Просмотр содержимого документа
«Сценарий к Новому году "Остров сокровищ"»
«Остров сокровищ»
Действующие лица:
Капитан
9 пиратов
Инвентарь:
6 карт с пропусками под наклейки
Детали корабля
1 ватман с контуром корабля
Сундук с подарками для детей
Шляпа с разноцветными полосками внутри
Наклейками
6 карточек соответствующего цвета полоскам
10 листов бумаги формата А4 (для станции болото)
6 ватманов для станции (Нарисую лес)
Заготовки для станции (Новогодняя гирлянда)
6 ребусов для станции (Ребусы)
Ситуация:
Однажды корабль отважных пиратов бороздил моря да океаны. Команда побывала во многих странах, во время поисков клада. Но однажды, на палубе корабля прозвучало « Надвигается шторм, свистать всех наверх!». В эту же минуту сгустились на небе тучи, усилился ветер, прозвучал грохот грома и свист молнии. Море начало бушевать и увеличивать силу волн. Корабль кружился и несся с огромной скоростью. Отовсюду были слышны крики « Скалы! Скалы по правому борту! Скалы по левому борту! Осторожно!». Но бедный корабль уже было невозможно остановить и перенаправить его в другую сторону. Тогда капитан команды отдал приказ «Покинуть корабль!» Вся команда погрузилась в спасательные шлюпки и отправилась как можно дальше от терпящего крушение корабля. После шторма команда очутилась на песчаном берегу какого-то неизвестного им острова. Оглядевшись, капитан заметил вдалеке еще один остров, на котором живут люди, которые занимаются кораблестроением. «Они-то нам и помогут. Но что мы дадим им взамен?» подумал капитан. После этих рассуждений капитан собрал вокруг себя команду и рассказал возможный план их спасения. После чего его команда ему ответила:
-Зачем мы будем давать что-то взамен? Когда мы может отобрать это силой? Пираты мы или нет, а?
- Да, пираты мы или кто? (все хором)
-Пойдём и отберем!
Но тут старый мудрый капитан промолвил:
-Вы что, моллюсков наглотались?! Где ваше пиратское воспитание? Образумитесь! Мы- благородные пираты! Мы всегда боролись за справедливость! Мы - честные пираты, а не безвольные слабаки! Мы найдем клад и обменяем его на корабль.
-Да! Капитан прав! (все)
-Капитан всегда прав! (все)
Тут выбегает матрос и кричит:
- Капитан! Капитан! Я нашел это!
Дает сверток бумаги капитану.
-Да это же карта! Какая растяпа ее потеряла? Давайте разделимся и найдем сокровище! Но смотрите, в карте пропущены некоторые элементы! Их необходимо найти!
-Но мы совсем выбились из сил! Как же мы сможем ее найти?
-Нам помогут.
-Кто?! (все)
-Посмотрите туда, дорогие пираты! Эти дети нам помогут! Возможно они тоже юные пираты!
Ребята, меня зовут капитан Бартоломео. Я и моя команда потерпели крушение на корабле и чудом спаслись на этом чудном острове. Мы хотим вернуться, чтобы продолжать защищать попавших в беду людей. Но какие же мы пираты без корабля? Давайте заключим сделку? Я-отважный и честный пират Бартоломео клянусь поделиться с вами кладом, если вы поможете нам! Вы согласны?..Отлично! Эй, Джек, Джон, Джил, Уильям,Кант и Лео! Соберите команду и отправляйтесь в путь!
-Так точно!
Джек, Джон, Джил, Уильям, Кант и Лео берут шляпы, в которых лежат цветные полоски и подходят к детям. Дети достают полоску.
-Вы достали полоски с определенным цветом! Теперь вам нужно присоединиться к одному из моих верных друзей. Для этого посмотрите бумажку, какого цвета держит каждый из них. Если цвета совпадают, то вы в этой команде.
У каждой из команд своя карта со станциями. Ребята выполняют задания на станции и за это получают наклейку, которую вклеивают на карту в определенное место. Так до конца квеста.
После квеста дети бегут к своему пирату. Он дает им кусочек корабля и говорит «Ребята, пока вы выполняли задания, чтобы получить недостающий элемент, я нашел часть корабля! Давайте попробуем присоединить его к нашему разрушившемуся кораблю.(условный сигнал капитану, для начала диалога)
Капитан:
-Да! Дети, я вижу, мои друзья с вашей помощью нашли обломки корабля! Давайте попробуем их соединить!
Два пирата выносят ватман с контуром, и дети приклеивают части корабля на ватман.
Капитан
-Вы помогли нам построить корабль! Мы так рады! Спасибо вам огромное, ведь без вас мы бы ник...
-Стойте! Стойте! Стойте! (хором 2 пирата)
-Мы заблудились и нашли вот это!
-Что это?
- Это сундук!
-Что там? Вы открывали?
-нет! Мы боимся!
-Ребята, среди вас есть смелые? Кто не побоится открыть сундук вместе со мной, капитаном Бартоломеем?..Отлично!
Ребенок открывает сундук вместе с пиратом, в котором лежат подарки.
- Я обещал, что поделюсь с вами частью клада. Но теперь я понимаю, что после того, что вы для нас сделали, мы обязаны отдать вам все, как полагается настоящим благородным пиратам!
- Капитан! Часы!
-Что?
- Часы! (все)
-Ах, точно, как я мог забыть! Уже же новый год! Давайте все вместе загадаем желание!
Дети загадывают желание. После чего загорается елка и пираты поют песню (вместе с фонограммой) про новый год. В это время другие пираты раздают подарки.