kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по экономике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестирование обучающихся рабочим профессиям по экономике в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по экономике.»

Тест для обучающихся рабочим профессиям по экономике

за II-ое полугодие

2016-2017 уч. года.



1.Что такое «национальное хозяйство»?

а) результат экономического и социального развития общества;

б) показатель экономического могущества страны;

в) единый комплекс взаимосвязанных отраслей, сложившийся в результате экономического и социального развития общества и международного разделения труда.


2.Обведите в кружочек верный уровень экономики!

а) национальное богатство;

б) микроэкономика;

в) материальное производство;

г) макроэкономика.


3.ВВп – это..?

а) валовый национальный продукт;

б) совокупный общественный продукт;

в) валовый внутренний продукт.


4.Как измеряется (ВНП – валовый национальный продукт) по доходам?

а) заработная плата + процент + рента + прибыль;

б) процент + заработная плата + прибыль + рента;

в) заработная плата + рента + процент + прибыль.


5.Что такое «располагаемый доход»?

а) совокупный доход за один год владельцев факторов производства;

б) часть дохода, остающегося в распоряжении владельцев после уплаты ими налогов, или часть личного дохода, которое население может использовать по своему усмотрению;

в) общее количество товаров и услуг в стоимостном выражении.


6.Бюджет – это…?

а) всесторонняя роспись государственных доходов расходов на определённый срок;

б) аккумулирование денежных средств в целях их перераспределения для удовлетворения потребностей общества;

в) смета денежных доходов и расходов государства, местного органа власти, учреждения, организации на определённый период времени.


7.На какие части делится «государственный бюджет»?

а) государственные закупки;

б) доходная часть;

в) доходы от экспорта;

г) расходная часть.


8.Что такое «государственный долг»?

а) общая сумма долговых обязательств государства внутренним и внешним кредиторам;

б) совокупность задолженности государства правительства и частным банкам других стран;

в) внутренняя задолженность государства правительства по рыночным и нерыночным обязательствам.




9.К «общественным благам» относятся?

а) международные финансовые организации;

б) национальная оборона;

в) государственный займ;

г) общественный водопровод;

д) доходы от экспорта;

е) социальная защита населения.


10.Экономический рост –это…?

а) увеличение объёмов производства материальных благ и услуг, осуществляемое за счёт использования большого количества экономических ресурсов;

б) увеличения объёма валового национального продукта в стране;

в) прирост объёмов производства достигается за счёт качественного совершенствования процесса воспроизводства вследствие использования достижения НТП.


Дополнительное задание:

Ситуативные задачи:


1.Винни Пух и Пятачок организовали строительную фирму и вдвоем тянут весь воз: заключают договора с заказчиками, поставщиками материалов, принимают материалы, сдают готовую продукцию и т.д. Им постоянно надо быть или на стройке, потому что они сами месят раствор, возводят стены, оклеивают их обоями; или в конторе - отвечать на телефонные звонки; или в банке- разбираться с платежами, или в налоговой инспекции и т.д. Наконец они решили принять на работу 10 рабочих. При этом существенно возросли расходы на заработную плату. Приведет ли факт приема на работу 10 рабочих к росту издержек и соответственно к уменьшению прибыли?

2.В Тайване, Гонконге, Южной Корее при высоком уровне качества производимой продукции сохраняется все еще более низкий уровень оплаты труда. А, например, средняя почасовая зарплата производственных рабочих в Южной Корее составила 1, 75 доллара, тогда как в США- 12, 82 доллара.

Что должны предпринять американские бизнесмены, чтобы сохранить традиционно высокий уровень оплаты труда американских рабочих и одновременно укрепить конкурентные позиции своих товаров?



























Тест с ответами по экономике

за II-ое полугодие

2016-2017 уч. года.



1.Что такое «национальное хозяйство»?

а) результат экономического и социального развития общества;

б) показатель экономического могущества страны;

в) единый комплекс взаимосвязанных отраслей, сложившийся в результате экономического и социального развития общества и международного разделения труда.


2.Обведите в кружочек верный уровень экономики!

а) национальное богатство;

б) микроэкономика;

в) материальное производство;

г) макроэкономика.


3.ВВп – это..?

а) валовый национальный продукт;

б) совокупный общественный продукт;

в) валовый внутренний продукт.


4.Как измеряется (ВНП – валовый национальный продукт) по доходам?

а) заработная плата + процент + рента + прибыль;

б) процент + заработная плата + прибыль + рента;

в) заработная плата + рента + процент + прибыль.


5.Что такое «располагаемый доход»?

а) совокупный доход за один год владельцев факторов производства;

б) часть дохода, остающегося в распоряжении владельцев после уплаты ими налогов, или часть личного дохода, которое население может использовать по своему усмотрению;

в) общее количество товаров и услуг в стоимостном выражении.


6.Бюджет – это…?

а) всесторонняя роспись государственных доходов расходов на определённый срок;

б) аккумулирование денежных средств в целях их перераспределения для удовлетворения потребностей общества;

в) смета денежных доходов и расходов государства, местного органа власти, учреждения, организации на определённый период времени.


7.На какие части делится «государственный бюджет»?

а) государственные закупки;

б) доходная часть;

в) доходы от экспорта;

г) расходная часть.


8.Что такое «государственный долг»?

а) общая сумма долговых обязательств государства внутренним и внешним кредиторам;

б) совокупность задолженности государства правительства и частным банкам других стран;

в) внутренняя задолженность государства правительства по рыночным и нерыночным обязательствам.




9.К «общественным благам» относятся?

а) международные финансовые организации;

б) национальная оборона;

в) государственный займ;

г) общественный водопровод;

д) доходы от экспорта;

е) социальная защита населения.


10.Экономический рост –это…?

а) увеличение объёмов производства материальных благ и услуг, осуществляемое за счёт использования большого количества экономических ресурсов;

б) увеличения объёма валового национального продукта в стране;

в) прирост объёмов производства достигается за счёт качественного совершенствования процесса воспроизводства вследствие использования достижения НТП.


Дополнительное задание.

Ситуативные задачи:

1.( Явные издержки возросли на сумму заработной платы и различных на неё начислений. Однако неявные издержки существенно сократились. Будучи собственниками строительной фирмы, они сами себе зарплату не выплачивали, однако оплата их труда должна входить в структуру издержек в неявной форме. Освободившись от части производственных функций, передав их рабочим, Винни Пух и Пятачок смогли вовремя завершить все строительные контракты.. В то же время Пятачок и Винни Пух вообще не смогли бы вовремя выполнить заказ и стали бы нести «издержки упущенных возможностей» - не полученная вовремя прибыль не может использоваться на расширение производства и на получение еще большей прибыли. К этому надо добавить штрафы и неустойку за задержку строительства. Итак, в данной ситуации бухгалтерские ( явные ) издержки возросли, но в то же время общие экономические издержки

( явные + неявные) существенно упали.)

2.(Можно провести маркетинговую работу, работу по сокращению издержек

( внедрение новых технологий), можно «надавить» на правительство с целью проведения политики протекционизма для уменьшения конкуренции).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по экономике.

Автор: Малахов Александр Александрович

Дата: 13.04.2017

Номер свидетельства: 409035

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Контрольный тест "Экономика и ее основные участники".7класс."
    ["seo_title"] => string(62) "kontrol_nyi_tiest_ekonomika_i_ieie_osnovnyie_uchastniki_7klass"
    ["file_id"] => string(6) "434478"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1508923061"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Тест Экономика: наука и хозяйство"
    ["seo_title"] => string(35) "tiest_ekonomika_nauka_i_khoziaistvo"
    ["file_id"] => string(6) "429343"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1506142501"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Подготовка к ЕГЭ. 11 класс. Тест «Экономика: наука и хозяйство»."
    ["seo_title"] => string(63) "podghotovka_k_iege_11_klass_tiest_ekonomika_nauka_i_khoziaistvo"
    ["file_id"] => string(6) "351955"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1477336514"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Тест "Экономико-географическое положение, ресурсы, население Казахстана" 9 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "tiest_ekonomiko_ghieoghrafichieskoie_polozhieniie_riesursy_nasielieniie_kazakhst"
    ["file_id"] => string(6) "403947"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1490640379"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Итоговый тест по экономике за 11 класс (профильное обучение) "
    ["seo_title"] => string(65) "itoghovyi-tiest-po-ekonomikie-za-11-klass-profil-noie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "102970"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402561608"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства