Индивидуальное занятие. Тема. Автоматизация звука С. Время года - зима.
Индивидуальное занятие. Тема. Автоматизация звука С. Время года - зима.
Индивидуальное занятие с ученицей 3 класса. Тема. Автоматизация звука С. Время года - зима. Цель и задачи: автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях; уточнять и обогащать словарный запас; развивать просодическую сторону речи; развивать фонематический слух; продолжать учить составлять предложения по картинкам; формировать навыки восприятия на слух фраз вразбивку, слов и словосочетаний; развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, правильное речевое дыхание; развивать внимание и память; формировать самоконтроль за речью; воспитывать усидчивость, бережное отношение к наглядному материалу. Оборудование: зеркало, экран, рабочие карточки, компьютер, компьютерная презентация.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное занятие. Тема. Автоматизация звука С. Время года - зима.»
Индивидуальное занятие с ученицей 3 класса.
Тема. Автоматизация звука С. Время года - зима.
Цель и задачи: автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях; уточнять и обогащать словарный запас; развивать просодическую сторону речи; развивать фонематический слух; продолжать учить составлять предложения по картинкам; формировать навыки восприятия на слух фраз вразбивку, слов и словосочетаний; развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, правильное речевое дыхание; развивать внимание и память; формировать самоконтроль за речью; воспитывать усидчивость, бережное отношение к наглядному материалу.
- зубы находятся на некотором расстоянии друг от друга;
- кончик языка прижат к передним нижним зубам, при этом сам язык выгнут;
- бока языка упираются в коренные зубы;
- струя воздуха узкая и сильная.
1. Произношение звука [С] непрерывно: ссссссссс.
Например: сдувается воздушный шарик.
Произношение звука [С] кратко, отрывисто: с с с с с с с .
2. Произношение слогов.
Са-са-са, со-со-со, су-су-су, си-си-си, се-се-се.
3. Найди слова на букву С: сыр, собака, сова, снег, стул, слон, стрекоза.
4. Заполни талицу:
Женский род
Мужской род
Средний род
сова
снеговик
солнце
лиса
самолет
кресло
5. Составь по картинкам предложение: Дети катаются на санках. Снеговик стоит во дворе. Солнце светит.
III. Слуховое восприятие.
Тема. Время года зима. Работа над фразами.
1.Слуховое восприятие фраз с опорой на образец. 2. Различение фраз вопросов
Декабрь, январь, февраль – зимние месяцы. Сейчас осень или зима? Какое время года будет потом? Посмотри в окно, сейчас идёт снег? IV. Работа на голое ухо: зима, сугроб, санки, снеговик.