kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игры, в которые играют ВСЕ

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Игры, как часть учебного процесса в работе с обучающимися с ОВЗ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игры, в которые играют ВСЕ»

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД  АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ    ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Игра  –

Игра

  • это ресурс развития любого человека, не имеющий возрастных ограничений;
  • универсальный инструмент создания эффективной коррекционной работы в руках школьного психолога .
Игровая деятельность в учебном процессе  позволяет реализовать следующие цели: Дидактические : расширение кругозора, познавательная деятельность; применение ЗУН в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков, /  Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности.

Игровая деятельность в учебном процессе позволяет реализовать следующие цели:

  • Дидактические : расширение кругозора, познавательная деятельность; применение ЗУН в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков, /

  • Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности.

  • Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазий, рефлексии, умения находить оптимальные реше­ния; развитие мотивации учебной деятельности.
  • Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению; психотерапия .
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Биологическая обратная связь (БОС)  Биологическая обратная связь - это немедикаментозный метод коррекции, основанный на развитии навыков самоконтроля и саморегуляции различных функций организма для улучшения общего состояния. Преимущество метода БОС в том, что он направлен на мобилизацию внутренних резервов организма, при этом человек сам принимает активное участие в процессе коррекции.

Биологическая обратная связь (БОС)

Биологическая обратная связь - это немедикаментозный метод коррекции, основанный на развитии навыков самоконтроля и саморегуляции различных функций организма для улучшения общего состояния.

Преимущество метода БОС в том, что он направлен на мобилизацию внутренних резервов организма, при этом человек сам принимает активное участие в процессе коррекции.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Игры, в которые играют ВСЕ

Автор: Ершова Елена Юрьевна

Дата: 25.05.2020

Номер свидетельства: 551272

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Картотека игр для родительских собраний "Связующая нить""
    ["seo_title"] => string(57) "kartotiekaighrdliaroditielskikhsobraniisviazuiushchaianit"
    ["file_id"] => string(6) "298388"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456321896"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Исследовательская работа на тему «Создание игры «Угадай число» на языке программирования Python»"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovatelskaia_rabota_na_temu_sozdanie_igry_ugadai_chislo_na_iazyke_programmi"
    ["file_id"] => string(6) "540709"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1582388584"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Презентация на тему "Психология компьютерных игр" "
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiia-na-tiemu-psikhologhiia-komp-iutiernykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "208868"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430928011"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Дидактические игры по сенсорному развитию для детей 3-4 лет "
    ["seo_title"] => string(69) "didaktichieskiie-ighry-po-siensornomu-razvitiiu-dlia-dietiei-3-4-liet"
    ["file_id"] => string(6) "116405"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412449703"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Статья "Игры- терапия психолого- педагогической направленности с детьми дошкольного возраста." "
    ["seo_title"] => string(104) "stat-ia-ighry-tierapiia-psikhologho-piedaghoghichieskoi-napravliennosti-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "136033"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417018615"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства