kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет нарушение слуха

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОТА РАССЧИТАНА ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ ПОМОЧЬ РОДТИЕЛЯМ 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет нарушение слуха»

Дидактическая система обучения глухих и слабослышащих детей предусматривает первоначальное формирование у младших школьников речи как средства общения. Чтобы активизировать речевую коммуникацию в учебном процессе широко используются разные формы организации деятельности детей. Личность ребенка с нарушенным слухом развивается на основе формирующейся словесной речи.







Программа предусматривает учить школьников в условиях различных видах деятельности (говорение, письма, еды и т.д.) 

5-ти видам речевой коммуникации:

1. Понимать обращения и выполнять приказания, выражать просьбу, желание, побуждение.

2. Обращаться к товарищам по заданию учителя или воспитателя, также по собственному побуждению.

3. Отвечать на вопросы и задавать их (самый сложный и не любимый вид).

4. Сообщать о выполненной и предстоящей работе.

5. Участие в диалоге.

На уроках развития речи используются элементы   аудиовизуального метода (АВМ). Аудиовизуальный курс содержит в себе все теоретические положения лингвистики речи, понимания языка и коммуни­кации и является составной частью верботонального метода.

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



Тема: «Рекомендации для учителя по работе с детьми с нарушением слуха»



Подготовила:

Студентка Ш-42 группы

Егорова Юлия



Ейск, 2021 г.

Первый урок в школе глухих и слабослышащих начинается с фонетической зарядки.

Продолжительность зарядки не должна превышать 3-х – 4-х минут.

При этом должна быть обеспечена смена видов работ и видов речевой деятельности учащихся.

При проведении фонетических зарядок учитель обязательно исправляет произносительные ошибки каждого ученика, допускаемые по теме зарядки.

Общеобразовательные уроки в школе для детей с нарушением слуха проводятся с использованием экрана, звукоусиливающей аппаратуры, которая выполняет две функции: средства усиления речи и средства развития слухового восприятия.

Основная задача развития речи в начальных классах – научить глухих и слабослышащих школьников излагать свои мысли, чувства и желания, строить развёрнутый монолог о своих переживаниях и впечатлениях, обо всём, что происходит в их жизни.

Обучение чтению и развитию речи глухих и слабослышащих детей является одним из основных средств обучения, воспитания и развития. На уроках чтения отрабатывается техническая сторона процесса чтения, его выразительность, формируется эмоциональное, эстетическое восприятие читаемого. Уроки чтения в школе для обучающихся с нарушением слуха решают одну из важных специфических задач обучения учеников с комплексным дефектом – преодоление недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств.

На протяжении всего урока ведется работа над развитием разговорной речи.

Развитием разговорной речи в школе глухих и слабослышащих занимаются на всех уроках. В соответствие с этим в школьной программе и определено содержание и последовательность обучения разговорной речи (диалогической).

В школьной программе определено содержание и последовательность обучения разговорной речи (диалогической).

Для реализации личностно-ориентированного урока требуется учитывать подходы:

- изложение учебного материала должно быть направлено на интегрирование его содержания, установление межпредметных связей, обогащение личного опыта каждого ученика.

- учебный материал должен давать возможность выбора при выполнении заданий;

- стимулирование самостоятельного выбора и использования значимых способов освоения учебного материала.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Буклет нарушение слуха

Автор: Голубева Мадонна Петровна

Дата: 21.12.2022

Номер свидетельства: 621169

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Буклет "Рекомендации для педагогов, работающих с детьми, имеющие нарушение слуха""
    ["seo_title"] => string(80) "buklet_rekomendatsii_dlia_pedagogov_rabotaiushchikh_s_detmi_imeiushchie_narush_2"
    ["file_id"] => string(6) "595063"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639671046"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Буклет на тему:«Рекомендации по организации инклюзивного обучения детей с нарушениями слуха »"
    ["seo_title"] => string(80) "buklet_na_temu_rekomendatsii_po_organizatsii_inkliuzivnogo_obucheniia_detei_s_na"
    ["file_id"] => string(6) "638988"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1698610124"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Буклет для подростка "О табакокурении""
    ["seo_title"] => string(35) "buklietdliapodrostkaotabakokurienii"
    ["file_id"] => string(6) "298111"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456294421"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Буклет "Гимнастика для губ и языка""
    ["seo_title"] => string(32) "buklietgimnastikadliaghubiiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "297019"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456133249"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Экология - наука о взаимоотношениях человека и природы."
    ["seo_title"] => string(61) "ekologhiia_nauka_o_vzaimootnoshieniiakh_chielovieka_i_prirody"
    ["file_id"] => string(6) "449056"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515594898"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства