kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект " Красивый город на Неве"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект разработан учащимися  8-9 классов. Исследование водоёмов  поселка Новоуткинска.ж

Просмотр содержимого документа
«Проект " Красивый город на Неве"»

Аналитический отчет за межаттестационный период.  Тема: « Экологическая культура. Взаимодействие и взаимовлияние природы и человека».    Исполнитель: Пархаева Евгения Викторовна Должность: воспитатель I квалификационная категория

Аналитический отчет за межаттестационный период. Тема: « Экологическая культура. Взаимодействие и взаимовлияние природы и человека».

Исполнитель: Пархаева Евгения Викторовна

Должность: воспитатель

I квалификационная категория

Объектом аналитической деятельности является процесс взаимодействия и взаимовлияния природы и человека.    Предмет- система работы по экологическому воспитанию, как одно из условий привития экологической культуры и стремления детей к ЗОЖ.    Гипотеза - систематическая, правильная организованная работа по экологическому воспитанию будет способствовать привитию экологической культуры и стремление к ЗОЖ детей с ОВЗ.

Объектом аналитической деятельности является процесс взаимодействия и взаимовлияния природы и человека.

Предмет- система работы по экологическому воспитанию, как одно из условий привития экологической культуры и стремления детей к ЗОЖ.

Гипотеза - систематическая, правильная организованная работа по экологическому воспитанию будет способствовать привитию экологической культуры и стремление к ЗОЖ детей с ОВЗ.

Цель:  подобрать оптимальные методы и приемы работы по экологическому воспитанию, применение которых, будет способствовать пониманию последствий взаимодействия и взаимовлияния природы и человека, повышению экологической культуры воспитанников и стремления к ЗОЖ. Опираясь на объект, предмет, гипотезу и цель, были определены следующие задачи.

Цель: подобрать оптимальные методы и приемы работы по экологическому воспитанию, применение которых, будет способствовать пониманию последствий взаимодействия и взаимовлияния природы и человека, повышению экологической культуры воспитанников и стремления к ЗОЖ. Опираясь на объект, предмет, гипотезу и цель, были определены следующие задачи.

Задачи:   1.Изучить и провести анализ педагогической и методической литературы по проблеме взаимодействия природы и человека.  2.Выявить уровень сформированности экологической культуры и навыков ЗОЖ у детей с ОВЗ.  3.Разработать комплекс мероприятий, способствующих формированию экологической культуры и ЗОЖ у детей с ОВЗ.  4. Опробовать разные формы работы с детьми по экологическому воспитанию и ЗОЖ , с привлечением их к исследовательской деятельности, проектной деятельности, творческой работе, анализу собственного поведения в природе и в стремлении быть здоровым.

Задачи: 1.Изучить и провести анализ педагогической и методической литературы по проблеме взаимодействия природы и человека. 2.Выявить уровень сформированности экологической культуры и навыков ЗОЖ у детей с ОВЗ. 3.Разработать комплекс мероприятий, способствующих формированию экологической культуры и ЗОЖ у детей с ОВЗ. 4. Опробовать разные формы работы с детьми по экологическому воспитанию и ЗОЖ , с привлечением их к исследовательской деятельности, проектной деятельности, творческой работе, анализу собственного поведения в природе и в стремлении быть здоровым.

Данные диагностики за 2012 – 2013 учебный год  ЗОЖ ЭКОЛОГИЯ

Данные диагностики за 2012 – 2013 учебный год ЗОЖ ЭКОЛОГИЯ

Данные диагностики за 2013 – 2014 учебный год  ЗОЖ ЭКОЛОГИЯ

Данные диагностики за 2013 – 2014 учебный год ЗОЖ ЭКОЛОГИЯ

Данные диагностики за 2014 – 2015 учебный год  ЗОЖ ЭКОЛОГИЯ

Данные диагностики за 2014 – 2015 учебный год ЗОЖ ЭКОЛОГИЯ

Данные диагностики за 2015 – 2016 учебный год  ЗОЖ ЭКОЛОГИЯ

Данные диагностики за 2015 – 2016 учебный год ЗОЖ ЭКОЛОГИЯ

Данные диагностики за 2016 – 2017 начало учебного года  ЗОЖ ЭКОЛОГИЯ

Данные диагностики за 2016 – 2017 начало учебного года ЗОЖ ЭКОЛОГИЯ

Проект на тему:  «Использование мусора  в качестве ресурса».  Исполнители:  Воспитанники 3группы  школы.   Руководитель:  Пархаева Е.В.  Воспитатель школы .

Проект на тему: «Использование мусора в качестве ресурса».

Исполнители:

Воспитанники 3группы

школы.

Руководитель:

Пархаева Е.В.

Воспитатель школы .

Тема проекта:  «Бытовой мусор и окружающая среда.  Использование мусора в качестве ресурса».   Предмет исследования:   Бытовой мусор.   Цель:   Изучить влияние мусора на окружающую среду.   Задачи:  Познакомиться с видами мусора.  Выявить причины увеличения мусора.  Выяснить способы переработки мусора.  Использовать мусор в качестве ресурса  ( практическая работа).  Обобщить полученную информацию  Выяснить, что можно сделать для уменьшения количества мусора в п.Новоуткинск, на примере реализации мусора детьми школы.

Тема проекта: «Бытовой мусор и окружающая среда. Использование мусора в качестве ресурса». Предмет исследования: Бытовой мусор. Цель: Изучить влияние мусора на окружающую среду. Задачи: Познакомиться с видами мусора. Выявить причины увеличения мусора. Выяснить способы переработки мусора. Использовать мусор в качестве ресурса ( практическая работа). Обобщить полученную информацию Выяснить, что можно сделать для уменьшения количества мусора в п.Новоуткинск, на примере реализации мусора детьми школы.

Проект на тему :  « Загрязнение воды». Выполнили: учащиеся 6-7 классов ГКОУ СО « Первоуральская школа» Руководитель: Пархаева Е.В. 2016 год

Проект на тему : « Загрязнение воды».

Выполнили: учащиеся 6-7 классов ГКОУ СО « Первоуральская школа»

Руководитель: Пархаева Е.В.

2016 год

Предмет исследования : Водоемы поселка Новоуткинска. Цель: Определить степень загрязняемости водоемов поселка Новоуткинска. Задачи: -выявить причины загрязнения водоемов, -выяснить способы устранения загрязнения водоемов, -выяснить какой водоем поселка Новоуткинска чище и почему. (практическая работа).  
  • Предмет исследования :
  • Водоемы поселка Новоуткинска.
  • Цель:
  • Определить степень загрязняемости водоемов поселка Новоуткинска.
  • Задачи:
  • -выявить причины загрязнения водоемов,
  • -выяснить способы устранения загрязнения водоемов,
  • -выяснить какой водоем поселка Новоуткинска чище и почему. (практическая работа).
  •  
Проект на тему :  « Загрязнение воздуха». Выполнили: учащиеся 6-7 класса ГКОУ СО «Первоуральская школа» Руководитель: Пархаева Е.В. 2016 год

Проект на тему : « Загрязнение воздуха».

Выполнили: учащиеся 6-7 класса ГКОУ СО «Первоуральская школа»

Руководитель: Пархаева Е.В.

2016 год

Предмет исследования:   Воздух в городе Екатеринбурге, воздух в поселке Новоуткинске.   Цель: Сравнить загрязнение воздуха в городе и поселке.  Задачи: -выявить причины загрязнения воздуха, -выяснить способы устранения загрязнения воздуха, -сравнить загрязняемость воздуха в городе и поселке(практическая работа).
  • Предмет исследования:
  • Воздух в городе Екатеринбурге, воздух в поселке Новоуткинске.
  • Цель:
  • Сравнить загрязнение воздуха в городе и поселке.
  • Задачи:
  • -выявить причины загрязнения воздуха,
  • -выяснить способы устранения загрязнения воздуха,
  • -сравнить загрязняемость воздуха в городе и поселке(практическая работа).
Планирование педагогической деятельности на следующий межаттестационный период. Исходя из анализа своей педагогической деятельности, ориентируясь на инновационные процессы в педагогике, введение ФГОС, мною намечены на следующий межаттестационный период темы для дальнейшей работы: -продолжить исследование влияния экологии на здоровье человека; -формирование стремления к здоровому образу жизни у учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Планирование педагогической деятельности на следующий межаттестационный период.

Исходя из анализа своей педагогической деятельности, ориентируясь на инновационные процессы в педагогике, введение ФГОС, мною намечены на следующий межаттестационный период темы для дальнейшей работы:

-продолжить исследование влияния экологии на здоровье человека;

-формирование стремления к здоровому образу жизни у учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Гипотеза проекта:

Гипотеза проекта:

  • Неправильное отношение человека к мусору и бытовым отходам наносит вред окружающей природе и самому человеку.
Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.   народная мудрость

Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.

народная мудрость

Цель проекта:  Доказать, что мусор и бытовые отходы можно использовать вторично или утилизировать без особого вреда для окружающей среды.

Цель проекта:

Доказать, что мусор и бытовые отходы можно использовать вторично или утилизировать без особого вреда для окружающей среды.

Задачи проекта:

Задачи проекта:

  • узнать, какие бывают виды отходов;
  • узнать способы переработки отходов на предприятиях и мусора в быту;
  • найти информацию о последствиях утилизации отходов;
  • найти применение бытовому мусору.
Мусор – отбросы, сор.  Отбросы – негодные остатки  чего - нибудь

Мусор – отбросы, сор. Отбросы – негодные остатки чего - нибудь

  • отходы;
  • старые ненужные вещи;
  • сор;
  • хлам;
  • грязь;
  • объедки;
  • пустые банки, бутылки, коробки.
  • вредные жидкости.
Что нас ждёт? Горы мусора. Будущее? Wall-e Свалка у дороги. Настоящее .

Что нас ждёт?

Горы мусора. Будущее?

Wall-e

Свалка у дороги. Настоящее .

Так выглядят места сбора бытовых отходов

Так выглядят места сбора бытовых отходов

Городские отходы загрязняют воду, воздух, почву.

Городские отходы загрязняют воду, воздух, почву.

Свалка

Свалка

Опасные бытовые отходы  Результаты опроса   Старшеклассники Младшие школьники Хи- микаты Ба- тарейки Ртутные  градусники Технические приборы Стеклянные изделия Батарейки,  аккумуляторы Испорченные продукты Ртутные градусники , люминесцентные лампы. Технические приборы

Опасные бытовые отходы Результаты опроса

Старшеклассники

Младшие школьники

Хи-

микаты

Ба-

тарейки

Ртутные

градусники

Технические

приборы

Стеклянные изделия

Батарейки,

аккумуляторы

Испорченные продукты

Ртутные градусники ,

люминесцентные лампы.

Технические приборы

Опасные бытовые отходы элементы питания (батарейки, аккумуляторы); ртутные градусники; просроченные медикаменты; бытовая химия (лаки, растворители, пятновыводители и т.д.); баллончики из под распылителей; электротехника и электроника. Выделяют пары, опасные для всего живого!

Опасные бытовые отходы

  • элементы питания (батарейки, аккумуляторы);
  • ртутные градусники;
  • просроченные медикаменты;
  • бытовая химия (лаки, растворители, пятновыводители и т.д.);
  • баллончики из под распылителей;
  • электротехника и электроника.

Выделяют пары, опасные для всего живого!

Способы переработки отходов сортировка промышленные переплавка прессование сжигание захоронение дробление химическая переработка изготовление различных изделий бытовые использование как тары пища для животных

Способы переработки отходов

сортировка

промышленные

переплавка

прессование

сжигание

захоронение

дробление

химическая

переработка

изготовление различных изделий

бытовые

использование как тары

пища для животных

Переработка бытовых отходов… пластмасса стекло металл бумага … позволяет

Переработка бытовых отходов…

пластмасса

стекло

металл

бумага

… позволяет

  • экономить сырьё (полезные ископаемые, древесину);
  • уменьшить загрязнение окружающей среды.
ЗАПОМНИ ЭТИ ЗНАКИ! нельзя сжигать подлежащий переработке не выбрасывать вместе с бытовым мусором сдавать в переработку не

ЗАПОМНИ ЭТИ ЗНАКИ!

нельзя сжигать

подлежащий переработке

не выбрасывать вместе с бытовым мусором

сдавать в переработку

не

Практическая работа.   « Исследование мусора». В школе – интернате за один рабочий день, накапливается: Бытовой мусор – 11 кг. Пищевые отходы – 7 кг. Подводим итог за неделю: Бытовой мусор – 77 кг. Пищевые отходы – 49 кг. Дети проживают в интернате 8 месяцев в году, за это время количество мусора составляет 4 320 кг. Куда деть мусор? Пластик, железо ( дети школы – интерната изготовляли поделки, то есть дали мусору вторую жизнь). Все виды бумаги ( сдали макулатуру и отдали людям на растопку печей. Пищевые отходы – отдали людям для кормления домашних животных. На изготовление поделок из мусора, у нас ушло 2 кг ненужных вещей. Если каждая группа в интернате, систематически будет изготавливать из мусора нужные вещи и поделки, то в среднем на 1440 кг мусора будет меньше вываливаться на свалку.

Практическая работа.

« Исследование мусора».

В школе – интернате за один рабочий день, накапливается:

  • Бытовой мусор – 11 кг.
  • Пищевые отходы – 7 кг.

Подводим итог за неделю:

  • Бытовой мусор – 77 кг.
  • Пищевые отходы – 49 кг.

Дети проживают в интернате 8 месяцев в году, за это время количество мусора составляет

4 320 кг.

Куда деть мусор?

Пластик, железо ( дети школы – интерната изготовляли поделки, то есть дали мусору вторую жизнь).

Все виды бумаги ( сдали макулатуру и отдали людям на растопку печей.

Пищевые отходы – отдали людям для кормления домашних животных.

На изготовление поделок из мусора, у нас ушло 2 кг ненужных вещей.

Если каждая группа в интернате, систематически будет изготавливать из мусора нужные вещи и поделки, то в среднем на 1440 кг мусора будет меньше вываливаться на свалку.

Использование мусора в качестве ресурса( даем мусору вторую жизнь).

Использование мусора в качестве ресурса( даем мусору вторую жизнь).

Новые открытия

Новые открытия

  • В последнее время учёные нашли в окружающей среде микроорганизмы способные использовать углерод полиэтилена в своём метаболизме в качестве источника углерода, Это даст возможность использовать этот метод для переработки полиэтилена.
  • Воронежский изобретатель Владимир Комаров разработал уникальную технологию переработки твёрдых бытовых отходов.
  • Он из подручных средств сконструировал молекулярный реактор. Мусор, попадая туда, просто испаряется при температуре 1500 градусов.
  • Образуя синтетический газ (близкий к метану) на котором могут работать и котельные и автомобили. Его работой заинтересовались представители разных Министерств.
Выводы

Выводы

  • Существуют безопасные способы переработки и утилизации отходов, но в России их применяют лишь в некоторых регионах.
  • Существуют способы утилизации, позволяющие снизить вредное влияние на окружающую среду.
  • Мало информации о пунктах приёма утиля, поэтому ценное сырьё пропадает.
  • Дети и взрослые недостаточно знают об опасности некоторых отходов и их утилизации.
  • Жители поселка много мусорят, а это не только некрасиво, но и опасно.
  • Но зато у нас живут очень талантливые люди, которые находят применение старым вещам.
Заключение.  Изучив теоретический материал по теме «Бытовой мусор», проведя свои исследования, мы пришли к выводу: проблему мусора нужно решать сейчас и начинать надо, прежде всего, с нас самих, со своей группы, класса, школы, двора. Пусть с малых, но конкретных дел. Для себя мы составили памятку «Что может сделать один?»  ПАМЯТКА  систематически проводи уборку территории около школы, дома;  не бросай, куда попало мусор;  не оставляй мусор в лесу, около водоема, на месте отдыха;  собирай и сдавай макулатуру (сохраняя при этом природные ресурсы);  сдавай стеклотару, металлолом;  экономно используй тетради, бумагу (например, оборотную сторону);  аккуратно обращайся с учебниками, книгами;  бережно относись к вещам, чтобы они дольше служили нам;  отдай вещи, которые не носишь, нуждающимся;  при приготовлении пищи старайся не превращать в отходы полезные продукты;  дай вещи «вторую жизнь, используй мусор в качестве ресурса»    Если каждый из нас будет выполнять эти правила, мы думаем, что окружающий нас мир станет чуточку чище.

Заключение. Изучив теоретический материал по теме «Бытовой мусор», проведя свои исследования, мы пришли к выводу: проблему мусора нужно решать сейчас и начинать надо, прежде всего, с нас самих, со своей группы, класса, школы, двора. Пусть с малых, но конкретных дел. Для себя мы составили памятку «Что может сделать один?» ПАМЯТКА систематически проводи уборку территории около школы, дома; не бросай, куда попало мусор; не оставляй мусор в лесу, около водоема, на месте отдыха; собирай и сдавай макулатуру (сохраняя при этом природные ресурсы); сдавай стеклотару, металлолом; экономно используй тетради, бумагу (например, оборотную сторону); аккуратно обращайся с учебниками, книгами; бережно относись к вещам, чтобы они дольше служили нам; отдай вещи, которые не носишь, нуждающимся; при приготовлении пищи старайся не превращать в отходы полезные продукты; дай вещи «вторую жизнь, используй мусор в качестве ресурса» Если каждый из нас будет выполнять эти правила, мы думаем, что окружающий нас мир станет чуточку чище.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Проект " Красивый город на Неве"

Автор: Пархаева Евгения Викторовна

Дата: 15.03.2019

Номер свидетельства: 503133

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Санкт-Петербург в будущем"
    ["seo_title"] => string(32) "sankt-pietierburgh-v-budushchiem"
    ["file_id"] => string(6) "268270"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450610576"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "конспект урока по окружающему миру на тему " Петр 1. Реформы в Российском государстве". "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-pietr-1-rieformy-v-rossiiskom-ghosudarstvie"
    ["file_id"] => string(6) "123908"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414598041"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства