kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет на тему:«Рекомендации по организации инклюзивного обучения детей с нарушениями слуха »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет с рекомендациями по организации инклюзивного обучения детей с нарушениями слуха

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему:«Рекомендации по организации инклюзивного обучения детей с нарушениями слуха »»

Дидактическая система обучения глухих и слабослышащих детей предусматривает первоначальное формирование у младших школьников речи как средства общения. Чтобы активизировать речевую коммуникацию в учебном процессе широко используются разные формы организации деятельности детей. Личность ребенка с нарушенным слухом развивается на основе формирующейся словесной речи.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

«Рекомендации по организации инклюзивного обучения детей с нарушениями слуха »

Спасибо за внимание!

Программа предусматривает учить школьников в условиях различных видах деятельности (говорение, письма, еды и т.д.) 

5-ти видам речевой коммуникации:

1. Понимать обращения и выполнять приказания, выражать просьбу, желание, побуждение.

2. Обращаться к товарищам по заданию учителя или воспитателя, также по собственному побуждению.

3. Отвечать на вопросы и задавать их (самый сложный и не любимый вид).

4. Сообщать о выполненной и предстоящей работе.

5. Участие в диалоге.

Подготовила студентка Ш-42 группы

Соболева Арина

Преподаватель: Орёл И.А

Ейск, 2023г.

Первый урок в школе глухих и слабослышащих начинается с фонетической зарядки.

  • Продолжительность зарядки не должна превышать  3-х – 4-х минут.

  • При этом должна быть обеспечена  смена видов работ и видов речевой деятельности учащихся.

  • При проведении фонетических зарядок учитель обязательно исправляет произносительные ошибки каждого ученика , допускаемые по теме зарядки.

Общеобразовательные уроки в школе для детей с нарушением слуха проводятся с использованием  экрана, звукоусиливающей аппаратуры , которая выполняет две функции: средства усиления речи и средства развития слухового восприятия.

На протяжении всего урока  ведется работа над развитием разговорной речи.

Развитием разговорной речи  в школе глухих и слабослышащих занимаются на всех уроках. В соответствие с этим в школьной программе и определено содержание и последовательность обучения разговорной речи (диалогической).

В школьной программе  определено содержание и последовательность обучения разговорной речи (диалогической).

Для реализации личностно-ориентированного урока требуется учитывать подходы:

- изложение учебного материала должно быть направлено на интегрирование его содержания, установление межпредметных связей, обогащение личного опыта каждого ученика.

- учебный материал должен давать возможность выбора при выполнении заданий;

- стимулирование самостоятельного выбора и использования значимых способов освоения учебного материала.

Основная задача развития речи  в начальных классах – научить глухих и слабослышащих школьников излагать свои мысли, чувства и желания, строить развёрнутый монолог о своих переживаниях и впечатлениях, обо всём, что происходит в их жизни.

Обучение чтению и развитию речи глухих и слабослышащих детей  является одним из основных средств обучения, воспитания и развития. На уроках чтения отрабатывается техническая сторона процесса чтения, его выразительность, формируется эмоциональное, эстетическое восприятие читаемого. Уроки чтения в школе для обучающихся с нарушением слуха решают одну из важных специфических задач обучения учеников с комплексным дефектом – преодоление недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Соболева Арина Алексеевна

Дата: 29.10.2023

Номер свидетельства: 638988


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства