всегда послушна, и с ней не скучно. - это кукла. Давайте вместе скажем это кукла. Билингв-ый комп-т : куыршак - кукла давайте поздороваемся с ней Салеметсыз бе, куыршак! кукла прнесла нам картинки на них изображены предметы, кукла хочет узнать какие это предметы и для чего они нужны? Поможем кукле? | дети сидят на стульчиках проявляют интерес к звнятию повторяют за воспитателем повторяют на каз.яз соглашаются помочь кукле показывают картинку и называют его назначение |
организационно-поисковый рефлексивно-корригирующий | основная часть: рассматривание картинок с изображением мебели. - что изображено на картинке? - для чего нужен этот предмет? - скажите, ребята, а в нашей группе есть такие предметы? - как они называются? жихаз- мебель пальчиковая гим-ка "Раз, два, три, четыре много мебели в квартире! игра "положи предмет" рефлексия: предлагаю вспомнить, что интересного узнали дети на занятии? что понравилось? | внимательно рассматривают картины с изображением мебели ответы детей называют предметы мебели, которые находятся в группе, с помощью воспитателя выполняют пальч. гим-ку выполняют задание вспоминают, отвечают на вопросы прощаются с куклой |
ожидаемый результат:
знать : название мебели
иметь: представление о назначении мебели
уметь: отвечать на вопросы простыми предложениями, описывать мебель и рассказывать о ее назначении, повторять слова на каз. языке. развивать внимание, память, речь.