kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Специальная педагогика в США

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассмотрено становление специального образования на современном этапе в США.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Специальная педагогика в США»

Специальная педагогика в США Выполнила магистр 1 курса гр.8001з Качесова Е.Н.

Специальная педагогика в США

Выполнила магистр 1 курса гр.8001з

Качесова Е.Н.

Расширение прав и возможностей людей с ОВЗ в законодательном плане До середины XX века люди с ОВЗ были исключены из сообщества. Считалось, что такие люди оказывают негативное влияние на остальных, в результате чего многие семьи изолировали членов своей семьи с ОВЗ на чердаках или в отдаленных для соседей и общества местах. В 1958 и 1969 годах суды поддержали законодательство, в соответствии с которым ученики могли быть исключены в том случае, если, по мнению школьных чиновников, не могли показать образовательный результат или плохо влияли на других учеников. В 1961 году президент Джон Ф. Кеннеди создал группу помощи по вопросам умственной отсталости. В 1968г. - приняты поправки к закону о профессиональном образовании, на основании которого 10 % из государственного финансирования образования выделялось на обучение аномальных детей дошкольного и школьного возраста.

Расширение прав и возможностей людей с ОВЗ в законодательном плане

До середины XX века люди с ОВЗ были исключены из сообщества. Считалось, что такие люди оказывают негативное влияние на остальных, в результате чего многие семьи изолировали членов своей семьи с ОВЗ на чердаках или в отдаленных для соседей и общества местах.

В 1958 и 1969 годах суды поддержали законодательство, в соответствии с которым ученики могли быть исключены в том случае, если, по мнению школьных чиновников, не могли показать образовательный результат или плохо влияли на других учеников.

В 1961 году президент Джон Ф. Кеннеди создал группу помощи по вопросам умственной отсталости.

В 1968г. - приняты поправки к закону о профессиональном образовании, на основании которого 10 % из государственного финансирования образования выделялось на обучение аномальных детей дошкольного и школьного возраста.

Расширение прав и возможностей людей с ОВЗ в законодательном плане В 1972 году были рассмотрены два знаковых дела: «Ассоциация Пенсильвании для отсталых граждан против штата Пенсильвания» и «Миллс против Совета по образованию округа Колумбия». В решениях по этим делам были приняты меры против государственных законов и правил, исключающих учащихся-инвалидов из образовательного процесса, и они стали катализатором движения за право на образование в сообществе инвалидов. Специальные образование в США было обязательным в 1975 году, когда Конгресс США принял закон «Об образовании всех аномальных» (EAHCA). 1983г. - необходимость организации услуг, облегчающих переход «особенным» детям и подросткам от школьного обучения к профессиональной жизни в виде создания центров профессиональной подготовки. Законодательный акт «О профессиональном образовании» Карла Перкинса (1984), в соответствии с которым выделялись деньги на поддержку организации профессиональных образовательных программ для подростков с отклонениями в развитии.

Расширение прав и возможностей людей с ОВЗ в законодательном плане

В 1972 году были рассмотрены два знаковых дела: «Ассоциация Пенсильвании для отсталых граждан против штата Пенсильвания» и «Миллс против Совета по образованию округа Колумбия». В решениях по этим делам были приняты меры против государственных законов и правил, исключающих учащихся-инвалидов из образовательного процесса, и они стали катализатором движения за право на образование в сообществе инвалидов.

Специальные образование в США было обязательным в 1975 году, когда Конгресс США принял закон «Об образовании всех аномальных» (EAHCA).

1983г. - необходимость организации услуг, облегчающих переход «особенным» детям и подросткам от школьного обучения к профессиональной жизни в виде создания центров профессиональной подготовки.

Законодательный акт «О профессиональном образовании» Карла Перкинса (1984), в соответствии с которым выделялись деньги на поддержку организации профессиональных образовательных программ для подростков с отклонениями в развитии.

Расширение прав и возможностей людей с ОВЗ в законодательном плане

Расширение прав и возможностей людей с ОВЗ в законодательном плане

  • При повторном издании в 1990 году переименовали в «Закон об обучении лиц с ограниченными возможностями». Слово «инвалид» было заменено на «человек с ограниченными возможностями».
  • В результате поправок к «Закону об обучении лиц с ограниченными возможностями» в 1997 году школам было поручено предоставлять услуги в наименее ограничительной среде, и модель специальных образовательных услуг начала меняться, в результате чего школы стали менять сегрегированную модель обучения на инклюзивную.
  • Поправки к «Закону об обучении лиц с ограниченными возможностями» в 2004 году продолжали продвигать программу учета и расширения прав и возможностей, делая упор на реализацию основанной на стандартах учебной программы и научно обоснованных инструкций, обеспечивая и определяя требования к квалификации учителей.
Система работы службы ранней помощи детям с ОВЗ и семьям, воспитывающих такого ребенка Службы ранней помощи, осуществляют свою деятельность по следующим направлениям

Система работы службы ранней помощи детям с ОВЗ и семьям, воспитывающих такого ребенка

Службы ранней помощи, осуществляют свою деятельность по следующим направлениям

  • оценка уровня развития ребенка;
  • консультация семьи, специальная система образования родителей, организация развивающей среды для младенцев;
  • охват образованием различных сфер развития младенца.
Эффективность работы служб ранней помощи в США принято оценивать по следующим критериям:

Эффективность работы служб ранней помощи в США принято оценивать по следующим критериям:

  • время включения ребенка и семьи в практику ранней помощи;
  • интенсивность ранней помощи — чем активнее оказывается поддержка семье и ребенку, тем значительнее результаты развития ребенка;
  • создание всех необходимых условий для развития возрастных навыков у малыша;
  • охват программой различных сфер развития ребенка;
  • учет индивидуальных различий детей в скорости и темпе освоения навыков;
  • поддержка окружающей среды, способствующей развитию ребенка.
Коннектикутский тест «Обследование развития новорожденных и детей до 3 лет»

Коннектикутский тест «Обследование развития новорожденных и детей до 3 лет»

  • Цель - это выявления детей групп риска с нарушением развития в очень раннем возрасте, которые обычно не могут быть выявлены родителями и медицинским обслуживающим персоналом.
Учебные программы по раннему вмешательству для детей с ЗПР и легкой степенью умственной отсталости Каролинский учебный план для детей от рождения до 5 лет; Гавайский профиль раннего обучения. Эти программы основаны на развитии познавательных процессов, речи, социальных навыков и навыков практической деятельности.

Учебные программы по раннему вмешательству для детей с ЗПР и легкой степенью умственной отсталости

  • Каролинский учебный план для детей от рождения до 5 лет;
  • Гавайский профиль раннего обучения.

Эти программы основаны на развитии познавательных процессов, речи, социальных навыков и навыков практической деятельности.

Программа «Инклюжен» Конгресс США принял Закон об образовании инвалидов, который отдавал предпочтение интеграции. Инклюзию данный закон определяет, как «принятие каждого ребенка и гибкость в подходах к обучению». Такая образовательная модель подразумевает, что ребенок, имеющий инвалидность, может обучаться с нормальными детьми. Образование, основанное на модели «Инклюжен», является приоритетным в США, однако в Америке не отказываются и от специальных школ, но помещение туда ребенка осуществляется лишь в крайних случаях.

Программа «Инклюжен»

Конгресс США принял Закон об образовании инвалидов, который отдавал предпочтение интеграции.

Инклюзию данный закон определяет, как «принятие каждого ребенка и гибкость в подходах к обучению». Такая образовательная модель подразумевает, что ребенок, имеющий инвалидность, может обучаться с нормальными детьми.

Образование, основанное на модели «Инклюжен», является приоритетным в США, однако в Америке не отказываются и от специальных школ, но помещение туда ребенка осуществляется лишь в крайних случаях.

ИП – индивидуальный план образования Разработка осуществляется по следующим критериям:

ИП – индивидуальный план образования

Разработка осуществляется по следующим критериям:

  • реалистичность;
  • уровень достижения;
  • возможность оценки;
  • активность.
Система учреждении для оказания помощи людям с ОВЗ Целостные учреждения Заведения семейного типа Они являются либо государственными, либо частными; персонал занимается опекой, обучением и предоставлением воспитанникам медицинских, терапевтических, образовательных услуг. Закрытые учреждения Здесь заботу об «особых» людях берут на себя родители или лица, их заменяющие. Как правило. объединяются несколько семей, имеющих таких детей и подростков Собственный дом, если ребенок (взрослый) с ограниченными возможностями является его владельцем, или если дом принадлежит родственникам, то они предпочитают держать умственно отсталого в домашних условиях.

Система учреждении для оказания помощи людям с ОВЗ

Целостные учреждения

Заведения семейного типа

Они являются либо государственными, либо частными; персонал занимается опекой, обучением и предоставлением воспитанникам медицинских, терапевтических, образовательных услуг.

Закрытые учреждения

Здесь заботу об «особых» людях берут на себя родители или лица, их заменяющие. Как правило. объединяются несколько семей, имеющих таких детей и подростков

Собственный дом, если ребенок (взрослый) с ограниченными возможностями является его владельцем, или если дом принадлежит родственникам, то они предпочитают держать умственно отсталого в домашних условиях.

Для детей с трудностями в обучении в настоящее время используются направленные на повышение их способности к обучению специально разработанные компьютерные программы, такие как: - разработка новых компьютерных технологий ( программа «Видимая речь, «Экранный чтец», синтезатор голоса, корректор звуков, Макинтошевский разговорник и др.) Для детей с аутизмом широко применяются два метода, основанные на обучении их печатать на машинке:

Для детей с трудностями в обучении в настоящее время используются направленные на повышение их способности к обучению специально разработанные компьютерные программы, такие как:

  • - разработка новых компьютерных технологий ( программа «Видимая речь, «Экранный чтец», синтезатор голоса, корректор звуков, Макинтошевский разговорник и др.)

Для детей с аутизмом широко применяются два метода, основанные на обучении их печатать на машинке:

  • - метод обучения работы с компьютером Розмари Кросли из Австралии;
  • - программа Д.Бихлин из США «Поддерживающая коммуникация».
Специальная педагогика в США Выполнила магистр 1 курса гр.8001з Качесова Е.Н.

Специальная педагогика в США

Выполнила магистр 1 курса гр.8001з

Качесова Е.Н.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Специальная педагогика в США

Автор: Качесова Екатерина Николаевна

Дата: 15.06.2021

Номер свидетельства: 583399

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) ""Использование искусства в лечении в разные исторические периоды" Мини-реферат "
    ["seo_title"] => string(87) "ispol-zovaniie-iskusstva-v-liechienii-v-raznyie-istorichieskiie-pieriody-mini-riefierat"
    ["file_id"] => string(6) "207876"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430671023"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Особенности  М. Монтессори-педагогики в условиях внедрения в образовательный процесс дошкольных организаций»"
    ["seo_title"] => string(122) "osobiennosti-m-montiessori-piedaghoghiki-v-usloviiakh-vniedrieniia-v-obrazovatiel-nyi-protsiess-doshkol-nykh-orghanizatsii"
    ["file_id"] => string(6) "274746"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452437919"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Устный журнал "Профилактика вредных привычек""
    ["seo_title"] => string(44) "ustnyizhurnalprofilaktikavriednykhprivychiek"
    ["file_id"] => string(6) "260962"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449054375"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Публичное выступление "Инклюзивное образование детей в дошкольном образовательном учреждении""
    ["seo_title"] => string(80) "publichnoie_vystuplieniie_inkliuzivnoie_obrazovaniie_dietiei_v_doshkol_nom_obraz"
    ["file_id"] => string(6) "410807"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492800043"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Метод проектов нв уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(48) "mietod-proiektov-nv-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "256599"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448186336"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства