kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Правильное питание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие, посвященно правильному питанию. Расчитано на воспитанников 4 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Правильное питание"»

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ


Тема занятия: Правильное питание - залог здоровья (4 класс)


Цель занятия: организовать учебную деятельность обучающихся по формированию знаний о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Задачи:

- обучающие: организовать работу по формированию умения выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания и систематизации знаний о значении продуктов питания;

- развивающие: способствовать развитию логического мышления, наблюдательности, коммуникативных навыков;

- воспитательные: прививать культуру общения, практические навыки самооздоровления, воспитывать стремление быть успешным в достижении своих целей, бережное отношение к своему здоровью.

Планируемые результаты:

- предметные: воспитанники научатся выбирать полезные продукты питания, выполнять правила рационального питания;

- личностные: оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения, самостоятельность, вырабатывают адекватную позитивную самооценку;

- межпредметные: излагают свое мнение в монологе и диалоге, работают в паре, договариваются и приходят к общему решению, оказывают взаимопомощь, осуществляют взаимный контроль, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать факты, устанавливать причинно-следственные связи.

Тип занятия: комбинированный.

Формы работы: фронтальная, в парах, самостоятельная, групповая.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер, этикетки и упаковки от различных продуктов, цветы с пословицами, презентация к уроку.


Ход занятия:

СЛАЙД №1


I. Организационный момент.

Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые гости!

Здравствуйте! Слово какое чудесное:

Чуточку доброе, чуточку нежное.

Здравствуйте! Скажем мы каждому дню.

Здравствуйте! Скажем мы всем и всему.

- При встрече люди издавно желали друг другу здоровья: «Здравствуйте, доброго здоровья!», «Как ваше драгоценное здоровье?». Еще в Древней Руси говорили: «Здоровье не купишь», «Дал бы Бог здоровья, а счастья найдешь».



СЛАЙД №2

2.Коррекционное упражнение

-Ребята, а сейчас послушайте небольшое стихотворение.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели

- Как вы думаете, из какой сказки эти слова

- Сегодня на занятии мы с вами будем говорить о том, что Женя загадала в своем последнем желании. А что же она загадала?

Правильно, сегодня мы поговорим о здоровье . А что нужно для того Чтобы быть здоровым? (заниматься спортом, правильно питаться и т.д.)


СЛАЙД №2

3. Сообщение темы занятия.

И тема нашего сегодняшнего занятия «Правильное питание»


СЛАЙД №3

4. Основная часть.

Сейчас мы с вами тоже окажемся на волшебной поляне, где растут волшебные пословицы. Составьте пословицы. (Учащиеся составляют пословицы из лепестков.)

1. В здоровом теле

2. Где здоровье, там и

3. Двигайся больше

4. красота.

5. Береги платье с нову

6. здоровый дух.

7. Чистота –

8. проживешь дольше.

9. залог здоровья.

10. а здоровье смолоду.

11. Забота о здоровье –

12. лучшее лекарство.

- Что значит быть здоровым? (Не болеть, правильно питаться, много двигаться). От чего или от кого зависит в большей степени здоровье? Что может повлиять на состояние здоровья? (Состояние окружающей среды, питание и др.)

- Для чего человек должен есть? (Для того чтобы ходить, прыгать, бегать, работать, в общем, чтобы жить). Может ли человек обойтись без пищи? (Может, но недолго.) Да, человек

может обойтись без пищи 30-40 дней, а змея - несколько месяцев. Без еды человек не может долго прожить. Еда ему необходима в течение всей жизни.

- Как вы думаете, на какие группы делятся продукты? какие продукты можно считать полезными? (Приносят пользу.) Правильно, полезные продукты - это продукты, которые приносят пользу. Какие продукты вредны? (Приносят вред нашему здоровью.)

СЛАЙД №4


- Для того чтобы узнать, что же еще необходимо нашему организму, нужно отгадать кроссворд.

Загадки.

1. Из норы за холку пышную я тяну лисицу рыжую.

Но не хитрую плутовку, а хрустящую ... (морковку).


2. Росли на грядке зеленые ветки, а на них - красные детки.

Всех круглее и краснее, он в салате всех вкуснее. (Помидор)


3. С листьями, а не книжка,

Кругла, а не пышка,

С водой, а не болото,

Скрипит, а не ворота. (Капуста)


4. Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный… (баклажан).


5. На припеке у пеньков много тонких стебельков,
Каждый тонкий стебелек держит алый огонек,
Разгребаем стебельки собираем огоньки. (Земляника)


6. Синий мундир, белая подкладка,
В середине - сладко. (Слива)


7. Маленький, горький, луку брат. (Чеснок)


8. В огороде - желтый мяч,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нем семена. (Тыква)


Кроссворд "Витамины"


М

О

Р

К

О

В

К

А







П

О

М

И

Д

О

Р




К

А

П

У

С

Т

А







Б

А

К

Л

А

Ж

А

Н







З

Е

М

Л

Я

Н

И

К

А




С

Л

И

В

А







Ч

Е

С

Н

О

К









Т

Ы

К

В

А






Как вы думаете, чем полезны эти продукты


- Что еще необходимо человеку? (Витамины.)

- В 1880 году русский врач Николай Иванович Лунин сумел найти это таинственное вещество. Он назвал его "витамин", что по-латыни значит "дающий жизнь".

Итак, какие продукты содержат витамины?


СЛАЙД №5

Физкульминутка.

-Ребята, а сейчас давайте немного отдохнем.




СЛАЙД №6

Продолжим наше занятие.

- К нам в класс пришло SMS-сообщение от мальчика Пети–сладкоежки. Прочитайте сообщение и сравним с тем, что мы сегодня узнали на занятии.

Правильный ли совет дает Петя?

"Дорогой друг! Если хочешь быть здоров, то питайся однообразной пищей. Больше ешь булочек, сладостей. Очень вредно есть овощи и фрукты.

Старайся есть больше на ночь, утром можно и не завтракать. Представь, как хорошо съесть за ужином большой кусок мяса, колбасы, сыра, попить сладкого чая с конфетами, пирожным." (Ответы детей.)



СЛАЙД №7

А сейчас я предлагаю вам разделить продукты на две группы: полезные и вредные.


Работа с карточками.

А сейчас поменяйтесь карточками и проверьте, правильно ли выполнил задание ваш сосед . Давайте посмотрим на доску и проверим, все ли у вас правильно


- Что нового вы узнали о правильном питании? (Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням.)

- Вывод: с пищей человек получает питательные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные соли. Чтобы быть здоровым, очень важно правильно питаться.

СЛАЙД №7

Благодарю за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Правильное питание"

Автор: Гранкина Инна Борисовна

Дата: 21.05.2023

Номер свидетельства: 632010

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "«Консультация для родителей «Правильное питание для дошкольников»»"
    ["seo_title"] => string(71) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_pravil_noie_pitaniie_dlia_doshkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "402028"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490080207"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа "Разговор о правильном питании" "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-razghovor-o-pravil-nom-pitanii"
    ["file_id"] => string(6) "107973"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403519513"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Рабочая программа "Разговор о правильном питании. Две недели в лагере здоровья" "
    ["seo_title"] => string(87) "rabochaia-proghramma-razghovor-o-pravil-nom-pitanii-dvie-niedieli-v-laghierie-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "107983"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403524328"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Классный час "Правильное питание - залог здоровья""
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyichaspravilnoiepitaniiezaloghzdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "301152"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456856146"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Игра по русскому языку «Правильное питание» "
    ["seo_title"] => string(45) "ighra-po-russkomu-iazyku-pravil-noie-pitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "154593"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421168971"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства