kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа с ИКТ «Вредные привычки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: пропаганда здорового образа жизни.                     

Образовательная задача: рассказать о вредных привычках и о их вреде на организм человека; развитие ВПФ.

Воспитательная задача: воспитывать ценностное отношение учащихся к ЗОЖ.

Коррекционная задача: коррекция эмоционально-волевых дефектов поведенческого характера (усидчивость, выдержка).

Словарная работа:

привычка - неосознанное повторение одного и того же действия;

гигиена – условия сохранения здоровья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа с ИКТ «Вредные привычки»»

Г



КОУ РО «Гуковская специальная школа-интернат № 12»









Беседа с ИКТ

«Вредные привычки»











Подготовила

воспитатель Т.К. Короткая







Тема. «Вредные привычки»


Форма проведения: беседа с ИКТ.

Цель: пропаганда здорового образа жизни.                     

Образовательная задача: рассказать о вредных привычках и об их вреде на организм человека; развитие ВПФ.

Воспитательная задача: воспитывать ценностное отношение учащихся к ЗОЖ.

Коррекционная задача: коррекция эмоционально-волевых дефектов поведенческого характера (усидчивость, выдержка).

Словарная работа:

привычка - неосознанное повторение одного и того же действия;

гигиена – условия сохранения здоровья.


Оборудование: презентация, компьютер, проектор.

I.Организационный момент

Воспитатель:

- Мы здоровы, спокойны, добры, уважительны друг к другу.

- Глубоко вдохните и выдохните обиды, неудачи, забудьте о них.

- Настроение каково?

- Я прочту вам хорошо известное стихотворение В.В. Маяковского, а вы скажите, как оно называется.

Крошка сын к отцу пришел,

И спросила кроха:

- Что такое хорошо

и что такое плохо?-

- У меня секретов нет,-

Слушайте, детишки,

Папы этого ответ...

Воспитатель:

-Вы, наверное, уже догадались, что этот вопрос будет главным в нашей беседе

II. Сообщение темы беседы

III.Мотивация к учению


Воспитатель:

- Сегодня разговор пойдет о наших привычках. О том, что у людей есть хорошие и плохие привычки вы уже знаете. Но прежде чем говорить о них, давайте подумаем и ответим, так что, же такое привычка? (Словарная работа. Учащиеся самостоятельно читают определение).

IV. Основная часть беседы

Воспитатель:

- Правильно! Как мы уже говорили, привычки бывают, хороши и плохие.

- Давайте подумаем все вместе, какие хорошие привычки вы знаете?

- А почему вы считаете, что это хорошие привычки? (Помогают быть здоровыми).

- Давайте мы о них сейчас и поговорим!

- А для вас, ребят - школьников, самая главная, полезная привычка, какая

должна быть? (Соблюдать свой режим дня)

V. Актуализация опорных знаний учащихся

Воспитатель:

- Что вы понимаете под словом режим дня?

- Как вы его соблюдаете? Расскажите нам. (Дети рассказывают о режиме)

- Как вы думаете, режим вам помогает или нет?

А теперь, ребята, кто старается и выполнят режим дня, встаньте, пожалуйста!

И так, мы видим, что большая часть ребят соблюдает режим дня. Молодцы! О вас можно сказать: «Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим!»

(Слайд 2)

Воспитатель:

- Еще одна хорошая привычка - держать свое тело в чистоте, т.е. «Чисто жить – здоровым быть!»

Воспитатель:

Сейчас мы попробуем отгадать загадки и вспомним предметы, которые необходимы для личной гигиены (словарная работа).

1. Гладко, душисто,

Моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого было…

Что, это ребята?.. (Мыло)

2. Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу попрыгала,

Всю грязь повыгнала. (Зубная щетка)

3. Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков

И под каждым ей зубком

Лезут волосы рядком. (Расческа)

4. Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю

Им утру потоки слез

Не забуду и про нос. (Носовой платок)

5. Вроде ежика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит

Она станет чище. (Платяная щетка)

(Предметы – отгадки вручаются детям, которые отгадали загадку)

Воспитатель:

- Что нужно делать для того, чтобы быть здоровым и красивым?

-Все ли вы соблюдаете правила личной гигиены? (Слайд 3)

Физкультминутка (дети под музыку выполняют упражнения).


Воспитатель:

- Но, ребята, как не крути, у человека есть как полезные привычки, которые мы стараемся развивать, так и плохие, или их еще называют «вредные привычки».

-Подумайте, какие вредные привычки вы знаете? (Дети называют вредные привычки)

- Почем они называются «вредные»? (Они вредят нашему здоровью)

- А вот для вас на данный момент, какая вредная привычка самая неприятная? (Лень)

- А как вы думаете, с ленью можно бороться?

- Каким образом?

- Ребята, закончите пословицы:

Делу время – (потехе час).

Без труда – (не вынешь и рыбку из пруда).

Кончил дело – (гуляй смело).

- Как можно победить лень? Иметь силу воли, настойчивость, порой даже упрямство, проявлять свой характер.

- Ребята, давайте скажем хором:

«Силы воли мы друзья,

Быть лентяями нельзя!»

- Кто может назвать другие вредные привычки? (Есть много сладостей; долго сидеть перед телевизором или компьютером; читать лёжа; разговаривать во время еды) (Слайд 4)

Воспитатель:

- Продолжая разговор о полезных привычках, нужно обязательно поговорить и здоровом питании. Чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться.

- Как вы понимаете это выражение? ( Имеются неполезные, вредные для здоровья, продукты)

Человеку нужно есть.

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтоб расти и развиваться,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

Нужно с самых юных лет уметь.

Воспитатель:

- Я получила письмо от Карлсона. Он заболел и лежит в больнице. Составил себе меню из любимых продуктов, но лучше ему не становится.

Я прочитаю, из каких продуктов он составил меню. А вы хлопаете в ладоши, если продукты нужно оставить в меню. И топаете если их нужно исключить из рациона.

- Давайте поможем ему составить меню. (Игра «Хлопай-топай»)

Завтрак. Конфеты, торт, каша овсяная, пепси-кола, хлеб с маслом, чипсы, чай. 

Обед. Суп с сухариками, пирожное, салат из свежих овощей, чупа - чупсы,

паровая рыба с гарниром, кока-кола, компот из сухофруктов.

Ужин. Торт, шоколад, каша манная, кириешки, фрукты, шоколадные конфеты,

кефир на ночь.

Воспитатель:

- Правильно ли составил меню Карлсон?

Да, ребята, вы правы. Чтобы быть здоровым, весёлым и хорошо учиться, надо есть много овощей, фруктов и обязательно супы, мясо, рыбу(Слайд 5).

VI. Закрепление полученных знаний

Воспитатель:

- А сейчас я предлагаю вам, еще раз вспомнить, о чем мы сегодня говорили, и ответить на вопросы, разгадав кроссворд.

VII. Итог беседы

Воспитатель:

- Вы – большие молодцы! Активно работали, с интересом слушали и прилежно выполняли все задания.


- Мне бы хотелось закончить классный час высказыванием великого казахского поэта Жамбыла:

Здоровье народа дороже всего,

Богатство земли не заменят его.

Здоровье не купишь - никто не продаст,

Его берегите как сердце, как глаз.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Беседа с ИКТ «Вредные привычки»

Автор: Короткая Тамара Константиновна

Дата: 25.09.2019

Номер свидетельства: 520906

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Модель комплексной профилактической работы  в летнем лагере дневного пребывания  «Физическая культура и спорт против наркотиков» "
    ["seo_title"] => string(139) "modiel-komplieksnoi-profilaktichieskoi-raboty-v-lietniem-laghierie-dnievnogho-priebyvaniia-fizichieskaia-kul-tura-i-sport-protiv-narkotikov"
    ["file_id"] => string(6) "145432"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418919006"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок на тему: « Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи» (8кл.) "
    ["seo_title"] => string(76) "urok-na-tiemu-ukhod-za-kozhiei-gighiiena-odiezhdy-i-obuvi-boliezni-kozhi-8kl"
    ["file_id"] => string(6) "231415"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442495938"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства