kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование досуговой деятельности в детском оздоровительном лагере

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлено планирование ежедневных досуговых мероприятий в оздоровительном лагере. Мероприятия разной напрвленности, имеют цель изадачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование досуговой деятельности в детском оздоровительном лагере»

План

работы воспитателя отряда № 13 детского лагеря «Алтынгуль» КГУ «Костанайская школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Управления образования акимата Костанайской области

на 3 сезон с 16.07 по 31.07.2017 года.


Принципы коррекционно-развивающей работы в отряде:

Принцип гуманизма; принцип системного подхода; принцип реальности; принцип деятельностного подхода; принцип индивидуально-дифференцированного подхода. 


п/п

Дата

Мероприятие тема/форма

Цели

1

16.07.

«Закон 13 – го отряда»

Беседа - установка

Закрепление правил поведения на территории лагеря. Формирование чувства ответственности перед коллективом. Воспитание бережного отношения к окружающему (имущество, природа)

«Ромашка»

Конкурс


Провести творческое отрядное дело, выявить талантливых, инициативных детей.

Развитие в детях творческих способностей, помочь им избавиться от комплексов и самоутвердиться.

2

17.07.

«Поиски клада»

Игра – путешествие

Формирование мотивации на ЗОЖ. Формировать навыки воспитанников в чтении плана местности и ориентировании на ней. Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения. Развивать силу, ловкость, логическое мышление. Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.

«Правила поведения у водоёма в летний период»

Беседа - инструктаж

Закрепление правил поведения на воде.

Формирование умения закреплять полученные знания на практике;

побуждать детей составлять описательные рассказы, приводя примеры из жизни; расширять и уточнять словарь по данной теме;

воспитывать внимание, осторожность культуру поведения на пляже.

3

18.07.

«Весёлыми тропинками лета»

Спортивный праздник


Пропаганда здорового образа жизни. Обеспечение двигательной активности детей; в процессе весёлого соревнования дать ребёнку проявить себя; развитие чувства сопереживания за успехи товарища; развитие ловкости, быстроты реакции, смекалки.

«Насекомые. Первая помощь при укусах» Беседа - инструктаж

Формирование представлений о насекомых, их характерных особенностях. Привитие знаний и навыков приёмов оказания первой медицинской помощи при укусах насекомых.

4

19.07.

«Здравствуй, лес! Мы попали в страну чудес»

Экскурсия в лес

Формирование представлений о диких животных; развитие познавательного интереса, наблюдательности, связной речи; учить анализировать, делать выводы.

Воспитание бережного отношения к природе.

«Лагерь моей мечты»

Конкурс рисунков на асфальте.

Формирование в сознании детей интереса к своему лагерю через использование творческого потенциала.

5

20.07.

«По улицам родного города» Викторина, посвящённая 80 - летию Костанайской области.

Формирование представлений детей о родном городе, крае. Углубление представлений о достопримечательностях города. Развитие связной речи. Воспитание любови к своему краю, его особенностям.

«Весёлые старты»

Спортивные соревнования.



Формирование у ребят культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья; пропаганда ЗОЖ.

Развитие силы, ловкости, смелости воспитанников. Воспитание чувства взаимовыручки.

6

21.07.

«День талантов»

Конкурс

Способствовать развитию творческих способностей детей.

Развивать творческое мышление, кругозор, общий интеллектуальный уровень.

«Моем, моем трубочиста!» Практикум по уходу за телом.

Привитие санитарно – гигиенических навыков, закаливание организма, укрепление здоровья. Отработка санитарно – гигиенических навыков. Выработка систематичности данных процедур.

7

22.07.

«Играй – город. Казахские нац. виды спорта и подвижные игры»

Казахстанская земля моя «Менгіліқ ел».

Знакомство с новыми каз. нац. играми и видами спорта. Развитие подвижности суставов, скоростно – силовых качеств, ловкости, глазомера. Воспитание уважения к истории, традициям казахского народа, стремление к изучению казахского языка.

«Мукасолька»

Поделки из солёного теста.

Час творчества

Вызвать интерес ребят к поделкам из нетрадиционных материалов – солёное тесто. Развитие образного мышления, творчества, словарного запаса. Воспитание интереса, усидчивости.

8

23.07.

«Лето красное» Викторина



Развитие познавательной деятельности школьников
Создание радостного настроения, внимания, быстроты реакции, умения работать в коллективе, развивать коммуникативные навыки.

«Книжка в гостях у ребят»

Час тихого чтения

Развитие техники чтения, самоконтроля. Формирование умения рассказать о прочитанном. Воспитание бережного отношения и любви к книге.

9

24.07.

«Сильный, ловкий, смелый»

Спортивная эстафета


Развитие у детей интереса к занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни.
Развитие ловкости, выносливости, координационных способностей.
Воспитание коллективизма, взаимопомощи.

«Здравствуй, лес!»

Экскурсия

Развитие познавательного интереса, наблюдательности, связной речи; учить анализировать, делать выводы.

Воспитание бережного отношения к природе.

10

25.07.

«Юморина»

Конкурсы

Развитие эстетической выразительности, творческиех умений и навыков.

Воспитание ответственности, взаимовыручки, дружелюбия.

Активизация познавательных интересов.

Развитие речевой культуры, внимания, памяти, логического мышления.

«Весёлые каракули»

Час творчества.

Вызвать интерес к рисованию на свободную тематику. Развитие образного мышления, творчества. Воспитание аккуратности в работе с изобразительными средствами.

11

26.07.

«Моя любимая игрушка»

Игра - беседа

Дать возможность воспитанникам вспомнить о своей любимой игрушке; показать значение игрушки в жизни взрослого и ребенка; воспитывать умение общаться, быть искренним и честным.

«Ура! Ералаш!»

Мини - концерт

Научить детей анализировать жизненные события с позиции чувства юмора.

12

27.07.

«Алея смекалки»

Развлекательный конкурс

Воспитание чувства сплочённости. Развитие логического мышления внимания, наблюдательности. Формирование навыков работы в коллективе.

«Быть здоровым – это здорово!»

Беседа. Встреча с мед. работником.

Воспитание здорового образа жизни. Привитие санитарно – гигиенических навыков. Формирование понятия о том, что жизнь и здоровье – главные ценности, которыми обладает человек.

13

28.07.

«Я – патриот своей страны» Мероприятие,

посвящённое

25 –летию РК.

Воспитание чувства патриотизма.
развитие познавательного интереса;
расширение кругозор учащихся;
привитие любви к Родине, к государству.

«Да здравствует мыло душистое!»

Практикум по уходу за телом.

Привитие санитарно – гигиенических навыков, закаливание организма, укрепление здоровья. Отработка санитарно – гигиенических навыков. Выработка систематичности данных процедур.

14

29.07.

«Ни минутки без шутки»

Весёлая викторина.

 Активизация культурно - досуговой деятельностивоспитанников. Расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;
Выявить творческие и артистические способности воспитанников;
Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

«Мои вещи в порядке» Практикум по уходу за одеждой, обувью.

Воспитание трудолюбия, усидчивости, самостоятельности; на конкретных примерах показать детям важность и ценность их труда.

15

30.07.

«Если вы не так уж боитесь Кощея…..»

Викторина по сказкам

Обобщение знаний детей по сказкам;

Развитие мышления, воображения, интереса, внимания;

Воспитание дружелюбия, командного духа.

«Не Федора я!» Практикум по уходу за одеждой. Чистка. Мелкий ремонт.

Воспитание трудолюбия, усидчивости, самостоятельности; на конкретных примерах показать детям важность и ценность их труда.

16

31.07.

«Лето! Ах, лето!»

Час творчества

Вызвать интерес у детей к созданию коллективной работы - коллажа. Развитие творческих, регулятивных, познавательных, коммуникативных способностей.

«Лобное место. Подведём итоги»

Беседа

Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.

 Воспитывать коллективизм, умение слушать, отмечать способности одногруппников, учить положительно реагировать на успехи других.



Воспитатель: Радзиевская Л.А. (Ф.И.О.)
















План

работы воспитателя отряда № 13 детского лагеря «Алтынгуль» КГУ «Костанайская школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Управления образования акимата Костанайской области

на 5 сезон с 16.08 по 28.08.2017 года.


Принципы коррекционно-развивающей работы в отряде:

Принцип гуманизма; принцип системного подхода; принцип реальности; принцип деятельностного подхода; принцип индивидуально-дифференцированного подхода. 


п/п

Дата

Мероприятие тема/форма

Цели

1

16.08.

«Сядем рядком, поговорим ладком»

Беседа

Формировать умение связно излагать пережитое на предыдущем сезоне. Рассказать об успехах и достижениях товарищей; учить положительно реагировать на успехи других.

«Мы одна команда!» Игры на сплочение


Формировать умение устанавливать доверительный контакт между детьми;

Развивать умение чувствовать состояние и настроение сверстников; развитие мимики и пантомимики в общении;

согласовывание свои действия с партнером по общению; проявление эмпатии.

2

17.08.

«Эрудит кафе – «Мозгодром»»

Интелектуально – развлекательная викторина.

Формирование умения рассказыванию с опорой на картинки – подсказки, схемы. Развитие умения разгадывать головоломки, ребусы, кроссворды, способности рассуждать.

Воспитание усидчивости, сдержанности.

«Наш добрый,

добрый Лес»

Экскурсия, сбор природного материала

Развитие познавательного интереса, наблюдательности, связной речи; развивать умение анализировать, делать выводы.

Воспитание бережного отношения к природе.

3

1808.

«Огонь друг, огонь – враг!»

Восп. час


Воспитание чувства ответственности. Формирование представления о некоторых причинах возникновения пожара, правилха поведения при пожаре.

Коррекция мышления, речи.

«Моем, моем трубочиста!» Практикум по уходу за телом.

Привитие санитарно – гигиенических навыков, закаливание организма, укрепление здоровья. Отработка санитарно – гигиенических навыков. Выработка систематичности данных процедур.

4

19.08.

«Да здравствует Спортландия!»

Весёлые старты

Формирование у ребят культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья; пропаганда ЗОЖ.

Развитие силы, ловкости, смелости воспитанников. Воспитание чувства взаимовыручки, сопереживания.

«Коробка с карандашами...»

Час творчества

Привлечь ребят к рисованию на заданную тему. Развитие образного мышления, творчества. Воспитание аккуратности в работе с изобразительными средствами.

5

20.08.

«В мире актёрского мастерства»

Конкурс

Организация досуга детей.

Способствование развитию творческих сил и художественных способностей детей, помощь в раскрытии для коллектива личности ребенка; создание в группе ситуации сопереживания  успехам товарищей; повышение культуры досуга.

«День радости и смеха»

Разыгрыши, жружественные шаржи.


Развитие интеллекта, находчивости, игрового внимания; развитие творческих способностей; способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи и взаимовыручки;

6

21.08.

«Магия. В чём секрет?»

Занимательные фокусы для детей.


Вызвать у детей эмоциональный отклик на новый жанр «фокусы». Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности через занимательные фокусы. Упражнять в умении анализировать, делать выводы, развивать логическое мышление. Развитие положительной, эмоциональной сферы.

«Лесной КВН»

Экскурсия в лес.

Развитие познавательного интереса, наблюдательности, связной речи; развивать умение анализировать, делать выводы.

Воспитание бережного отношения к природе.

7

22.08.

«Ура! Театр!»

представление

Воспитание нравственности; создание положительного эмоционального настроя, снятия напряжения; развитие памяти, воображения, речи.

«Знатоки природы»

Викторина

Обобщить знания детей о растениях, животных, времени года. Развитие логического мышления, речи. Активизация внимания, памяти. Развитие чувства ответственности перед своей командой. Воспитание бережного отношения к природе.

8

23.08.

«Фантазии из солёного теста»

Час творчества

Вызвать интерес ребят к поделкам из нетрадиционных материалов – солёное тесто. Развитие образного мышления, творчества, словарного запаса. Воспитание аккуратности, усидчивости.

«И снова ЕРАЛАШ!»

Мини - концерт

Учить детей относиться к любым жизненным ситуациям с чувством юмора; развивать творческие и организаторские способности учащихся.

9

24.08.

«Зелёная аптека вокруг нас» Познавательное мероприятие.


Воспитание бережного отношения к природе. Расширение представлений о лекарственных растениях, их свойствах. Обобщение и систематизация представлений детей о единстве человека с природой.

«Мои вещи в порядке» Практикум по уходу за одеждой, обувью.

Воспитание трудолюбия, усидчивости, самостоятельности; на конкретных примерах показать детям важность и ценность их труда.

10

25.08.

«У камина»

Ток шоу


Воспитание таких нравственных качеств, как отзывчивость, доброта, скромность. Развитие коммуникативных способностей. Формирование умения обсуждать проблему;

коррекция внимания, мышления, воображения, речи.

«Да здравствует мыло душистое!»

Практикум по уходу за телом.

Привитие санитарно – гигиенических навыков, закаливание организма, укрепление здоровья. Отработка санитарно – гигиенических навыков. Выработка систематичности данных процедур.

11

26.08.

«Забытые игры на свежем воздухе». Практикум


Привлечение ребят к занятиям физической культуры и спортом. Развитие двигательных качеств у детей, силы, ловкости, выносливости, быстроты реакции.

Корр – ия собранности организованности.

«Как уберечься от ушибов, порезов, переломов во время игр»

Беседа по профилактике травматизма

Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на территории лагеря, напомнить об опасностях, которые подстерегают их на улице.

Развитие мыслительной деятельности, развитие речи.


12

27.08.

«В гостях у сказки»

КВН

Закрепление и уточнение знаний детей о литературных произведениях. Повышение интереса к национальным сказкам, используя занимательные вопросы и игры. Обогащение и активизация словаря детей; расширение кругозора; развитие речи с координацией; развитие коммуникативной способности; памяти, творческого мышления;

«Марафон игр»

Настольные игры.

Формирование познавательных способностей. Развитие мышления, речи, внимания, памяти. Воспитание усидчивости.

13

28

«Спасибо, Лето!»

Коллективное оформление стенгазеты

Вызвать желание с помощью изобразительных средств отобразить на ватмане впечатления летнего сезона. Развитие творческих способностей детей, коммуникативных навыков. Воспитание доброжелательности.

«Лобное место» Подведём итоги сезона»

Беседа

Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.

 Воспитание коллективизма, умение слушать, отмечать способности одногруппников, учить положительно реагировать на успехи других.


Воспитатель: Радзиевская Л.А (Ф.И.О.)









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Планирование досуговой деятельности в детском оздоровительном лагере

Автор: РАДЗИЕВСКАЯ ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА

Дата: 03.03.2018

Номер свидетельства: 460567

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Разработка школьного летнего оздоровительного лагеря "Зелёная поляна" "
    ["seo_title"] => string(81) "razrabotka-shkol-nogho-lietniegho-ozdorovitiel-nogho-laghieria-zielionaia-poliana"
    ["file_id"] => string(6) "232952"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442945994"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Модель комплексной профилактической работы  в летнем лагере дневного пребывания  «Физическая культура и спорт против наркотиков» "
    ["seo_title"] => string(139) "modiel-komplieksnoi-profilaktichieskoi-raboty-v-lietniem-laghierie-dnievnogho-priebyvaniia-fizichieskaia-kul-tura-i-sport-protiv-narkotikov"
    ["file_id"] => string(6) "145432"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418919006"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Социальный проект: "Яркое детство" "
    ["seo_title"] => string(36) "sotsial-nyi-proiekt-iarkoie-dietstvo"
    ["file_id"] => string(6) "189892"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427044873"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства