kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Общешкольный праздник "Наш мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование у воспитанников уважения к нормам и ценностям школьной жизни; содействовать сплочению детского коллектива.

Оборудование: шары, лица детей, слова, оформление каждой станции, соответственно стране.

На каждой станции находятся педагоги в национальных костюмах. Они помогают детям освоить правила, запомнить названия игр и др.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Общешкольный праздник "Наш мир"»

Утверждаю

ЗДВР________А.Ю.Проханов

«____» _____________2016г


Сценарий общешкольного мероприятия «Наш мир»


Цель: формирование у воспитанников уважения к нормам и ценностям школьной жизни; содействовать сплочению детского коллектива.

Оборудование: шары, лица детей, слова, оформление каждой станции, соответственно стране.

На каждой станции находятся педагоги в национальных костюмах. Они помогают детям освоить правила, запомнить названия игр и др.


Ход мероприятия



Вед.1 Наш мир велик и разнообразен. Его населяют миллионы людей во всех частях света. И в зависимости от места жительства и погодных условий, все люди выглядят по-разному. У них разный цвет кожи, волос, разный разрез глаз, разные носы и одеваются они все по-разному. А самое главное – ведут разный образ жизни. И это – величайшее богатство мира. Ведь каждый народ делает мир таким ярким и красочным, каким мы его привыкли видеть!

Вед.2 Посмотрите друг на друга – мы с вами такие разные: кто-то выше - кто-то ниже, у кого-то глаза серые, а у кого-то карие, а может даже зеленые… У всех разные волосы, - и это уже говорит о том, что все мы принадлежим к разным народам. Изучать культуру и быт народов мира – это не только увлекательно и интересно, но и полезно, ведь именно в разнообразии народов на земле хранится источник мудрости и доброты.

Вед 1 А я вам раскрою одну тайну! Именно она поможет нам с вами познакомиться с разными народами мира! Готовы!? Тогда слушайте…

Вед 2 «Когда-то мудрецы решили спрятать все тайны своих народов, чтобы не растерять их и сохранить уникальность. И договорились, что никогда не будут говорить о них вслух, а будут передавать их своим детям, чтобы те смогли передать своим. Так и случилось!» И до сих пор все тайны, силу и мудрость своего народа дети узнают через специальные обряды, - мы их называем «ИГРЫ»!

Вед.1 И действительно, дети каждых народов и национальностей играют в свои игры, и именно через них узнают, насколько нужно быть ловким, быстрым, сильным, как нужно ценить дружбу и уважать соперника.

Вед.2 И вот сегодня мы хотим вас познакомить с удивительными народами мира, которые проживают в разных странах, у каждого народа своя особенность и своя религия: - Россия (христианство), Китай (буддизм), Индия (индуизм), Израиль (иудаизм), Азербайджан (ислам), Гана, Аргентина, Пакистан, США.

Вед.1 Каждая группа получит маршрутные листы, на которых указано, какие станции, в какой последовательности вы проходите. Каждая группа организованно, проходит свой маршрут, соблюдая технику безопасности. После прохождения маршрута- подводим итог. (Раздаем маршрутные листы).


  1. Станция Азербайджан. (спортзал)

Жители Азербайджана – свято соблюдают свои национальные традиции. Традиции сопровождают азербайджанцев с момента рождения и на протяжении всей жизни.

Очень многое в стране подчинено вековым обычаям и традиционным исламским нормам, поэтому следует соблюдать определенные правила поведения. В общественных местах опрятность в одежде очень ценится. Сами местные жители, особенно женщины, одеваются достаточно строго, предпочтение отдается темным цветам. Но зато большое внимание уделяется ярким украшениям.

Праздники же сопровождаются истинно кавказским радушием с учетом всех традиций!

Особенностью азербайджанцев являются ловкость, смелость и скорость! Именно эти качества и приобщают детям.


Игра «Достань шапку»


Игроки делятся на две команды, до десяти человек в каждой. На расстоянии 10 – 15 м находятся шапки. Играющие в обеих командах становятся в пары и движутся к шапкам, выполняя разные движения. Сначала двигаются первые пары, затем вторые и т. д. Например, первые пары продвигаются вперед, прыгая на одной ноге, вторые пары передвигаются на четвереньках, третьи пары идут на пятках, четвертые пары – в полуприсядя, пятые пары продвигаются глубоком приседе.

Правила игры. Взять шапку имеет право только та пара, которая дошла первой. Побеждает команда, набравшая больше шапок. При Продолжении игры лучше поменять виды движений между парами. Можно выбрать и другие движения.



  1. Станция Израиль (учительская)

Жизнь населения Израиля заключается в соблюдении еврейских традиций – религиозных и культурных. Время работы соответствует еврейскому календарю. Так же наступают все национальные праздники. По субботам и праздникам весь транспорт (кроме такси) прекращает свою работу.

Так как Израиль глубоко религиозное государство, рекомендуется соблюдать условия посещения храмов: женщины с покрытой головой, в длинных юбках, руки должны быть закрыты; мужчинам следует надеть брюки (т.е. не ходить в коротких шортах). Жители Израиля отличаются религиозностью и бережным отношением к окружающей среде и своему наследию.

Именно это воспитывают они в своих детях, приучая их к своим особенным играм.


Игра  «Угадай животное»


Необходимо заранее подготовить несколько фотографий известных звёзд.  В конкурсе  участвует только один человек —  ведущий. Ведущий выбирает из зала игрока, игрок отворачивается, ведущий говорит — я показываю залу фото животного, а ты задавай наводящие вопросы, и мы все будем говорить — да или нет. Все, кроме игрока видят фото (на фото например Дима Билан), все начинают смеяться, а игрок думает что это смешное животное и начинает задавать угарные вопросы:
— у него много жира или нет?
-у него есть рога?





3.Станция Индия (организаторская)


Индия – страна с таинственной культурой!

Индусы доброжелательный и веселый народ, строго соблюдающий общие традиции и правила. Все, чем занимается этот народ, - заставляет восторгаться и замирать от удивления.

Это в первую очередь касается одежды.

Все девушки и женщины надевают красивое длинное одеяние, которое закрывает все тело – сари, из дорогих и ярких тканей.

Культура этой страны неразрывно связана с религией, причем мифологической, полной загадок и тайн. Например, почитание животных: корова, тигр, змея или лягушка – считаются священным животным. И дети всех народов Индии стремятся подражать их ловкости и мудрости…


Игра «Угадай кто ты?»


Каждому участнику при помощи скотча на лоб крепится бумажка с загаданным персонажем. Суть в том, что все участники игры видят бумажки всех других игроков, кроме своей собственной. Задача - отгадать  какой персонаж (личность) прикреплен на твоем лбу. Персонажи могут быть из разных сфер: герои мультфильмов, политики, звёзды эстрады, актёры и т.д.

Процесс разгадывания начинается с задавания наводящих вопросов, например "Я мужчина?", "Я рок-исполнитель?", "Я - снимался в кино?", "Я вымышленный персонаж?" и т.п. Каждый участник задаёт по одному вопросу по кругу. Но сложность в том, что ответ может быть только Да или Нет (никаких подробных ответов и разъяснений!). Выигрывает тот, кто первый догадается о своём персонаже. За неправильную догадку - игрок либо исключается, либо штрафуется (можно придумать смешное наказание).



4.Станция Китай ( спортзал)


Китай известен как государство этикета и церемоний.

Даже приветствие друг друга – это целая церемония. Особенно известна церемония чаепития.

Китайца можно встретить в халате, длинном, до пят, - это национальная одежда. У девушек – это красивое длинное кимоно, из очень красивых тканей.

Именно Китай – Родина бесстрашных самураев. Одежда китайского воина – это дорогие ткани. Воины Китая – смелые и быстрые, как и их символ.

Китай, так же знаменит своими священными животными – драконами и черепахами. Могущество, мудрость, сила и отвага – вот в чем тренируются китайские дети в своих играх.


Игра «Поймай дракона за хвост!»


Это старая китайская веселая игра подойдет для большой компании.

В игре принимают участие как минимум десять человек. Они должны построиться друг за другом таким образом, чтобы правую руку положить на правое плечо стоящего впереди. Тот, кто впереди стоит, – голова дракона, а последний – его хвост.

Правила игры. Суть этой подвижной игры заключается в том, что голова дракона ловит себя за хвост. Шеренга постоянно находится в движении, тело следует за головой. Голова пытается схватить последнего игрока. При этом шеренга не должна разрываться. Участники игры на стороне хвоста не позволяют голове хвост ухватить. Однако если голова себя ухватит за хвост, то игрок, стоящий последним в шеренге, идет вперед и становится головой, а игрок, бывший предпоследним в шеренге, становится новым хвостом.



5.Станция Россия (лфк)


Россия – поистине уникальная страна, которая наряду с высокоразвитой современной культурой бережно хранит традиции своей нации, глубоко уходящие корнями не только в православие, но даже в язычество.

Россияне продолжают отмечать языческие праздники, верят в многочисленные народные приметы и предания.

Широко и с размахом празднуют россияне свои праздники: Рождество, Пасху, Дни Святых, которые сопровождаются играми, песнопениями, обрядами и играми.

Особенно ценит наш народ красоту своей природы и славит ее в песнях и даже играх.


Игра «Зорька-зарница»


Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих — заря — ходит сзади с лентой и говорит:


— Заря-зарница,

Красная девица.

По полю ходила,

Ключи обронила,


С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба быстро бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарей. Игра повторяется.

Правила игры. Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются,

пока водящий выбирает, кому положить на плечо платок.



6. Станция Гана (кабинет №19)


Игра Паника


Как играть: 1) Игроки разбиваются по парам, можно сформировать пары по пожеланию, но интересней – по жребию. Каждая пара – это маленькая команда.

2) Всем игрокам раздаются ручки и маленькие листики. На каждом листике нужно написать любое слово, которое взбредёт в голову. Желательно чтобы каждый написал по 20-30 слов. Слова должны быть существительными и не вымышленными.

3) Все бумажки со словами собираются в мешочек (можно взять шапку или кулёк). И тут начинается самое интересное. Игра начинается с любого человека, переход хода – по часовой стрелке. Первому игроку дают мешок с бумажками и от него требуется по очереди, вытаскивая слова объяснить их напарнику, не называя самого слова. Например, игрок вытащил слово «буратино» - он может объяснить его так «это деревянный человечек с длинным острым носом» и т.п. Только после того, как напарник правильно назвал загаданное слово, игрок может вытаскивать следующую бумажку. Казалось бы что всё очень просто, но!!!! На отгадывание команде отводится всего 20 секунд!!! И за это время нужно успеть разгадать как можно больше слов. Именно факт ограниченного времени вводит участников в состоянии паники и стремясь объяснить как можно больше слов – человек начинает запинаться, жестикулировать, кричать, поэтому конкурс проходит очень весело и комично!

Затем ход переходит к рядом сидящему игроку, который начинает игру со своим напарником. Так как игра парная, то каждый сможет побыть в роли отгадывающего и объясняющего.

4) После того как бумажки со словами заканчиваются – все отгаданные слова каждой пары подсчитываются (поэтому важно во время игры складывать все честно разгаданные бумажки со словами возле себя). Выигрывает пара отгадавшее наибольшее количество слов.




  1. Станция Аргентина (музыкальный кабинет)


Игра «Сидячие танцы»



Участники конкурса садятся в центре зала на стулья и под забойную музыку начинают танцевать, при этом главное условие конкурса - не вставать с места.

Ведущий должен руководить процессом называя какая часть тела должна танцевать в определённый момент музыки. Например, "Сначала танцуем бровями, затем танцуют только руки, после танцуют только ноги, потом губы и глаза  и т.п".  После этого зрители выбирают лучшего сидячего танцора



  1. Станция Пакистан (кабинет №16)



Игра «Цветные резинки»


Для данного конкурса понадобится реквизит - как можно больше резинок на волосы. Чем больше, тем лучше. Для участия выбираются тандемы - парень и девушка. Роль девушки - побыть парикмахером, а парня - предоставить свою "шевелюру" для издевательств )

Когда пары выбраны - можно начинать конкурс. Задача каждой девушки - завязать как можно больше резинок на волосы парня за 1 минуту!Соответственно побеждает пара, нацепившая большее количество резинок.

При подготовке к конкурсу рассчитайте в среднем на каждую пару по 15 резинок.



9.Станция США ( кабинет психолога)



В США в игры играют очень большим количеством людей.


Игра «Внимательный»


Правила игры: Все садятся кружком. Ведущий произносит: нос, нос, нос, и берется рукой за нос, а при четвертом слове рот, он рукой не дотрагивается до рта, а дотрагивается, например, до уха Сидящие должны делать все так, как говорит ведущий, а не повторять его движения. Кто ошибется, выбывает из игры. Выигрывает последний игрок, самый внимательный.


Вед. 1: Как прошли все станции, маршрутные листы сдаются ведущим, подводятся итоги, и собираемся в столовой.


Вед1 Наш мир велик и разнообразен. Его населяют миллионы людей во всех частях света. Все они разные: одежда, религия, традиции, история… Но есть у всех нас что-то общее, одно на всех, - это мир, в котором мы живем, это голубое небо, над головой и счастье,

Вед2 и самое главное – ДРУЖБА, которая нас всех объединяет! А пока мы едины – мы непобедимы!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Общешкольный праздник "Наш мир"

Автор: Савченко Жанна Владимировна

Дата: 27.02.2017

Номер свидетельства: 395971

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Сообщение  на общешкольном  родительском собрании    «Воспитание толерантности»"
    ["seo_title"] => string(85) "soobshchieniie-na-obshchieshkol-nom-roditiel-skom-sobranii-vospitaniie-tolierantnosti"
    ["file_id"] => string(6) "307009"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458233019"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Сценарий общешкольной линейки «В мире птиц»"
    ["seo_title"] => string(45) "stsienariiobshchieshkolnoilinieikivmirieptits"
    ["file_id"] => string(6) "297174"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456151979"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ   "ДЕНЬ МАТЕРИ""
    ["seo_title"] => string(42) "obshchieshkolnoiemieropriiatiiedienmatieri"
    ["file_id"] => string(6) "264406"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449694758"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Спортивный праздник Дня Здоровья: «Депрессия: давай поговорим!»"
    ["seo_title"] => string(64) "sportivnyi_prazdnik_dnia_zdorov_ia_diepriessiia_davai_poghovorim"
    ["file_id"] => string(6) "472177"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1528123988"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного Дню Матери. "
    ["seo_title"] => string(77) "stsienarii-obshchieshkol-nogho-mieropriiatiia-posviashchiennogho-dniu-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "138086"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417465719"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства