kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закаливание организма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Закаливание организма.

Цель  урока: формирование понятия здорового образа жизни, знакомство с понятием и средствами закаливания.

Задачи:

Образовательные: дать понятие о закаливании и средствах закаливания.

Коррекционно-развивающие: активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы, развивать речь через вопросно-ответную форму работы, обогащать словарный запас новыми терминами.

Воспитательные: воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, а также к окружающим, чувство взаимопомощи, умение работать в команде.

Оборудование: Рисунки «Солнце, воздух, вода»», «Вредные привычки».Предметы для закаливания.

Ход урока:

  1.  Психологический настрой на урок.

Возьмитесь за руки. Какие чувства или ощущения вы испытали, взявшись за руки? Я хочу, чтобы ваш урок прошел в этой дружной радостной атмосфере. А теперь закройте глаза и попробуйте создать состояние радости, света, тепла, в своей душе. Для этого представьте радостные картинки в своем воображении, каждый свою. Теперь откройте глаза в этом  же состоянии. Повернитесь лицом к соседу и поздоровайтесь с ним доброжелательно, с улыбкой.

Слово «Здравствуйте» нужно произносить четко, ясно.

(Показ слова). Найдите корень этого слова. Слово здрав – здоровье. Когда мы здороваемся, с человеком мы желаем ему здоровья. Значит, это должно войти в привычку здороваться так, чтобы на сердце у другого человека потеплело, чтобы он почувствовал ваше дружеское участие. Помните смысл этого слова и желайте здоровья другим от души с улыбкой в хорошем расположении духа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закаливание организма»

Интегрированный урок в 9 классе по предмету естествознание и математика.

Тема урока: Закаливание организма.

Цель урока: формирование понятия здорового образа жизни, знакомство с понятием и средствами закаливания.

Задачи:

Образовательные: дать понятие о закаливании и средствах закаливания.

Коррекционно-развивающие: активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы, развивать речь через вопросно-ответную форму работы, обогащать словарный запас новыми терминами.

Воспитательные: воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, а также к окружающим, чувство взаимопомощи, умение работать в команде.

Оборудование: Рисунки «Солнце, воздух, вода»», «Вредные привычки».Предметы для закаливания.

Ход урока:

  1. Психологический настрой на урок.

Возьмитесь за руки. Какие чувства или ощущения вы испытали, взявшись за руки? Я хочу, чтобы ваш урок прошел в этой дружной радостной атмосфере. А теперь закройте глаза и попробуйте создать состояние радости, света, тепла, в своей душе. Для этого представьте радостные картинки в своем воображении, каждый свою. Теперь откройте глаза в этом же состоянии. Повернитесь лицом к соседу и поздоровайтесь с ним доброжелательно, с улыбкой.

Слово «Здравствуйте» нужно произносить четко, ясно.

(Показ слова). Найдите корень этого слова. Слово здрав – здоровье. Когда мы здороваемся, с человеком мы желаем ему здоровья. Значит, это должно войти в привычку здороваться так, чтобы на сердце у другого человека потеплело, чтобы он почувствовал ваше дружеское участие. Помните смысл этого слова и желайте здоровья другим от души с улыбкой в хорошем расположении духа.


2.Блиц опрос.

а). Как часто в этом году у вас была простуда?

0 – ни разу; 1 – от 1 до 4; 2 – более 4 раз.

б). Есть ли у вас хронические заболевания органов дыхания (бронхит, гайморит, ангина, ринит)?

0 – нет; 1 – одно заболевание; 2 – комплекс заболеваний;

в). Бывают ли у вас дни общего недомогания (вялость, упадок сил, сонливость, головные боли)?

0 – крайне редко; 1 – часто; 2 – очень часто.

0 – 1 балл – ваше здоровье в порядке;

2 – 4 балла – вы в группе риска;

5 – 6 баллов – ваш организм ослаблен.

Итоги опроса – Подведя, итоги опроса мы видим, что среди нас некоторые имеют ослабленное здоровье и подвержены простудам. Проблема – Как помочь себе? Необходимо закаливание.

3.Тема урока – Закаливание организма.

Цели урока – знакомство с понятием закаливания, средствами и правилами закаливания. На доске слово – Закаливание организма. На доске запись, дата, тема.

В начале геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат)ученики называют и показывают .

Задание – Представителю каждой группы выбрать один из цветков. Раздаются файлы соответственно выбранного цвета. В каждом файле тригерный рисунок (мозаика). Ваша задача – собрать этот рисунок озаглавить и раскрыть его суть. 1 ряд – рисунок – «солнце», 2 – «воздух», 3 – «вода». Учащиеся выбирают соответственно сообщение цвета: «воздух» - бесцветный, «вода» -синий, «солнце» -желтый.

Самостоятельная работа с учебником. Каждый готовит свое сообщение.

4.Правила закаливания.

Постоянно, последовательно, постепенно. Получается – правило ЗП.

Чтобы решить задачу, надо вспомнить правило «как найти несколько частей от числа?»

5.Задача. В классе всего 6 учеников. Из них – 1/3 часть учеников в группе риска. Остальные здоровые дети. Сколько здоровых учащихся в классе?

6. Электронная физминутка для снятия утомления глаз.

7.Тест (взаимопроверка).

8.Клуб закаливание.

На столе оборудование: губка, мыло,

Полотенце, кувшин, ведро, вода, щётка – массажёр, тазик, таблички «Водные процедуры».

а) Умывание холодной водой лица.

б) Обливание холодной водой.

в) Холодные ванны для ног.

г) Контрастный душ.

Задание – Представитель каждой группы выбирает необходимые предметы для процедуры и рассказывает о правилах проведения процедуры закаливания.

Все средства закаливания доступны. Используйте и применяйте их каждый день. Каждый из вас должен заботиться о своём здоровье.

9.Рефлексия.

10.Итоги урока- комментирование оценок.

11.Домашнее задание.






ГУ «Областная специальная общеобразовательная школа – интернат»











Интегрированный урок на тему «Закаливание организма»








Учитель естествознания: Абенова Ж.Ж.

Учитель математики: Хаджимуратова Г.Т.






















Павлодар





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Закаливание организма

Автор: Абенова Ж.Ж. и Хаджимуратова Г.Т.

Дата: 26.01.2017

Номер свидетельства: 384259

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Внеурочное занятие. Закаливание организма "
    ["seo_title"] => string(47) "vnieurochnoie-zaniatiie-zakalivaniie-orghanizma"
    ["file_id"] => string(6) "137877"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417445632"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока здоровья "Закаливание организма" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-zdorov-ia-zakalivaniie-orghanizma"
    ["file_id"] => string(6) "179284"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424968228"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока по социально - бытовой ориентировки для 6 класса "Закаливание организма" "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-po-sotsial-no-bytovoi-oriientirovki-dlia-6-klassa-zakalivaniie-orghanizma"
    ["file_id"] => string(6) "232353"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442825215"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Закаливание организма ребенка"
    ["seo_title"] => string(29) "zakalivanie_organizma_rebenka"
    ["file_id"] => string(6) "607496"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1653044229"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Урок на тему: Закаливание организма"
    ["seo_title"] => string(37) "urok-na-tiemu-zakalivaniie-orghanizma"
    ["file_id"] => string(6) "132620"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416383253"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства