4. Сообщение темы. - Сегодня мы с вами будем слушать разные звуки, учиться определять громкие и тихие. Упражнение 1. «Молчанка» - Что вы услышали? (шаги, хлопнула дверь, пение птиц и т.д.) Вокруг нас много разных звуков. Предметы могут звучать по – разному. Послушайте эти звуки. Упражнение 2. «Что ты слышишь?» Педагог переливает воду, пищит детской игрушкой, шуршит пакетом, шумит семечками, сминает бумагу, озвучивая каждое действие. - А сейчас отгадайте эти предметы по звучанию. (Педагог за ширмой выполняет действия, а дети называют, что звучало) - Ребята, что вы сейчас слышали? Вы слышали разные звуки и по ним узнавали, какой предмет звучал. А кто мне ответит, чем же мы слушаем? Упражнение 3. Работа в парах . Игра «Коробочки гремят» Вот такие «Звуковые коробочки». Все коробочки умеют издавать звуки; каждая коробочка гремит по- своему. Послушайте их и определите, какая гремит громко, а какая- тихо. - Погремите громкой коробочкой. А теперь – тихой. |