kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая адаптированная основная общеобразовательная программа по чтению в 6кл коррекционной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа по чтению в 6 кл соответстует ФГОС. принцип коррекционной направленности предмета является ведущим.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая адаптированная основная общеобразовательная программа по чтению в 6кл коррекционной школы»

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО чтению, 6 КЛАСС.

( 4ч в неделю)

Тема раздела

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Мониторинг

Предметные

Личностные









1.




1.

2.

3.


4.





1

2


3


4


5

6

7


8

9




10



11

12

13

14



15




16

17


18

19


20


21

22





1

2


3



4


5


6.












1


2


3


4

5


6


7



8

9



10

11




12

13

14







1


2

3

4

5




6



1

2


3


4

5



6


7


8

9

10




11

12


13


14

15


16


17




18

19


20


21



22


23

24

25


26


27

28

29

30



31

32

33

34

35




1


2


3

4

5


6


7


8


9


10



11



12


13


14


15

16

17

18





1

2


3

4

5


6

7

8









9

10

11





1



2


3

4


5

6

7




1

2

3


4

5

6


7






1

2




3



4



5

День знаний.


Моя Родина

«Отечество» По В. Пескову

«Россия» М. Ножкин

«Моя Родина». (Из воспоминаний детства.) М. Пришвин

Внеклассное чтение. Стихотворения русских поэтов о России


Осенние зарисовки


«Сентябрь». В. Бианки

«Лес, точно терем расписной…» И. Бунин

«Грабитель». Ю. Качаев


«Белый домик». Б. Житков

«Звонкие ключи». А. Белорусец

I часть

II часть

III часть


Урок внеклассного чтения

(Картины осенней природы в произведениях русских писателей и поэтов).


Проверка техники чтения.


«Заячьи лапы». К. Паустовский

I часть

II часть

III часть

Вн.чтение. Рассказы Паустовского о животных.


«Осенний день в березовой роще». (Отрывок из рассказа «Свидание».) И. Тургенев.

«Хитрюга». Е. Носов

I часть

II часть


«Октябрь». В. Бианки

Вн.чтение.Рассказы В.Бианки


«Будь человеком». С. Михалков


«Петя мечтает». Б. Заходер

Вн.чтение. Стихотворения о детях.


Сказки зарубежных писателей

(о природе, животных)


«Слон и муравей». (Сказка)

Д. Биссет

«Кузнечик Денди». Д. Биссет

Дж. Родари «Как один мальчик играл с палкой». Дж. Родари


Проверка техники чтения


Дж. Родари «Пуговкин домик».


Вн.чтение.Сказки зарубежных писателей.









Во славу Отечества


«Илья Муромец и Соловей-разбойник».(Отрывок из былины.)

Вн.чтение. Герои русских былин.


«Москва».( В сокращении.) Ф. Глинка

«Ноябрь». В. Бианки

«Без Нарвы не видать нам моря». По С. Алексееву

«На берегу Невы». По С. Алексееву


Проверка техники чтения.



Урок внеклассного чтения .Русский подвиг.


Рассказы о русском подвиге.

«Медаль»

«Гришенька». По С. Алексееву


Великодушный русский воин


«Серебряный лебедь», «Боевое крещение», «День рождение Наполеона», «В дни спокойные». По Е Холмогоровой


Человеческие ценности




«Как Незнайка стихи сочинял». Н.

Носов

Вн.чтение. Рассказы Н.Носова


«Тайна цены».(Сказка.) Е. Пермяк

Вн.чтение сказки Е.Пермяка.




«Здравствуйте». Д. Гальперин


Картины русской зимы

«Декабрь» В. Бианки

«Новогодние загадки» Е. Благинина

«Встреча зимы». (В сокращении.) А. Никитин

«Теплый снег». А. Дорохов

«Вот север, тучи нагоняя…» А. Пушкин


«Пушкин» .Д. Хармс


Проверка техники чтения


Уроки внеклассного чтения

(Рассказы и стихи о зиме)





«Январь». В. Бианки

«Ель». (Сказка.) Х.К. Андерсен

I часть

II часть


«Ванька». А.П. Чехов



И. Никитин «Весело сияет месяц над селом…». И. Никитин

«Белый снег пушистый в воздухе кружится…». (Отрывок.) И. Суриков


«Лёля и Минька». М. Зощенко

Вн.чтение. Рассказы Зощенко


«Пурга». Ю. Рытхэу


«Таинственный ночной гость». Ю. Дмитриев


Проверка техники чтения


Урок внеклассного чтения

(Сказки Х.К. Андерсена)



«Февраль». В. Бианки


«12 месяцев».(Отрывки.)

С.Я. Маршак




Х.К. Андерсен «Снежная королева»

I, 2 часть

3, 4 часть

5, 6 часть

7, 8 часть

Вн.чтение. «В чертогах Снежной королевы»


Приметы весны

«Первые приметы». С.Смирнов


Проверка техники чтения


«Март». В. Бианки

«Весна идет». По В. Пескову

«Жаркий час». М. Пришвин


«Весенняя песня».(Сказка.) Г. Скребицкий

Вн.чтение Рассказы Скребицкого.


«Жаворонок». В. Жуковский


«Детство Никиты». А. Толстой


«Как после мартовских метелей…». А. Твардовский


«И вот шатер свой голубой опять раскинула весна…». А. Плещеев


«Апрель». В. Бианки


Проверка техники чтения


Урок внеклассного чтения


«Стальное колечко».(Сказка.) К. Паустовский

Вн.чтение. сказки Паустовского.



Про зверей и про людей


«Злодейка». В. Астафьев

«Рассказы про зверей». Е. Баронина

«Кот в сапогах». В. Драгунский

Вн. чтение. Рассказы В. Драгунского


«Заяц и еж». Д. Хармс

«Зеркало и обезьяна». И. Крылов

Вн.чтение. В гостях у дедушки Крылова.







«Рикки-Тикки-Тави». Р. Киплинг

Части I-II

Части III-VI

Части V-VI



Майские радости


«Дождь пролетел и сгорел на лету…». В. Набоков


Проверка техники чтения


«Май». В. Бианки

«Наши песни спеты на войне». М. Дудин


Уроки внеклассного чтения

(Стихи о войне)


Живет повсюду доброта


Звездолет «Брунька».(Сказка.) В. Медведев



«Корзина с еловыми шишками». По к. Паустовскому



«Маленький принц». По А. де Сент – Экзюпери



Летние радости


В. Астафьев «Зорькина песня».(Глава из повести «Последний поклон».) В. Астафьев



«Нынче ветер, как мальчишка, весел…». Н. Рыленков


Проверка техники чтения


Урок внеклассного чтения/обобщение/









































































































































































Читать осознанно, правильно, выразительно, целыми словами вслух, читать «про себя»; отвечать на вопросы, пере- сказывать текст по плану и несложный – самостоятельно.





Назвать приметы осени.

Восстановить последовательность плана.

Делить рассказ на части, составлять план.








Найти описание, определить настроение рассказа




Охарактеризовать поступки и отношения героев, находить описание ,составлять план



Повадки животных осенью, делить рассказ на части, уметь пересказать, восстановить последовательность


Давать характеристику гл.героям, понимать смысл стих-я.






пересказать сказку подробно и выборочно, дать характеристику героям, найти описание.

Понятие «сказка»

пересказать по плану, пересказать выборочно, озаглавить части сказки и составить план, читать по ролям, найти сравнения, описания, определить нравоучение сказки.






Понятие «описание».



Стих. наизусть, определить нужную интонацию, читать выразительно

Содержание текста, историческая основа


Понятие « рассказ».


Пересказать, найти описание, оценить поступки героев, рассказать о герое.


ФИО писателя, поступки героя, основные черты характера гл.героя



Пересказать части текста, оценка историческим событиям 1812г.

Дать описание, передать нужную интонацию при чтении.


Объяснять смысл имен, читать сказку по ролям, делать выводы.

Давать характеристику гл героям, делать выводы


Основные правила вежливости



Назвать приметы зимы.

Восстановить последовательность плана.

Стих.наизусть, передать нужную интонацию



Делить рассказ на части,составлять план

Найти описание, определить настроение рассказа.


Выразительное чтение стихотворения



читать выборочно, охарактеризовать героя, оценить его поступки, пересказать по плану, объяснить смысл названия, определить главную мысль текста.

Определять настроение стихотворения


Характеристика и оценка поступков гл.героев.

Находить описание пурги.

Определять главную мысль рассказа


ставить вопросы по содержанию, делать сравнения, кратко пересказать по плану, определить главную мысль



выразительно читать по ролям




находить описание чудес, давать оценку поступкам главных героев, делать выводы






Определять настроение стихотворения





пересказать по вопросам, сравнить поступки героев, найти описание, определить главную мысль


пересказать рассказ своими словами





определить взаимоотношения героев, дать им оценку, пересказать содержание, делать выводы



читать сказку по ролям, придумать заголовок к каждой части, находить описания ,делать выводы


рассказать о повадках животных



читать по ролям, давать оценку поступков героев



Понятие «басня», «баснописец» понять, что высмеивает и чему учит басня, читать басню по ролям, делать аналоги с жизнью людей.




найти описания, читать выборочно, объяснить название, смысл слов героев, пересказать по плану






Понять главную мысль, определить верную информацию








Давать характеристику гл герою сказки,его поступкам


Находить описание леса, кратко пересказать текст.


Пересказать с изменением лица, объяснять смысл выражения « Вы в ответе за тех ,кого приручили»


Определять главную мысль рассказа



Определить интонацию к стихотворению,

Найти сравнения.



















развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нра­вственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей;

развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нра­вственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей;




Воспитание этических потребностей, ценностей и чувств.


Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природой и социальной частей.





способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем.


Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природой и социальной частей.









воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;









воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств.







Сформирован-ность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.


проявление доброжелательности, эмоционально-нра­вственной отзывчивости и взаимопомощи.






Сформирован-ность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.





способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем.







способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем.










проявление доброжелательности, эмоционально-нра­вственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей;







проявление готовности к самостоятельной жизни.










воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств.






воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств.







Воспитатние эстетического восприятия природы, умение видеть красоту









воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;



















Сформирован-ность адекватных представлений о собственных возможностях.






Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природой и социальной частей.


Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природой и социальной частей.




способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем.


воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств.


















Чтение, слушание, активное участие в беседе.






Работа с книгой, учебником.














Работа с текстом,

иллюстрацией








Работа с книгой.














Работа с учебником, иллюстрацией.









Работа с учебником, иллюстрацией.











Работа с дидактическим материалом.




Участие в коллективной работе.





Работа с книгой.


Работа с иллюстрацией.










Работа с текстом, иллюстрацией.



















Работа с текстом .











Работа с учебником, дидактическим материалом.







Работа с текстом учебника, чтение по ролям.










Работа по картинке.









Правильное чтение слов и текста, работа с текстом, выборочное чтение.













Конкурс на лучшего чтетца.






Разучивание по учебнику или с голоса учителя коротких стихотворений, чтение их перед классом.














Прослушивание сказки с голоса учителя, самостоятельное чтение.















Выразительное чтение басни






Работа с иллюстрациями, выборочное чтение



Выборочное чтение,пересказ с изменение лица


Выразительное чтение текста



Чтение стихотворений наизусть и выразительно




Работа с иллюстрациями






Развитие связной, монологической речи: составление предложений, пересказ текста





Работа с текстом, пересказ, работа с иллюстрацией









Работать с учебником, отвечать на вопросы.





























Зачет.



ПТЧ





















Зачет












ПТЧ
























Зачет.


ПТЧ.












































ПТЧ.





Зачет.


























ПТЧ






Зачет











Зачет






ПТЧ






















ПТЧ








































ПТЧ







Зачет



























ПТЧ



Зачет























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Виктория Владимировна Калюжная

Дата: 24.10.2021

Номер свидетельства: 589450

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с задержкой психического развития по предмету «Литературное чтение» "
    ["seo_title"] => string(146) "adaptirovannaia-osnovnaia-obrazovatiel-naia-programma-dlia-dietiei-s-zadierzhkoi-psikhichieskogho-razvitiia-po-priedmietu-litieraturnoie-chtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "237162"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444239338"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Адаптированная   рабочая   программа курса  «Литературное чтение»   для 1- 4  специальных (коррекционных) общеобразовательных классов VII вида "
    ["seo_title"] => string(151) "adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-kursa-litieraturnoie-chtieniie-dlia-1-4-spietsial-nykh-korriektsionnykh-obshchieobrazovatiel-nykh-klassov-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "242766"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445532099"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства