Как страшно узнать:
«Ваш ребёнок особенный,
Умом обделён, ни на что не способен.
Ну…, как то смиритесь, Вы не одни…»
И так начинаются жуткие дни.
И вот, первый класс, и снова повтор:
Звучит громче грома опять приговор.
И потихоньку приходит смирение:
«Ну что ж, пусть хоть как-то закончит учение».
Последняя парта, в тетрадочках двойки,
А ночью рыдание мамы на койке.
А если увидеть сначала ребёнка,
Услышать, узнать голосок его звонкий:
- Давай-ка споём!
- Не могу! Не умею!
- Попробуем вместе вылепить фею?
- Она не такая, как я бы хотела!
- Попробуем дружно и с песней за дело!
- Рисуем мимозу!
- Вы что, мы не сможем!
- А я помогу! Получилось?
- Похоже! Я даже не думал, что так смогу!
- В себя ты поверь! Не сдавайся «врагу»!
И вот, в математике, в русском победы.
Пускай небольшие, но больше, чем беды.
Считают детишки свои достижения,
Смотрю я на них, нет ни капли сомнения,
Что вера в ребёнка творит чудеса,
И счастьем сияют ребячьи глаза.
Поверили Вы и поверили Вам дети,
И заживёте на этой планете,
Где сотни объятий и море улыбок,
И радость побед, и горечь ошибок.
Детей я учу никогда не сдаваться,
Тогда все вершины нам покорятся.
Вершина «Родитель» последней сдаётся,
Но вера в ребёнка им тоже вернётся,
И сможем все вместе творить чудеса,
И счастья огни запускать в небеса.
Я верю в детей, в их красивую душу,
И веру свою ни за что не нарушу.
Храню их «сердечки», читаю при случае:
«Учителю нашему. Самой лучшей!».
И нет для меня иного признания,
Чем детский успех и ребячьи старания.
И хочется взрослым совет напоследок:
Снимать ярлыки с особенных деток.
Они и особенны только лишь тем,
Что учат в них верить без лишних дилемм.
Стремитесь вперёд, детей обучайте,
И верой в успех других заражайте!